Перейти к содержанию

magiahead

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о magiahead

  • Звание
    Участник
  1. За фоторепортажами прошло незамеченным заключение договора на корректировку проекта: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417000153 Одно из главных изменений - разворот по Рублёвке из области в область (напротив дома 87) теперь проектируется не тоннелем, а эстакадой, и по факту там уже начинается строительство. Интересно, почему произошла эта замена и какие ещё изменения планируются (из текста ТЗ без картинок понять этого нельзя).
  2. 1. АИП меняют несколько раз в год, перекидывая деньги туда-сюда. Сейчас конкурс проведут и деньги в АИП включат. 2. На Ярцевской все светофоры сохраняются, кроме пешеходного у домов 29-34 (этот наземный переход ликвидируется). На перекрёстке с Молодогвардейской надземный переход через Ярцевскую со стороны сквера. Остальные наземные переходы на перекрёстках сохраняются. 3. У дома 28 ширина улицы не изменится. Комфорт снизится за счёт увеличения размеров движения по Ярцевской и высотной застройки на месте домов 24-26. Также на Ярцевской могут запретить остановку и начать за этим следить, так что стихийная перехватывающая парковка ещё плотнее начнёт занимать дворы, ставьте шлагбаум.
  3. Письмо ЦОДД от 18.07.2013: В Департамент капремонта направлено обращение с просьбой включить карман для правого поворота с Ярцевской на Молодогвардейскую в адресный перечень локальных мероприятий в 2014 г. Где воз, вы видите сами Ну и сейчас, когда уже разработан и прошёл экспертизу проект СЗХ на этом участке, вряд ли они будут локальными мероприятиями эти карманы строить.
  4. Вы считаете, что должна прилететь добрая фея и всё за вас сделать? Самостоятельно написать по этому вопросу в ГИБДД и Минтранс области никак нельзя?
  5. Почему эти жители решили, что город обязан им предоставлять места для хранения их автомобилей на УДС общего пользования? Если не устраивать там стоянку ёлочкой в нарушение правил, то и трамвай проедет, и все остальные участники дорожного движения. А если вот так всё запарковать, что 3-4 метра для двустороннего движения остаётся, то естественно пробки возникают. Как-то перепутаны у людей в голове причина и следствие.
  6. По МГСН в Москве переходы через железную дорогу должны быть организованы через каждые 400-800 метров.
  7. Нельзя организовывать движение так, что из одной полосы разрешается движение прямо и вбок, но движение в этих направлениях светофором разрешаются в разных фазах. Это приводит к тому, что за один цикл в каждом из этих направлений может проехать по 1-2 машины, и к увеличению аварийноопасных ситуаций. Например, по вашему варианту 1. В фазе 1 по левой полосе пара машин проезжает прямо, потом приезжает машина, желающая повернуть налево, и ждёт своей фазы 2. Следующие за ней машины, желающие ехать прямо, сигналят, матерятся и начинают с места лезть в правую полосу, создавая опасность столкновения с теми, кто едет по ней прямо на зелёный. Дальше включается фаза 2, этот желающий поворачивает, возможно ещё 1-2 за ним, потом по левой полосе подъезжает машина, желающая ехать прямо, и ждёт своей фазы 1. Стрелка налево всё ещё горит, следующие машины за этой стоящей сигналят, матерятся, но ничего сделать не могут - слева двойная сплошная. Всё это безобразие циклически повторяется. Поэтому если вы хотите делать выделенный в отдельный светофорный цикл поворот вбок (налево, направо), то выделяйте под это отдельную полосу перед светофором. А если полосу выделить невозможно, то поворот надо либо разрешать одновременно с движением прямо, либо запрещать вообще.
  8. С Крылатской улицы на Рублёвку в центр: не доезжая до Ярцевского тоннеля съезд направо в Крылатское на чётный дублёр, разворот под эстакадой перед Рубежным проездом - попали на Рублёвку в центр. Съезд на нечётный дублёр к домам 79-105 через заправку (д.91) или перпендикулярный съезд у д.79. С нечётного дублёра (д. 79-105) на Крылатскую улицу: в область до Ярцевской, два раза направо (первый раз через зелёную сплошную линию, она неправильно нарисована, там будет поворот), разворот через синий тоннель, по чётному дублёру в область, направо на Крылатскую улицу.
