Перейти к содержанию

Aristopiolus

Пользователи
  • Публикаций

    1 190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 844 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Aristopiolus

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 22.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки/САО МСК

Посетители профиля

5 270 просмотров профиля
  1. Так там еще не достроено, что можайское что наро-фоминское шоссе в зоне этой развязки. Там еще есть участки которые не уширили по проекту, летом должны закончить тут все.
  2. Петля это не основной ход. Сворачивая на съезд интуитивно понятно, что там будет другая геометрия и надо снижать скорость. Двигаясь по основному ходу такое понимание не придет само и резкий радиус будет для многих неожиданностью, а для "летунов" - фатальной неожиданностью. Радиус 60м нормативно позволяет ставить ограничение 40км/ч, тут просто перестраховались на первое время пока весь трафик идет на съезд. Кода построят продолжение ОХ - новоиспеченный МСД, могут и поменять знак.
  3. Узко но в целом нормативно. Последнее время при ремонтах ставят ограждение без консоли. Полосы безопасности по 0,5м (допускает гост), ширина ограждение 0,3м. Итого съедается всего 1,3м, что можно компенсировать за счет обочин. https://yandex.ru/maps/-/CCUFfYVTOC
  4. Не факт что было бы дешевле, эстакады могут перекрыть по стоимости строящееся путепроводы. В целом другая схема ТР тут смотрелась бы логичнее и правильнее, но бюрократия, сроки, отведенная земля и утвержденный ППТ а также выполненная Подготовка территории строительства - не оставили ей шанса. Насколько я знаю вопрос поднимался, но не был решен положительно.
  5. Мне кажется это для кабеля. Водопропускные не имеют колодца посередине. И они из ж/б все, что видел на этом участке. Это ливневая канализация, стандартный ж/б дождеприёмный колодец, на который еще не поставили чугунную решётку (прямоугольной люк ДМ-2).
  6. Оффтоп, надо перенести 2 сообщения сюда:
  7. Ну как сказать поместилось, был там на днях по делам мимоходом (простите за оффтоп).
  8. Видео красивое, а решение идиотское. В этом месте будут постоянные аварии, поворот ОХ на 5.23 . Кривая малого радиуса в плане в основном ходу магистрали, внутренний радиус всего 100м при четырех полосах движения. По нормам должно быть не менее 310/420м. Никакие знаки (а тут ограничение 40 км/ч), табло и камеры не помогут в защите "от дурака". Будут биться тут регулярно. Уже конечно это обсуждалось на форуме, но лишним напомнить не будет. Может формучане запомнят и будут проезжать это место с осторожностью.
  9. -1 два туннеля слева и справа от линии трамвая; 0 трамвай и пешеходные связи; +1 кольцо; +2 эстакада; Итого 4 уровня, на модели с сайта туннели более видны.
  10. А вот и решение проблемы "праворульного" японского авто. Им предусмотрят дополнительные окошки и доп. знак "кассир справа")))
  11. Как слепая, не транзитная дорога может что-то разгрузить? Это просто внутриквартальный подъезд, не более того. Имхо транспортный смысл для остальной части района нулевой, даже тему можно было не делать отдельную, в общую закинуть и все.
×
×
  • Создать...