Перейти к содержанию

ScorPio

Пользователи
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 благодарностей от пользователей

Информация о ScorPio

  • Звание
    Активный участник
  1. Потому что в противном случае будут очень частой причиной конфликтов: "Что вы тут сидите, дайте встать" - "что вы тут стоите, дайте сесть"... Постепенный естественный отбор конфликтующих возможен, но доставит множество неудобств остальным пассажирам..
  2. Когда выяснилось, что таким образом люди избегают пожертвований ликсутовцам, то и пеших бездельников запустили и спец разрешение на эвакуацию приняли. А тут прекрасно стоят и на Войковской и на Авиамоторной...
  3. Там есть нюанс - катастрофа там уже была. Что она увеличилась по времени на самом деле не столь заметно. А может быть без метро они бы предпочли не покупать там квартиры? И не появились бы..
  4. Они его открывали, фактически только на время закрытия метро. Метро открыли, выход обратно закрыли (но на следующих выходных, когда метро снова закроют, выход снова откроют - ну чтобы удобнее переходить было, если кто не понял). И повесили очередные сроки - теперь уже не точная дата открытия, как 3 предыдущих, а "ориентировочный срок" (февраль). Как можно один выход полгода ремонтировать - непостижимо..
  5. Год назад было:"Пять станций Московского центрального кольца до 2018 года свяжут с помощью пешеходных переходов с пригородными платформами." http://vm.ru/news/2016/10/07/platformi-prigorodnih-elektrichek-i-stantsii-mtsk-svyazhut-peshehodnimi-perehodami-335556.html
  6. Во-первых, в сторону области - там сейчас 3 ряда из тоннеля + 1 ряд с дублера тоннеля (+ А-полоса) + 1 ряд с Царева. То есть 5+1 рядов, утрамбовывающихся в 3+1. Дальше 1 ряд уходит в Войковский/Коптево (ибо на БА тоже подстаивает всё) и 4+1 есть на мосту через МКЖД. То есть по 5+1 с двух сторон и 3+1 на самом мосту (на нем же еще и основные перестроения). В сторону центра помимо тоннеля есть еще поток на дублер и СЗХ, который будет увеличиваться по мере достройки СЗХ. Собственно, еще на 2 полноценных ряда наберется. + мелочи в виде Царева и Волоколамки.
  7. Рижское направление в первой очереди, то есть возможно не так уж долго ждать. А чтобы работы по мосту включили в смету говорить надо сразу - потом будет сложнее..
  8. В виду планов по активизации движения по Рижскому направлению ЖД (aka "строительство 50 км нового метро") может быть стоит каким-то образом активизировать предложения по реконструкции Моста Победы?
  9. На полосу или на разметку? Известно как камера на разметку зимой работает? А на что можно сослаться - есть ли где-то в открытых источниках информация "как должно быть"? Чтобы написать: "Должно быть так, а в реальности иначе" , а то на письмо "поправьте разметку" они с высокой долей вероятности ответят: "разметка на месте, ничего править не требуется". Заранее спасибо!
  10. Там все таксисты так летят. Проехал сегодня - реально на 4-й Войковский было на порядок безопаснее поворачивать - там редко слепые попадались, а тут в будний день сплошной поток яндекс-камикадзе пересекающих полосу поперек не глядя ни на какие сплошные и даже особо не притормаживая... По выходным такого не замечал. В связи с этим вопрос - можно как-то узнать, когда вернут старый вариант?
  11. Неужто здравый смысл восторжествовал и поворот на 4-й Войковский с моста МКЖД тоже вернут?
  12. Замечания по п.21: В сторону центра: 1. Самое очивидное - зачем искусственно зауживается дорога при соединении потоков съезда под Мост с основного хода и с дублера перед Мостом Победы? После пешеходного перехода снова 2 ряда, а перед ним зачем-то поток с дублера вгоняется в поток с ОХ, хотя места там более чем достаточно. Надо понимать, что в какой-то перспективе завешают камерами все подобные разметки и даже при малейшей аварии подобные места превратятся в пробку или грабеж на пустом месте. 