Перейти к содержанию

Никита

Пользователи
  • Публикаций

    2 030
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Никита стал победителем дня 27 сентября 2019

Никита имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 332 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Никита

  • Звание
    Модератор регионального раздела
  • День рождения 30.03.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 390 просмотров профиля
  1. Интересно, что не нарисовали ни одной стоп-линии. И хоть я пару месяцев назад своими глазами видел там и действующие и новые светофоры, но не планируют ли на этом перекрестке обойтись без них?)
  2. Это дом 1 по 1-й Курьяновской улице, судя по геометрии? Всё-таки сносят.. Значит как минимум и 7, 11, 27, 41 по той же улице ждет подобная участь? P.S. а ПОДа по участку у нас так и не появилось до сих пор?
  3. Как там наши ШЗЭ? В какое состояние их успели привести к запуску?
  4. Тут наконец-то честный щит поставили. Окончание - 4 квартал 2023 года. И километраж, кста, 957-961, так что это большая и долгая стройка.
  5. На всякий случай уточню - это левая половина эстакады, которую распидорасило совсем немножко) Правая давно закрыта для проезда..
  6. Пензенская обл. - ремонт 547-555 км (Атмис, Вирга) Всё готово на 99%. Единственная непонятка - поверх свежей разметки нарисована оранжевая, причем сильно отличающаяся по организации движения. Немного путает. Надеюсь подотрут ее. Главное, чтобы не оказалось, что какие-то работы заново начинают. Дата окончания по щиту - 31 августа. - ремонт 570-576 км (Подгорное) Готовность 95%. Разметку осталось нанести. По результатам прошлогоднего ремонт вокруг Мокшана вопросов нет. На трассе в самом городе (595-598 км) установили шумозащитные экраны и освещение. Но дорога так и осталась двухполосная, хоть и стала, конечно, поприятней. Самарская обл. - ремонт моста на 896 км у поселка Сборный. Правая половина готова, левая в полном разборе. Реверс. Дата окончания 31 октября 21 - ремонт 927-944 км (Образцово, Переволоки и до жд эстакады у Б. Рязани) Готовность высокая. Дорогу немного расширили - местами получилось три полосы, местами 1+1 со всеми полосами разгона-торможения у съездов
  7. Добавлю, что на участке 411-420, где идут работы, кроме отсыпки второй проезжей части, есть опоры первой развязки у Змея Горыныча (411 км), а на второй у поворота на Дубитель и Каргашино (418 км) уже и пролетные строения лежат. На строящемся мосту через реку Вад появляются сваи. Но повторюсь, вся движуха резко стихает на границе регионов, то есть еще до поворота, на котором старый и новый ход трассы разбегаются. P.S. В конце участка только пара километров песочка
  8. Немного эксклюзива 1. Развязка с дорогой Спасск - Мордорвский Пимбур 2. Вид от нее в сторону Самары 3. Еще чуть-чуть к Самаре. Тут явно убирают в трубу ручеек 4. Вид в сторону Москвы З.Ы. Развязка на выходе с будущего обхода на существующий ход в похожем состоянии - путепровод в конструкциях готов. Так что процесс действительно вполне идет.
  9. С тем учетом, что на эстакаду поднимается не М-5, а районная дорожка ее пересекающая, круг внизу на самой трассе будет смотреться не оч. Но в целом я тоже считаю, что форма развязки выбрана неудачная для этого места.
  10. Спасибо, я в курсе, что используется вместо. Вопрос в чем. Вроде полное открытие ЦКАДа - достаточно громкое событие, к которому желательно допилить всё. Ну всё, очевидно, не получается - надо допилить максимум из возможного. Чтобы меньше мест на торжественном открытии приходилось прикрывать молчанием. А этот простой съезд почему-то не делают. Получается, либо с ним тоже есть какая-то скрытая проблема, либо торжественное открытие уже не планируется, как торжественное, либо дата его опять уезжает..
  11. С удивлением для себя обнаружил, что съезд с внешнего ЦКАД на М-10 в сторону Москвы тоже в нулевой степени готовности. С ним-то какие могут быть проблемы? Или всё еще не выбрана торжественная дата?
  12. Проехал трассу от Приозерска до Петрозаводска. Восхищен и состоянием трассы и видами, которые с нее открываются. По порядку: 131 км (Приозерск) - 215 км (чуть не доезжая до Лахденпохьи). Идеальная по всем параметрам дорога. Ехал 100 км/ч, но только потому, что не хотел разгоняться. 215 км - 260 км (Сортавала) Дорога очень извилистая что по горизонтали, что по вертикали, асфальт на 4+. Я очень кайфанул, правда спутница съела пачку драмины и ей не особо помогло) от Сортавалы и до 445 км и плюс ответвление к Горному парку Рускеала (этот участок тоже относится к А-121) - почти полностью отличная дорога. Единственный участок, где можно запланировать смену верхнего слоя асфальта - 405-423 км. Далее снова идет свежепостроенный участок (424-445 км, объезд н.п. Щекилла, Кутчезеро, Крошнозеро) - там всё идеально. 445 км - 452 км. Идет реконструкция существующего направления. Работа кипит. Дорога строится фактически заново - на всю глубину и ширину. Движение идет по однополосным реверсивным объездам. 452 км - 469 км. Здесь должен строиться новый участок в объезд д. Маньга и далее до конца трассы, т.е. до Пряжи. Если честно - я не разглядел, идет ли строительство. На действующем участке надеялся найти то состояние дороги, которое было до прихода ВАДа в регион. Но нет, даже здесь асфальт очень приличный и в целом всё даже лучше, чем до Сортавалы.
  13. Проехал вчера от М-7 до М-5. Скажу так: брать за такое деньги - стыдно. Из 60 км не нашел и пяти, где можно бы спокойно разогнаться до максимально допустимой скорости. Куча мест, где идут работы: конусы стоят, строители ходят, отбойники лежат и т.д. Разметка нанесена в 2 слоя, и первый не совпадает со вторым. Асфальт пока ровный, но в местах примыкания к путепроводам есть заметные провалы.. В целом это примерно то, что я ожидал увидеть после такой спешки.
  14. Вчерашнее. 1. Строительство второго путепровода через дорогу в Жуковский. И отсыпка дороги там.. где еще совсем недавно проходила эта дорога) 2. Вид из области на мосты 3. Пастбище на правом берегу 4. Мост 5. Опоры на левом берегу и стапель для надвижки второго моста 6. Путепровод в Заозерье и вид в Москву З.Ы. Почему на правом путепроводе такой уклон? Или что с ним не так?)
  15. Коллеги, а кто помнит, когда окончательно сдали (и сдали ли?) мост через реку Белая в составе участка 1466-1480 км? Судя по картам, это произошло буквально в прошлом году, но не могу найти новость об окончательном вводе участка в эксплуатацию.
×
×
  • Создать...