Перейти к содержанию

Pro

Пользователи
  • Публикаций

    1 557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pro стал победителем дня 22 февраля 2018

Pro имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 227 благодарностей от пользователей

Информация о Pro

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Герой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В этом случае придется строить кучу развязок и переходов, поскольку обычный жд переезд уже не вариант.
  2. Согласен, индикаторов много, но важно учитывать не только сами цифры, но и их значение для экономики. Возьмем, скажем, тот же Китай. И выясняется, что доля расходов домохозяйств в структуре их ВВП снизилась с более 50% в 1970-х до 38% в 2020-х. При этом уровень жизни в Китае за это время вырос многократно, а снижение доли объясняется опережающими темпами роста других компонент ВВП. Опять же с некоторой оговоркой можно согласиться. Вот вам пример: многие трудовые отношения оформляются сегодня как договор с ИП, чтобы сэкономить на налогах с ФОТ. Поэтому динамика числа ИП - индикатор не только состояния микробизнесов, но и арбитража на налоговое администрирование. А поскольку законодательство меняется постоянно, то как исключить этот эффект - большой вопрос.
  3. Здесь все-таки стоит конкретизировать, что есть доля гос-ва в экономике. Если говорить про долю ВВП, формирующуюся за счет госрасходов, то да. Если говорить про структуру экономики, то доля ФГУПов и их аналогов не такая большая. Конечно, можно вспомнить, что государство - мажоритарный акционер в компаниях типа РЖД, Россетей и т.п, но это все же достаточно рыночные игроки. Что касается снижения количества акционерных обществ, то это может быть связано с поправками в Гражданский Кодекс, которые упразднили довольно популярную в свое время форму ЗАО, поэтому многие компании перерегистрировались или вновь создавались уже как ООО. В части публичных акционерных обществ я такой динамики не припомню.
  4. В российской, да в общем-то и мировой истории не было примера, когда собственность государства на средства производства оказывалась эффективной. С чего бы этому случиться сейчас? Задача государства несколько в другом состоит, пусть на этом и сосредоточится.
  5. А в чем ваши сомнения? Сейчас там по-вашему никто ничего не покупает?
  6. Есть множество способов обеспечить возвратность инвестиций и кредитов, начиная от чисто экономических и заканчивая военно-политическими. Предложить может много чего - рынки сбыта (около 70 млн. человек), земля, логистика, спрос на услуги и т.п. Конечно, это не купи-продай, а немного посложнее игра, но она того стоит. Совершенно с этим не согласен. Вы экстраполируете свой опыт общения на всю Среднюю Азию. Миф об их отсталости ни на чем не основан, достаточно туда съездить и убедиться в этом. Разницы с российской глубинкой вы не заметите, есть маргиналы, есть нормальные люди. И многие по счастью еще говорят по-русски пока что.
  7. Если у нас будет время и деньги реализовать более сложную игру, то напрашивается не перенаправление поставок газа на другие рынки, а его переработка внутри РФ и поставка более сложной продукции, будь то химическая промышленность, машиностроение, или та же энергетика. Скажем, установки обогащения урана потребляют довольно много энергии, а сам уран компактен для транспортировки и не требует трубы. Если у Росатома будет возможность строить АЭС за границей, это создаст спрос на такое топливо. А энергодефицитных регионов в мире хватает (правда, с деньгами у них часто не очень). Для меня загадка, почему в РФ пренебрегают таким потенциально перспективным регионом, как Средняя Азия, используя его только как источник дешевой рабочей силы. Чем лезть в Африку, Латинскую Америку, или Ближний Восток, лучше развить территории, с которыми мы граничим и имеем культурные, исторические и прочие связи.
  8. Пока (и если) эту дорогу построят, все уже десять раз помириться и снова поругаться успеют. Чем больше дорог, тем лучше, лишь бы не из нашего кармана.
  9. Со стороны Китая там не такая уж и глушь, Хэйлунцзян примерно 30 млн населения и транспортная доступность к промышленным центрам хорошая, это не Тибет или СУАР. Без понятия, как там это сейчас устроено, но 20 фур за почти неделю - это кот наплакал. При том, что грузы востребованы как никогда. Думаю, что ковид - удобная отговорка, но не причина.
  10. Что-то не пользуется спросом мост пока что: На недавно открывшемся автомобильном мосту «Благовещенск-Хэйхэ» временно отменили взимание платы с грузового транспорта. Преференция будет действовать до августа 2022 года. Глава Амурской области сообщил, что «сейчас на пункте пропуска через государственную границу РФ «Кани-Курган» установлен 16-тичасовой режим работы: с 8 до 24 часов по амурскому времени. При увеличении грузооборота будет рассмотрен и переход на круглосуточный режим» С момента запуска моста в работу, по нему проехало более 20 грузовых транспортных средств. Из-за карантинных ограничений на территории КНР передвижение по мосту осуществляется только на российском автотранспорте, который работает как на экспорт, так и на импорт. Исключение составил день торжественного открытия моста, тогда по нему проехали восемь российских и восемь китайских грузовиков После истечения льготного периода проезд по мосту «Благовещенск-Хэйхэ» станет платным. Средняя стоимость проезда в одну сторону составит 8 700 рублей.
  11. Жадность продавцов лечится антимонопольной службой, но ее все устраивает. Логистику за 3 месяца можно бы уже и причесать.
  12. Выясняется, что напрасно мы гоним на импортозамещение, все идет по плану: Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Ъ» заявил, что все планы по импортозамещению, утвержденные в конце 2014 года, были выполнены. Он утверждает, что «не было планов заместить импорт на 100%». По словам министра, «это просто неразумно». Господин Мантуров считает, что «импортозаместить все в одночасье» — это достаточно дорого, а также такой подход не даст положительного экономического эффекта. Глава Минпрмторга уверен, что «на 100% нужно импортозамещаться там, где это вопрос национальной безопасности», то есть в предприятиях ОПК и продукцию военного назначения. Ну а то, что планы не учитывали тотального эмбарго, это не его, Мантурова, проблемы. Интересно, у нас ОПК действительно научился обходиться без микроэлектроники, или глава Минпромторга слегка лукавит, пользуясь невозможностью проверить его слова?
  13. Вроде новости есть, а новостей нет. Кроме того, что Хуснуллин облетел и поговорил.
  14. Здесь тот случай, когда государство может и должно вмешаться и приставить костыли, если это позволит начать производство самолета сейчас, а не когда-то потом. Есть немало механизмов предоставления субсидий и для нефтедобывающей страны расход топлива вообще не должен быть отлагательным условием. Тем временем не спеша можно сделать новое крыло и довести ПД-35. Что касается сервиса, еще большой вопрос, какой межсервисный моторесурс у старых двигателей по отношению к новым, это тоже стоит учитывать. У нас, если кто еще не заметил, сильно поменялась жизнь, поэтому "как правильно" уже не работает, нужно "хоть как-то".
×
×
  • Создать...