2. Зачем закрыт поворот на 4-й Войковский проезд с моста? Есть какая-то статистика по ДТП там? 3-й Войковский проезд функционирует фактически в реверсивном режиме и исторически сложилось, что он в основном используется для выезда на Ленинградку (как наиболее удобный для большинства жителей района). Кроме того, после обращения внимания на район со стороны ЦОДД 3-й Войковский проезд регулярно перекрыт эвакуатором. Итак после введения односторонних движений на Радиаторских улицах выросли перепробеги и потоки машин на внутрирайонных проездах, так теперь еще и связанность ухудшается. Ну и сразу скажу - если 3й Войковский сделать односторонним, то из района вообще останется полтора выезда, а на дублере весь поток польется через 2 пешеходных перехода... В сторону области полностью поддерживаю. Особенно от тоннеля до МП - всегда говорил, что проблема не в съезде с него, а в слишком резком изменении количества рядов перед ним.
  13. Нормально всё было - да, надо было притормаживать и убеждаться, что увидели и пропускают (ну и не переть, если таки там кто-то слепой ехал). А теперь толкаться с желающими выехать на Ленинградку и тролейбусами до "следующей своротки", где в целом давно реверсивное движение (не вызывавшее особых сложностей как раз за счет возможности свернуть раньше) а теперь еще и регулярно перекрыто таскающими авто гадами. И это всё в довесок к добравшимся до района инопланетянам, навешавших знаков одностороннего движения, чтобы все побольше кругом по местным дорогам наматывали... Кстати, сворачивать на дублер теперь можно только со второго ряда, на котором нарисована разметка "только прямо"... В общем, руки бы этому художнику к покраске забора приложить, а не разработке схемы движения...
  14. Спасибо, надеюсь не придётся. Но, видимо да, на это время уменьшение интервала до 4 минут было бы очень актуально. Вчера посмотрел: да, +- минута по вагонным часам совпадает - куда-то чуть раньше, куда-то позже, но в целом точно. И в районе 17.00 на Кутузовской на самом деле против часовой уже начинают ходить с интервалом 6 минут, а по часовой - еще с 12 минутным интервалом. Верность расписанию - это добро.
  15. Если исходить из того, что необходимость стоять - это перегруженность, то наверное да, есть участки, где случается промежуток перегруженности. Однако чего-то хоть издали напоминающего состояния загруженности (именно загруженности, а не перегруженности) метро я ещё не встречал. Сегодня ехал с Кутузовской до Стрешнево в районе 17.00:17.20 - да, доходило до того, что процентов 10 людей ехали стоя, но это был, видимо, первый поезд после длинного интервала (когда пришел на платформу было указано, что поезда ждать ещё 8 минут и люди на платформе уже были, а когда вышел на Стрешнево, то следующий поезд анонсировался через 3 минуты) и по меркам метро это совершенно свободно. Ну и очередные впечатления: 1. Расписание на Яндексе сугубо расчетное из данных по графику от мэрии, что называется "все совпадения случайны" - пока ждал поезда "по часовой" в обратную сторону прошло 2 (причем перед вторым интервал был минуты 4), на Стрешнево после отхода поезда горело "3 мин", принцип указания оставшегося времени абсолютно не ясен - отбрасывает он секунды, округляет и как - не известно. А наблюдения только путают - иногда 2 минуты горит "0 мин", а иногда приходит при горящей "1 мин". 2. Узкие проходы в ТПУ поражают. Причём ладно на Стрешнево бутылочное горлышко в виде 2 дверей и изгиба перед лестницей - там людей мало, но узенький переход между метро Кутузовская и МЦК, где уже в 17.00 потоки в разные стороны толкают друг друга отвоевывая возможность пройти - это какой-то идиотзм. 3. В метро Кутузовская чтобы понять в какую сторону пересадка на МЦК надо почти дойти до правильного выхода - там появляется наклейка на стене (когда её и на верху уже видно). А если вышел с середины - или вспоминай что наверху, либо пытайся угадать.. 4. На Кутузовской в ТПУ висит табло ожидания - можно не ждать все 12 минут на платформе, а выходить, когда будет оставаться 1-2. При этом саму электричку видно уже только на подъезде - издалека её не отследишь. И WiFi там ловится и метрошный и МЦКшный, так что можно почитать.
×
×
  • Создать...