Перейти к содержанию

afalina

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 благодарностей от пользователей

Информация о afalina

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. чуть раньше лукойла, поворот перед ВР, стоянка около мираторга. Машин мало.
  2. в результате за пару дней два раза пересчитывали стоимость проезда, без каких-либо действий с моей стороны. Стоимость проезда туда и обратно сравнялась. Интересная деталь: на последнюю оплату денег не хватило, но транспордер сработал, баланс показывал минус.
  3. ЛК смотрела. Ночного нет. Скидками не пользовались. На крыше был серф. Да, два раза прошли по второму классу. Спасибо, сама не обратила внимание на этот факт. Вернее, обратила, что класс 2, но не поняла, что это значит. Не понимаю еще вот какую вещь: в одно и то же время есть оплата на М4-545-съезд-Рос 40 руб и М4-545-Рос 72 руб. Что это значит?
  4. От Москвы до Ростова сумма дневного проезда получилась дешевле, чем обратно. Так и должно быть? Вопрос возник т.к. на двух пунктах транспордер пикал по два раза за проезд. Могло быть в реале, что снялась двойная сумма за проезд?
  5. указан. Но у меня сомнения какая конкретно камера, т.к. на данном участке их несколько.
  6. Добрый день! Пришло постановление о нарушении скоростного режима. Есть номер камеры. Хочется узнать местоположение этой камеры по номеру. Когда-то я видела такую базу, сейчас не могу найти. Может кто подскажет?
  7. А кто-нибудь понимает, как будет 1:1 по жилой площади, если, например, в двушках той же I-510 метраж комнат 8 и 18, а в пресловутом и самом реальном варианте П-44 уже 11 и 19? У моих вариант еще "интересней" 8 и 13. Но нужна именно двушка. Люди пожилые, развелись, но живут в одной квартире в разных комнатах. Кстати, разные квартиры для себя, а не "для вложений" не хотят.
  8. Вооще-то я противница все запрещать, но именно этот пешеходяй переход неплохо бы именно запретить. О каком светофоре речь, если в 30 метрах от него уже есть светофор и переход?! А переходить трехполосную магистраль по нерегулируемому переходу, действительно, опасно. Подозреваю, конечно, что его уничтожить не смогут, т.к. он соединяет остановки общественного транспорта.
  9. Т.е. я правильно поняла, что сейчас знаки еще не действуют? Они же не запечатанные висят. И народ, в большинстве своем, предпочитает на правую не соваться. вчера вечером, стоял гаишник на пересечении Миллионщикова и Каширки (в центр разумеется), но я не видела, принимал ли он кого с выделенки.
  10. Наверняка, уже обсуждалась выделенка на Каширке. Тыкните, плиз, ссылочкой. я в неком недоумении, почему отсутствует знак "по рабочим дням".
  11. не такое уж и бредовое предположение. Там находится отделение милиции, и вряд ли они захотят лишить себя выезда в центр. Еще, как я понимаю, со Старокаширского в центр можно попасть только разворачиваясь на этом светофоре. Еще вопрос по существу, может мне кто-нибудь объяснить зачем горит красный направо в область на светофоре у АЗС, когда сворачиваешь с Каширки из центра? При этом получается выгоднее проезжать транзитом по самой заправке.
  12. Не привыкли, а смирились. Проблем на Варшавке меньше не стало. Ситуация не радует, когда от ТТК попасть на набережную можно аж через Коломенский проезд.
  13. Правильные сомнения. На Коломенском проезде кнопка работает именно в координации со светофором.
  14. Чуть-чуть отпишусь из собственного опыта. Правда, задача у меня была попроще: восстановить ИДН около перехода, который ведет от наших домов в школу. Написала (на сайте) в Управу в сентябре, как раз учебный год начался. Стандартный ответ: передали Ваше сообщение куда-то там по назначению. Результат - до марта никаких действий. В марте пишу в Префектуру. Ответ: случайно снесли снегоуборочной техникой, восстановим. В апреле восстановили. Правла, сейчас опять снесли, т.к. кладут новый асфальт.
×
×
  • Создать...