Перейти к содержанию

Rockfire

Пользователи
  • Публикаций

    539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 благодарностей от пользователей

Информация о Rockfire

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. На многих участках вполне можно было обойтись реконструкцией, сделав 2+2 без пересечений, обойдя населенный пункты, как раз там где ЦКАД отступает от А107
  2. Раз уж это свободная тема, то мне непонятно только экономия на развязках в текущей конфигурации трассы (1 этап). Какие из них реально планируются, какие будут строится и достраиваться из регионального бюджета и тп. По 3ПК это очень сильно заметно, грубо говоря есть развязки М11-М8-М7, с учетом того кошмара, который еще будет лет 10 на всех восточных направлениях, было бы удобно иметь сейчас развязки, которые отложены на перспективу, тем более под них освобождена территория, вырублен лес. Во многих местах только дорожную одежду сделать и все.
  3. Часто езжу вдоль ЦКАД по ММК от М8 до поворота на Черноголовку и вот что мне кажется на текущий момент. Рабочих и техники практически нет, большинство работ брошены или ведутся в минимальном режиме. Где насыпи к эстакадам не сделаны былы, они так и не сделаны, газопровод никто перекладывать не собирается, по работам там и конь не валялся. Отсыпка насыпей грунтом и песком остановлена, кое где песок уже размыт дождями, шумозашитные экран и опоры под них - начали делать и бросили. Небольшие ковыряние происходят в районе Воря-Богородское на пересечении с ММК, чуть ковыряют опорную стекну на пересечении с Фряновским шоссе. Но общее впечатление - денег нет и все субподрядичики уехали по другим делам, зимой и то больше шевелений было.
  4. Я имею ввиду вот это, это старое русло или зачем с этими прудами возятся?
  5. Сейчас пробка на 1:30-2 часа, от Королева до Глобуса. Сколько лет, а воз и ныне там
  6. Перепуск на дублер в область будет для расширения основного хода? и что за болота под эстакадой область-область, я проезжал, видел что все лентами огорожено, чтобы никто не провалился. Да и если на дублер, почему его не отсыпали до конца, а уже заасфальтировали?
  7. А напомните, этап от Красноармейского шоссе до ММК разыгран, что с ним сейчас?
  8. Там даже если все блоки убрать, 2 полосы все равно еще до развязки на Красноармейкое шоссе. или третий ряд должен направо куда-то должен уйти до Красноармейского шоссе?
  9. Сегодня ехал в 8:30 в сторону области, все равно все стояло, примерно от Ленты. Примерно 20 минут потеря Сейчас на картах тоже самое показывает как 30 минут. Сделано все криво и ляповато, особенно в районе разворотной петли. Полосы было 2 под петлей, как видно на видео.
  10. Тут полумеры не помогут, нужно 2+2 без светофоров до А107 как минимум. А в выходные уже Аленино и все до Киржача стоит глухо. То есть, как не расширяй локально, трафик с соседних федералок все забьет моментально, тому пример Фряновское шоссе обратно в воскресенье, стоит все от А107 до Фрязино.
  11. Да полный кошмар, в воскресенье все стоит уже с 13 часов обратно так же. Но как М8, M7 до ЦКАД доделают, все станет на порядок проще, от Гольяново до развязки с Фряновским шоссе 30-40 минут.
  12. Писали уже или нет? На заборчиках висит "Работы ведет Ковчег"
  13. Там есть и троллейбусы, и автобусы, и трамваи. И все с автомобилями уживались норм, без всяких полосок. И пробки если и есть, исключительно по причине того, что по ШЭ и ЩШ ездить невозможно.
