Перейти к содержанию

Никита

Пользователи
  • Публикаций

    2 020
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Никита стал победителем дня 27 сентября 2019

Никита имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 304 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Никита

  • Звание
    Модератор регионального раздела
  • День рождения 30.03.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 645 просмотров профиля
  1. Спасибо, я в курсе, что используется вместо. Вопрос в чем. Вроде полное открытие ЦКАДа - достаточно громкое событие, к которому желательно допилить всё. Ну всё, очевидно, не получается - надо допилить максимум из возможного. Чтобы меньше мест на торжественном открытии приходилось прикрывать молчанием. А этот простой съезд почему-то не делают. Получается, либо с ним тоже есть какая-то скрытая проблема, либо торжественное открытие уже не планируется, как торжественное, либо дата его опять уезжает..
  2. С удивлением для себя обнаружил, что съезд с внешнего ЦКАД на М-10 в сторону Москвы тоже в нулевой степени готовности. С ним-то какие могут быть проблемы? Или всё еще не выбрана торжественная дата?
  3. Проехал трассу от Приозерска до Петрозаводска. Восхищен и состоянием трассы и видами, которые с нее открываются. По порядку: 131 км (Приозерск) - 215 км (чуть не доезжая до Лахденпохьи). Идеальная по всем параметрам дорога. Ехал 100 км/ч, но только потому, что не хотел разгоняться. 215 км - 260 км (Сортавала) Дорога очень извилистая что по горизонтали, что по вертикали, асфальт на 4+. Я очень кайфанул, правда спутница съела пачку драмины и ей не особо помогло) от Сортавалы и до 445 км и плюс ответвление к Горному парку Рускеала (этот участок тоже относится к А-121) - почти полностью отличная дорога. Единственный участок, где можно запланировать смену верхнего слоя асфальта - 405-423 км. Далее снова идет свежепостроенный участок (424-445 км, объезд н.п. Щекилла, Кутчезеро, Крошнозеро) - там всё идеально. 445 км - 452 км. Идет реконструкция существующего направления. Работа кипит. Дорога строится фактически заново - на всю глубину и ширину. Движение идет по однополосным реверсивным объездам. 452 км - 469 км. Здесь должен строиться новый участок в объезд д. Маньга и далее до конца трассы, т.е. до Пряжи. Если честно - я не разглядел, идет ли строительство. На действующем участке надеялся найти то состояние дороги, которое было до прихода ВАДа в регион. Но нет, даже здесь асфальт очень приличный и в целом всё даже лучше, чем до Сортавалы.
  4. Проехал вчера от М-7 до М-5. Скажу так: брать за такое деньги - стыдно. Из 60 км не нашел и пяти, где можно бы спокойно разогнаться до максимально допустимой скорости. Куча мест, где идут работы: конусы стоят, строители ходят, отбойники лежат и т.д. Разметка нанесена в 2 слоя, и первый не совпадает со вторым. Асфальт пока ровный, но в местах примыкания к путепроводам есть заметные провалы.. В целом это примерно то, что я ожидал увидеть после такой спешки.
  5. Вчерашнее. 1. Строительство второго путепровода через дорогу в Жуковский. И отсыпка дороги там.. где еще совсем недавно проходила эта дорога) 2. Вид из области на мосты 3. Пастбище на правом берегу 4. Мост 5. Опоры на левом берегу и стапель для надвижки второго моста 6. Путепровод в Заозерье и вид в Москву З.Ы. Почему на правом путепроводе такой уклон? Или что с ним не так?)
  6. Коллеги, а кто помнит, когда окончательно сдали (и сдали ли?) мост через реку Белая в составе участка 1466-1480 км? Судя по картам, это произошло буквально в прошлом году, но не могу найти новость об окончательном вводе участка в эксплуатацию.
  7. Ну раз уж я пошел по ссылкам и ознакомился - расскажу: В ноябре 2020 г. контракт на 9 ярдов со сроком исполнения декабрь 21 г. расторгнут, а вместо него заключен новый на 19 ярдов со сроком исполнения декабрь 23 г., но очевидно включающий теперь развязку на ялтинском кольце.
  8. Так и не вижу информации, как будет организовано движение после эстакады через Боровку, в районе строящегося подземника. Можно ли будет пересечь дорогу, например, в створе Лукинской улицы?
  9. Простите мне мою тревогу, но. Во фразу "изменили продольный профиль" вкладывается смысл, что срезали холмы и построили несколько новых путепроводов над оврагами? Если да, почему об этом не пишут и не выкладывают фотки? Если нет, то что там вообще сделали?
  10. Что-то я не понял. А как с внутреннего МКАДа предлагается в Беседы съезжать?)
  11. А я вот чего никак не могу понять.. ...как такая большая и толстая СВХ поместится в таком крохотном проёме между МЦК и вестибюлем станции Владыкино?
  12. Я такого и не утверждал) Я спрашиваю, что оно должно сообщать своим сигналом, например, водителям.
  13. А какую информацию и кому оно должно сообщать? Просто еще где-то встречал такое устройство, но о его смысле нет ну просто никаких идей.
  14. Ребят, напомните, плиз. Эти арки будут устанавливать вместо старых жд-мостов? Рядом или прям снесут и на те же точки установят? Я просто опор совсем их не вижу, поэтому никак не пойму.
×
×
  • Создать...