-
Публикаций
2 062 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
17
Никита стал победителем дня 27 сентября 2019
Никита имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 417 благодарностей от пользователейИнформация о Никита
-
Звание
Модератор регионального раздела
- День рождения 30.03.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Очевидно же - просто фотоаппарат подкидывали повыше с автоспуском)
-
Почему не думаю? Я это прекрасно знаю. И вообще, я совсем не отрицаю, что эта эстакада будет вполне востребована. Концептуальный вред именно в том, что улучшается связь "хорда <-> центр". А это плохо тем, что целевого перераспределения трафика не произойдет. Т.е. вместо того, чтобы дать альтернативные маршруты вне центра города, хорда только дополнительно загрузит центр. А виды.. Ну в первую очередь общий вид Каширского шоссе. Районы тут старые, высотной застройки мало. Развязка будет архитектурной доминантой, как правильно сказали выше. А приятные трехэтажные здания ГАИ и страховой компании МАКС вовсе видно не будет из-за подпорной стенки. Ну и вообще, что в ТВЭЛе или в ГАИ не люди работают? Им в окошко смотреть не надо? Так-то мы больше времени на работе проводим, чем дома.
-
Да, наши инсайдеры говорили, что с этой стороны от ж/д тоже небольшой участок под сваи Интересно, что это за дополнительные выпуски арматуры на правой части ростверка?
-
Смотрю на это уродство и тихо плачу.. Я очень поддерживаю концепцию развязок МСД - развитие скоростной связи именно с направлением "из Москвы". А с направлением "в центр" она.. ну просто не ухудшается. Ярославка и Волгоградка - отличные примеры, 100% лайк! Кроме того, я готов терпеть, когда ради развязки приходится резать город по живому. Ну чтож, надо так надо, я готов взвешивать необходимость и потери. Но здесь... Строят две абсолютно ненужные (а на мой взгляд вредные) эстакады (в центр и из центра) и при этом убивают вид района и шоссе в ноль. Супер-джекпот! Ненужные они просто потому, что с учетом кракозябры самой ЮВХ на Кантемировскую, эти направления и так получаются вполне развитые. Ну что, вместо прямого съезда в центр будет сложно проехать Кантемировская - Пролетарский - тоннель на Каширку? В общем, бесконечный фейс-палм.
-
Ну то есть весь нетронутый участок. Пардон, если глупый вопрос, но речь о передаче участка от кого и кому? Не от предыдущего же владельца? Вопросы выкупа земель под дорогу закрыты?
-
Передача земель? Там что-то еще не передано?!
-
Hottab , такой вопрос. На проблем участке, которого не касалась гусеница экскаватора, запланированы ли какие-то работы по коммуникациям или чему-то подобному? Или можно ждать, что как только будет принято решение по мусору, надо будет вывезти грунт и заниматься телом дороги?
-
Эта история с вывозом мусора как-то плохо пахнет, простите за каламбур. Проект на несколько десятков миллиардов рублей (уже забыл сколько именно), подрядчики работают достаточно слаженно - земли выкуплены, коммуникации перекладываются, искусственные сооружения почти готовы, 20 тысяч свай на 80% уже в земле. То есть самые сложные и дорогие работы вполне идут по графику пуска в 2023-м. И тут проблема стоимостью максимум в 1% от цены всего проекта переносит запуск на год?! Как-то нелогично. То ли какой-то сложный торг идет у заказчика с генподрядчиком (и пока можно надеяться на 2023-й), то ли этим мусором прикрывают какие-то более весомые проблемы. Ну на мой взгляд. Или я недооцениваю цену вопроса?
-
А что там с коммуникациям на сегодняшний день? Конец года не за горами, была информация, что все работы должны в этом году завершить.
-
Как там дела, кто подскажет? Виден ли конец? Или хотя бы свет в конце туннеля. 4 полосы в Луховицах появилось?
-
Я по секрету скажу, что даже после постройки этой станции метро всё еще не будет играть серьезной роли в транспортной системе города) Пока до ж/д вокзала не доведут. А по поводу веселости от перекрытия - глянь на плотность дорог в центре. Там плюс-минус 1 улица вообще ни на что не влияет.
-
1. Просто для уточнения. Это и есть водопровод, который прокладывается вместо того, который питает треть Жуковского? По нему когда планируется переключение? 2. От поворота у Баулинского леса и до ж/д пути - это единственный участок, где устраивается свайное основание? Если да, то чем он такой уникальный? Просто мало где припоминаю такое. Разве что на М-11 и здесь же на обходе ОО, только за М-рекой. И ориентировочно, на сколько процентов работа по забивке выполнена на данный момент?