  14. А можно на 15-ой Парковой между улицами Первомайская и Сиреневый бульвар стереть назад разметку под парковки? Там и так 2 встречных троллейбуса еле проезжают, а теперь еще куча автобусных маршрутов будет.
  15. Измайлово и Гольяново: поедем по-новому В районах Измайлово и Гольяново вместо отменённых «маршруток» изменятся многие маршруты «Мосгортранса». Маршрут № 52 «Площадь Соловецких юнг – Метро "Преображенская площадь"» вместо площади Соловецких Юнг направится к новой конечной «Южное Измайлово» по 15-й Парковой улице, Большому Купавенскому проезду, Челябинской улице, Малому Купавенскому проезду и улице Чечулина. Маршрут № 97 «Южное Измайлово – Метро "Измайловская"» сохранится на участке от станции метро «Измайловская» до Щёлковского шоссе, далее вместо «Южное Измайлово» автобусы проследуют по Щёлковскому шоссе, 15-й Парковой улице, Сиреневому бульвару до площади Соловецких юнг. Маршрут № 97к «Южное Измайлово – Метро "Первомайская"» будет отменён. Маршрут № 257 «Уссурийская улица – Метро "Первомайская"» сохранится на участке от Уссурийской улицы до станции метро «Щёлковская», а далее вместо прежней трассы направится по Щёлковскому шоссе, 5-й Парковой улице, Сиреневому бульвару, 7-й Парковой улице, Измайловскому бульвару, 9-й Парковой улице, Первомайской улице, 15-й Парковой улице, Большому Купавенскому проезду, Челябинской улице, Малому Купавенскому проезду и улице Чечулина до конечной остановки «Южное Измайлово». На участке от Щёлковского шоссе до Южного Измайлова маршрут № 257 заменит снимаемые здесь маршруты №№ 97 и 97к. Появятся и укороченные рейсы № 257к «Уссурийская улица – Метро "Щёлковская"». Маршрут № 645 «Платформа Новогиреево – Метро "Первомайская"» от Измайловского бульвара вместо станции метро «Первомайская» направится к станции метро «Щёлковская» по 9-й Парковой и Уральской улицам. Маршрут № 664 «Южное Измайлово – Метро "Первомайская"» при следовании от Южного Измайлова пройдёт по Первомайской улице вместо Измайловского бульвара. Маршрут № 833 «Метро "Щёлковская" – Платформа Новогиреево» перестанет ходить по МКАД. С Щёлковского шоссе его направят в объезд по 16-й Парковой, Первомайской и 15-й Парковой улицам, Большому Купавенскому проезду, шоссе Энтузиастов, улице Сталеваров, далее своим маршрутом. Появятся здесь и новые автобусные маршруты: № 783 «Камчатская улица – Метро "Бульвар Рокоссовского"» по Хабаровской, Байкальской и Иркутской улицам, 2-му Иртышскому проезду, Монтажной улице, улице Николая Химушина, Тагильской улице, Открытому шоссе и Ивантеевской улице; № 884 «Камчатская улица – Метро "Выхино"» по Хабаровской улице, 16-й Парковой улице, Сиреневому бульвар, 15-й Парковой улице, Большому Купавенскому проезду, Свободному проспекту, Вешняковской улице и улице Красный Казанец; № 941 «Камчатская улица – Метро "Преображенская площадь "» – полуэкспресс по Хабаровской улице, Щёлковскому шоссе и Большой Черкизовской улице с промежуточными остановками «Хабаровская улица, 20», «Алтайская улица», «Байкальская улица», «Хабаровская улица», «Метро "Щёлковская"», «Калошино», «ПО "Сокол"», «Метро "Черкизовская"» и «Халтуринская улица». рука-лицо! Если вы были в последний месяц-два на 15 парковой улице, которая с трудом справляется с нагрузкой, видели бы что с одной стороны на ней нарисовали парковку! Во что превратится 15 и 16 Парковая теперь не могу представить, добавили 52 на всю длину 15- ой 884 от Сиреневого и ниже 97 по всей длине 15-ой 257 заменяет 97ой 833 вместо экспресса по МКАД теперь по 16ой и 15ой. Зачем 645ый завернули на Щелковскую, при перечисленных выше изменениях - совершенно непонятно.
×
×
  • Создать...