Перейти к содержанию

Aristopiolus

Пользователи
  • Публикаций

    578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

480 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Aristopiolus

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 22.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

1 548 просмотров профиля
  1. Оставят старый, смотрите план развязки опубликованный в этой теме на 40 странице, там все видно.
  2. В Постановлении Правительства Московской области от 06.02.2018 № 80/5 "Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции участка Мякининского шоссе от автомобильной дороги федерального значения М-9 "Балтия" до МКАД" есть интересная картинка: Собственно тут показан разворотный тоннель и новый заезд в Строгино. Это могло бы не плохо улучшить ситуацию на МКАД в этом месте. Насколько данная картинка актуальна? Есть ли реальные планы по строительству?
  3. В изначальном варианте для этого маневра надо было отстоят светофор, тут же без светофорный выезд через кольцо. Мне кажется, что 2 светофора (в первоначальном варианте), будут создавать больше пробок, чем распределительное кольцо без светофоров в откорректированном варианте.
  4. Я бы еще добавил что тут очень просится разметка 1.14.2: Стандартной ширины в час пик не хватает, народу очень много. Мне кажется все условия по ГОСТ Р 52289 для применения более широкой разметки тут выполняются.
  5. Ну и ложка дёгтя как без нее - дорога сужается до 2х полос прямо перед мостом через р.Подстепновка. Такими образом остается бутылочное горлышко с 2мя полосам длиной всего 500м до ранее реконструированного 4х полосного участка в области((( Надеюсь, что на него тоже деньги найдут и этот участок включая мост расширят в скором времени.
  6. Порылся в документации, жаль том ОДД найти не смог. Толи его упустили в закупке, толи он не в своём разделе. Но есть план-схемы развязок и примыканий: ул. Казачья и старый ход ул. Шоссейная Жалко что не будет левого поворота с ул. Казачьей в центр Самары, его вполне можно было организовать под новым путепроводом. Видимо посчитали, что развязки с ул. Шоссейная построенной в рамках 1го этапа будет достаточно для нового микрорайона. Развязка ул. Утевская (Новокуйбышевское шоссе) Тут сохраняется светофор, вроде как с канализированными поворотами. Схема левых поворотов странная, получатся через "встречку", что не безопасно. Для движения на Новокуйбышевское шоссе предусмотрены выделенные от перекрёстка полосы, в том числе с устройством эстакады в сторону центра Самары. ул. Фасадная (площадь Пугачева) Без изменений, светофор останется, только расширится шоссе. Развязка ул. Грозненская Основной ход поверху, снизу развороты и наверно светофор для левого поворота под эстакаду из области. Вроде как все остальные светофоры и левые повороты убирают, отправляя всех на разворот. В целом более менее.
  7. Проехать можно без проблем. Это не схема одд, а дорожный план, линии разметки тут показаны очень условно. Выворачиваете по петле из под путепровода и уходите правее на Егорьевку в область. Надо перестроится только через одну полосу, участок переплетения там 200м, никакой сплошной разметки не будет.
  8. Вот нашелся план корр. варианта развязки с Егорьевским шоссе, все соответствует ранее выложенной тут схеме из презентации. Северная часть от Ж/Д: Южная часть от Ж/Д: К сожалению план ОДД не попадался мне( Да схема развязки при корр. не идеальна, но точно лучше чем была. Я так понимаю что при корректировке нельзя было менять полосу отвода, по этому пытались максимально оптимизировать/улучшить схему в сущ. границах(
  9. Это определение по СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* (с Изменением N 1). В ПДД нет подходящего термина к сожалению. Кроме того ПДД подразумевает стоянку и остановку на обочинах, при этом на мостах и путепроводах остановка и стоянка запрещена.
  10. Это полоса безопасности (предохранительная полоса) все же "обочина" это некорректно.
  11. На неделе занес данные предложения в администрацию г.о. Химки, передал их официальным письмом зам. главы по вопросам ЖКХ - Чистякову Д.О. По результату беседы он обещал их рассмотреть и передать выше в область. Как придет официальный ответ - опубликую его тут.
