Перейти к содержанию

Aristopiolus

Пользователи
  • Публикаций

    936
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 165 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Aristopiolus

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 22.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

3 120 просмотров профиля
  1. Видимо ошибка проекта, не корректно учли уширение на кривой для длинномерного транспорта. Может кто знает какая там была ширина ПЧ разворотов по проекту?
  2. Сегодня проезжал - доделали до хорды, поворот на СВХ из 2х правых полос разрешен по разметке. Не хватает еще сплошной у ограждения и знаки не поменяли, но в целом все уже пользуются новым рядом.
  3. Утром проезжал - на внутреннем МКАД разметка еще не доделана была, за мостом все обрывалось. @eugen доделали до конца к моменту вашего проезда?
  4. Политики, "прозрение" у них приходит только тогда когда это выгодно и про это можно говорить. Но конечно хорошо, что это прозрение все же пришло, могли бы и дальше замалчивать и делать вид что и так нормально.
  5. Плюс автору, сирена должна работать, когда скорая "ГРУБО" нарушает ПДД. Реально, после того как они стали перемещаются с включенными маяками, но почти всегда без сирены - встреча с скорой превратилась в лотерею. Не понятно поедет она в соответствии с ПДД или нет. Маневры скорой перестали быть предсказуемыми для других участников движения. Сам лично наблюдал в Москве много раз, когда скорая движется по встречной полосе без сирены, что чуть не приводило к ДТП, в том числе с пешеходами.
  6. @RusAlVi за видео большое спасибо, но все же про песчано-подстилающий слой (ППС) вы не правы. Работы по ППС еще не начаты, нет пока согласованной заказчиком/экспертизой конструкции дорожной одежды, нет и толщины этого слоя для отсыпки.
  7. Вы не забывайте что Москва свободна, машин мало, не от трафик. В час пик без светофора - полная жЕпа.
  8. 1) Будут обходить справа по ходу движения, корректируют ДПТ, радиусы в плане 1200м; 2) Тут вопрос в двух плоскостях: - глубина карьера метров под 20м, всякой фигней его не засыпать, иначе трасса просядет, нужен хороший стабильный грунт, а это весьма дорого; - землеотвод, на карьер вроде как есть документы, в недрах он на учете и тд. Хоть он и незаконный (в полосе АД вырыли) но надо идти в суд, готовить документы по застройке недр и тд. Это очень долго. В итоге проще и дешевле его обойти, с корректировкой ДПТ.
  9. Подтверждение замены категории пришло. Вроде все утрясли, каждый проектирует и строит свою часть МО/Федералы/Москва.
  10. Такое требование есть, но в СП34 оно со "сноской", при обосновании ширину РП можно снижать, не меняя категорию. Чем ГК Автодор и пользуется.
  11. ну что, вы какие 200 км/ч? тут как раз 150 км/ч и была расчетная скорость. Хоть и с увеличенными радиусами в плане до 3000м. Вот простроят М-12 под 120 км/ч, как раз можно будет набирать статистику, сравнивать с М-11 где 150км/ч, делать выводы.
  12. Так все же просто - разные расчётные скорости. Другой вопрос почему Немцы считают обоснованным брать расчетную скорость 130км/ч, а скорость движения даже не ограничивать. Мы же берем 150 км/ч, а скорость движения зажимаем до 130/км/ч. Думаю все же это обосновано, по крайней мере пока. Когда культура вождения в РФ будет как в Германии, по результату корреляции влияния параметров трассы на аварийность вполне можно будет параметры и снизить до европейского уровня. Но это должно иметь под собой научное обоснование, статистику.
  13. Тут вы не правы, профиль очень затратная вещь, тк прямо влияет на объёмы земляных работ. При 1А радиусы выпуклых 30 000м, а при 1Б - 15 000м, разница в 2 раза, высоты насыпи при 1Б сократятся значительно. А ПСП это я думаю так "на сдачу".
  14. Продольный профиль можно поджать, на развязках длины полос разгона/торможения укоротить.
  15. Ходят печальные слухи( Категорию 0го этапа будут понижать с 1А до 1Б, выделенных лимитов финансирования не хватает, что бы реализовать магистраль. Одно радует ППТ уже выполнен под 1А, значит непосредственно плановая геометрия сохранится. Также схему ТР с Носовихой будут упрощать в целях экономии, да и в целом по мелочам. Очень похоже на сценарий Тавриды.
×
×
  • Создать...