Перейти к содержанию

Никита

Пользователи
  • Публикаций

    2 053
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Никита стал победителем дня 27 сентября 2019

Никита имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 392 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Никита

  • Звание
    Модератор регионального раздела
  • День рождения 30.03.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 080 просмотров профиля
  1. А что там с коммуникациям на сегодняшний день? Конец года не за горами, была информация, что все работы должны в этом году завершить.
  2. Как там дела, кто подскажет? Виден ли конец? Или хотя бы свет в конце туннеля. 4 полосы в Луховицах появилось?
  3. Я по секрету скажу, что даже после постройки этой станции метро всё еще не будет играть серьезной роли в транспортной системе города) Пока до ж/д вокзала не доведут. А по поводу веселости от перекрытия - глянь на плотность дорог в центре. Там плюс-минус 1 улица вообще ни на что не влияет.
  4. 1. Просто для уточнения. Это и есть водопровод, который прокладывается вместо того, который питает треть Жуковского? По нему когда планируется переключение? 2. От поворота у Баулинского леса и до ж/д пути - это единственный участок, где устраивается свайное основание? Если да, то чем он такой уникальный? Просто мало где припоминаю такое. Разве что на М-11 и здесь же на обходе ОО, только за М-рекой. И ориентировочно, на сколько процентов работа по забивке выполнена на данный момент?
  5. Как я понял, формально да, но под этим подразумевается масштабный пересадочный комплекс. В том числе вход с северной стороны платформы МЦД и переходы между всеми видами транспорта. Такая Мекка для транспортофилов получается.
  6. Вчера ночью погулял там. Готовность, действительно, весьма высокая. Пригласили на открытие 3 ноября)
  7. Я посмотрел прошлый пролёт, который с другого направления был. И на нём, да, пролёты выглядят нужной длины.
  8. А меня вот что волнует. Судя по проекту, на Островецкой эстакаде не хватает только восточных устойных опор (для обоих направлений) и 30 балок (10 для западного устоя в направлении из Москвы и 20 для восточного невозведенного). Возле эстакады лежит ровно 30 балок. Казалось бы ок. Но ведь они явно длиннее, чем те короткие, которые нужны! Рассудите, это меня так глаз подводит или одно из двух?)
  9. Оптимистичным вариантом из сегодняшнего дня видится запуск обоих участков одновременно где-нибудь 1 июля следующего года. В это верится с трудом. Нет, пока верится. Но с трудом. Реалистичный вариант, на мой взгляд - это либо запуск участками по мере готовности 23-м и в 24-м, либо уход всей стройки в зиму 23-24, полуторжественный запуск чего-нибудь к декабрю 23, а полностью готовый асфальт, разметка и запуск на всю ширину весной-летом 24-го. Но главное - сейчас вам никто не скажет точную дату запуска движения. Слишком много неизвестных.
  10. По состоянию на 10 августа. Последние две опоры (устойная со стороны Самары и соседняя с ней) вышли из-под земли, вот-вот будут готовы. Надеюсь, что между 7-й и 8-й опорами не пропущена еще одна. Что-то великоватое расстояние между ними, хотя никакой помехи там не просматривается. Вид в Москву. На переднем плане собирают подозрительно крупную трубу. Балок пролетных строений пока не замечено. Ну и мешающие опоры ЛЭП пока на месте
  11. Заехал снова на стройку на то же место. Вроде прогресс по сравнению с прошлым годом есть, но приятнее было бы его увидеть за месяц, а не за год.
  12. Да какая реконструкция - просто бордюры меняют. Нынче такое называется благоустройством. Но, кстати, не от площади Гагарина, а прямо от Садового.
  13. По локалкам не уточнял? Я вот тут описывал, что меня интересует.
  14. Андрей, какова судьба этой идеи? Уж больно хочется глянуть, что в итоге получится.
  15. По состоянию на 6 мая 22. Работа идет, отфрезерован асфальт по всей длине участка (кроме моста через Пару), подсыпают обочины для расширения. Никаких надолго затрудняющих движение работ (типа перекладки водопропускных труб) не замечено.
×
×
  • Создать...