Перейти к содержанию

lenya12

Пользователи
  • Публикаций

    605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

286 благодарностей от пользователей

Информация о lenya12

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Посетители профиля

2 715 просмотров профиля
  1. Да, удивились мы, когда по парковке на сказочной 3 проехал автобус..... Но его маршрут никак не пойму....
  2. А не получится, вся А-107 складами и логистическими комплексами застроена, с ЦКАД на них не попасть, только через а-107. Так что ЦКАД смогла снять только часть транзитного трафика, и то, на мой взгляд не большую....
  3. Авария была утром на Дмитровке, как раз где новое полотно СОЛ сходится со старым, с фуры груз упал и перекрыл одну полосу. Поэтому получилось слияние 5-ти полос в одну. На картинке выше еще нормальная ситуация, в 8 утра было гораздо хуже, бордовое в Москву чуть ли ни от Ларёво и красное в область от Еремино до Шолохово. Дмитровка стояла тоже, мешал хвост тех, кто пытался развернуться в Шолохово и попасть на СОЛ, вот уж бедные люди, решили не стоять на переезде, а встряли еще сильнее в Шолохово......
  4. Что бы они потом, как сейчас с обочины, влезали обратно туда, где 2+2 без обочины? Спасибо, не надо. Сначала все узкие места надо расширить, что бы получились стабильные 3 полосы в одну сторону.
  5. ну при данном развороте мне кажется им проще было воткнуть светофор на дмитровке для левых поворотов, пока 2-ой этап не построят....было бы эффективнее.
  6. а напомните пожалуйста, не нашел. А развязка на Красной горке, там где ТЦ "5-ть планет" она после закрытия переезда по сути получается будет не нужна? Ведет к небольшому району где только частные дома.... Или есть какие то планы постройки еще какой-то дороги, объезда?
  7. При этом старый маршрут через переезд в сторону Москвы получается на минуту короче по данным Яндекса, и он предлагает воспользоваться им, нежели новым, через развязку. По состоянию на сейчас.
  8. Дмитровское шоссе все в ямах, особенно много их, мне показалось, между Ларево и Сухарево, в правом ряду в Москву. Ямы глубокие, на обочине колпаки, у каких-то ям дорожники утром конусы выставили, у каких то нет. Увидел сообщение выше, да, подтверждаю.
  9. ну наверное во внепиковые часы жителям Лобни будет попроще, т.к переезд стоит практически круглосуточно, а дмитровка только в пиковые часы... Но вот в пиковые часы худо будет всем......
  10. и реконструкция 1.5км Дмитровского шоссе это 750 метров в одну сторону от эстакады и 750 метров в другую. Расширение от Шолохово до Птицефабрики видимо планируется 25-ым этапом.
  11. погодите, погодите, а направление движение по полосам какое? Поворот направо по умолчанию разрешен только из крайнего правого ряда, в крайний правый, и не важно под стрелку с Корнейчука на Лескова поворачивают или на основной зеленый. При этом поворот налево разрешен в любой ряд. Если иное не указано знаками направления движения по полосам. Именно это было всегда камнем преткновения на данном перекрестке. Те кто поворачивал налево с Плещеева на Лескова и, те кто поворачивал направо с корнейчука встречались в среднем или даже левой ряду и долго потом разбирались, кто кому должен был уступать. По правилам должны были те, кто поворачивал с Корнейчука 15 лет я там уже не живу, поэтому не готов сказать, висит ли над Плещеева знак разрешающий правый поворот из левого ряда или нет. Судя по я.панорамам разметка(которую зимой не видно) есть, а знака нет. Если теперь с Корнейчука едут не под стрелку, а под основной зеленый, и знак движения по полосам едущим по Корнейчука разрешает поворот направо из 2-х рядов, то при встрече в среднем ряду теперь виноваты будут те, кто поворачивал с Плещеева и не уступил дорогу.... По мне так лучше не сделали, а наоборот.
  12. Может хотят форсировать строительство заезда на эстакаду при движении из Москвы, что бы у ленты в Шолохово не разворачивается народ? Я там на этой куче уже бульдозер видел, то ли он там уже основание под заезд формирует, то ли просто компактнее песок "складывает"....
  13. Из автодора меня послали, это не к ним по А-107, они занимаются только платными дорогами....Про этот кусочек "бетонки" видимо человек писавший ответ забыл. Ну или им занимается отдельное ведомство с отдельным сайтом и адресом. А вот из ГИБДД МО ответили: Автомобильная дорога А-107 ММК является дорогой федерального значения, владелец автомобильной дороги государственная компания «Автодор» (127006, Москва, Страстной бульвар, 9), светофорный объект обустроенный на участке 22км+400 автомобильной дороги А-107 ММК находится на содержании общества с ограниченной ответственностью «Белый Раст Логистика». В целях исключения заторовых ситуаций на участке 23км автомобильной дороги А-107 ММК, в адрес владельца автомобильной дороги государственной компании «Автодор» и компании содержащей светофорный объект ООО «Белый Раст Логистика» направлены информационные письма для рассмотрения вопроса об увеличении работы зелёного сигнала светофора на автомобильной дороге А-107 ММК и сокращению работы зелёного сигнала светофора при выезде с логистического комплекса. Честно говоря я удивлен, "частный" светофор, который не управляется ГИБДД на федеральной трассе. Режим работы к счастью изменили, теперь 170\25, стало попроще, но в пиковые утренние часы все равно хвост собирается. Но что будет, если собственник решит, что так не правильно, и надо снова на выезд со склада времени добавить за счет А-107?....
  14. Да, там яма, небольшая(в 18:00) образовалась, но глубокая как раз четко по колее, не влетел чудом, кто-то один уже менял колесо, видимо дальше она разрослась...
  15. Им бы сьезд на хорду расширить до двух полноценных полос, пробка на дмитровке в область уменьшилась бы.. А то оставили одну, полуразбитую полосу....
×
×
  • Создать...