Перейти к содержанию

Pro

Пользователи
  • Публикаций

    1 017
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pro стал победителем дня 22 февраля 2018

Pro имел наиболее популярный контент!

Репутация

781 благодарностей от пользователей

Информация о Pro

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Герой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. mixon1981 И какую по-вашему пользу участники форума должны извлечь из вашей истории? Напрасно не написали, как вы позавтракали и во что были одеты.
  2. Подумалось: для чего такое плотное армирование, ведь опора работает в основном на сжатие?
  3. Считаю такой подход в корне неверным, поскольку для "где-то в другой жизни" нужно создавать условия, сами они не возникнут. И одно из этих условий – развитие инфраструктуры и вовлечение в экономическую деятельность. Предлагаемый подход не решает проблему в регионах и усугубляет ситуацию в Москве.
  4. Если уж на то пошло, что в уравнение стоит добавить авиасообщение НН-СПБ. Опять же, вопрос не в том, что нужно сделать, исходя из текущей ситуации, а как сделать так, чтобы в РФ развивались еще какие-то регионы, кроме МСК, у которой с трафиком и так все в порядке.
  5. Премьер-министр Дмитрий Медведев окончательно одобрил строительство транспортного мегапроекта — автомобильной дороги Москва-Казань, входящий в международный транспортный коридор Европа-Западный Китай, сообщили «Ведомостям» два человека, близких к транспортному блоку правительства. Представитель Медведева отказался от комментариев, представитель Минтранса и курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова не ответили на запрос. Правительство решило, что скоростная трасса Москва-Казань все-таки будет построена, причем полностью. Новую четырехполосную трассу из Москвы до Владимира, как и обход Казани власти намереваются построить до конца 2024 г., а срединный участок — достроить к 2027 г., говорят оба собеседника «Ведомостей». Международный транспортный коридор проходит от границы с Евросоюзом через Санкт-Петербург и Казань до границы с Казахстаном. В комплексный план развития и модернизации инфраструктуры правительство внесло трассу Москва-Казань в прошлом году, намереваясь к 2024 г. построить новую платную магистраль протяженностью более чем 700 км и стоимостью 539 млрд руб. Большую часть этих средств предполагалось выделить из федерального бюджета. План был утвержден правительством прошлой осенью, трасса Москва-Казань в нем — один из крупнейших объектов. Но затем в правительстве обсуждение проекта зашло на новый круг. Минфин предложил обойтись недорогой реконструкцией текущих дорог. Министр экономического развития Максим Орешкин настаивал на необходимости построить до конца 2024 г. новую дорогу Москва-Владимир и частично реконструировать трассу М7 в том же направлении, а трассу из Москвы в Екатеринбург завершить к 2030 г. Минтранс предлагал достроить трассу Москва-Казань полностью до конца 2024 г. То, что новая дорога будет построена — положительное решение, считает партнер «НЭО Центра» Алексей Ефанов. Хорошо, что начинаются такие крупные геополитические проекты, это поможет использовать выгодное географическое положение, говорит Ефанов. https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/10/31/815274-iz-moskvi-v-kazan
  6. Чего бы не запилить ВСМ Питер - Нижний, заодно вдохнув жизнь в какой-нибудь Ярославль, или Вологду?
  7. Вообще довольно странно видеть такое исполнение, совершенно очевидно, что если "хоботки" будут работать на полную расчетную мощность, то коллектора с таким же сечением элементарно не хватит, а хоботки будут выполнять роль накопителя со всем вытекающим на проезжую часть.
  8. При всем уважению к Андрею Crusandr лично, я считаю ЦОДД довольно никчемной организацией с точки зрения философии и приоритетов организации движения. Поднявшись на волне хайпа про Москву без пробок, ЦОДД довольно быстро эволюционировал к обслуживанию интересов городских властей, но не москвичей. При этом, коллеги занимают очень удобную позицию, дескать, мы отвечаем только за пуговицы, делаем это самоотверженно и гордимся своей работой. А что пиджак вышел кривой – это не к нам. Странно, что эта позиция не мешает коллегам заявлять себя экспертами на различных публичных площадках в роли стратегов, забывая на время о своей роли простых регулировщиков без права голоса.
  9. Не вижу связи. Процент желающих полежать на крыше одинаков что с пробками, что без. Остальным просто ехать.
  10. Спорное решение конечно собирать ферму пешеходника в самом узком месте.
  11. Стоило бы убрать лежачего полицейского на пересечении Гостиничного пр и Проектируемого пр 1564А. При работающем светофоре пользы от него нет.
  12. Стоило бы дождаться ввода ЦКАД, возможно проблема исчезнет сама по себе.
  13. К сожалению, пока новые. Дальше – как повезет. Проблемы с тормозами на каждой пятой +/- Не фатальные, но...
×
×
  • Создать...