Перейти к содержанию

Pro

Пользователи
  • Публикаций

    1 663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pro стал победителем дня 22 февраля 2018

Pro имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 351 благодарностей от пользователей

Информация о Pro

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Герой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Русская холдинговая компания (РХК) бывшего зампреда «Газпрома» Александра Рязанова и китайская China National Chemical Engineering & Construction Corporation Seven (CC7, входит в корпорацию CNCEC) создали совместно предприятие «Меридиан — СС7», следует из данных единого государственного реестра юридических лиц.Гендиректор компании Дмитрий Сапожников сказал РБК, что компания создана для совместной работы, другие подробности он не раскрыл. Компания зарегистрирована 21 сентября, 51% в ней принадлежит РХК, 49% — у CC7. Китайская компания была представлена РХК в качестве потенциального инвестора, заинтересованного в строительстве трассы «Меридиан», рассказали РБК в пресс-службе госкомпании «Автодор». РБК направил запрос в CC7 и Рязанову.«Меридиан» — проект, который Рязанов задумал почти десять лет назад и начал выкупать под него землю. Предполагалось, что он станет частной трассой для грузового транспорта из Европы в Китай и будет идти в обход крупных городов. Но в этом году после начала военной спецоперации на Украине концепция проекта поменялась и дорогу решили перенаправить в сторону стран Каспийского моря, в том числе Ирана, в нем начал участвовать «Автодор». Новый вариант прохождения дороги предлагается увязать с хордой, которую планируется построить от Екатеринбурга к Черноморскому побережью, отмечают в «Автодоре».На каком этапе реализация проектаОкончательное решение по реализации проекта, в том числе возможность привлечения инвестиций в его создание, окончательная трассировка и стоимость может быть определена только по результатам технико-экономического обоснования, поясняют в пресс-службе «Автодора». Создание трассы по предыдущему маршруту оценивалось в 600 млрд руб. «Автодор» в соответствии с поручением правительства выступает заказчиком работ по разработке комплексного технико-экономического обоснования проекта, эти работы планируется завершить до конца 2022 году, уточнили в пресс-службе госкомпании. В аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина (курирует стрительство) отмечают, уже выполнено около 50% работ, в том числе социально-экономические исследования, замеры интенсивности движения транспорта, проведены опросы крупнейших логистических компаний, включая компании из Китая, завершена разработка транспортной модели, а также подготовлены несколько вариантов трассы.https://www.rbc.ru/business/27/09/2022/6331da389a7947f1f33b0ed5?from=from_main_6
  2. - Дождаться завершения стройки СВХ (прямого хода) и проездов СВХ-СЗХ - сделано - Понять, какие проблемы останутся и будут только усугубляться - вы находитесь здесь - Подготовить комплексные предложения по этапам 1. Светофоры (координация, регулировка фаз по спросу) 2. ОДД в разметке и ограждениях (доп. полосы перед перекрестками, введение и отмена направлений) 3. ОДД в локалках (доп. развороты, отмена направлений, упрощение пофазного разъезда). - Вынести все это на руководство "надо транзит из центра вынести на хорды, для этого надо их привести в чувство".
  3. И поэтому проезд по загородным платным трассам будет бесплатным. Л - логика.
  4. В России могут ввести бесплатный проезд по платным трассам для электротранспорта, соответствующее поручение правительства было дано профильным министерствам в августе, сообщил «Известиям» замглавы Минэкономразвития Максим Колесников. «В августе этого года правительство поручило Минэкономразвития, Минтрансу, Минэнерго совместно с Минфином подготовить предложения для установления бесплатного проезда электромобилей по платным дорогам на всей территории России сроком на три года. Минэкономразвития в настоящее время разрабатывает проекты НПА (нормативно-правовые акты. — РБК) для последующего согласования», — заявил замминистра. По его словам, это еще одна мера, которая должна сделать покупку электромобилей привлекательной и экономически выгодной для граждан благодаря распределению поддержки сразу по нескольким направлениям: бесплатный проезд, бесплатная парковка, отсутствие транспортного налога. https://www.rbc.ru/politics/19/09/2022/6327a3e19a79471984c420e9? Как уточнил источник «Известий», бесплатный проезд для электротранспорта по российским трассам могут ввести к 2023 году. Еще одно доказательство, что без костылей электрички неактуальны. Зачем нефтедобывающей стране стимулировать альтернативный транспорт в условиях эмбарго - вопрос к Минэкономразвития.
  5. Иногда складывается впечатление, что городские власти или не умеют или специально не хотят подойти к решению транспортной ситуации системно. Могут лишь как тришкин кафтан решать проблему в одном месте, создавая в другом, осваивая бюджеты. И ладно бы денег не хватало, но с такими расходами на стройки как последние годы это уже за гранью понимания. Особенно если заметить, где и какие новые проекты по застройке города согласуются городскими властями и представить себе, как они отразятся на дорожной обстановке..
  6. Можно еще положить на бумагу мечты чиновников, назвав трассу "Шелковый путь", хотя понятно, что это только мечты.
  7. Законы экономики работают, даже если они кому-то не нравятся, так уж сложилось. Всегда есть альтернатива - удалиться в глухой лес и вести натуральное хозяйство, тогда рынок вас не покусает.
  8. Прежде чем на этот рынок ориентироваться, стоило бы оценить его емкость и посчитать возврат на инвестиции. Если мы конечно рассматриваем дорожные стройки в парадигме экономического смысла, а не альтернативы безработице и костылей для экономики. Если второе, то дорогу можно строить вообще неважно откуда и куда, главное согреться и создать рабочие места.
  9. Ночной тариф всем хорош, кроме ответа на вопрос, где в городе разместить инфраструктуру, достаточную для зарядки сотен тысяч, если не миллиона автомобилей. И не факт, что энергосети потянут такую нагрузку при массовом спросе. Отдельный вопрос - будет ли ночной тариф таким же дешевым при существенном росте спроса по ночам.
  10. Сомневаюсь, что найдутся инвесторы, готовые выкупить такой риск, но был бы рад ошибиться.
  11. Актуальность этого проекта вызывает серьезный скепсис. Кто и что будет возить в/из Европы в обозримом будущем через Россию?
  12. Я все же не до конца понимаю, как может утверждаться и браться в работу проект, не прошедший всех необходимых согласований? И кто оплатит дополнительные расходы на перепроектирование? (Про потерянное время я молчу, на проблемы москвичей всем плевать).
  13. Думаю, московские топологи предложили бы что-то вроде "Западновосточная хорда" или "Российский скоростной диаметр". Но мне ближе скромное - "Россия", название должно отражать размах проекта.
×
×
  • Создать...