Перейти к содержанию

REzak

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    1 053
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

REzak стал победителем дня 25 октября 2019

REzak имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 463 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о REzak

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 19.04.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    под городом

Посетители профиля

3 450 просмотров профиля
  1. АлексейФ. Если вас не интересуют местные, езжате по МКАДу. Ночью. Свободно, знаете ли. И на второй бетонке свободно.
  2. Местные никогда не стояли, есть ещё переезды, а есть и Лесной Городок. Я никогда не стоял в Вязьмах.
  3. tremolo222 Никаких голых основных ходов через М10 не будет до конца года. И междуцкадья не будет. Будут съезды на М10.
  4. Земполотно всегда и везде размывается без укрепления. На устоях укрепляют плиткой, просто бетоном по сетке, вдоль дороги на 5ПК предусмотрен плодродный слой с посевом травы, местами габионы. Земполотно размывает везде уже три года как, потому что травой, габионами и устоями никто не занимался нигде кроме Звенигорода, Истры и 1го участка. По технологии земполотно трамбуется (уплотняется) в массе, потом в него втрамбовывается ЩПС. Естественно ремонт под АБ покрытием - это просто хрень. Разуплотнение, к чему это ведет - можете посмотреть на А108 от Н.Риги к Клину.
  5. Замечаний нет - это у Стройпроекта. В остальном, Ленстрой мог привлечь московскую или областную контору для изысканий. Но притащил питерскую. Что впрочем было написано к тому, что не московские, а всё таки питерские, кто бы что здесь не писал.
  6. Вы все видите на поверхности бревно, а не суть. Суть в том, что СДП проектировал на своих изысканиях от 2009г. Потом господа из Ленстроя приняв эстафету решили подсунуть питерскую НПП Бента для новых изысканий. Я умолчу про их провалы беспилотника, приведшие к проседанию части проекта на ПК703-730 по высоте, про изыскания подземных коммуникаций с ошибкой в десятки метров (более сотни замечаний) и проч. Ну и потом доблестный Ленстрой с Петербургскими сетями начал перевыпускать на новых изысканиях новую РД. И везде, во всех проектах есть подобные вещи: Забудьте про Союздорпроект, их слили питерские, подложив новые изыскания, чтобы отмыть бабки на "новом" проекте. Они за всё это получили деньги, это не бесплатно. Изыскания - Питер Проект - Питер. Но Питер трогать нельзя, что на Тушинском тоннеле, что здесь.
  7. Ребят, я вам паспорта и техзадание выкладывал в соседней теме. Это была 2я и 3я категория до и будет 2я везде после. Хватит конспирологии, почитайте про категории дорог! Spb_man Ну вы же понимаете, что я могу подкрепиться любой РД в семи редакциях на любой плевок на 5ПК. Не стоит, право.
  8. Spb_man Я знаю кем и чем все сделано, кто к кому ездит и что там делает, знаю кто кому звонит, если технадзор выпендривается. Я все знаю. Все корни ЦКАД-5 в Питере сейчас, и коммуникации (100% - Петербургские сети, вообще ничего не понимающие в Москве и МО) и искусственные сооружения, особенно помним мост в Звенигороде через Москва реку. Таких эпичных проектов мостов я ни разу за свою долгую строительную жизнь не видел. Так что извините, не оправдывайте своих.
  9. Ну так будет 2ПК, там платно и без светофоров, переездов и пробок. Езжайте туда. Тут вы всё замечаете из-за разнесенности участков на разные кольца.
  10. Хейтер пробок К концу 2020г АРКС должен сдать 5ПК. Аврально, своими силами, в составе проекта - как есть. Узкие места - вообще можно только обсуждать, денег на них нет. И в который раз - переезда в Петровском нет в проекте 5ПК, так что мы сдаем 5ПК целиком, а что там у вас не начинали строить, это другая тема.
  11. Слушайте, через Городок всегда объезжали стояние в сторону Москвы. Ну не на фурах конечно (хотя я не знаю, как там практически по дворам на фуре крутится), но местные ездили так. Во многих местах (дачные посёлки) стало хуже с шумом и грязью, но не тут. Ну вы же понимаете, что чьи деньги, тот и гуляет барышню. Деньги государственные (при этом их критически мало для такой дороги, цены докризисные). Это Автодор. А Вязёмы и переезд - это Правительство, обрезавшее Автодору деньги. И никто не хочет по стопам Кельбаха.
  12. Нет в составе проекта такого участка. Есть М1-Петровское шоссе и Ямская ул - М9. Между ними в проекте пустота, пикетаж идёт по Петровскому шоссе, потом по Можайке, потом на Ямскую, но это просто ось, без работ. Задавайте вопросы в Автодор и питерским, что они там напроектировали, то мы и сделали.
  13. Господа, этот ПК так спроектирован. Он бесплатный, на государственные деньги. Как государство захотело в своём техзадании - так и будет. А будет лучше чем было, 100%. В тридцатый уже раз, II-я категория - это светофорные объекты на пересечениях в одном уровне, кроме пересечений с ж/д. И возмущения по поводу Пятницкого ш. - вообще мимо, спасибо, что в обрезанном виде заложили. Хотя могло быть как с Волоколамкой, Можайкой и другими регионалками.
×
×
  • Создать...