Перейти к содержанию

mitya1698

Пользователи
  • Публикаций

    1 709
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

332 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о mitya1698

  • Звание
    Участник со стажем

Контакты

  • ICQ
    58733278

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

1 928 просмотров профиля
  1. несколько лет уж как, и не только на мкад, а на любых дорогах в три и более полос. просто сейчас включили галочку в камерах
  2. не путай Таджикистан и Туркменистан, это разные страны.
  3. 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
  4. асфальт переложили, то дефшвы не в уровень, хотя их тоже недавно ковыряли.
  5. поздравляю, заузили до одной полосы съезд с внешнего мкад на М2, мкад ожидаемо вечером встал ровно до съезда
  6. а он жип то остановит или он через него переедет? а лифтованный А Грузовик? Особенно в месте поворота
  7. Не резитовая, но не стоит забывать там 110, и машины уходят быстрее с внешнего на Варшавку в область через ножницы еще одно препятствие для съезда с внешнего. Я бы предложил оставить как есть по одной полосе своей и средняя на двоих . Не стоит ломать то, что нормально работает. Те, кто не хотят под уступи ехать могут перестроиться в левый ряд и проехать спокойно. А что кстати разворот область - область на Варшавке около эстакады засох? PS я чаще пользую как раз с внутреннего съезд, и тем не менее мое мнение такое.
  8. А тут очень просто. С внешнего МКАД на один съезд, которому мы даем 2 ряда из 6, съезжает 3 потока: на Варшавку в центр, на Варшавку в область и на М-2 в область. На Варшавку в центр уходит 25-30%. На Варшавку в область 20-25%. Остается 50% на М-2 в область. 50% от 2 рядов = 1 ряд. Вывод: больше 1 ряда на М-2 с внешнего МКАД здесь просто не нужно и никогда не будет нужно. >>На Варшавку в центр уходит 25-30%. На Варшавку в область 20-25%. Остается 50% на М-2 в область. Очень сомнительное утверждение. Зависит от времени суток с утра да, на Варшавку в город поток, при этом на М2 очень мало. а вечером на М2 основной поток а в город единичные машины. Встанет съезд вечерами с одной полосой на М2
  9. Да на внешнем съезд лишившись полосы боюсь от бутово встанет Он и сейчас туго выеэжает
  10. А за каким хреном на 60 лет выделенка Там полтора автобуса в час ходит
  11. https://yandex.ru/maps/-/CKaCUC3y А вот здесь бордюр убийца ночером от этого угла еле увернулся. В повороте вдоль бордюра едешь и тут на тебе уголок https://yandex.ru/maps/-/CKaC4FYF а раньше было так https://yandex.ru/maps/-/CKaCY-mS
  12. Вечером есть проблема с выездом на Профсоюзную с Антонова, циклы.на Беляево и тут так подобраны что в аккурат под зеленый по Антонова, Профсоюзная забивпнтся и встает на перекрестке, не хватает буквально 10 — 20 секунд. Предлагаю сдвинуть циклы, чтобы Антонова включался раньше на 20 секунд.
×
×
  • Создать...