Перейти к содержанию

Никита

Пользователи
  • Публикаций

    1 922
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Никита стал победителем дня 8 июля

Никита имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 969 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Никита

  • Звание
    Модератор регионального раздела
  • День рождения 30.03.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 200 просмотров профиля
  1. Серьезно? Я чёт тоже думал что там на пару месяцев работы осталось. Ну полгода максимум..
  2. Но тем не менее, южный мост уже и новый построили и старый заканчивают реконстрячить, а северный, смотрю, застыл в вечности..
  3. Самый последний мост через ж/д перед Волоколамкой. Там ведь только новый строят, а старый не сносили и видимо еще только планируют..?
  4. Так и вижу, как приносят прогрессивные московские проектировщики Собянину челобитную ПОД на подпись, а он вычеркивает разворот и приговаривает: "При мне в Тюмени такого не было!"
  5. Да ну нет) Хитрые журналистские приемчики. Вольная интерпретация. Посмотрите сводку с 6-го и 7-го этапов - там до асфальта, как до Пекина. И в 5-й не особо верю. Да и зачем? Спокойно к следующему летнему сезону допилят. Полагаю, здесь подрядчик сообщает о работах максимум на 1-4 этапах. А то и на тех же 2-3..
  6. Шта??! Какие 110 км/ч? Не на магистральном учаске 975-1033 км, а на двухполосном, проходящим через Тольятти, ГЭС, Жигулевск, мелкие населенные пункты. Там всё отремонтировали, да, но о каких 110 км/ч может идти речь на дороге 2 категории? Надеюсь, это ошибка какая-то.. Может просто километры указаны от Челябинска и имеется ввиду участок Самара-Тольятти
  7. внимание с 0:47 рассказывают тайну - что именно и какого размера возводится на проблемном месте
  8. О, наконец-то! Большое спасибо. Скажите, эта организация влезет с учетом временного домика Кроста?
  9. По второму вопросу ответили выше, а по первому - кажется логичным под мостом дорогу провести в рамках строительства Леруа или чего там на той стороне..
  10. Только что прогулялся по развязке. Несколько заметок перед открытием: 1. На эстакаде замечены волнообразные дефшвы. Не знаю как их правильно обозвать. Но несколько лет назад где-то в Москве видел такие, мне очень понравились - при проезде совершенно их не ощущаешь. Жалко, что раньше они не вошли в норму. Радует, что здесь их применили 2. При повороте с внешки в Беседы не доезжая до круга построили задел под съезд-заезд. Под какую дорогу - ума не приложу. 3. Заметил небольшой косяк проекта, который, надеюсь, когда-нибудь поправят. Путепровод после реконструкции шире не стал. Там ровно 1+1. А с новой эстакады приходят 2 полосы в сторону Марьино. Логично было бы в месте их соединения нарисовать 3+1. Но там (как раз в месте соединения старой и новой разметки) запроектированы 2+2. Соответственно, едущие из Бесед должны встраиваться в поток с внешки МКАД прямо в этой точке при плохой видимости и без зоны перестроений. При этом в сторону города сразу после этой точки появляется третья полоса для съезда на внутренний МКАД. А в сторону Бесед наоборот эти 2 полосы ужимаются в одну, чтобы заехать на узкий путепровод. Уверен, что гораздо безопаснее было бы сохранить 3+1 в этом месте. Надеюсь понятно объяснил. Если не очень, то смотрим ПОД. 4. Ну и если уж говорить о косяках проекта, то не хватает дорог для обеспечения "южного автовокзала". Конкретно, для связи с внешкой МКАД. Ибо нет ни въезда ни выезда. Хотя думаю, что такой задачи и не стояло при этой реконструкции.
  11. Ээ.. ну я так высоко подпрыгивать не умею) Конечно дрон. Видео в формате 4к снимать да умеет) В данном случае фото разрешением 4000*2250 пикс
  12. Через 17.. Почему сразу не до Симферополя? Странный вопрос - ВАД и так строит трассу быстрее, чем когда-либо в истории страны. Открывают по готовности. А со стороны Тамани просто не было никакой дороги. Было бы странно открывать мост из ниоткуда в никуда.
×
×
  • Создать...