Перейти к содержанию

Никита

Пользователи
  • Публикаций

    1 958
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Никита стал победителем дня 27 сентября 2019

Никита имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 201 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Никита

  • Звание
    Модератор регионального раздела
  • День рождения 30.03.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 637 просмотров профиля
  1. Ребят, так что в итоге с холмом? Снос весь выполнен, который задуман по проекту? Или очищена первая линия от сараев, чтобы стройка не останавливалась, а главный снос еще впереди?
  2. Спасибо. И как там? Сложно, надолго? Почему отложили эти работы во время строительства развязки?
  3. Вчера проезжал, на развязке куча экскаваторов копошатся у огромной ямы. Какие работы там идут, кто знает?
  4. Сашура, судя по подписям к фоткам, вы знакомы с концепцией падежей. Используйте, пожалуйста, эти знания при указании источника фотографий и видео. Фамилии в русском языке вполне неплохо склоняются. Спасибо.
  5. Не пойму, почему тема 23-29 (от Грибков до Еремино) от правилась в архив московской Дмитровки, а не федеральной?
  6. Вот ровно за этим я и хотел посмотреть документацию. И действительно, этот выезд забыли. А он бы прям очень пригодился.
  7. Ну если обход дальше на юг потянут, то немного логичнее конечно (не зря же он называется дальний западный), но что-то мне подсказывает, что даже после продления крымские туристы будет составлять львиную долю потока.
  8. Ну при таком варианте действительно непонятно, зачем обход Краснодара так низко на А-289 вывели. Никакой дополнительной функции, кроме как уводить транспорт на Крым у него нет. Так что, сразу после Нововеличковской его надо было прямо на запад вести и где-то между Ивановской и Новомышастовской втыкаться. Сэкономили бы 15 км и денег на 2-3 развязки.
  9. О, а кому-то попадался указанный конкурс от декабря 2019? Я бы в документации покопался.
  10. Всё так. В смысле, примерно так же себе представляю. Только ну уж не до Курумоча. Примкнет обход где-нить у Зеленовки, дальше просто ни одной причины нет тащить параллельно две дороги через леса и поля. Если где-то всё-таки их объединять.
  11. Не выдержал, мотнулся туда-сюда) Испытал ощущение квазителепортации, кайф) Всё-таки 12 лет это мой более-менее постоянный маршрут. И на роадс.ру я вышел 10 лет назад (!) именно разыскивая информацию об этой дороге. О деталях. 1. На пересечении с Варшавкой оставили знаки движения по полосам: две полосы налево, две - прямо (с обеих сторон Рокады). Сначала удивился, но подумал и ничего страшного в этом не нашел. В конце концов правильно оценить, как здесь устоятся транспортные потоки, заранее абсолютно невозможно. Может так и лучше будет, чем по три полосы прямо. 2. При движении к Варшавке не понял глубинного смысла левого поворота на перекрестке с 1-м Котляковским. Ничего не имею против светофоров и левых поворотов, но здесь он зачем? Какие принципиально новые маршруты создает? 3. Не понял, подразумевается ли возможность прямого проезда с Кантемировской на Рокаду? Знаки стоят те же - можно только налево и направо. Вроде никакой логики в запрете не нахожу. Даже наоборот. Поэтому надеюсь, что знаки просто не поменяли. Но в целом, очевидно, что перекресток с Пролетаркой будет красным всегда. И плясать с бубном вокруг него Андрею придется постоянно) И запреты каких-то направлений вполне могут оказаться благом.
  12. Воу-воу, Юрокада через Марьино! Приятно) Резко захотелось подробностей.
  13. Самые счастливые, пожалуй, те, кому нужен вечерний Нахимовский, но не Каширка. Она может еще покрепче встать, ибо трафик поплотнее теперь на нее выезжает.
  14. Согласен, как раз к тому и вел, что отсутствие заделов заделов на Каспийскую смущает больше всего..
×
×
  • Создать...