Перейти к содержанию

Pro

Пользователи
  • Публикаций

    1 052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pro стал победителем дня 22 февраля 2018

Pro имел наиболее популярный контент!

Репутация

810 благодарностей от пользователей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Герой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вчера неожиданно для себя протестировал координацию служб МЦК. Ребенок забыл игрушку в вагоне, решил попробовать вернуть ее по горячим следам. Терминал на платформе с кнопкой экстренной связи не нашел времени со мной поговорить, ограничившись безответным гудением. Охранники возле рамок ни с кем связи не имеют, дежурный по станции как ни странно тоже. Он вообще утверждает, что все, что на станциях - вотчина метрополитена, а то, что езит - это РЖД и они не пересекаются и никак не связаны. Был одновременно удивлен и не удивлен происходящим. Попутно выяснилось, что слоняющиеся вдоль поездов сотрудники РЖД были с Нового года сокращены.
  2. Как дорогая парковка продвигает каршеринг Расширение географии и тарифов на парковку в Москве помогает пересаживанию горожан на каршеринговые авто – но не решает проблему нехватки парковочных мест «У нас нет и никогда не было самоцели просто повышать стоимость [парковки]», – говорил глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов в интервью газете Metro в июле 2019 г. По его словам, есть правило: свободных парковочных мест на улично-дорожной сети должно быть в среднем около 15%. Если их меньше, нужно повышать тарифы. «Сейчас в Москве данный вопрос на повестке дня не стоит, но, если загруженность парковок достигнет 90–100%, конечно, вынесем его на совместное обсуждение с жителями», – пообещал заммэра. 16 января правительство России ушло в отставку. На следующий день, в пятницу, 17 января, в 20.00 департамент транспорта Москвы опубликовал пресс-релиз, в котором сообщалось, что «1,2% улиц Москвы войдут в платную парковочную зону», а на некоторых улицах стоимость парковки даже уменьшится: с 60 до 40 руб. в час. Момент был выбран не случайно: повышение стоимости парковок – болезненная тема для москвичей, а отставка Дмитрия Медведева могла отвлечь от нее внимание. Изменения тарифной политики на деле оказались радикальными: на треть увеличено количество улиц с самым дорогим тарифом 380 руб. в час, в разы сокращено число улиц с «дешевыми» тарифами 40 и 60 руб., а заместит их в основном тариф 150 руб. в час. Больше всего новых платных улиц появится на Таганке – 26. Большинство местных жителей было против, тем не менее муниципальные депутаты проголосовали «за», комментирует глава Таганского района Илья Свиридов. В муниципалитет уже поступила инициатива граждан, требующих отменить платные парковки, – собрано порядка 2500 подписей. По словам Свиридова, люди недовольны в первую очередь тем, что «их мнение никого не интересует», при этом декларировалось, что новые улицы стали платными «по просьбе жителей». Платные парковки, особенно в центре города, перестали решать задачи городских властей. Мест остро не хватает, а машины, наматывающие круги в поисках свободного парковочного места, еще больше осложняют трафик. Причина этого дефицита не только в росте общего автопарка, но и во взрывном росте количества каршеринговых машин. В 2017 г. аналитики PwC прогнозировали, что к 2025 г. парк московского каршеринга достигнет 30 000 машин. Но это произошло гораздо раньше: с 2018 г. их число увеличилось более чем вдвое – с 14 500 машин до 31 000 к концу 2019 г. Москва уже опережает Токио, Пекин и Шанхай по количеству каршеринговых машин (у них примерно по 20 000). Основным драйвером роста PwC называла дорогую парковку. Для арендаторов каршеринговых машин она бесплатная. В итоге сегодня значительная часть парковочных мест занята каршеринговыми машинами. Ее, по сути, оплачивают владельцы каршеринговых компаний: парковка одной машины в любом районе Москвы им обходится в 27 600 руб. в год. А аналогичный годовой абонемент на парковку в любом районе города для обычного автовладельца стоит 300 000 руб. Власти помогали развитию каршеринга, убеждая жителей в том, что он позволяет разгрузить дороги и парковочное пространство. Один автомобиль каршеринга заменяет 10 личных, поясняла «Ведомостям» бывший замруководителя департамента транспорта Алина Бисембаева. Ранее по теме: Куда едет Москва Но на деле это не означает, что кто-то отказался от личной машины, сообщили «Ведомостям» несколько экспертов на условиях анонимности. В половине случаев сервисом начали пользоваться те, кто раньше ездил на общественном транспорте. В итоге дороги загружены еще больше и припарковаться по-прежнему негде. Власти начали это осознавать, говорит один из консультантов мэрии. Информационная атака на каршеринг уже началась. Количество ДТП в Москве с участием автомобилей каршеринга в 2019 г. выросло на 242%, заявил недавно замруководителя Центра организации дорожного движения Артур Шахбазян. А пока власти будут думать, нам придется раскошелиться на дорогую парковку: кто-то же должен платить за чужие ошибки. https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/02/16/823150-dorogaya-parkovka
