Перейти к содержанию
7

Aristopiolus

Пользователи
  • Публикаций

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

354 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Aristopiolus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

917 просмотров профиля
  1. Пора уже домыслы и предложения переносить в соответствующий раздел.
  2. Цитата с сайта президента РФ, совещание при открытии М-11, важное выделил:
  3. Я бы не был так уверен в этом, согласно ПОДД, заезд со стороны ленинградки - это заезд на площадку ЛОС (очистные сооружения). И вот других примыканий на ПОДД не просматривается - по этому сохранится ли парковка в межсъездовом пространстве не ясно.
  4. Действительно разметка и знаки не соответствуют друг другу, кто принял такую работу?!
  5. Вроде выше в теме указывали знающие люди, что не смогли впихнуть по габариту по высоте. А нет ни у кого продольного профиля моста? Действительного там все так зажато?
  6. Смотря о каком вы говорите. Тот который ПЕРЕД Кубинкой со стороны Москвы - пойдет под снос. Тот который В Кубинке, за пересечением с а.д. Кубинка-Наро-Фоминск, он сносится не будет, он построен с учетом проекта реконструкции.
  7. Согласно утверждённому проекту реконструкции М-1 там нет эстакад, значит это начались какие то подготовительные работы в рамках объекта: Строительство транспортной развязки на км 59 а/д М-1 «Беларусь».
  8. Постоянный, крыши нет в проекте( Но когда делали проект и станции этой не было.
  9. Вас опыт М-1 ничему не научил? Местный дублер низкой категории с подключением деревень+ платный прямоход. Все решаемо. А ПВП надо бы ставить у МКАД, а не у Аэропорта. Выгодней будет.
  10. Если что, то разговор об этом ( план ТР из проекта:) Первая очередь: Перспектива:
  11. Вот только он забыл что существующие примыкание ул. Репина к Ленинградскому шоссе не имеют переходно-скоростных полос и эта ситуация сохранится на первом этапе((( А вот этот абзац уже более позитивный, возможно мы все же доживем до 2-3 этапа ТР и реконструкции УДС Химки. https://tass.ru/moskovskaya-oblast/7151755
  12. Хуже, я как жители соседнего района это подтверждаю и многие местные жители тут так пишут. Разве наше мнение предвзято? Коллапса не случилось, это тоже факт, но передвигаться: 1) стало менее безопасно; 2) стало менее комфортно; И опять таки надо мониторить ситуацию, пока не ясно: Что будет когда дорога раскатается и потоки перераспределятся? Чту будет когда включат светофоры? Что будет зимой?
  13. Переварит. Сейчас поток держит "Т" образный перекрёсток за ж/д мостом, не будет проблем с перекрёстком и 2 полосы поедут. Субъективно (бываю там очень часто) сам поток с Репина (т.е. с М-10) фактически раздваивается: - половина идет налево в коммунальную зону и далее на Вашутинское шоссе; - половина на право в Старые Химки. Так что 2 полосы на путепроводе, при условии устройства кольца -нужны уже сейчас, а не на далекую перспективу. Вариант 1 Проезжаете через 9 Мая и далее на Юбилейный с него на М-10; Вариант 2 При спуске с эстакады уходите направо, на следующем светофоре опять направо, проезжаете по петле под эстакадой, и на следующем светофоре налево на 9 Мая, с нее на М10 у Нагорного шоссе; Вариант 3 Тоже самое, но сначала разворачиваетесь на ул. Дружбы а далее на 9 Мая и Нагорное шоссе; Вариант 4 С эстакады направо и далее выезжаете у Меги)
  14. Первый этап ужасно ущербный, "бутылочное горлышко" ценой 2,4 лярда создано: Второй чуть лучше, но без реконструкции ж/д путепровода и кольца на перекрёстке - все равно не поедет. На третий этап проекта нет, только ППТ((( И еще "пофазник" на ул. 9 мая:
×
×
  • Создать...