Перейти к содержанию

Blacksmith

Пользователи
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 благодарностей от пользователей

Информация о Blacksmith

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск

Посетители профиля

780 просмотров профиля
  1. Попробуйте написать тем,кто принимает решение о реконструкции, то есть Росавтодору, так как дорога федеральная.
  2. А какой у него может быть мотив такого решения? Может в этом направлении стоит копать...Личный интерес? Коррупция? Подкинуть темку для расследования Навального??
  3. Вы видно точно с Орла, как у вас в подписи стоит, и не в курсе местных событий. Так вот, сообщаю вам что средства найти не проблема и решить все технические вопросы по принадлежности территорий тоже. За примерами далеко ходить не надо., смотрим крупные вылетные дороги. 1. Новая Рига - расширили, причем очень быстро, года за 2-3 по всей области. 2. Волоколамка - расширяют, в Красногорске огромную развязку построили 3. Дмитровка - расширили 4. Ярославка - расширили , скоро будет почти автобан до ММК 5. Шоссе Энтузиастов - уже даже эту жопу мира (да простят мне живущие там аборигены) тоже расширили и Балашиха едет. 6. Новорязанка - расширили и строят обход Октябрьского 7. Дон - давно расширили 8. Киевское ш. - еще при Лужке расширили, так как там Внуково Остался Щелчок, по которому все подвисло, так как непонятно будут ли платную дорогу делать или нет. И два направления - Минка и Ленинградка. А теперь вопрос в зал, почему именно они и что в них общего?? Парампампам...Я думаю все догадались правильно - потому что они дублируют платные дороги, самые дорогие в стране. Первая - платный обход Одинцово, вторая - М-11 . Кстати не опнимаю почему этот козырь не использовали оппы на выборах. Сделай распечатку с инфографикой, повесь на подъездах , либо под стеклами автомобилей и партия власти там бы и близко не набрала столько сколько она набрала. Я как бы не фанат всяких либерастических движений, но тут они сами вынуждают своей тупостью и жадностью по отношению к местным жителям...
  4. Разве это загадка? По моему не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что если их соединять, то в Шарик будут ездить больше через Новокуркинское, разгрузится Ленинградка и меньше станет трафика на платной дороге. Причём серьезно меньше. Именно поэтому ублюдки из СЗКК торпедируют строительство этой развязки, равно как и расширение Ленинградки в Химках до поворота на Международное...Подлые гниды думают что народ это забудет, но народ это не забудет. Придёт время и спросят с них и их отпрысков, конфисковав все незаконно нажитое и отправив гадов на Север и в Сибирь строить новую инфраструктуру...на этот раз уже бесплатную...
  5. Не понял, жесть какая-то... То есть там просто ямы на дороге? Колесу реально туда попасть?? Просто на выходные поеду на день ВМФ , хотелось бы точно знать...
  6. Ты не прав камрад. Платник строили 3 года, но там другие условия, куча эстакад и мостов. здесь рядом трасса уже есть, все будет гораздо быстрее , года 2 думаю.
  7. Нее...нах, нах, нах. Пусть будет лучше 110, что по факту означает 130. А если будет 130 то будут летать 150, что перебор для этой трассы (так как всегда загружена почти , и много дорогих тачек всегда (по этому показателю наверное ей нет равных в РФ, ну кроме Рублевки но там не разгонишься)
  8. Ездил на выхи в Питер. Туда выехал в пятницу вечер, обратно вс вечер. Последний раз до этого ездил по этому маршруту год назад. Ну что сказать...как в страшном сне можно забыть участок в Клину и Солнечногорске. По самой м11 все супер. Из недостатков: 1. Освещение на головном и самом дорогом участке,точнее его отсутствие... Ну это же трендец, наверняка есть какие то законы по нормативам освещения трассы категории 1... 2. До Клина как минимум нужно уже три полосы. И если пропускной способности пока хватает, то комфорта уже нет. Справа плетутся фуры 90-100 кмч, в левую лезут все кто быстрее их. Причем кто то едет 120 по левой и ему норм , а кто то 160 и выше...получается аварийность. 2. Обход Твери. Дорога норм , покрытие на 5+, но все равно куча деревень и пару светофоров есть. Хотелось бы видеть полноценный новый участок. Сколько он там стоит...ярдов 20 наверное. Лайфхак для властей. Берём 9 ярдов Захарченко , столько же у фсбшника , добавляем то, что хотели своровать альфовцы и сумма найдется...строим на них бесплатный объезд Твери и +30 проц к рейтингу на выборах обеспечены... 3. Камеры на среднюю скорость. Категорически нужны. Для летчиков. Хотите погонять, велкам на гоночную трассу, они у нас есть. 150 кмч, которые будут разрешены после введения лимита в 130, вполне комфортная скорость. Дальше может кому то и нужно, но уже небезопасно для остальных. 4. Остался старый отрезок М10 в Лен. области. Полотно портится, сплошная населенка почти, светофоры, но это максимум на полгода как обещают. 5. Цена за 15-58. Хотелось бы видеть имена бенефициаров и сроки когда их повесят или отправят в Сибирь строить бесплатный Бам-2 .
