Перейти к содержанию

REzak

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    1 015
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

REzak стал победителем дня 25 октября 2019

REzak имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 375 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о REzak

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 19.04.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    под городом

Посетители профиля

2 990 просмотров профиля
  1. Финансирование проекта временно прекращено в связи с проблемами у генподрядчика. Строительство затягивается на неопределенный срок, работы не ведутся более полутора месяцев.
  2. Крупные физлица в АРКСе пока трёх типов. 1.Автобан; 2.Давыдов (МИСК); 3.Симарев. Причем последние два будут играть на одном поле - 100%. И это поле должно быть подальше от ЦКАДа. У МОИССа будет генподрядная функция на ЦКАД 5ПК. МИСКу отойдёт московский генподряд типа Шелепихи 2-3. Чем занимается тов. Супрун вместо геодезии в рабочее время - его личное дело, бумаги о нераспространении он подписывал. Можно ему устроить филиал ада с выходом на улицу, но не охота марать руки о МОИСС. Приток - подрядчик от Корня, это всем известно, как и гора других, наевшихся авансов по блату. Вы обход Звенигорода вспомните как сдавался, кто строил и чем это чуть не кончилось.
  3. Так ГК Автодор отдаст по контракту. Это предусмотрено было из-за разницы в стоимости 2009г и 2014г. За деньги 2009г конкурс можно было даже не проводить. А вот где их брать... Надо начинать постоянную эксплуатацию, достроив всё и государство отдаст. Пока мы видим попытки Автодора найти дыру для достройки, а МинФин дыры прикрывает. Интересно чем кончится бой, потому что по заветам Путина достроить надо, стоимость увеличивать нельзя, но деньги кончились на фоне соблюдения всех денежных обещаний платящих сторон. Такой вот парадокс.
  4. sem Что будет дальше и насколько затянется, я не знаю. ЦКАД - это изначально убыточная история с предсказуемым финалом. Без денег никто строить не умеет. И это нормально. А так, теперь всё кроме 1ПК прочно связано с СК Автобан. Кольцевая Магистраль на 5ПК будет возвращать деньги АРКСа в процессе эксплуатации, на время прикрывшись маской проектировщика, других организаций холдинга больше там нет. АРКС сделал шаг в сторону, похожий на харакири, но посмотрим, что будет дальше.
  5. menelai Конечно плохо. Ну такие себе вести. АО Шоссе в стадии банкротства. ИФСК АРКС до декабря ужимается до 50 человек (убрано полностью производственное отделение), в новом году мы можем не увидеть этого названия. Похоже империя АРКС рухнула... Ну, или перерождается, чтобы откинуть от себя этот долбанный ЦКАД. Чудес не ждите, денег (я писал каких) нет, до момента появления их в Автодоре процесс приемки намеренно затруднён до невозможности.
  6. А там коллегиально МОИСС+Кольцевая Магистраль+РЭГ освидетельствуют виды работ, где нужны контрольные геодезические съемки. На это деньги завязаны, сдал трассу - получил (может быть), не сдал - даже не проси.
  7. Вот смешно получается. Михаил Владимирович работает в МОИССе геодезистом, имеет доступ к коптеру, летает. У МОИССа, практически похоронившего 5ПК, чуть не похоронившего АРКС - других дел нет. Им бы приемку нормально проводить, а они рабочее время на дерьмо тратят. Кольцевая Магистраль до 2035г. Мост на Истре раздолбился по дефшвам через полгода после открытия. Спасибо придворной фирме МОИССа - Приток.
  8. Так там 7,5млрд на Вяземы и 1,8млрд на Волоколамку - из 5ПК все траты. Остальное - междуцкадье и вынос газопроводов. Вопрос только в том, что все догадались на что Автодор эту сумму потратит.
  9. На торгах вроде было 37,99 государство + 4,88 инвестиций застройщика (возвратные в эксплуатацию), а общая 42,8 заявлялась сразу. Инвестиции АРКСа на данный момент - 7,8млрд собственных средств. Так что видимо 53,5 с процентами.
  10. Всё входящее в границы территории объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба Вяземы (Годуновых)», 1590-1600 гг.» - это ОКН. Данный участок :1218 не входит в ОКН.
  11. Это не ОКН!!! Нет никакой охранки у этого участка, не пудрите мозги участникам форума!!! При согласовании проекта, без порчи ландшафта, с компенсационными мероприятиями - вопрос выеденного яйца не стоит. Там узко, если сделать 75ти метровый пролёт, опоры встанут за границами кадастра. Туда даже не заедут.
×
×
  • Создать...