Перейти к содержанию

Никита

Пользователи
  • Публикаций

    2 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Никита стал победителем дня 27 сентября 2019

Никита имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 387 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Никита

  • Звание
    Модератор регионального раздела
  • День рождения 30.03.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 861 просмотр профиля
  1. Оптимистичным вариантом из сегодняшнего дня видится запуск обоих участков одновременно где-нибудь 1 июля следующего года. В это верится с трудом. Нет, пока верится. Но с трудом. Реалистичный вариант, на мой взгляд - это либо запуск участками по мере готовности 23-м и в 24-м, либо уход всей стройки в зиму 23-24, полуторжественный запуск чего-нибудь к декабрю 23, а полностью готовый асфальт, разметка и запуск на всю ширину весной-летом 24-го. Но главное - сейчас вам никто не скажет точную дату запуска движения. Слишком много неизвестных.
  2. По состоянию на 10 августа. Последние две опоры (устойная со стороны Самары и соседняя с ней) вышли из-под земли, вот-вот будут готовы. Надеюсь, что между 7-й и 8-й опорами не пропущена еще одна. Что-то великоватое расстояние между ними, хотя никакой помехи там не просматривается. Вид в Москву. На переднем плане собирают подозрительно крупную трубу. Балок пролетных строений пока не замечено. Ну и мешающие опоры ЛЭП пока на месте
  3. Заехал снова на стройку на то же место. Вроде прогресс по сравнению с прошлым годом есть, но приятнее было бы его увидеть за месяц, а не за год.
  4. Да какая реконструкция - просто бордюры меняют. Нынче такое называется благоустройством. Но, кстати, не от площади Гагарина, а прямо от Садового.
  5. По локалкам не уточнял? Я вот тут описывал, что меня интересует.
  6. Андрей, какова судьба этой идеи? Уж больно хочется глянуть, что в итоге получится.
  7. По состоянию на 6 мая 22. Работа идет, отфрезерован асфальт по всей длине участка (кроме моста через Пару), подсыпают обочины для расширения. Никаких надолго затрудняющих движение работ (типа перекладки водопропускных труб) не замечено.
  8. Начало участка. Вид в Москву Вид в Самару Путепровод через жд-ветку Опора ЛЭП вызывает фантомные переживания из-за соседнего объекта)
  9. Развязка на 423-м км, где новый створ обхода отделяется от нынешней трассы. Для ориентации: налево - в Москву, направо - строящийся обход. В Москву Существующая трасса на Умёт и т.д. Подъезд к Пичаловке Новая трасса в обход Умёта на Пензу, Самару и далее
  10. Про ОХ понятно. И про съезд с дублера на ОХ тоже. Речь о съезде с дублера в правый тоннель под каналом. Сейчас он малоиспользуемый, поэтому съезда в одну полосу под знак "уступи дорогу" достаточно. Но если через него пойдет весь поток на Свободу, а нынешний двухполосный съезд, наоборот, закроют для личного транспорта, то надо явно менять приоритет и расширять съезд с дублера. Вот эти работы предусмотрены? Вообще, планируется какая-нибудь локалка?
  11. А как это физически будет реализовано? Нынешний съезд с ОХ Волоколамки в правый тоннель тупо перекроют? Если да, то логика подсказывает, что неплохо бы тогда съезд с дублера расширить и сделать двухполосным. Эта работа подразумевается?
  12. Погоди, Палыч, ну ты что. Так у нас не положено. Теперь надо посидеть..
  13. Что-то, судя по тому, как сносят дом (справа налево, а не сверху вниз, например), есть ощущение, что вопрос еще не решен, а снесли только пустую часть)
  14. Интересно, что не нарисовали ни одной стоп-линии. И хоть я пару месяцев назад своими глазами видел там и действующие и новые светофоры, но не планируют ли на этом перекрестке обойтись без них?)
×
×
  • Создать...