Перейти к содержанию

Rockfire

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

152 благодарностей от пользователей

Информация о Rockfire

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

953 просмотра профиля
  1. Все равно не понимаю проблемы, взяли щит и прошли. Рекорд в Гонконге 17.6 метров, здесь хватило бы и 15 метров в 2 проходки. Потом можно продать его или еще поковырять тоннелей
  2. Планы от А107 до NEW А108 Черново прописаны довольно подробно, обсуждались и даже оспаривались местным населением как неоптимальные (пример сквозное прохождение через Ботово). Пробки в Оленина и в Киржач не от местных локальных автомобилей, а от транзита. Конечно, нагрузка в обычные дни от А107 и дальше не очень большая, дорога, как правило, справляется. Но не забывайте что транзит идет через большое количество населенных пунктов, во многих из них ограничения 40-50, светофоры и лежачие полицейские. Поэтому реконструкция от А017 до NEW 108 необходима
  3. Во первых, две развязки, так как текущая конфигурация предусматривает южную и северную развязки. Одна должны быть в районе нового района Измайловский Лес от ПИК, вторая севернее микрорайона 1 мая Во вторых трафика летом каждый день такой, что даже в Киржаче многокилометровые пробки, а средняя скорость по трассе между А107 и А108 25-30 кмч с километровыми хвостами у каждого светофора и лежачего полицейского. А уж пробка до пересечения c Монинским шоссе в обе стороны обычно на час
  4. А причем тут РЖД? Перепрыгнуть ветку в Балашиху великая проблема?
  5. Там самое удивительное, в Горенском лесопарке больше сотни домов, которых нет в реестре, да даже участков нет. Записи в реестре обновлены в середине февраля 2020. Не понимаю людей которые там строили. Если дублер там построят, им же никаких компенсаций не светит.
  6. План толковый, земля почти вся свободная, шикарные ЛЭП почти по всей длине до Балашмхи-3. я даже не удивлюсь что это был резерв для каких то целей (например ЖД)
  7. Очень плохо вот тут на СВХ 55.837277, 37.571088 Сейчас светофор горит 30 секунд красным и 30 секунд зеленым и хвост вечером тормозит Дмитровское шоссе. При этом до изменения, когда была стрелка, все ехало гораздо бодрее.
  8. Ее расширят, когда 4 полосы не будут справляться с нагрузкой, в нашей жизни это не увидим. А развязки нужны и сделать их не составит особого труда, без них востребованность дороги будет минимальная (совсем без локального трафика)
  9. И непонятно почему так, все заделы есть, экономия на съездах минимальная в рамках общего бюджета, а в удобстве потеря огромная. Если. только переложат на региональный бюджет достройку. Вам надо развязку - вы и стройте.
  10. Если нормально трафик перераспределится, почему нет? Логика как раз есть в этом, но нужно хорошее сопряжение на востоке. Если все посчитать, то станет лучше.
  11. Да, май реальный срок. Визуально там на 90-95% готовность. Можно открыть бесплатно и тестировать до 2021 года. интересно будет посмотреть в такой конфигурации востребованность. фактически работать будет три развязки м11-м8-м7. .
  12. Ковыряют местами даже ночью. Непонятно зачем стали так спешить, когда год до открытия и летом все делали неторопливо. Если только не техническое открытие с бесплатным проездом. но там слишком много не сделано, чтобы успеть это в декабре.
  13. Та же компания исполнитель на том же месте. Спустя несколько лет после расторжения контракта на проектирование. Тот еще и стоил в 10 раз дешевле и не был полностью оплачен
  14. Я посмотрел документы, они отказались потому что по доп. соглашению 3 и доп. соглашению 4 последний транш по договору постоянно откладывали и не заплатили, они подали на расторжение и выиграли в суде у ФКУ Центрмагистраль. В последнем транше в соответствии с приложениями к контракту, в последнем транше - 1. проект планировки. 2. экспертиза, вот за них не заплатили.
×
×
  • Создать...