Перейти к содержанию

Aristopiolus

Пользователи
  • Публикаций

    508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

380 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Aristopiolus

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 22.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

1 239 просмотров профиля
  1. @wwg2 Посыл ваш понятен, но вы слишком категоричны в суждениях. Задача новой развязки - разгрузить сущ. развязку на М-10, а также ул. Маяковского/Юбилейный проспект. Как вы заметили развязка притянет транзит с МКАД Запад, желающие объехать развязку с МКАД-М-10 и Бутаково. Но и сейчас такой спрос есть, только едут они по Молодежной-Юбилейному и выезжают в область на сущ. развязку или через круг у МЕГИ. Появится новый альтернативный маршрут - спрос перераспределится - Юбилейный разгрузится. Аналогично и со Старыми Химками, по моей оценке 30-50% трафика на Маяковской улице это транзит в район Клязьма-Старбеево (где планируют поселить еще 42 тыс. человек) и далее - Шереметьево/Лобня/Долгопрудный. При строительстве данной развязки и всех первоочередных мероприятий Генплана: 1) в том числе 2го и 3го Этап ТР с кольцом на Рабочей улице, расширением Ж/Д путепровода и направленной эстакадой; 2) Расширение (реконструкция) до 4 полос Коммунального проезда; 3) Строительство участка автодороги "Обход. г. Химки" (от ул. Шевченко до Коммунального пр-д); Получится удобный объезд старой части города - ул. Маяковской и просп. Мира. Данная развязка будет забирать транзитный трафик из района Клязьма-Старбеево и выводить его на М-10 или Новые Химки, минуя ул. Маяковского. Все же я вижу в данном строительстве больше позитива, чем негатива.
  2. Это противодеформационные мероприятия, при производстве работ локально на участке 150м вскрыли слабый (просадочный) грунт, который давал большую осадку. Пришлось срочно усиливать основание насыпи, в том числе и под существующей дорогой. А то что на видео - это временный пригруз из местного грунта, что бы ускорить интенсивную часть осадки.
  3. На Новом шоссе установили 6 лежачих полицейских в районе пешеходных переходов у остановок. Зачем - не понимаю, дорога извилистая, с ж/д переездами, скорости движения там всегда были очень скромные. Пешеходов почти нет и их всегда пропускали, сами переходы там были оборудованы хорошо - разметка, знаки, освещение все было в наличии. Зачем еще и ИДН ставить не ясно. А результат - бурая пробка утром и вечером, стоит все и соседние улицы тоже. Места ИДН пометил.
  4. Если это так и туда влезут 2 полосы на выезд - то это хорошая новость. А пока - борт сдвинули, а сплошная разметка старая, как результат многие ее нарушают и выезжают на встречную полосу. Нужна временная разметка или хотя бы сфрезеровать старую разметку. Можно посмотреть схему ОДД этого перекрестка?
  5. На примыкании ул. Новолесная к Бутырскому валу в рамках "благоустройства" последнего обновили положение бортового камня и разумеется "заузили" перекрёсток. Новое положение борта показал синей линией. Проблема в том что сейчас движение с Новолесной на право и налево происходить в разные фазы (под стрелку). И если ранее (как видно на панораме) машины помещались в 2а ряда на выезд и могли разъезжаться, сейчас это невозможно. Тем кому надо направо блокируют тех кому налево и наоборот. В итоге конфликты, пробки и выезд на встречную полосу особо нетерпеливых. Надо срочно менять цикл работы светофора, убирать стрелку, так что бы машины выезжали в оба направления в одну фазу.
  6. Для информации сейчас идут общественные обсуждения изменений генплана г.о. Химок – с 11.12.2019 года по 10.01.2020 года. Все материалы есть на сайте: http://www.admhimki.ru/stroitelstvo/generalnyj-plan/ Пробежался по томам Генплана - ничего позитивного нет, только хуже стало по сравнению с утвержденной редакцией. 1) Прирост населения к расчетному сроку был 381 тыс. чел, стал 396 тыс. чел. Итого плюс 14,8 тыс. жителей по новой редакции; 2) При этом объем реконструкции/строительства УДС не только не возрос, он сократился (Таблица 4.5.1 Том «Положение о территориальном планировании») было суммарно 97,3км стало 94,6км. Минус 2,7км; 3) Дорогу "обход г. Химки" которая могла бы перераспределить часть трафика на новую Репенскую развязку - отнесли на расчётный срок, ранее была первая очередь; 4) По мелочам убрали всякие мелкие локальные связки и спрямления предусмотренные предыдущей редакцией, например продление ул. Академика Грушина, спрямление Коммунального проезда и тд. Сегодня 10.01 последний день обсуждения (видимо специально выбрали праздничное время) - замечания еще можно отправить через госуслуги МО или на почту Администрации.
  7. Может и боятся, но вчера пробки на поворот с Дмитровского шоссе уже не было))) А что теперь по фазам и по знакам стало? Нельзя ли тут схемку ОДД сбросить?
  8. @Crusandr Вчера съезжал с Дмитровского шоссе (в область) на СВХ и мне показалось что на светофоре под путепроводом поворот на СВХ разрешен с 2х рядов, появилась новая разметка. Схему движения изменили или это я что-то путаю?
  9. Без зигзагов при реконструкции не обойтись. Но то что используют временные бетонный ограждения, а не водоналивные блоки это радует, будет безопаснее. Да и по фото видно что и флажки и сигнальные лампочки на месте.
  10. Этот документ спорный, устарел уже и статус его сейчас рекомендательный, ниже чем у ГОСТ. Поскольку у вас населенный пункт посмотрите еще ГОСТ Р 52766-2007 Изменение 1, Раздел 5.3 Остановочные пункты маршрутных транспортных средств.
  11. Дата какая то странная, посмотрел по ссылке - 10.02.2020.
  12. Возможно заслуга @Crusandr? В теме по сбору предложений по БДД ему многие об этом писали.
  13. Я бы и не воспринимал, если бы у вас не было надписи "ЦОДД" под ником. На этом я из дискуссии выхожу, поскольку она опять скатывается в флуд и взаимные обвинения.
×
×
  • Создать...