Перейти к содержанию

s.baranov

Пользователи
  • Публикаций

    419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

123 благодарностей от пользователей

Информация о s.baranov

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 18.09.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ногинск

Посетители профиля

2 485 просмотров профиля
  1. Ну собственно, вариант тоже не плохой - в воскресенье в 11 часов утра провести 40 минут на выезде на Носовиху капец как веселое занятие ....
  2. Про восточный полигон в курсе - там своя специфика. Ключевое слово - "заинтересовать"
  3. Это в мой адрес? Где вы там видели чистое поле? Так я вам, например, расскажу про чистое поле в 70 км от г. Новосибирск. Вот там реально чистое поле, и внимание, около 20 пересечений с коммуникациями для 5 км ж.д. ветки. И для каждого нужного согласование (переносов правда не было, но тоже было интересно). Изначально разговор шел про: " Но и расширение М5 под ЖД мостом в Храпово - проблема. " Я собеседнику ответил - перенести и увеличить расстояние между ж.д. опорами там проблемы нет. Причем, если посмотреть на спутниковые карты - там проще и быстрее построить рядом новый ж.д.мост и перенести после туда движение. РЖД умеет быстро строить - просто их нужно заинтересовать. Да ничего там срывать не надо. Две подпорные стенки по бокам и 30 метров между ними влезают нормально. На 4 полосы с головой хватит.
  4. Я это прекрасно понял - и ответил именно про расширение М5 под ж.д. мостом (https://yandex.ru/maps/11/ryazan/?l=sat%2Cmrc&ll=39.650098%2C54.601340&mrc[id]=168125066&z=16). Нужен именно перенести (раздвинуть) опоры ж.д. моста для расширения М5 до 2+2. А глядя на яндекс.карты проще рядом построить новый - места там полно. И мост этот (раздвигать опоры) реконструировать будет именно РЖД - даже без вариантов. Просто их нужно "заинтересовать" (но это как обычно).
  5. Да нет там никаких проблем. Денег в РЖД "закинуть" бюджетных - они любой мост в сжатые сроки запилють. (Больше, чем уверен, что "наброски на карандаш" точно есть - типа развития какого-нибудь "полигона")
  6. Сегодня асфальтировали съезд из Москвы в сторону Электроуглей.
  7. Сегодня с утра асфальтировали петлю (заезд) на эстакаду по направлению из области в сторону Электроуглей.
  8. Уменьшив скорость на МКАД, тем самым больше "утрамбуется" машин в полосы (за счет уменьшения расстояния между машинами). За счет чего должна повыситься общая скорость движения? P.S. Если бы на МКАД и прилегающих трассах были бы соответствующие разгонные полосы, то уменьшив скорость можно было бы говорить об увеличении средней скорости движении из точки А в точку Б на МКАД и более точно спрогнозировать время движения. (Надеюсь понятно "изобразил").
  9. Как могут быть предложения адекватными, если толку "и быть не может" (если говорить про Рязанский проспект)? Какие объезжасты? Те, кто пытается проехать маленький кусочек от "Скоробея" прикрываясь отбойником? Так проблема не в них. Правый ряд на внешней стороне МКАД там и так стоит без "вновь внедряемого" знака уступи дорогу. Масло маслянное получится. Вы думаете на МКАД все вот так будут будут стоять и пропускать въезжающих с Рязанки. Ага. Будут чуть раньше уходить налево и пихаться чтобы не стоять. А те кто "пошустрее" уже с Волгоградки в левом ряду едут.
  10. Пока там не сделают нормальный отбойник, который отделял бы 5 левых полос МКАД от выезжающих/заезжающих с/на Рязанский проспект/Косинское ш./Новоухтомское ш. и объединив заезды/выезды с этих трех шоссе в "единое дорожное пространство" , то толку от этой переразметки будет 0,00. Нужно продлить отбойник от "Скарабея" за Новоухтомское шоссе. И тоже самое повторить на внетреннем МКАД. Места там столько, что хоть обстройся. Вчера пробка на внешнюю сторону МКАД на М5 вечером была от Леруа в Котельниках, а ночью в 23 часа на внешний МКАД ... Ну вы знаете короче. В итоге встала все и в сторону Новогиреево. Посмотрел предложения по переразметке на пересечении МКАД-Рязанский проспект. Вы хотите отдать крайнюю правую полосу на МКАД под знак "Уступи дорогу"? И так там ничего не едет, вы там сделаете еще и самый аварийный участок дороги.
  11. Капец, столько денег влить, и "на консервацию" Ща, мать-природа "научит родину любить"
  12. Продолжить можно? Например, проездом на красный трактуется также движение прямо (при горящем зеленом светофоре) в крайней левой полосе, если поворот налево выполняется только под дополнительную стрелку и с этой левой полосы движение прямо "как бы запрещено". Но при этом, те "работнеги", которые согласовывают и утверждают такую схему движения совсем забывают, что не плохо было бы сделать грамотную разметку (хотя бы просто нарисовать полосы движения, а про стрелки на асфальте я уж промолчу), а также развесить и установить соответствующие знаки, а не прятать их в кустах. (Про default city разговора нет, таких мест не знаю, а вот в регионах ...)
  13. Интересно узнать по последней фото, как обосновывали такой объем земляных работ (столько грунта срезали). Такое ощущение, что автобан строят. Не, красиво конечно - но зачем? Там до Касимова такие виражи, а тут такая выемка ....
  14. Вчера проезжал около примыкания обхода к А108, которое за Ликино. Внешнее состояние пролетов такое, что проще наверное сломать и новое построить. Я думал это в Ногинске много фур на А107.
×
×
  • Создать...