Перейти к содержанию

Никита

Пользователи
  • Публикаций

    2 005
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Никита стал победителем дня 27 сентября 2019

Никита имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 243 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Никита

  • Звание
    Модератор регионального раздела
  • День рождения 30.03.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 050 просмотров профиля
  1. Не замечал раньше, что на объекте еще одна опора ЛЭП мешается) Сразу за эстакадой в сторону Самары.
  2. wamaza , в последнем пункте ТЗ видимо пунтосвичер не вовремя включился. Получилось: Наружное электроосвещение на дороге, мостах/гiyreпроводах, м
  3. За исключением А-370 "Уссури" Хабаровск-Владивосток, которые внезапно тоже столицы регионов. Видимо слишком далеко от Москвы, чтобы эти регионы рассмотреть.
  4. Чувствую, что-то с картой не то. Аа.. Краснодар забыли)
  5. Несколько ракурсов самого сложного, но и самого живописного объекта на свежеоткрытом участке 814-835 - почти совмещенного моста через ж/д ветку и реку Сызранку
  6. Ну и как обычно пару слов о трассе до Самары в целом. Последние 2 лета я конечно в абсолютном кайфе мотаюсь. Во-первых, в плане состояния покрытия, дорога хорошая или идеальная на 99% моего маршрута. Проблемы только в местах, где идет ремонт, но у меня в отличие от некоторых местных юзеров нет вопросов к строителям - "хуле они тут мешают, когда я к морю еду?" А когда им работать, зимой? Ремонт, даже небольшой, идет не одну неделю. Конечно, и в вопросах скорости работ, и их организации еще много есть к чему стремиться, но я очередной раз напоминаю - еще 10 лет назад нам был "суп жидковат", а теперь "жемчуг мелковат". Во-вторых, наконец-то сдвинулись с мертвой точки сиявшие пустоты трассы в Московской области. Глядишь, к 22-23 году.. тьфу-тьфу, кароч. Но и нельзя останавливаться. После этого ярко-красными пробками вспыхнут Луховицы. Я что-то раньше грустил по их поводу: нынешняя трассировка реконструкции не поддается, южный обход слишком уж кривой и длинный получается.. Но, а почему бы с севера не обойти? Набросал эту мысль на карту и мне нравится. В синем и зеленом участках я пока концептуально не уверен, но обход Луховиц, по-моему, хочет быть примерно таким. Далее уже очень ждем проект обхода Рязани. И в целом омагистраливания М-5 на рязанщине. Нынешние расширения до 4 полос в рамках ремонтов дело конечно хорошее, но явно недостаточное. Ну новая трассировка по Мордовии плюс обход Спасска - это отвал башки. Восхищаемся, наблюдаем, ждем. При входе в Пензу вроде собирались развязку возводить? Что-то никаких намеков сейчас. Правда я не очень понимаю, что можно одной развязкой решить - дорога здесь на протяжении 10 км идет по ближним пригородам со всеми сопутствующими - переходы, светофоры и т.д. В Ульяновской области закончили-таки свой участок автобана (814-835 км) Круто конечно, особенно по сравнению с тем, что было, но почему именно тут, есть ли планы по его продолжению?.. Пока будем считать, что на будущее. Ну и в Самарской вот-вот закончат макаронину за плотиной (эстакаду на 975 км) и начнут "варить" новую (на 960 км), что тоже безусловно радует.
  7. Здесь тоже по состоянию на вчера всё только начинается - готовят временный объезд, будут раскапывать трубу.
  8. По состоянию на 17 августа: Пензенская обл. - ремонт 576-584 км (Подгорное, Плёсс) Самое интересное только начинается. Готовят временный объезд на пересечении с р. Скачки, очевидно будут раскапывать и менять водопропускную трубу. Ну и в остальном по этому участку готовность сильно ниже, чем по следующим. - ремонт 584-594 км (Михайловка, Симбухово, Мокшан) Реверса нет, но пока еще проблемы с проездом, ибо на многих промежутках движение идет по убитой обочине. Но. Именно на них уже готова половина дороги, даже временная разметка нанесена, не сегодня-завтра перенесут движение и будет сильно полегче. - ремонт 605-612 км (от поворота на Труженик до Рамзая) Работа идет, затруднений в движении нет. Ульяновская обл. - 848 км. Ремонт моста через р. Томышовка. Одна полоса, реверс, светофор. Самарская обл. - 901 км. Ремонт моста. Одна полоса, реверс, светофор. На всех объектах срок окончания 30.11.20 г. P.S. По участкам, что были в работе в прошлом году, никаких вопросов по результату не возникло.
  9. Из первых рук. Вчера обгулял тут всё. Развязка действительно почти готова. В дорожной части осталось только разметку нанести. Но я хочу сказать, что и без нее подъезды к мосту или съезды с него не собирают пробок ни в какое время. Расскажу про стройку до границ города. Работают удивительно споро. Катаюсь тут вторую неделю, изменения заметны буквально ежедневно по всей длине. Прям вот участками так: понедельник - метровая выемка грунта, вторник - песок, среда - геотектиль, четверг - щебенка, пятница - асфальт, суббота - временная разметка и перенос движения на свежий участок. На обеих развязках - на Кряжу и на Грозненской уже почти все опоры готовы. Такими темпами тут через год всё закончат (тьфу-тьфу). Только вот мост через жд всё не начинают никак. Кстати! Может всё-таки решили перепроектировать его оперативно с учетом выезда из Волгаря под ним?..
  10. Я был прав, речь идет об участке Тольятти - Самара, 975-1033 км. На нем и установили режим 110 км/ч. Без знаков на зеленом фоне, просто ограничение скорости. Крутяк. И да, именно он войдет в состав "Евр-ЗапКит".
  11. Самая жесть сегодня - это ремонт на двух соседних участках 576-584 и 584-594. Есть один реверс, а там где не реверс - движение идет по убитой обочине. В сумме потерял здесь не меньше часа. Но делают их серьезно - со срезанием подушки до самого грунта. На 605-617 тоже ремонт, но во-первых он уже близится к концу (если я правильно рассмотрел), а во-вторых это 4-полосный участок, поэтому проблем на порядок меньше. На щитах у всех ремонтируемых участках по всей трассе до Самары одна и та же дата окончания - 30.11.2020
×
×
  • Создать...