Перейти к содержанию

Pro

Пользователи
  • Публикаций

    1 105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pro стал победителем дня 22 февраля 2018

Pro имел наиболее популярный контент!

Репутация

842 благодарностей от пользователей

Информация о Pro

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Герой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я предполагаю, что люди заходят туда не только погреться, но и доехать, а с разряженной батарейкой это проблематично :)
  2. И? Это хорошо или плохо? На сколько хватает заряда аккумулятора?
  3. Как электробусы справляются с холодами, есть у кого наблюдения? Тепло ли внутри?
  4. Спорная затея, если честно. Частных инвесторов должны стимулировать не вливания из бюджета, которые сегодня есть, а завтра нет, а прежде всего платежеспособный спрос. Он есть?
  5. С нашим климатом и быстро стареющим населением велодорожки -- странное решение. Или мы город для доставщиков еды благоустраиваем? Тогда пусть Яндекс и Сбербанк раскошелятся.
  6. Ликсутов оптимист, если считает что досидит до 30 года.
  7. Думаю, что на фоне продолжающегося уничтожения гаражей в Москве такая проблема будет нарастать. Сделать что-то вряд ли возможно, поскольку нет способа заставить владельца ездить на авто, если он того не хочет.
  8. Кстати, немного смежный вопрос в сторону коммерческих грузоперевозок. Сейчас очень сильно упал железнодорожный грузовой трафик, есть ли схожая динамика для автомобильного транспорта?
  9. У нас дороги строятся не чтобы автомобилисты ездили, а чтобы строительные компании осваивали бюджетные средства. Лучший пример тому -- Москва, где деньги тратятся огромные, а эффекта ноль.
  10. У Москвы околонулевой долг, так что нет проблем занять на рынке, даже если денег действительно не хватает. Не говоря о том, что есть где сэкономить.
  11. Судя по всему, на ЦКАД пока не будет никакой инфраструктуры. Надеюсь, хотя бы связь будет работать сразу.
  12. Общественники предложили Минтрансу ужесточить контроль за каршерингом ... по данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), за последний год количество аварий с участием каршеринга и такси увеличилось в 2,5 раза. Так, в 2019 году число ДТП с участием каршеринговых автомобилей возросло на 242% по сравнению с 2018-м. «Одной из причин этого являются технические неисправности бронируемого подвижного состава»... ...В связи с вышеизложенным директор института обратилась к Дитриху с просьбой рассмотреть несколько предложений в качестве обязательных к внесению в договора, которые заключаются сервисами каршеринга с водителями. Это: Рассмотреть возможность внесения предложения на федеральном уровне о законодательном закреплении ответственности владельцев каршеринговых компаний за техническое состояние транспортных единиц автопарка сервиса; Урегулировать в договоре, заключаемом между арендодателем и арендатором, порядок обязательного обследования арендуемого ТС и исключить пункты, касающиеся (или которые могут быть отнесены к таким) внутреннего состояния ТС; Снизить порог прохождения каршеринговыми автомобилями планового техосмотра до 5 тыс. км либо раз в квартал; Рекомендовать юридическим лицам — компаниям, предоставляющим услуги каршеринга, разработать единый стандарт договора (типовой договор) с арендаторами, не затрагивающий коммерческую политику каждого сервиса, но исключающий основные риски и понятно информирующий о них во взаимных правоотношениях с клиентской аудиторией. Либо разработать и внедрить рекомендации по определению пунктов в пользовательских соглашениях, связанных с персональной ответственностью арендаторов. Представитель каршерингового сервиса «Делимобиль» в разговоре с РБК заявил, что эта инициатива является избыточной, поскольку в правовом поле оператор каршеринга всегда несет в полной мере ответственность за причинение ущерба клиенту или третьему лицу в случае предоставления в аренду неисправного автомобиля.«Вопрос доказательств этих обстоятельств относят на практике к компетенции экспертных организаций. И презумпций вины арендатора тут никакой не существует. Клиент же осматривает машину на предмет внешних повреждений», — отметил он. По его словам, автомобили каршеринга проходят техническое обслуживание в разы чаще, чем личные автомобили. «Потому что это происходит ежедневно. Все наши автомобили на линии исправны», — добавил представитель «Делимобиль». Он уточнил, что каждый автомобиль снабжен телематическим оборудованием, которое в режиме реального времени позволяет отслеживать ее техническое состояние. «Каждый день «Делимобили» не только моют, но осматривают, обслуживают, проверяют и делают профилактику. На линию не выводят неисправный автомобиль ни при каких обстоятельствах. В «Делимобиле» есть собственный автосервис, где силами инженеров, механиков, логистов и IT-специалистов обслуживается весь наш автопарк», — рассказал он. Операционный директор «Яндекс.Драйва» Анастасия Адилова сообщила РБК, что благодаря телематике и глубокой интеграции в бортовые системы, сотрудники сервиса в режиме реального времени проводят мониторинг данных о состоянии автомобиля. «На основе этих данных, машины сразу размечаются по типу неисправностей. Мы знаем, как быстро и эффективно устранить неполадку в случае ее возникновения. Алгоритм решает, назначать ли авто на осмотр технику либо отправлять в сервисную станцию — машина моментально перестает быть доступной для бронирования», — сказала он. Адилова добавила, что все автомобили обслуживаются планово в соответствии с регламентом производителя и с учетом специфики каршеринга. Представитель Минстранса сообщил, что ведомство получило письмо и рассмотрит его в срок. От дальнейших комментариев там отказались. https://www.rbc.ru/society/09/09/2020/5f58518f9a79472ec8bd9d3f?from=newsfeed От себя добавлю, что неоднократно сталкивался с техническими несправностями, как правило это колеса, подвеска или тормоза. Каждый раз информировал об этом Яндекс или Делимобиль и ни разу после этого машина не переставала быть доступной к аренде. Поэтому представители обеих компаний врут, хоть и говорят много красивых слов.
  13. По идее, переход на Панфиловской тоже строился с учетом, хотя непонятно, как планируется реализовать загогулину на пересечении с Алабяна, если только эстакаду СЗХ перестраивать. Связка была бы очень кстати, как и многие другие, изображенные на схеме выше, но ...
×
×
  • Создать...