  9. Не сказал бы так... Вообще если бы я был главным по этой теме в Автодоре, поэкспериментировал бы и назвал "Алые паруса"/"Балтийский бриз" ...По факту ,если там адекватные маркетологи сидят , то по здравом рассуждении и не рискуя скорее всего могут выбрать "Северная Пальмира"/"Аврора"/"Северная (Балтийская, Невская) стрела". Ну а если совсем сухари и нет денег на маркетинг, то назовут "Нева"/"Новая Балтия"/"Федерация "/"Две столицы". Знание логики работы квазигосударственных структур подсказывает, что скорее всего выбор придется на третью группу (80%) либо на вторую (20%). Эх...забился бы на ящик пива с тобой Вамаза, если бы знакомы были)))
  10. Есть такая пословица "Как корабль назови, так он и поплывёт" Это я вам как маркетолог, пусть и бывший, говорю. А вы рассуждаете как обыватель. Примеры рядом..РЖД, та же инфраструктура. Возьмём названия поездов : Сапсан, Невский экспресс, Балтийский экспресс, Мегаполис, Гранд-экспресс, Красная стрела. Теперь разложите эти названия по составляющим как я описывал выше и поймёте логику маркетологов. Подскажу : география плюс уникальность (в данном случае это скорость и статус). Исключение - Сапсан, но это название поезда и он ходит по разным направлениям, поэтому географии тут нет.
  11. Сделано с расчетом на ввод следующего этапа, когда большинство поедет дальше (причем многие из тех, кому надо в Тверь, тоже поедут дальше, с севера и востока въезжать быстрее будет)
  12. Логика названий остальных федеральных дорог из Москвы подсказывает, что называются они по ключевому крупному географическому объекту на данном направлении : М-1 "Беларусь", М-2 "Крым", М-3 "Украина", М-4 "Дон", М-5 "урал", М-7 "Волга", М-8 "Холмогоры", М-9 "Балтия". М-10 "Россия" - исключение, подчеркивающее важность данной трассы как связки между столицами. В данном случае, логично было бы применить такой же подход - выбрать ключевой объект этого направления (что, кстати, не сделано в случае бесплатного дублера М-10 "Россия") Плюс это первая крупная полностью платная дорога в РФ и в названии скоростной и исключительный характер трассы так же нужно отразить, в том числе и из соображений маркетинга. Нужно, чтобы название легко закреплялось, ассоциировалось с вышеуказанным, легко использовалось в общении и в конечном итоге побуждало водителя выбрать именно эту дорогу, а не бесплатный дублёр. Также желательно, чтобы название предусматривало возможность разработки фирменного знака, логотипа трассы, но это уже если развивать тему...отвечая за маркетинг в Автодоре, я бы сделал именно так. Посему подходящим представляется следующее : 1. "Аврора" (ассоциация с крейсером и Петербургом, а также с богиней утренней зари и астероидом, то есть, чем то внеземным и исключительным) 2. "Нева" (четкий географический посыл, красивое благозвучное название. Минус - не затронута тема скорости. Для обычной трассы подошло бы на 5 баллов, для платной, когда нужно еще и завлечь потенциального клиента - под вопросом) 3. "Северная пальмира" (ассоциация с Питером более явная, в принципе красивое название, но отсутствует отсылка к скоростному режиму и исключительности (Пальмира - это лишь древний город в Сирии) 4. "Две столицы" (явная географическая привязка, подчеркивается статус трассы. Но с точки зрения ментального восприятия, название не самое подходящее. На вопрос "Как поедем до Питера? ответят скорее "По платке" или "По М-11", а не "По Двум столицам". Маркетологи меня поймут) 5. "Алые паруса" (есть косвенная географическая привязка, так как Алые паруса - всем известный праздник в Питере, неплохая отсылка к скорости и исключительности (ассоциации с выражениями "плыть под полным парусом" например). Минус - название чересчур романтично и немного неформатно. Хотя возможно в этом скрывается и плюс - легко западает в сознание и активизируется при обсуждении выбора маршрута. Еще плюс - можно сделать неплохой фирменный знак.
  13. Тогда уже не минимальной, а максимальной по самому длинному маршруту. Чтобы при любых раскладах наверняка хватило.
×
×
  • Создать...