  12. Проблемы утвержденного проекта: 1.1. При реализации только 1го этапа ТР образуется просто чудовищное «Бутылочное горлышко»: 4 полосы (2 с эстакады + 1 с М-10 + 1 с разворота) в одну полосу, упирающуюся в перекрёсток. 1.2 Перегруженная на 1 этапе зона переплетения, где на участках 100-150м переплетаются интенсивные потоки: Новые Химки -> в Область Из Москвы -> Новое Химки Старые <-> Новые Химки У нас не просто «Бутылочное горлышко», у нас «бутылочное горлышко, заткнутое пробкой со штопором» в виде нерегулируемого, не канализированного «Т-образного» перекрестка, который уже и без дополнительного трафика с новой развязки исчерпал свою пропускную способность: ул. Заводская – Коммунальный проезд – ул. Репина Выделение таких этапов — это градостроительная ошибка. Если было принято решение не реконструировать на 1 этапе путепровод через железную дорогу, то и путепровод над М-10 тоже надо было строить по половинам. На первом этапе половину путепровода с 2 полосами движения, схема: 1+1 полоса, на втором этапе вторая половина путепровода с запуском движения по схеме: 2+3 полосы. Третий этап должен был быть реализован сразу или как минимум одновременно со вторым этапом. Решение: Строить развязку целиком, а не в усеченном виде. Ускорять реализацию этапов 2 и 3. Необходима, в максимально короткие сроки: - реализация 2го этапа ТР, предусмотренного проектом; Левоповоротная эстакада уменьшит количество переплетающихся потоков; - реализация 3го этапа ТР, предусмотренного ППТ; Строительство 2го путепровода над Ж/Д и строительство кольцевой развязки - позволит перераспределить потоки на Коммунальный проезд и ул. Рабочую, повысить пропускную способность УДС; - реализация первоочередных мероприятий Генерального плана г.о. Химки и программы КСОДД/КРТИ (программа разработана, но не утверждена и не реализуется на сегодня): - строительство 1го этапа дороги «обход г. Химки» от ул. Шевченко до Коммунального проезда; - на 1м этапе дороги «обход г. Химки» при пересечении с М-11 устраивается путепровод без съездов, который на 2й очереди строительства М-11 достраивается до полного клеверного листа (данная ТР предусмотрена проектом М-11); - продление коммунального проезда до дороги «обход г. Химки»; - реконструкция Коммунального проезда до 4 полос до категории магистральной улицы; Позволит перераспределить потоки ТР Репина, убрать транзит с ул. Маяковского и всех Старых Химок, разгрузить сущ. развязку с М-10. До реализации всей этой красоты: Можно попробовать выровнять количество полос средствами ОДД (сигнальные столбики, пластиковые ограждения, делинеаторы и тд) для уменьшения эффекта «Бутылочного горлышка»: - на путепроводе в Старые Химки 1 полоса вместо 2(3) полос; - в зонах переплетения 2 полосы вместо 4 полос; - на развороте 1 полоса вместо 2 полос; Возможно, в целях повышения БДД - включить светофор на сущ. перекрёстке, поиграться фазами, секциями, разметкой и локальными уширениями (обязательно добавить зоны накопления на ул. Рабочая/Коммунальный пр-д для левого поворота). Мне кажется после ввода 1го этапа ТР и роста интенсивности в узле – совершить левый поворот в час пик будет просто физически невозможно без светофора. Возможная схема в первом приближении (5 фаз, с запретом части маловостребованных направлений в промзону): При этом ранее светофор работал несколько дней (в существующем виде, без зон накопления), но данный эксперимент ГИБДД Химки/Администрация города признали неудачным и светофор был выключен, как создающий пробки. Кроме того: 2.1 Уже сейчас очень не хватает разгонной полосы на примыкании ул. Репина к М-10 в область, частые аварии при выезде. При этом на 1м этапе ТР Репина устройство этой полосы не предусмотрено (что нарушает нормы проектирования), с учетом роста интенсивности - ситуация с БДД усугубится. До реализации бокового проезда на 2м этапе необходимо устройство ПСП на 1 этапе. 2.2 Очень сложный каскад из 3х светофоров со стороны Новых Химок (ул. 9 Мая), кроме того развязка не обеспечивает подключения к М-10 в сторону Москвы. Для данной связи надо использовать местную УДС. Как этот узел будет работать на практике - пока сказать сложно. Но что сразу бросается в глаза – это всего одна программа, предусмотренная в данном СО. Т.е. маятниковые движения утром/вечером не учитываются. Схема примыкания к ул. 9 Мая из утвержденного проекта «Гипростроймост» вызывает опасения. Ранее в рамках ППТ по М-10 «Мосинжпроект» предлагал альтернативную схему, также и я прорабатывал свои предложения и ранее направлял их в Архитектуру г.о. Химки. Мое мнение – перекресток следовало решать в одном узле. Пофазник: 2.3 Заезд с М-10 из области обеспечивается только на втором этапе – чем обосновано данное решение проекта не ясно. Было бы не плохо обеспечить данную связь на 1м этапе, тем боле что объём работ там минимальный, ПСП на М-10 в центр в наличии. 2.4 Решения ОДД бокового проезда будут провоцировать желающих попасть в Макдоналдс миную пробку на развязке к нарушению ПДД. Надо продлить ограждение или установить сигнальные столбики.
×
×
  • Создать...