  3. Это называется вирусная реклама. Видимо, работу людей оценивают по числу упоминаний, а не по тому, какими идиотами они выставляют компанию. Вопрос к заказчику, т.е. Яндексу.
  4. Подумалось, что места скопления КШ сигнализируют о плохой обеспеченности этих мест ОТ. По уму, дептрансу стоило бы внимательно анализировать такую статистику и подстраивать маршруты. Но станут ли?
  5. Было бы странно после собянинских закидонов не получить подобных явлений. Действительно продажи и топлива и автомобилей в Москве под сильным давлением из-за падения спроса, а это крупнейший рынок в РФ, на минуточку. Но у нас ведь не принято считать экономические последствия принимаемых решений, лучше расскажут как похорошела для иностранных туристов, а москвичи потерпят в перегруженном ОТ, не имея возможности пользоваться личным.
  6. Может статься, что снос старой и строительство новой психушки окажется подешевле, чем тоннель. Даже если она вдруг мешает.
  7. Стройки века заканчиваются, Ликсутовские решили выйти в кеш, Москва банкует. Департамент городского имущества Москвы с 12 декабря владеет 51% акций в АО «Мосметрострой», которое получает подряды на строительство метро, тоннелей, мостов и железных дорог, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Агентство «Интерфакс», обратившее внимание на эти изменения, указывает, что собственником 49% акций в компании является банк ВТБ. https://www.rbc.ru/business/13/01/2020/5e1c64b69a794756aa4f03cf
  8. Зачем существуют организации типа Института Генплана Москвы, если они неспособны просчитать развитие города дальше, чем на несколько лет? Особо нетерпеливые всегда ведь найдут способ надеть штаны через голову, верно?
  9. Сейчас московская агломерация прирастает примерно на 270 000 человек в год. Если такая политика сохранится, то не хватит ни дорог, ни ОТ, ни свалок, ничего. Но это вопрос не уровня Собянина, хотя он мог бы начать дискуссию на этот счет. Напомню, что Россия занимает примерно 15% суши и нет ни одной причины ходить друг у друга по головам, кроме странных попыток сэкономить на инфраструктуре.
  10. Еще лет 10 назад Дмитровка почти на всем протяжении проезжалась на 120 км/ч без особых вопросов. Не было ни камер, ни разделителя толком. Потому что на дорогу люди смотрели, а не ворон считали.
  11. В Москве с 1 января подорожает эвакуация и хранение на штрафстоянке неправильно припаркованных автомобилей, говорится на сайте ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). В частности, стоимость эвакуации легковых машин увеличится на 200 руб. Экономически обоснованный тариф на эвакуацию легкового автомобиля в 2020 г. составит более 8813 руб. Для машин категории А и В с мощностью двигателя до 80 л. с. она вырастет до 3400 руб., для машин категории В с мощностью двигателя от 80 л. с. до 250 л. с. – до 5400 руб., категории В с мощностью двигателя более 250 л. с. (за исключением грузовых автомобилей) – до 7600 руб. Эвакуация грузовых и негабаритных машин подорожает с 49 200 руб. до 50 600 руб. Льготная стоимость хранения для машин категории А подорожает с 520 до 540 руб. в сутки, автомобилей категории В и D с массой до 3,5 т – с 1000 до 1050 руб. в сутки, категории D с массой более 3,5 т, категории C и E, а также негабаритных автомобилей – с 2200 до 2300 руб. В АМПП изменение тарифа объяснили ростом затрат Москвы на топливо для эвакуаторов, их ремонт и на зарплаты для водителей и техников. Тариф был изменен с учетом инфляции и пересчета экономически обоснованной цены, уточнили в организации. В организации также напомнили, что для водителей, оплачивающих перемещение и хранение эвакуированной машины до ее непосредственного получения, действует дополнительная 25%-ная скидка. https://www.vedomosti.ru/auto/news/2019/12/25/819657-v-moskve
  12. Девочки, предлагаю не обижать расу татар. Эти достойнейшие люди хорошеют Москву день ото дня, не станем им мешать. Страдающим о радиации немедленно выпить стакан спирта, можно с йодом. И да, мы все умрем.
  13. Воистину, В России за 10 лет меняется все, за 200 лет — ничего. У Тришки на локтях кафтан продрался. Что долго думать тут? Он за иглу принялся: По четверти обрезал рукавов — И локти заплатил. Кафтан опять готов; Лишь на четверть голее руки стали. Да что до этого печали? Однако же смеется Тришке всяк, А Тришка говорит: «Так я же не дурак И ту беду поправлю: Длиннее прежнего я рукава наставлю». О, Тришка малый не простой! Обрезал фалды он и полы, Наставил рукава, и весел Тришка мой, Хоть носит он кафтан такой, Которого длиннее и камзолы. Таким же образом, видал я, иногда Иные господа, Запутавши дела, их поправляют, Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют. Иван Андреевич Крылов, Дата создания: 1815, опубл.: «Сын отечества», 1815, ч. XXIII, № 27, с. 24.
×
×
  • Создать...