Перейти к содержанию

Rockfire

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

182 благодарностей от пользователей

Информация о Rockfire

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 409 просмотров профиля
  1. А на Проспекте Мира, посередине, песка насыпали для чего? Временная опора? минус 2 ряда по центру и пока движению
  2. Проехал около 22:00 М11–>М8 за все дорогу видел 1 попутную машину. на параллельной А107 их примерно раз в 20 больше. встречных тоже было единицы.
  3. Очень надеюсь что нормальный проект-менеджер найдется и все со временем поправят, и развязки сделают запланированные и построят недоделанное (М8, как пример, я так и не понимаю зачем тут так накосячили) и сделанное переделают. Экономия на спичках была очевидна с самого начала, в том числе Автобану как концессионеру. Единственная логика тут, что было обязательство вписаться в заранее нереальный бюджет и что смогли, вынесли в «доделаем за рамками проекта». Потому что обычной глупостью это никак не объяснить. хотя... если посмотреть на ЦКАД-5, можно предположить все что угодно
  4. А108 там почти всем идеальна, все фуры идут на лимитере. Только в Аленино может быть помедленнее. Но расстояние! Между М7 и М8 около 70 км, в среднем только этот участок занимает около часа. Но, фактически, это всегда быстрее МКАД все равно и не надо ждать 22/00 Изначально я имел ввиду, что тут фуры в большинстве транзитные, которые едут М7-М10 и их оооооочень много. какое удовольствие и смысл при работающем ЦКАД?
  5. Я три раза за два дня проехал мимо и вдоль, никого там на трассе нет. указателей как свернуть тоже нет. хотя на М8 с области стоит на А107 перед поворотом на ЦКАД. ошибиться очень легко и уехать на платку
  6. А я сегодня проехал по А108 между М7 и М8 и видел огромное количество фур с номера Питера, Татарстана и всей стране восточнее Москвы. Их общее количество визуально не изменилось. Если все так гладко и удобно, а главное выгодно, зачем им ехать по А108, теряя 2-3 часа?
  7. некорректно, не головной участок, а небольшую его часть: Участок от А-113 Строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) до А-108 Не открыл последнюю страницу, уже увидел что 3 раза написали
  8. Ну это не тот разговор. жителю Москвы тоже не надо чтобы каждый вечер была пробка на 40-70 минут от 9-й Парковой до МКАД. И маршрутки с жителями Балашихе на дублере в 20 метрах от окон тоже не очень нужны. а как одновременно жителю Москвы и Киржачского района ехать 70 км по 3 часа в тоже не очень нужно. Это непродуктивно
  9. ну мы же не в сказке живем, розовые пони не бегают и тоннель 10 полосный несколько километров никто не построит. Три 5-ти этажки проще снести, чем Щитниково или национальный парк кромсать (к то у же, смотрите картинки выше, там по факту тоже самое, только жителей на порядок больше) в Москве магистрали под окнами строят, да на всех магистралях дома стоят, если уж совсем обобщать, а тут 150 метров, да еще и с деревьями.
  10. границы ЛО, если севернее Щитниково там формально, реально 50 метров по опушке леса, так вот далее они планировали не залезать в границы нац парка, поэтому такая загогулина
  11. когда настоящих аргументов нет, начинается случайный перебор всего что можно подмять под обоснование: - стройке где угодно, но не у меня чисто по человечески это все понятно, но по делу так никто и не написал чем мешает вариант через Балашиху. из-за 2-3 пятиэтажек менять федеральный закон, который может иметь последствия по всей стране и на десятилетия вперед это глупо. закон как дышло?
  12. я имел ввиду Пехорку, конечно, просто в голове почему-то другая река была. Тут досадная ошибка. что про дублер, так посмотрите вариант через ЛО. Место пересечения с Акуловским водоканалом
  13. Давайте по существу. 1. Обсуждаемая трассировка по Балашихе затрагивает наименьшее количество жителей, несколько домов по улице Мира, и они 5-ти этажные, тем более развернут к новой магистрали всего лишь 1 дом. Квартал можно резонировать, детский сад и музыкальную школу перенести чуть подальше. При варианте вдоль ЛО там дорога будет проходить под окнами Изумрудного, Янтарного, Алексеевской Рощи, вдоль частного сектора и там на порядок больше проблем возникнет. 2. Мост через Клязьму можно сделать красивый, вантовый, можно как Golden Gate, можно как Живописный мост и это будет достопримечательность, архитектурная доминанта и гордость Балашихи, сделать наверху смотровую площадку и его полюбят. Да и почему везде мосты строят. а тут именно нельзя? 3. Все остальное проходит вдалеке от жилых кварталов по заброшенным и явно неприглядным автостоянкам, гаражам и прочей промке. 4. При наличии шумозащитных экранов и зеленой полосы из деревьев, а там все шансы ее сохранить, трассу не будет ни видно. не слышно. Посмотрите как строят в Москве хорды, развязки и дублеры Кутузовского проспекта и нормально. а тут крупнейший город Подмосковья задыхается от пробок и вдруг НЕЛЬЗЯ. Тут живет 500 000 населения, эта дорога та реальность, с которой жить.
×
×
  • Создать...