Перейти к содержанию

lenya12

Пользователи
  • Публикаций

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

230 благодарностей от пользователей

Информация о lenya12

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    москва

Посетители профиля

920 просмотров профиля
  1. помню когда катался по европе, то переезд закрывался за несколько секунд до проезда поезда и открылся _СРАЗУ_ после того, как последний вагон покинул переезд. Помнится конечно авария в Щербинке, когда дежурный открыл переезд и эл-ка протаранила легковушку, но ИМХО других вариантов на ближайшие 2 года, кроме как сажать дежурного, который будет переезд закрывать позже чем автоматика и открывать раньше у Лобни нет. При этом это надо делать как в самой Лобне, так и на Луговой.
  2. тоже кстати немаловажная тема в плане удобства станций МЦД для людей. В отличии от метро платформы не под землей стоят, обустроить дополнительные входы выходы в торцах платформ значительно проще и дешевле, а с учетом их длины многим пассажирам удобство. Сам спрыгиваю с платформы и иду пешком в дырку в заборе, не потому что билета нет(он в кармане), а потому что реально экономит 10 минут.
  3. в районе станции Дмитровская рижского радиуса сегодня появилась работающая бурилка, как раз примерно посередине, между Бутырской улицей и савеловским направлением ЖД. Фото прикладывать смысла нет, там всё обычно
  4. в связи с последними изменениями в организации движения, не пришло ли время разрешить поворот налево с дублеров Дмитровского шоссе на 3-ии Нижнилихоборские проезды с 2-х рядов? Особенно это актуально для направления в центр. Сейчас для движения прямо 2 ряда, для поворота на лево и направо крайние ряды. Поворот налево совмещен с движением прямо. Откуда на дублере поток машин, которым нужно ехать прямо?
  5. А с этим "безобразием" планируется что то делать? Расширять проезд под мостом, светофор оптимизировать....? А то строили-строили, а стоИт примерно так же.......
  6. а главное, что от пробок северный обход Лобни не очень спасет. Сейчас все стоят из-за переезда, потом будут стоять из-за узкого Дмитровского шоссе. Сейчас тем, кому надо в Любню, едут допустим из Москвы по Дмитровскому шоссе и сворачивают с Дмитровки на новой развязке с Рогачевским шоссе, тем самым хоть немного но разгружая Дмитровку, т.к после этой развязки в Еремино Дмитровка резко сужается до 2-х полос. Как я понимаю северный обход Лобни на Дмитровское шоссе выйдет еще севернее, в районе Шолохово, поэтому бОльшая часть кому надо в Лобню туда и поедут, отлично встав в пробку на сужении в Еремино. А развязка с Рогачевским шоссе, которая могла бы оттянуть на себя много траффика, как бы и не нужна особо становится, т.к Рогачевское шоссе будет упираться в практически постоянно закрытый из-за МЦД переезд. А когда там еще Южный обход Лобни построят........
  7. будет обустроена новая остановка Дмитровская на Савеловском направлении и существующая станция на Рижском направлении перенесена. Строительный городок на месте будущей Дмитровской уже разворачивают. Другое дело, что строить могли бы и раньше начать или же диаметры позже открывать
  8. Посмотрел свой маршрут. Были опасения, что с вводом МЦД отменят многие дальние электрички. Пока в общем этого не случилось. Возможно потому что элки МЦД пока редки и их легко включить в расписание. Савеловское направление, маршрут: Трудовая( это далеко за конечной МЦД)↔ Савеловский вокзал. Утром в Москву и вечером из Москвы электричек стало даже чуть побольше( по крайней мере в том время, что езжу я) и распределены они более равномерно, так что плюс. Минусы- время в пути увеличилось для моего маршрута на 7-8 минут, вместо 50-55 минут стало от 1 часа. Тут основные резервы, для меня, дилетанта в РЖД, видятся в более шустрых элках на маршруте, которые быстрее разгоняются, активнее тормозят, быстрее едут между перегонами за городом.....
  9. Мне кажется и Корнейчука это не нужно, в случае затыка на МКАДе там такой траффик пойдет, что всё Бибирево встанет. Если уже делать въезд-выезд, то сначала надо всю окружающею инфраструктуру подтянуть(улицы расширить). Все таки делать съезд с МКАД к каждой улице, каждому району излишне, даже если кажется, что вот оно, только блоки убери.
  10. При этом в 18 часов уже всё убрали, ехали все ряды, пробки не было.
  11. Но если озаботится безопасностью, то 1+1+1 реальная тема. Сильно прибавить в средней скорости движения она не даст, светофоры и населенные пункты останутся, поэтому народ массово от платника, где можно будет жать 130км\ч без остановок не откажется, а вот количество лобовых столкновений и соответственно жертв снизится. Хочется верить, что рано или поздно "старую" бетонку все же модернизируют, расширят, оснастят барьерами, не смотря на платник под боком основываясь именно приоритетом безопасности, т.к бесконечно увеличивать количество камер невозможно. В "Европах" такая ситуация нормальная практика- бесплатная дорога через все населенные пункты формата 1+1, шоссе 2+2 или 1+1+1 с перекрестками и разделительным рядышком и платник 2+2 без светофоров чуть в стороне. В итоге из пункт А в пункт Б можно доехать как минимум 3 разными дорогами, платными и бесплатными.
  12. половина 11 вечера, дмитровка летит, лобня стоит на переездах....это реально жесть какая то. Путепровод даже если сегодня начнут строить будут делать не меньше года, а делать его еще не начинали, и нужно не один путепровод, а 2-3....
  13. Еще наблюдение, в прошлое воскресение светофор работал по таймеру, а не по вызывной кнопке. Машинам красный, пешеходам зеленый, но пешеходов не было.......Пробка, к счастью не такая большая, т.к зеленый для машин все же был более 120 секунд, на ровном месте...
  14. В месте прокола под ЖД стали разбирать мешающее здание. Хотя возможно просто совпадение, т.к иных работ на местности пока не заметно. И прикольно выглядит этажность зданий комплекса Савеловский-сити. На картинке это 6 зданий, пять 22х этажных, одно 40-а этажное. По факту: три 22-х этажных, три 40-а этажных и сейчас строят шестое, тоже 40-а этажное, но очень узкое(по другому не впихнешь), о котором до последнего момента не было известно и ни в каких рекламных буклетах оно не фигурировало. На картинке отражено то, на что первоначально получали разрешение?
×
×
  • Создать...