  9. Смотрим ПДД: 6.3. <...> Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. То есть, критерием наличия дополнительной секции является не сам факт наличия дополнительной секции, а наличие контурных стрелок. И получается, что даже если доп.секция видна, а контурных стрелок нет, то эту доп.секцию по ПДД можно игнорировать.
  10. @Tolik, вы себе противоречите, мне кажется. Светофоры из сообщения #11, которые вам понравились, работают именно по той логике, которую я описал.
  11. Надо не рамки вешать, а не стесняться применять красные стрелки и изменить в правилах логику работы зелёной стрелки. Сейчас зелёная стрелка работает так: если стрелка не горит, то поворачивать в направлении стрелки запрещено, а если горит, то поворачивать разрешено, уступив всем остальным. В это логику заложено парадоксальное запрещающее отсутствие сигнала, что приводит к необходимости искать негорящую стрелку и требует установки рамок. Более разумная и однозначная логика, которая заодно несколько увеличивает пропускную способность: 1) Если горит зелёная стрелка, то поворачивать разрешено с преимуществом (все пересекающие траекторию поворота потоки стоят). 2) Если горит основной зелёный и нет горящих стрелок, то поворачивать разрешено, пропустив встречных и пешеходов. 3) Если горит красная стрелка, то поворачивать запрещено. 4) Если горит основной красный и не горит зелёная стрелка, то поворачивать запрещено. При такой логике при повороте на стрелку не надо искать враждебные потоки, которым нужно уступать. При этом на не очень загруженных перекрёстках можно разрешать поворот на просачивание по основному зелёному, при необходимости дополняя его зелёной преимущественной поворотной стрелкой. На загружённых перекрёстках типа таких, как в первом сообщении темы, запрещать поворот на просачивание красной стрелкой, делая отдельную фазу на поворот под зелёную стрелку.
  12. Если правая полоса по факту всё время запаркована, то её и надо между перекрёстками официально выделять под парковку: делать шириной 2.5 метра и размечать по вкусу либо под отдельные машиноместа, либо сплошной линией 1.2.1 "край проезжей части". Тогда вторую полосу можно сделать шириной 4 м, как и положено при движении общественного транспорта. Перед перекрёстком парковочную полосу отменять и из правой полосы делать правый поворот (под стрелку или без, неважно), полосу расширить до 3.5 м за счёт сужения других полос перед перекрёстком. Длина откусываемого от парковки участка правой полосы определяется по необходимости в зависимости от правоповоротного потока, чтобы этот поток не мешал едущим прямо по двум средним полосам.
  13. C 7 декабря 2013 года для улучшения транспортного обслуживания жителей улицы Мневники маршруты автобуса №№ 38, 271, троллейбуса № 43 при движении от ст. м. «Полежаевская» будут следовать по Хорошевскому ш., ул. Мневники (вместо ул. Демьяна Бедного и просп. Маршала Жукова) с поворотом на ул. Народного Ополчения по вновь построенной эстакаде «В», с организацией остановки «Продмаг». (Мосгортранс)
  14. Обоснование есть. Называется "опыт эксплуатации". Во всех городах, где ночной транспорт работает, он работает именно так, образуя сеть с согласованными пересадками и разумной пешеходной доступностью жилых домов и других потенциальных точек ночного пассажиропотока. Если же запустить не полноценную сеть, а несколько маршрутов, покрывающих пусть 10% площади города, то и пассажиропоток на каждом из этих маршрутов будет 10% от его потенциального пассажиропотока. И через некоторое время эта идея будет признана неудачной и отменена, что мы и наблюдали в Москве уже несколько раз.
  15. М.Ликсутов известен тем, что может взять любую хорошую идею и срочной, но неудачной, реализацией её испортить. Вот эта инициатива из той же серии. Если подходить к вопросу разумно, то ночью должна работать сеть радиальных или диаметральных маршрутов, имеющих в центре согласованные по месту и времени точки пересадки, плюс, возможно, какие-то дуговые или довозочные маршруты на окраинах. Вся эта сеть должна покрывать город с пешеходной доступностью не больше 1.5-2 км. А если из этой сети произвольным образом выдернуть 4 маршрута и запустить их срочно к выборам, никому ничего не объяснив, то получим ровно то, что получили сейчас.
×
×
  • Создать...