Перейти к содержанию

korifi

Пользователи
  • Публикаций

    1 916
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    93

korifi стал победителем дня 7 августа 2018

korifi имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 555 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о korifi

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 01.11.1986

Контакты

  • ICQ
    399736065

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва. Нижегородская.

Посетители профиля

1 622 просмотра профиля
  1. Даже банкетки нет справа, ходить будут по проежке по полосе разгона. Д.Б.(с) И не спрашивайте куда ходить, найдется..
  2. А разве был в ПОДе переход на этой стороне? Не грузится ни один ПОД на 1 странице.
  3. Выве́тривание — совокупность процессов физического и химического разрушения горных пород и слагающих их минералов на месте их залегания под воздействием колебаний температуры, циклов замерзания и химического воздействия воды, атмосферных газов и организмов.
  4. Вот теперь бы снести старый П/П, освободится сразу пару полос. Не уверен, что сразу опоры будут втыкать, по опыту ШЭ...
  5. Нет конечно, все пути будут обходить середину по отклонению. Зато у РЖД резерв и лет через 75 они спокойно смогут при реконструкции построить в середине новые путепроводы и выровнять все как было. Ксатти если Дорожную не успеют открыть до Рокады, то с нее в центр на варшавку уже не съехать, только направо на Кантиму?
  6. Поездили и хватит. В центре дороги у Азс что у МЦК оттяпали полосу, теперь в область 2 полосы + выделенка.
  7. Заборы теперь приходится всем ходить по проезжей части вдоль всю дорогу, а не только пересекать съезд. Вот этого решили достаточно для потока Карачарово+тцГород+НОТ - МЦК
  8. Ну да, как я и прикидывал, левая нитка пс4 как 2 подряд моста через Москву-реку+ две половинки по краям, 121 метр похоже на Бережковский мост, только в 2 раза длиннее. А правую нитку все же нашли место под опору, там только один пролет большой. Получается 115 метров это пролет безопорный над половиной ГЖД и Метро со всеми ветками в депо.
  9. Есть схема опор на пересечении с кустом путей ГЖД и таким же кустом из 5-7 тоннелей метро? Одним пролетом перекроют или поставят опоры в зоне платформ жд?
  10. Думаю задача была построить дорогу, городу надо было прокол под 3 путями, он его и заказал, а РЖД возможно протолкнули свои условия, чтобы новый путепровод имел возможность расширения под 4 главный путь без остановки движения, для этого совмещенная опора сделана в полном объеме. А вот деньги на строительство 4-й нитки будут из сметы на 4 главный путь, который РЖД само финансировать должно.
×
×
  • Создать...