Перейти к содержанию

korifi

Пользователи
  • Публикаций

    1 932
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    93

korifi стал победителем дня 7 августа 2018

korifi имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 602 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о korifi

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 01.11.1986

Контакты

  • ICQ
    399736065

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва. Нижегородская.

Посетители профиля

1 829 просмотров профиля
  1. Участок на Сергия Радонежского в лоте 1 остутствует. ПОДа нет. Но есть в схемах электромонтажа и ливневки кусок перекрестка с Рогожским валом. Возможно это будет в лоте 2. Поэтому его и выделили из-за проектирования трамвайного движения. Пути должны дойти до существующих на Андроньевской и повернуть направо как минимум к Курскому. Все это должно было быть в рамках восстановления путей на Школьной, но "местные" все испортили. Теперь связка Шэ-Курский переползла на основной ход, об этом недавно Бирюков говорил. Андроньевскому проезду по идее не мешает.
  2. Полосу до ТТК добавляют. Светофор почему то показан серым но полоса поперек ШЭ тоже осталась Трамвай по Сергия Радонежского по прямой до пересечения с трамвайками у Андроньевской.
  3. Трамвай вместо Школьной, как мы все знаем теперь будет на ОХ, займет правые 2 полосы ОХ в центр. 1-2листы изъяты, но на тех что есть тенью показаны наземники по всему периметру перекрестка ШЭ-Рогожский Вал-Золоторожская-Сергия Радонежского.
  4. И еще один разворот с Уткина в область с остановкой ОХ в область.
  5. На съездах с ТТК в область светофор. Наземник на 2-ом Кабельном проезде возвращается. Зачем этот дибильный синий мост строили непонятно. Там еще добавляется разворот из области в область для НОТ перед ним.
  6. По новому ПОДэ зебру возвращают на старое место у Москвы-Товарной и стоило мучать народ эти 4 года. Теперь можно как и раньше будет от остановок перейти к платформе, особенно в свете пуска МЦД. Также логично сделаны пешеходные дорожки вдоль развязки ТТК. Для этого оставят 1 полосу на дублере за трамвайными путями. А проблему со старым зданием депо так и не решили похоже. Просто заузили пч и расширили тротуар, но все равно узко остается. От Ильича до ТТК в область постоянно 3+А полосы, в центр везде 2+А до самой ЖД.
  7. Думал вместе с метро хотят в пятницу, но спешки не видно, даже финишного асфальта нет
  8. В более раннем отчете радона было 60 000 кубов. Получается вывоз только из пятна застройки?
  9. Ну что за чушь, на всех восьми мостах через МКАД есть пешеходные дороги, по которых свободно можно проехать и на велосипеде. На ТТК также на всех 4 предусмотрены, но в СИТИ до сих пор не введен, из-за чего часто здесь видно велосипедистов на ТТК, у них нет другого пути. Сначала дорогу надо делать для пешехода при возможности и велосипедиста, и только затем если позволяют условия для другого транспорта. А строить 4й недоделанный мост с урезанным функционалом это идиотизм граничащий с преступлением, как результат людям придется на проезжую часть лезть. Ну и велосипеды тоже себе правый ряд займут совершенно законно. А счет на электросамокаты на десятки тысяч идет, а там как раз огромная зона притяжения по 2-3 парка с обеих сторон.
  10. В итоге мост с расчетным пролетом 141,260м. Неразрезной трехпролетный. Без тротуаров... на реке где 12км нет ни единой переправы строится третий мост без тротуара...
  11. Местами 1+А в область. Треш какой то.
  12. Естественно нужен тоннель и никаких вытяжек в зону заповедника. А за то что вторгаются на эту святую землю на время строительства можно заставить накрыть экодуками и МКЖД и МКАД, объеденив в единое целое парк, ну и деревьев высадить раз в 15-20 больше, чем уничтожено, начиная с прокладки МЦК.
  13. Разобрали байпас у путепровода МЦК, остались опоры староого путепровода и здесь сразу поместится 9-10 полос
×
×
  • Создать...