Перейти к содержанию

Никита

Пользователи
  • Публикаций

    1 986
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Никита стал победителем дня 27 сентября 2019

Никита имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 213 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Никита

  • Звание
    Модератор регионального раздела
  • День рождения 30.03.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 779 просмотров профиля
  1. Да никуда автор не делся) Но я тоже уже не вижу смысла с ней заморачиваться. Потому как и дорогу в целом построили, и почти любую информацию о ней в пару кликов можно найти.
  2. И зачем мы ждем этот обход, когда и Лосево и в Павловске на дороге пусто?
  3. Возможно Анна меня поправит, но по моей информации планы РЖД по 4-му пути МЦК нигде не конфликтуют с проектом хорды, то есть они не претендуют, например, на один и тот же клочок земли. При том что, да, 4-й путь запланирован с внешней стороны (есть предпроект, показать не могу). Так что договариваться с РЖД особо не о чем. Ну кроме увязки проектов, прежде всего по выносу коммуникаций, и согласовании ограничений на время строительства.
  4. Журналисты, не глядя, скопировали информацию из своих прошлых материалов о 8-м этапе? Или всё-таки в конкурс вернули и ЯК, и развязку у полигона?
  5. Очевидно, что проектировали и дальше, просто конкурс объявили только на один этап. Но, если я правильно понял, даже его отменили. Так что, пока вообще не дергаемся. P.S. Wamaza, может перенесешь обсуждение проекта из соседней темы? Пока сообщений не оч.много..
  6. Оба маневра весьма интересны. Я дополню вопросы о них соображением, что судя по знакам, в обоих случаях остается возможность и простого левого поворота с основной проезжей части ул. Вавилова. Но поскольку представленные картинки - это не совсем ПОД, то гарантировано понять замысел проектировщиков мы по ним вряд ли сможем.
  7. Подозреваю, что они оторвали два направленных эстакадных съезда и назвали остаток откорректированной двухуровневой развязкой.
  8. Интересная последовательность работ. Обычно дорогу подсыпают на самом последнем этапе, когда искусственное сооружение готово, а тут мостом не пахнет еще, а на дороге к нему не сегодня-завтра асфальт уложат..
  9. Жесть, конечно. Но если "основной ход ЦКАД-4 пройдет под трассой М-5", то я, скрепя сердце, готов смириться. Ибо тоннель без перекрытия движения за полгода точно не построить. Но только это для для меня сильно неожиданно. Нет там, вроде, такого перепада рельефа, чтобы тоннель понадобился.. P.S. Чувствуется рука Хуснуллина-ускорителя. Если это всё поможет ЦКАДу, то и ладно, но по ощущениям надорвется он весь ЦКАД до конца года запускать.
  10. Это немного устаревшая картинка. На Савёловском направлении будет две островные платформы (вот к ним сейчас и приступают), а переход между всеми видами транспорта будет такой модно-молодежный с плавными линиями в форме бумеранга.
  11. О, мерси. Значит всё-таки обычные подземники с кучей ступенек. Я надеялся, что раз дорогу весьма заметно поднимают на насыпь, то выходы из них будут располагаться близко к уровню земли. Жаль.
  12. Парни, помогите, никак не могу понять или рассмотреть: вот эти вот строящиеся подземники - они насколько ПОДземники? В смысле, как глубоко нужно будет идти вниз на входе в них. Ну типа пара нормальных пролетов (+лифты?) или буквально несколько ступеней, а может даже гладкий спуск? Где вообще вход у них - с торца?
  13. Есть предложение всё-таки создать отдельную тему для этой реконструкции. Я понимаю, что финансируется она по титулу "фрунзенский мост, второй этап", но фактически работы идут так далеко от моста, что название скорее путает. Назвать как-нибудь типа "реконструкция дороги от Фрунзенского моста до границы Самары (через Волгарь, Кряж, 116-й км). Если не разделять тему, то хотя бы переименовать ее в "Фрунзенский мост и дорога до гран..."
×
×
  • Создать...