Перейти к содержанию

Aristopiolus

Пользователи
  • Публикаций

    917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 115 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Aristopiolus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

2 782 просмотра профиля
  1. Этот кусок все никак не поделят, по последним данным с верху пришла команда - отдать смычку Москве. Соответственно эстакаду прямого хода над "Зенинским" кругом и перспективной развязкой ЛТКЖ - построит Москва, а федералы пойдут далее от нее, как и предусмотрено в их ППТ.
  2. Вы сами себе ответили, дорога строится не для местного трафика, а для транзита между городами.
  3. Задавайте вопросы думаю ответят вам тут. Ну я точно). Устройство односкатного поперечного уклона съезда нормам не противоречит, так и делают.
  4. Почему прикол? Я вот логику МТДИ прослеживаю. Они видимо не хотят, что бы хвост на светофоре затыкал свободный проезд в глубь Мытищ, на ул. Мира (правый поворот под стрелку с Волковского) Вот как сейчас когда "бурый" хвост блокирует проезд. Может и нормально решение "растянуть" потоки.
  5. Современный способ проектирования состава асфальтобетонных смесей. В нормах фигурирует как: "Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования". Superpave - технология суперасфальта, АБЗ для изготовления в России, асфальтобетон ПНСТ (rusalmix.ru) Superpave (rosavtodor.ru) Только с 2019-2020 стал утвержден в ранге ГОСТов, до этого были ПНСТ. Из крупных объектов пока только Таврида вся построена по нему, но локально уже есть участки и по другим магистралям.
  6. @andreyby вообще-то дороги по нормам уширяют во внутрь радиуса поворота, а не наружу. В - это уширение, В2/В2 сами уширенные полосы. Вот пример для фуры, у представленного автобуса занос тоже не маленький 1,1м кажется. Все это сделано для того что бы двигаясь ПЕРЕДНИМИ колесами по полосе движения ориентируюсь на разметку, а ЗАДНИЕ колеса могли проехать с заездом на обочину и/или уширение полосы. В данном случае вы предлагаете водителю автобуса сразу на входе в поворот по внешнему радиусу заезжать мордой на грунт обочины, что бы его зад влез в полосу. Это ненормально и небезопасно. Но и этот вариант "уворачивания от встречки" затруднителен поскольку с внешней стороны поворота установили знаки флажки , которые сужают обочину. Что собственно тут и произошло водитель 1го автобуса пытался не зацепить 2й (а в итоге все равно зацепил) и задел еще и знак на внешнем радиусе на обочине. Стоит отметить, что в данном повороте и до тротуара не было уширения. И зад автобуса двигающегося по внешнему радиусу цеплял встречку. Но аварий тут не было, хотя ездить было и некомфортно. Но ранее автобус/автомобиль двигающийся по внутреннему радиусу прижимался/заезжал задом на обочину, пропуская встречку и они разъезжались, теперь с тротуаром это невозможно. По этому надо было сразу делать правильно и по нормам и при устройстве тротуаров с внутренней стороны предусматривать уширения на кривой. Но у МО тротуары делают без проекта и не по нормам.
  7. Добавлю еще один пункт - в радиусах поворота в плане лепят тротуар сразу по кромке. Не задумываясь о необходимости предусмотреть уширение на кривой для длинномеров (автобусов или грузовиков). В итоге ранее все прекрасно разъезжались, заезжая в крайнем случае на обочину немного задними мостами, теперь это проблематично из-за борта. У нас в Химках был показательный случай недавно. Два автобуса не разъехались и зацепи друг друга. В итоге практически единственная дорога для всего района была глухо перекрыта на несколько часов. Сотни людей шли пешком километры до работы. Тут конечно и гололед сыграл свою роль, но если бы было пошире в повороте - такой аварии можно было бы избежать.
  8. Что-то подозрительно Андрей Викторович рассказывает))) Коэффициент относительного уплотнения обычно составляет 1.05-1.26. Причем коэффициент свыше 1.10 провести через экспертизу очень сложно для грунта насыпи, нужно хорошее обоснование ПОС. Андрей Викторович тут заявляет космические 1.50, подозрительно), уж не "налево" песочек ли возят?!
  9. Обсуждалось в профильной теме: - Глобально Москва расширит свой участок до 4х полос в рамках застройки Молжаниново; - Локально ЦОДД включил данные перекрёстки в программу КСОДД, с расширением под левые повороты; Но когда будет реализован 1 и 2 пункт - не известно.
  10. Вот только там всего 3 полосы на дублере и сейчас 1 с МКАД+ 2 с разворотной. Получается надо: либо зажимать съезд с мкад - как сейчас и сделано; либо зажимать эстакаду, сужая ее разметкой в одну полосу; либо устраивать конфликтное вливание; К сожалению все варианты плохие, при конфликте - голову придется крутить на 180 град, что бы увидеть машины съезжающие с эстакады по главной дороге.
  11. Не померещилось, овал стане раза в 2 крупнее. Но опять таки на этой схеме это показано "справочно", что решит делать с "очком" область пока не ясно до конца.
  12. Пришел ответ от АНО "ДМТУ", ПСП предусмотрено в составе бокового проезда на 2 этапе, в связи с чем "целесообразность устройства ПСП на 1м этапе отсутствует", по мнению АНО "ДМТУ". К сожалению до 2024 года, а скорее и дальше, нам придется пользоваться существующим небезопасным съездом( Возможно, второй этап ТР Репина, МО догадается увязать/синхронизировать с решениями МСК по "Реконструкция автодорожного путепровода на 24-25 км Ленинградского шоссе", тогда есть какой-то шанс в ускорении строительства дублеров Ленинградки. p/s Письмо в АП все же закину.
  13. Обычный "не полный клевер", с канализированными перекрёстками. Классическая развязка с дорогой низкой категории и соответственно с небольшой интенсивностью по ней. Не думаю, что там сейчас будет какая-то жесть с этой регионалкой - 3й категории с 2 полосами. Интенсивности то не те. Ну а в перспективе до клевера можно будет и достроить.
  14. На активном гражданине выложили доп. материалы: Ролик с ютуба: Презентация: dCloud (mos.ru) И самое главное - планировочное решение: АПДЕЙТ: Доп. схема из презентации, видно предполагаемое строительсво проезда вдоль МЕГИ и подключение, его к проспекту Мельникова, с устройством на последнем кольцевого перекрестка.
×
×
  • Создать...