Перейти к содержанию

s.baranov

Пользователи
  • Публикаций

    448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

160 благодарностей от пользователей

Информация о s.baranov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ногинск

Посетители профиля

2 902 просмотра профиля
  1. Если ничего не предлагаете - почему тогда считаете, что другие предложения - это бред? А сейчас там что - малина чтоли? Что там представлять - я там езжу с 2005 года. После реконструкции иногда проще развернуться через Лермонтовский проспект или выехать на МКАД через Привольную и Волгоградку. Вот это реальный бред.
  2. Ну стой в пробках тогда и не ной. Сам то что предлагаешь? Развязку реконструировали за год полтора - а тут разметку согласовывали 5 лет. Достижение!. В итоге воткнули дополнительный светофор после МКАД, добавили левый поворот на дублере на разворот (которого тоже добивались эти лет 5) и добились того что через дублер проехать быстрее, чем через основной перекресток.
  3. Ага. А сейчас это тонны любви и благодарности. Ну вот теперь пусть ЦОДД или кто там за это "ответственный" каждый день смотрит и икает. Вы зачем такие "подсказки" делайте А то сейчас подтянутся "ответственные структуры" и реально закроют. Я выше уже предлагал - признать косяк "для себя" и продлить проезд от Скоробея до связки с ул. Могдагуловой.
  4. Что значит поджать ? Типа повесить знак "Уступи дорогу"? или сделать въезд на МКАД под более прямым углом? Эта пробка на выезде с Лермонтовского проспекта на МКАД в сторону ш.Энтузиастов - чисто человеческий фактор. Достаточно одного "жалостливого" водителя на МКАД или более наглого на выезде и затор обеспечен. А наличие через 130 м. заезда на Хорду куда поток гораздо больше чем поток с Лермонтовского только усугубляет ситуацию. Тоже самое касается и выезда на МКАД с Рязанского проспекта на север. Существующая развязка МКАД-Рязанка - это чисто ошибка проектировщиков и Ваша переразметка ничего не решит.
  5. Простите, но реализован для галочки ... Как была хрень так и осталось. В понедельник утром (пишу про лето) когда народ не горит желанием стоять в пробках - худо бедно едет. Во вторник - пробка. Начнется школа - все вернется на круги своя. Плюс к этому в следующем году добавить М12. которая сейчас размазывается в Некрасовке, Люберцах. P.S. - и что там сделали? добавили узенькую полосочку, на которой по соображению идеолога должны встретиться те, кому надо в Некрасовку и тем кому надо на МКАД в сторону ш.Энтузиастов. Ща народ прочухает и все вернется на круги своя. P.P.S - пока не продлят отбойник от Скарабея, лучше не будет. Просчет проектировщиков. И не желание исправлять. Как вариант боялись повторения эпопеи с обрушением метро или не захотели связываться с РЖД. Но то с какой скоростью строили, точнее убивали развязку (убрать три лепестка на разворот - сложно назвать по другому) на тупиковом шоссе - мысли об удобстве умы явно не посещали.
  6. Лучше бы РЖД нагнули и протянули пешеходный виадук за шоссе.
  7. Еще думаю можно пунктик добавить. 5. Закрыть объемы, чтобы денюшку получить и выдать зарплату (или купить материалы на другие этапы)
  8. Ну будут также обгонять на следующем участке. Только уже "паровозом" и аварии будут жестче. Место есть - можно сделать хотя бы трехполоску. А разделитель там никто ставить не будет - обочины нет, случись чего, как разъезжаться машины будут - ни ДПС, ни скорая, ни пожарные подъехать не смогут. P.S. А где сам текст обращения с предложением? Стандартную отписку ГИБДД видно ...
  9. Неплохой вариант, убрать хотя бы один затык. А в чем вообще "проблема"? - просто неинтересна сама проблема на Рязанском проспекте для власть имущих?, кто-то "сушит" все предложения?, или реально настолько тяжелы механизмы дорожного строительства? или простым смертным это не дано узнать?
  10. Здорово. Остался только вопрос - как человеку с Рязанского проспекта (из центра), или Лермонтовского проспекта (в центр) попасть на М-12 в сторону из Москвы? 1) Через Ухтомское шоссе и покрутится под Косинской эстакадой? - в данном случае пробка , скорее всего, просто сместиться на 500 метров по МКАД, + с учетом того, что на Ухтомском шоссе нет нормально съезда на внешний МКАД - только через разворот. И + новая "Мега". 2) Через Волгоградский проспект и далее Ваш вариант? Нужно было продлить отбойник от Скарабея с двумя полосами за Ухтомское шоссе во время реконструкции. И всё. Но либо посчитали, что дорого - "и так сойдет" и забили на всё, либо изменение не согласовало РЖД, либо как-то связано с метро. Но в любом случае - при нынешнем руководстве я думаю изменения в этой развязке мы не увидим. Но и это еще не всё! А что делать со внутренним МКАД!
  11. Основной вопрос зачем ... Как Вы пишите "жители" (именно в кавычках) за несколько лет привыкли к определенным потокам и строили маршруты по своему удобству (да, кому-то было неудобно, кому-то удобно) - механизм работал. А тут вот "нате, Вам, с кисточкой". Некто Александр (который вещал сегодня в автобусе), подумал за 10 млн. жителей и выдал, то что выдал. Где-то был анализ? Что-что - - вот как-то так и было. В глазах - "где я, кто я". Кто-то садился по принципу - "А и так доедем". Кто-то подсказывал, глядя в Яндекс.Карты.
  12. Ни разметки, ни знаков нет ... Недострой только что. А так-то в чем он неправ? P.S. По уровню дорожка ниже автодороги - зимой вся каша с дороги будет на велодорожке.
  13. Писать в инсту - будет обратный эффект. Только еще больше самоутвердится, что правильно делает. Вообще они "красиво" придумали - там сколько готово уже? Процентов 70 - с учетом, что все согласования получены и искусственные сооружения готовы (и проектирование новое на бюджетные деньги). И все за гос деньги - т.е. за наши налоги. А теперь взяли и отдали некоему АО "Рога_и_копыта" - марафет навести и оплату собирать.
×
×
  • Создать...