Перейти к содержанию

Aristopiolus

Пользователи
  • Публикаций

    1 189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 843 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Aristopiolus

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 22.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки/САО МСК

Посетители профиля

5 263 просмотра профиля
  1. Петля это не основной ход. Сворачивая на съезд интуитивно понятно, что там будет другая геометрия и надо снижать скорость. Двигаясь по основному ходу такое понимание не придет само и резкий радиус будет для многих неожиданностью, а для "летунов" - фатальной неожиданностью. Радиус 60м нормативно позволяет ставить ограничение 40км/ч, тут просто перестраховались на первое время пока весь трафик идет на съезд. Кода построят продолжение ОХ - новоиспеченный МСД, могут и поменять знак.
  2. Узко но в целом нормативно. Последнее время при ремонтах ставят ограждение без консоли. Полосы безопасности по 0,5м (допускает гост), ширина ограждение 0,3м. Итого съедается всего 1,3м, что можно компенсировать за счет обочин. https://yandex.ru/maps/-/CCUFfYVTOC
  3. Не факт что было бы дешевле, эстакады могут перекрыть по стоимости строящееся путепроводы. В целом другая схема ТР тут смотрелась бы логичнее и правильнее, но бюрократия, сроки, отведенная земля и утвержденный ППТ а также выполненная Подготовка территории строительства - не оставили ей шанса. Насколько я знаю вопрос поднимался, но не был решен положительно.
  4. Мне кажется это для кабеля. Водопропускные не имеют колодца посередине. И они из ж/б все, что видел на этом участке. Это ливневая канализация, стандартный ж/б дождеприёмный колодец, на который еще не поставили чугунную решётку (прямоугольной люк ДМ-2).
  5. Оффтоп, надо перенести 2 сообщения сюда:
  6. Ну как сказать поместилось, был там на днях по делам мимоходом (простите за оффтоп).
  7. Видео красивое, а решение идиотское. В этом месте будут постоянные аварии, поворот ОХ на 5.23 . Кривая малого радиуса в плане в основном ходу магистрали, внутренний радиус всего 100м при четырех полосах движения. По нормам должно быть не менее 310/420м. Никакие знаки (а тут ограничение 40 км/ч), табло и камеры не помогут в защите "от дурака". Будут биться тут регулярно. Уже конечно это обсуждалось на форуме, но лишним напомнить не будет. Может формучане запомнят и будут проезжать это место с осторожностью.
  8. -1 два туннеля слева и справа от линии трамвая; 0 трамвай и пешеходные связи; +1 кольцо; +2 эстакада; Итого 4 уровня, на модели с сайта туннели более видны.
  9. А вот и решение проблемы "праворульного" японского авто. Им предусмотрят дополнительные окошки и доп. знак "кассир справа")))
  10. Как слепая, не транзитная дорога может что-то разгрузить? Это просто внутриквартальный подъезд, не более того. Имхо транспортный смысл для остальной части района нулевой, даже тему можно было не делать отдельную, в общую закинуть и все.
  11. @Vladimir Владимир, а может действительно устроим опрос? Будут более объективные данные с большей выборки.
×
×
  • Создать...