
Aristopiolus
Пользователи-
Публикаций
1 475 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 616 благодарностей от пользователейИнформация о Aristopiolus
-
Звание
Эксперт
- День рождения 22.11.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Химки/САО МСК
Посетители профиля
6 210 просмотров профиля
-
Действительно не обманули, планируют новую дорогу Павельцево – Ивакино. Вот пришли ответы: Новая дорога будет к 2025 году. Пару слов написали о: Про Новое шоссе пришло отдельное письмо - Денег нет, в программе пока нет, но планируется.
-
Полностью поддерживаю. Хорошую идею - выделения прикрытой полосы для левого поворота угробила ужасная реализация. Разумеется все эти отгоны должны быть гораздо плавне. Сейчас визуально отгоны (закрытие/открытие) полосы выполнено на 15-20 метрах. По нормам рекомендуется: ГОСТ Р 58653-2019 - не менее чем 1:V/4, для 60 км/ч 1:15 или 52,5м при ширине полосы 3,5м; СП 396.1325800.2018 - не менее 1:15 при скорости от 50 до 80 км/ч, менее 50км/ч - 1:8; МР по современным методам ОДД. Организация дорожного движения на регулируемых пересечениях. Минтранс 2017г - 1:8-1:15, но не менее 30м; Правда там же есть еще запись: Видимо проектировщики этого безобразия так и поступили. https://yandex.ru/maps/-/CCUSi2uvtB https://yandex.ru/maps/-/CCUSiPS1sA
-
Там все интереснее, ПСП тогда тоже были обязательным элементом для такой категории. Но проектировщиками подразумевалось, что МКАД после реконструкции 1995-1999 годов буде четырех полосным (4+4), плюс ПСП/Остановочные на всей длине. Об утверждении заключения государственной экологической экспертизы по материалам технико-экономического обоснования реконструкции МКАД (раздел "Автомобильная дорога") от 30 апреля 1997 - docs.cntd.ru В 1995г вышел целый номер (№6) журнала "Автомобильные дороги" посвящённый начатой реконструкции МКАД, там тоже везде фигурирует 4+4: https://docviewer.yandex.ru/?tm=1679473823&tld=ru&lang=ru&name=1995_6.pdf&text=booksite.ru›dorogi/1995/1995_6.pdf&url=https%3A//www.booksite.ru/dorogi/1995/1995_6.pdf&lr=213&mime=pdf&l10n=ru&sign=09e2b4786818458dca1edb05c48aa929&keyno=0 Кстати в 1998-1999 схемы многих ТР этой реконструкции были запатентованы Союздорпроектом, там кстати тоже везде показано 4+4 с ПСП: ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ. Российский патент 1999 года RU 2135675 C1. Изобретение по МКП E01C1/04 . (patenton.ru) ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГ РУБЛЕВСКОГО И РУБЛЕВО-УСПЕНСКОГО ШОССЕ. Российский патент 1999 года RU 2135674 C1. Изобретение по МКП E01C1/04 . (patenton.ru) ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ. Российский патент 1999 года RU 2135679 C1. Изобретение по МКП E01C1/04 . (patenton.ru) и др. Есть еще такие патенты за авторством в том числе Лужкова Ю.М. (!!!) где описан мкад полностью: ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА. Российский патент 1999 года RU 2135670 C1. Изобретение по МКП E01C1/00 . (patenton.ru) КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА. Российский патент 1999 года RU 2136802 C1. Изобретение по МКП E01C1/04 . (patenton.ru) В итоге в какой-то момент что-то пошло не так, концепция изменилась и по факту после реконструкции 5я полоса перестала быть ПСП, а стала полноценной транзитной полосой, со всеми вытекающими конфликтами при выезде со съездов развязок.
- 357 ответов
-
- 10
-
-
-
Есть, по другому бы ГГЭ не прошли. Так воспринимается панорама на фото. 4,0м считаются не от края асфальта, а от края проезжей части, это желтая линия разметки. В 4,0м входит остановочная полоса 2,5м являющаяся частью обочины.
-
Мне кажется, что определенный правовой пробел имеет место быть. Допустим на МКАД/МСД/СВХ и тд стоить стационарный знак ограничения скорости "100 или 90" (металлический), а переде ним ЗПИ, где светится "80" по дорожным/погодным условиям. И чем следует руководствоваться? Что главнее по букве закона?
-
Именно так, только вместо подогрева нормируется коэффициент сцепления, требования к содержанию, устранению зимней скользкости и тд. По тому, что по нормам это допустимо, не защищать опоры, если расстояние до них больше 4,0м. Гораздо безопаснее расположить освещения на осевой, оно по умолчанию будет защищено ограждением. А на обочинах ограждения ставить только по необходимости, где нельзя обеспечить безопасный съезд автомобиля (высокие насыпи, овраги, препятствия и тд). Но этот вариант более затратный и от него отказались в угоду экономии. Да, возможно только на 0 этапе с 6 полосами ограждение на обочине добавят, слышал такое на уровне слухов.
-
А речь не об этом, речь о пассивной безопасности, о праве на ошибку или о защите от дурака. Тем более на столь знаковом объекте для страны. Не устану повторять тут эту цитату: Ну или эту от Шумского:
-
Погоня за дешевизной к сожалению выходит боком для БДД (((.
-
Вы недооцениваете развитие УДС в этом месте. Будет выход на Коммунальный проспект/Вашутинское шоссе и далее в старые Химки через Рабочую/Грушина или в Новые через "Президентскую" развязку. Ну а в дальней перспективе дорога "обход г. Химки" должна выйти на Международное шоссе и далее на УДС Молжаниново МСК.
-
Все уже придумали ранее. Есть планируемая развязка 2й очереди М-11, но не с Ленинским, а с новой перспективной дорогой "обход г. Химки", она же подключит Старбеево, Вашутинское шоссе и Коммунальный проезд. Срок реализации где-то после 2030 года, смотрите профильную тему г. Химки и генплан города. Незачем опять "изобретать велосипед".
-
https://vk.com/video-150643822_456246782
-
Ну все крупные конторы успели получить для своих ГИПов УПК (удостоверение о повышение квалификации) пока летом была такая лазейка. Что дало отсрочку на 5 лет, у меня годность выйдет только в 2027 году. Вопросы теста конечно очень общие, много того, что мне как дорожнику не нужно. И я этого разумеется не знаю, тк не встречаюсь на практике. Если будет время и деньги то может даже схожу для себя, протестируюсь. В целом нашему руководству тема очень не нравится, в отрасли считают для ГИПа главное стаж практической работы и портфолио выполненных, согласованных и построенных объектов. А не сдача теста или экзамена, тем более в таком виде. С мнением проф. сообщества по НОК можно ознакомится в протоколе Общественного совета Росавтодора, там эту тему обсуждали. Протоколы заседаний комиссий | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства (rosavtodor.gov.ru)
- 2 ответа
-
- 1
-
-
https://t.me/tramtrollbus/6983 Движение поездов остановлено на БКЛ от "Новаторской" до "Аминьевской" – Москва 24, 13.03.2023 (m24.ru) Пишут в туннеле БКЛ направления по часовой стрелке между станциями Мичуринский проспект и Аминьевская в туннель прорвался "плывун". Видео по первой ссылке из телеги.