Перейти к содержанию

Никита

Пользователи
  • Публикаций

    1 948
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Никита стал победителем дня 27 сентября 2019

Никита имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 196 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Никита

  • Звание
    Модератор регионального раздела
  • День рождения 30.03.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 484 просмотра профиля
  1. Всё так. В смысле, примерно так же себе представляю. Только ну уж не до Курумоча. Примкнет обход где-нить у Зеленовки, дальше просто ни одной причины нет тащить параллельно две дороги через леса и поля. Если где-то всё-таки их объединять.
  2. Не выдержал, мотнулся туда-сюда) Испытал ощущение квазителепортации, кайф) Всё-таки 12 лет это мой более-менее постоянный маршрут. И на роадс.ру я вышел 10 лет назад (!) именно разыскивая информацию об этой дороге. О деталях. 1. На пересечении с Варшавкой оставили знаки движения по полосам: две полосы налево, две - прямо (с обеих сторон Рокады). Сначала удивился, но подумал и ничего страшного в этом не нашел. В конце концов правильно оценить, как здесь устоятся транспортные потоки, заранее абсолютно невозможно. Может так и лучше будет, чем по три полосы прямо. 2. При движении к Варшавке не понял глубинного смысла левого поворота на перекрестке с 1-м Котляковским. Ничего не имею против светофоров и левых поворотов, но здесь он зачем? Какие принципиально новые маршруты создает? 3. Не понял, подразумевается ли возможность прямого проезда с Кантемировской на Рокаду? Знаки стоят те же - можно только налево и направо. Вроде никакой логики в запрете не нахожу. Даже наоборот. Поэтому надеюсь, что знаки просто не поменяли. Но в целом, очевидно, что перекресток с Пролетаркой будет красным всегда. И плясать с бубном вокруг него Андрею придется постоянно) И запреты каких-то направлений вполне могут оказаться благом.
  3. Воу-воу, Юрокада через Марьино! Приятно) Резко захотелось подробностей.
  4. Самые счастливые, пожалуй, те, кому нужен вечерний Нахимовский, но не Каширка. Она может еще покрепче встать, ибо трафик поплотнее теперь на нее выезжает.
  5. Согласен, как раз к тому и вел, что отсутствие заделов заделов на Каспийскую смущает больше всего..
  6. Посмотрел я на Андрея на баррикадах, еще раз изучил скрещенную кракозябру ЮР-ЮВХ и, вы знаете, как-то понял логику проектировщиков. Не могу сказать, что разделяю ее, но объяснить попытаюсь. Если коротко - да ужас, но не ужас-ужас-ужас) Вводные: - я убежден, что нужны два автомобильных мостами. Для ЮРокады - мне больше нравится створ Донецкой с дальнейшей трассировкой по Марьино и выходом на развязку у Садовода. Но по желанию, пожалуйста, можете представить Борисовские пруды и мост Братеево-Капотня. А для ЮВХ - в створе Каспийская-Шоссейная - скрещивать эти дороги на любом участке (на постоянной основе) считаю фундаментально плохим решением. Хотя бы на том основании, что это разноклассные трассы. ЮВХ вполне может стать настоящей магистралью, без дураков. Подобной СВХ. А Юрокада всегда будет недомагистралью, подобной нынешней СЗХ. Просто потому что безальтернативно идет через жилые районы, пересекает много радиальных проспектов, с которыми нужно сохранять связь и т.д. Ничего плохого в такой роли ЮРокады не вижу, она всё равно очень нужна, у нее будет свой весьма существенный трафик, но исходя из нынешний реалий, большего от нее добиться сложно. И вот, скрещивая их, мы и крестик не снимаем и трусы не надеваем. - в районе Каширки-Каспийской-Кантемировской получается очень сложный транспортный узел. Для его решения я вижу 3 метода. Первый - одной развязкой. Получится (это еще если получится!) что-то не менее грандиозное, чем бусиновская на МКАДе. В условиях жилого района и парка, на мой вкус, это абсолютно неприемлемо. Второй - развязка с сильно ограниченным количеством направлений. Ну тоже плохо, потому что для остальных направлений образуются большие перепробеги по местной УДС, которые сильно уменьшат (если не убьют вовсе) всю эффективность магистралей, а в купе с этим и добьют комфорт местных жителей. Третий - сделать "развязку" разнесенной по площади. На мой взгляд - это единственное возможный прием. Идем дальше. Определяющим вопросом для возможности прокладки