Перейти к содержанию

akoulev

Пользователи
  • Публикаций

    573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

158 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о akoulev

  • Звание
    Постоянный участник

Контакты

  • MSN
    akoulev
  • ICQ
    12552469
  • Yahoo
    akoulev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 348 просмотров профиля
  1. Абсолютно точная и столь же бесполезная информация. Верю, что "Завершается монтаж барьерных ограждений" — а узнать-то хотелось бы, КОГДА конкретно откроют движение на этом куске. С картой именно данного участка. С выделением на карте жирным собственно проезда к Рязанке.
  2. "Гидромолот". У строителей, вообще, довольно много задач. Некоторым их них холод , действительно, может помешать; зато всем остальным — нет. Класcика: "актированный" денёк -- так можно возить всё, что угодно.
  3. Дороги это не только дорожное полотно. Вот всякие водосливы-водоотводы сейчас самое оно делать: ничего не льётся, ибо всё промёрзло. А когда оттает, потечёт уже по свежеизготовленным (в морозы) конструкциям. Ну, я так вижу.
  4. Протестую: мутная не картинка, а день. Он банально пасмурный. Да и будь денёк даже солнечным, всё равно снег скрывает то, что сделано до последнего снегопада.
  5. Afaik, химически: ведро спецдобавки на пару кубометров бетона. Оно само себя дополнительно греет (бетон при застывании всегда нагревается. В плотине Гувера специальные водоводы всю плотину пронизывают. Поскольку, когда её строили, посчитали, что без них потребовалось бы 120 лет на остывание всей бетонной массы), пока не застынет. Хотя, возможно, это только один из методов.
  6. Тут нужно разбить на 3-4 части: 1) Сколько еще опор не построено от станции МЦК Новохохловской до Рязанского проспекта? (Все построены. Невзирая на дом 103к4.) 2) Сколько еще опор не построено от Рязанского проспекта до 5-й Кабельной улицы? (Все построены или хотя бы начаты) 3) Сколько еще опор не построено от 5-й Кабельной улицы до пересечения с МЦК возле Фрезера и Пруда Ключики? (Конь не валялся? Ещё не снесена часть бизнес-центра, что на пути трассы; на фоне этого препятствия, опоры слегка вторичны.) 4) От МЦК до СВХ. Самый маленький участок, на котором сделано ну просто МОРЕ всего... И который ни на сантиметр так и не прирос в плане продления собственно СВХ. Я про 2 мега-балки цвета морской волны, что возле Андроновки. (Не все опоры готовы) На абс. правоту не претендую и прошу указывать на мои ошибки и неточности.
  7. НЯП, это игрища ютуба: сервис сперва даёт посмотреть любой свежий ролик в невысоком качестве, дабы фанаты все интернет-каналы не позабивали - а вот потом уже... Есть и другой аспект. Зима. На окне — капли. И камера автоматически фокусируется именно на каплях, с изумительной тщательностью показывая края капельки и её дрожь на стекле...
  8. См. внимательно на фото: ничего они не пропускали бы, поскольку всё равно были бы накрыты дорожной плитой. Так, сбоку, процентов 15 от площади свободного пространства (а, скорее, 10) — овчинка выделки... Или, более уместное: всё равно, что рубить топором мыльные пузыри — можно, конечно...
  9. Есть ещё и обоснование: когда проектировалось и ТТК, и 4ТК, специально закладывалось так, чтобы на них было легко было заехать — а вот большинство съездов чтобы были в сторону области. Транзитные трассы. Позволяющие быстро промчаться по городу — и свалить из него. ))
  10. А плита-то тут причём? Кмк, направляющие (они же "балки") смонтировали, укрепили всеми возможными способами, сцепили в единое целое, проварили (даже покрасили) — и всё, не нужны больше временные опоры: конструкция навечно лежит на штатных опорах (на то они, собственно, и нужны). Или я заблуждаюсь?
  11. Смотрим на буквы"ИНИИ" (от слова ЛИНИИ) и подымаем взор к крыше фургона; прямо над "ИНИИ" виднеется верхушка бетонной опоры. "Мелкой нашлёпкой" на фото. Внизу и внутри треугольника: крыша фургона-лестница-временная левая опора. Перспектива, бессердечная ты сука! (почти с)
×
×
  • Создать...