Перейти к содержанию

von_gobelen

Пользователи
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о von_gobelen

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 04.12.1989

Контакты

  • ICQ
    350965515

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

2 114 просмотра профиля
  1. Хотелось бы более точную формулировку увидеть. Что-то мне подсказывает, что речь идёт о машинах, у которых выработался ресурс. А если ещё взять качество работы питерского завода, то да - это мечты такие.
  2. Костя, почему такая точность? Если сейчас они едут 0,75 м/с, то при 0,8-0,9 м/с она чуть-чуть увеличится, но, как ты правильно написал, эффект от этого решения будет Т.е. разгружать пересадочные устройства надо путём строительства новых выходов/входов, пересадочных коридоров, доведением до ума эскалаторов серии ExxУ, чтобы увеличить число машин в восьмиметровых наклонах, а не поднятием скорости машин.
  3. Да, действительно, мой косяк. Проблем с ними не было. Вопрос в другом, на сколько человек увеличится провозная способность одного эскалатора в час?
  4. Поставить - это не проблема, но Ростехнадзор подписывать акт не будет. В Аннино был маленький второй вестибюль, а здесь самый настоящий эваковыход. А то, что народ ноет, пусть ноет дальше, это их нытьё уже достало, ладно было бы по делу, а так 99% времени - потрепать нервы. У тебя утром будет выдача из Новогиреево, этого хватит, чтобы покрыть объёмы движения. Долгое время - это сколько? Пруфлинк, пожалуйста, интересно повысить уровень знаний. Тоннельные? А объём перевозок тот же? Больше заняться не чем, кроме как думать, что делать с Воргорами, когда в работе десятки километров линий находятся. И так привлекаются все, кто может проектировать, не важно на каких этапах. Есть, конечно, один вариант решения проблемы, но денег стоит столько, что дешевле пару станций за МКАД построить, чем на береговых уклонах Воргор копошиться, чтобы эскалаторную галерею восстановить. За такую денюжку все разбегаются. А новые кадры не идут. У которых портфель заказов на 7 лет вперёд. А разрешение на ведение СМР есть? Хотя, лучше спроектируйте, а подписи поставят.
  5. В Печатниках не вестибюль, а Аварйный выход. Чтобы его запустить, надо его полностью перестроить. С какой стати у тебя будет зона по Новогиреево? Съём и выдачу составов в/из ТЧ не обсуждаем, тут и так всё ясно. На счёт скорости 0,95 м/с не согласен. Был повышенный износ механизмов. Да и в целом, более 5000 в час эскалатор не сможет провести физически. В не зависимости от его скорости, либо не будешь успевать заходить, либо выходить. Про Воргоры. Там надо сначала стабилизировать грунты. Порталы плывут у СЛ. Восстановить-то не проблема галерею, там надо, чтобы склон не уполз вместе со станцией и тоннелями. Вот в этом направлении есть технические предложения? На счёт траволаторов: с точки зрения пассажира - это плюс, если ещё объяснить, как им правильно пользоваться, а вот с точки зрения подготовки проекта к прохождению ГГЭ - траволатор - это первое, что будет выкинуто из проекта в связи с схемой 30% откат на тендер, 30% проектировщикам, 30% строим, 10% рассовываем себе по карманам. Коррупция, иначе никак. На счёт Русичей - там проблема не только в центральном подвешивании, но и в констррукции тоннелей и пути. Переходные кривые ты не переделаешь никак, а путь надо менять на бесстыковой, тогда болтанка с шумом чуть снизятся. На новых участках, болтанки нет сильной. Я не помню, но то ли на Неве, то ли на 760 тележки сделаны именно с целью гасить колебания. Но там причины другие, но это именно то решение, которое нужно Русичам. Можно тележки сменить, но это никто делать не будет.
  6. Херренкнехт не только ТПМК делает, но и ещё море всего вспомагательного: сепараторные установки, навигационные системы для сопровождения походки, линии для высокоточной обделки... На оффсайте фотки есть, только он сейчас частично недоступен.
  7. Не совсем новость, но вчера на участке МКАД - Сокол вытащили Херренкнехт, который самоточный коллектор реконструирует вдоль шоссе. Сейчас идёт укладка трубопровода. Я не нашёл общей темы по участку, поэтому написал сюда.
  8. Я похожую конструкцию в Ленобласти видел. Так вот, там эти палки отгибались на маленькой скорости навсегда. В итоге их потом вообще убрали. Не думаю, что здесь будет что-то принципиально иное конструктивно в плане "отогнуть".
  9. Chek, приезжай на местность и посмотри сам. Я тоже надеюсь, что техзону в итоге оставят, но зная лично наших властьимущих, я сомневаюсь.
  10. Костя, у нас прямо в техзону домик многоэтажный впихнули, не будем говорить кто эти товарищи теперь за это. А по второму посту, открой проект планировки (в теме про реконструкцию ЛШ в области) и посмотри на то, что там в плане нарисовали в обозначенном мной месте. Такой тип вилки называется "штаны".
  11. UPD к предыдущему посту. Там, где "штаны" в районе Новокуркинского шоссе, куда пути уходят? ТЧ, ЗРЭПС, Инженерный корпус, что это за площадка маленькая?
  12. Интеренсно, а МИП в курсе, что у нас: Я, конечно, знаю, что у нас там коммуникатни море, и всё можно к моменту проектирования закопать на глубокое заложение, но сам факт.
  13. Она там никогда и не заканчивалась, а всегда шла эстакадой в Зелик. Остальное в теме про метро напишу. Сам ППЛУ изучать буду в более работоспособном состоянии, потом отпишусь, что у нас там напроектировали МИПовцы. Там этот участок идёт после того, как сделают проект планировки застройки данной территории тем, что там НИИПИшные в зонах градостроительного регулирования указали. Я не помню что там, а смотреть сейчас не буду, но жильё есть точно, зная как это всё делается, не удивлюсь если высотное в итоге будет. За счёт заказчика любой каприз, хоть отделку сусальным золотом, было бы желание у заказчика и деньги, а обосновать можно что угодно, хоть станцию для белочек в прямом смысле слова, прецеденты были. Сделайте градзадание, а уж станцию обосновать и посадить на местности - не проблема, только это будет ГЗЛ, а не ТКЛ или хорда. Нет. Будет новый и новый, старый под снос, просто идёт другим титулом, но делается в одно время.
  14. Кольцевая улица. Все улицы обозначаются как Пр.Пр. №, даже Тверская, здесь он уже не Пырпыр, а просто Пр, но суть не меняется.
×
×
  • Создать...