широкой дороги является створ для нее. Место. Расстояние между домами или другими граничащими объектами. Вот я смотрю на Кантемировскую улицу и вижу полноценный створ - расстояние между домами не менее 100 м, никаких мешающих строений нет, ЛЭП - не помеха. Прекрасно. При желании можно уместить и дорогу, и дублеры, и парковки, и зелень. Смотрю на линию западнее Бехтерева - еще лучше. Одни гаражи, а жилых домов нет вовсе. Строй, что хочешь - да с развязками, балеринами и преферансом (кстати сказать - куда вести здесь дорогу севернее Кантимы, ну совершенно не представляю). А теперь Каспийская. Что-то похожее по размеру на створ я вижу только западнее от нее. А там.. Пятёрочка с бизнес-парком "Царицыно", заправка, канализационная насосная станция, рынок с гостиницей, стоматологическая поликлиника, ветклиника, баптистская церковь.. И это не говоря про узел у метро. А еще надо как-то развязаться как минимум с Бакинской и Луганской и не сильно потревожить местных. Задача максимального уровня сложности. Теперь представляю себя на месте проектировщиков, перед которыми лежит описанная карта местности, и которым пришла задача "там где раньше волки срали, надо строить магистрали!", да чтобы возводить это можно было не бесконечно долго, а мост при этом (надеюсь, пока) закладываем ровно один. Ну честно, первым делом я бы ответил так - "раз денег хватает на один мост, то давайте отложим ЮВХ в ящик подальше и доделаем Юрокаду с мостом по Донецкой". Возможно, начальство мне ответит так: "с Юрокадой можем не пробиться через марьинцев и жидко обосраться. Наименьшая вероятность вызвать возмущение народа только у моста в створе Каспийской" (это они еще про радиацию забыли муа-ха-ха). И вот сижу я и думаю. Скрещивать (еще раз подчеркиваю - надеюсь, что временно!) наши ЮВХ и ЮР всё равно придется. Значит решение следующее - делаем это с минимальными сложностями по освобождению территории, т.е. по Бехтерева-Кантемировской, на Каспийскую оставляем только заделы на светлое будущее. И внезапно у меня получается именно обсуждаемая кракозябра. А то, что мы строим "сейчас", в светлом будущем останется частью как раз той "разнесенной развязкой" между всем этим хозяйством. Вот и вся логика. А как бы решили поставленную задачу вы? P.S. О светлом будущем Каспийской. Именно здесь я, возможно, подумал бы о чем-то совсем нестандартном - например, о дороге вторым этажом над железкой. Чтобы и большого сноса избежать и местных не задеть, но и в парк не залезть. Это конечно совсем обывательское прожектерство, но в конце концов, я могу себе это позволить)
  7. А расскажите, кто знает, что происходит с мостом через Дон в Верхнем Мамоне на дороге, которая прям через город идет? Его капиталят в рамках организации бесплатной альтернативы? Он же был вообще?) Или новый строят? В каком он состоянии?
  8. Тогда уж так напишу. Простите, мне постоянно этой информации вкупе не хватает. Этап 3. 1024-1036 км (реконструкция от Новоперсиановки до Новочеркасской развязки). Конкурс - декабрь 2018. Контракт - март 2019. Окончание строительства по контракту - сентябрь 2021. Работы идут бодро, возможно даже быстрее успеют. Этапы 1-2. 1072-1091 км (реконструкция от Дорожного до поворота на свиноферму). Конкурс - ноябрь 2019. Ждем контракта. Окончание по конкурсной документации - декабрь 2022. Этап 4. 1036-1072 км (новое строительство от Новочеркасской развязки до Дорожного с мостом через р. Дон). Конкурс на строительство еще не объявлялся. Но идут подготовительные работы - строительство дороги для строительной техники, вынос коммуникаций, археологические раскопки. Ждем конкурса в 2020.
  9. На видео больше, чем можно предположить. 0:15 - 9:30 - Горьковка от между Некрасова и Твардовского и аж до Нефтемагистрали перед Новой Купавной. С 9:30 - обуховская развязка
  10. А в каком виде? По центру разделительного газона? Или вплотную к левой полосе какого-нибудь направления?
  11. Что-то у меня вопрос поднакопился. А нынешний участок дороги, который проходит под взлеткой, будут перекрывать? Может быть даже этого момента ждут, чтобы закончить на постоянку подъезд к аэропорту?
  12. nervosa , смотрю по фермам уже скачешь?) Зови меня лучше, как будет что-то интересное, вместе полетаем. Я тут недалеко. И погода пока позволяет.
×
×
  • Создать...