
Pro
Пользователи-
Публикаций
1 105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Pro стал победителем дня 22 февраля 2018
Pro имел наиболее популярный контент!
Репутация
842 благодарностей от пользователейИнформация о Pro
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Герой
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я предполагаю, что люди заходят туда не только погреться, но и доехать, а с разряженной батарейкой это проблематично :)
-
И? Это хорошо или плохо? На сколько хватает заряда аккумулятора?
-
Как электробусы справляются с холодами, есть у кого наблюдения? Тепло ли внутри?
-
Ликсутов оптимист, если считает что досидит до 30 года.
-
А кто акты выполненных работ подписывает? )
-
Общественники предложили Минтрансу ужесточить контроль за каршерингом ... по данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), за последний год количество аварий с участием каршеринга и такси увеличилось в 2,5 раза. Так, в 2019 году число ДТП с участием каршеринговых автомобилей возросло на 242% по сравнению с 2018-м. «Одной из причин этого являются технические неисправности бронируемого подвижного состава»... ...В связи с вышеизложенным директор института обратилась к Дитриху с просьбой рассмотреть несколько предложений в качестве обязательных к внесению в договора, которые заключаются сервисами каршеринга с водителями. Это: Рассмотреть возможность внесения предложения на федеральном уровне о законодательном закреплении ответственности владельцев каршеринговых компаний за техническое состояние транспортных единиц автопарка сервиса; Урегулировать в договоре, заключаемом между арендодателем и арендатором, порядок обязательного обследования арендуемого ТС и исключить пункты, касающиеся (или которые могут быть отнесены к таким) внутреннего состояния ТС; Снизить порог прохождения каршеринговыми автомобилями планового техосмотра до 5 тыс. км либо раз в квартал; Рекомендовать юридическим лицам — компаниям, предоставляющим услуги каршеринга, разработать единый стандарт договора (типовой договор) с арендаторами, не затрагивающий коммерческую политику каждого сервиса, но исключающий основные риски и понятно информирующий о них во взаимных правоотношениях с клиентской аудиторией. Либо разработать и внедрить рекомендации по определению пунктов в пользовательских соглашениях, связанных с персональной ответственностью арендаторов. Представитель каршерингового сервиса «Делимобиль» в разговоре с РБК заявил, что эта инициатива является избыточной, поскольку в правовом поле оператор каршеринга всегда несет в полной мере ответственность за причинение ущерба клиенту или третьему лицу в случае предоставления в аренду неисправного автомобиля.«Вопрос доказательств этих обстоятельств относят на практике к компетенции экспертных организаций. И презумпций вины арендатора тут никакой не существует. Клиент же осматривает машину на предмет внешних повреждений», — отметил он. По его словам, автомобили каршеринга проходят техническое обслуживание в разы чаще, чем личные автомобили. «Потому что это происходит ежедневно. Все наши автомобили на линии исправны», — добавил представитель «Делимобиль». Он уточнил, что каждый автомобиль снабжен телематическим оборудованием, которое в режиме реального времени позволяет отслеживать ее техническое состояние. «Каждый день «Делимобили» не только моют, но осматривают, обслуживают, проверяют и делают профилактику. На линию не выводят неисправный автомобиль ни при каких обстоятельствах. В «Делимобиле» есть собственный автосервис, где силами инженеров, механиков, логистов и IT-специалистов обслуживается весь наш автопарк», — рассказал он. Операционный директор «Яндекс.Драйва» Анастасия Адилова сообщила РБК, что благодаря телематике и глубокой интеграции в бортовые системы, сотрудники сервиса в режиме реального времени проводят мониторинг данных о состоянии автомобиля. «На основе этих данных, машины сразу размечаются по типу неисправностей. Мы знаем, как быстро и эффективно устранить неполадку в случае ее возникновения. Алгоритм решает, назначать ли авто на осмотр технику либо отправлять в сервисную станцию — машина моментально перестает быть доступной для бронирования», — сказала он. Адилова добавила, что все автомобили обслуживаются планово в соответствии с регламентом производителя и с учетом специфики каршеринга. Представитель Минстранса сообщил, что ведомство получило письмо и рассмотрит его в срок. От дальнейших комментариев там отказались. https://www.rbc.ru/society/09/09/2020/5f58518f9a79472ec8bd9d3f?from=newsfeed От себя добавлю, что неоднократно сталкивался с техническими несправностями, как правило это колеса, подвеска или тормоза. Каждый раз информировал об этом Яндекс или Делимобиль и ни разу после этого машина не переставала быть доступной к аренде. Поэтому представители обеих компаний врут, хоть и говорят много красивых слов.
- 1 516 ответов
-
- 4
-
-
- YouDrive Делимобиль БелкаCar
- DeliMobil
- (и ещё 3 )