Перейти к содержанию

asv

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о asv

  • Звание
    Новичок
  1. Подобным образом предлагаю накапливать рассуждения по первоочередности. Например, надо делать Южную рокаду на участке между Каширкой и Варшавкой (бесспорно нужную связку, но когда и в какой сложности) или весь бюджет и мощности стройкомплекса пустить исключительно на ЧТК. Или второй пример, где первоочередно должен поработать Мега-Щит: в Коломенском или в Филевской пойме - в Филях если не говорить о проходке под рекой, то длина туннеля раза в четыре меньше и потому сделать ее можно быстрее (можно начать и закончить в 2011). Третий пример: нужен ли на связке Балтийская - Б.Академическая туннель или допустима более привычная эстакада с направлением экономии на ускоренное расширение Б.Академической, Народного Ополчения и длизлежащих районных связок. Еще одна тема для новой ветки форума - это осмечивание наших предложений. Можно выложить здесь несколько десятков основных расценок из справочников Мосстройцен. Например, стоимость капитального ремонта квадратного метра дороги или ее расширения, что позволит просчитать стоимость многих простых наших предложений. Когда предложения будут обсчитаны, отрейтингованы и соотнесены скажем с бюджетом конкретного округа на ремонт дорог и благоустройство, они станут еще более очевидными.
  2. 5. Дополнительно хорошо бы расширить сами 3-ю Магистральную и Зорге, как это сделали с Тимирязевской перед началом работ на Соколе (всего за полтора месяца добавили метра по 2 с каждой стороны и получили четырехрядную дорогу). 6. Также необходимо, как кто-то предлагал здесь на форуме, расширить на 2-3 полосы Хорошовку у Полежаевской в южную сторону (где нет жилых домов). А то останавливающийся общественный транспорт, бомбилы и поворачивающие на Куусинена пробку делают конкретную. Места для расширения там достаточно, даже странно что выход из метро с одной стороны в притык к дороге, а со стороны лукойловской заправки там метров 10 запаса когда-то было предусмотрено. Проблема здесь осталась, несмотря на открытие КП: КП хорош для транзитников, но к сожалению для местных и межрайонных связок 4-я Магистральная остается полной засадой. Хорошовка у самой полежаевской по 3 полосы в каждую сторону, одна занята паркующимися, на второй останавливается общественный транспорт и едущие с трех полос впихиваются в одну. С южной стороны еще хуже - единственную почти свободную полосу занимают стоящие на поворот на Куусинена. Даже для относительно свободной Хорошовки место непосредственно у Полежаевки пробочное. 7. Напоследок про конец Зорге перед мостом Алябяна-НО. . Место там очень узкое, потому постоянные пробки. Есть место перед комбинатом бытового обслуживания для трех доп полос – на фото. Hечь о более широкой и более скругленной связке окончания Зорге с проездом под мостом через жд и далее на Панфилова к Волоколамке. Там по одной полосе в каждую сторону и светофор - пропускная способность минимальна, потому в часы пик вечером стоит треть Зорге а утром треть Панфилова. Карманы-расширения и скругления перед светофором позволят пропускать транспорт с двух-трех полос в каждую сторону вместо одной за несколько минут работы светофора. На выше указанной схеме тоже указано http://photofile.ru/users/sergey221174/150152338/155046049/ схемку выложил тут http://photofile.ru/users/sergey221174/150152338/155058242/ Так с минимальными затратами еще и упрощаем связку Сити с Волоколамкой и далее.
  3. Не знаю в какой раздел написать, потому написал сюда, может потом вырастит отдельная тема. Вопрос о первоочередности строительства тех или иных объектов, на примере ЧТК в Мневниках (от Минской улицы до улицы Народного ополчения) и Северного дублера Кутузовского проспекта. ЧТК в Мневниках далеко не в первых приоритетах, а Свереный дублер Кутузовки наоборот в приоритетах до 2015 года. Попоробую порассуждать почему надо сделать наоборот: 1. Напряженная ситуация на ТТК и Сити, позитивный эффект от строящихся сейчас эстакад нивелируется через несколько лет "заселением" Сити. 2. У метро Кунцевская и в начале Рублевки много машин, которые затем поворачивают в Нижние Мневники ввиду отсутсвия иной широкой межрайонной связки. 3. По опыту Ленинградки и Дмитровки после частичного или полного завершения работ, пробка отчасти перемещается ближе к центру, поскольку машинам кроме переполненного ТТК деваться некуда. Особенно это стало заметно у м Аэропорт после пуска первой части Волоколамских туннелей, когда ранее стоявшие до Гидропроекта сейчас толкаются между Соколом и Динамо. Уходить на Соколе в сторону Дмитровки или Звенигородки они пока не могут. 4. Северный дублер котузовки имеет смысл когда в московской области будет близко до финала расширения Минки от МКАДа до Лесного Городка (а за этот участок возьмутся не ранее 2015 года при благоприятном финансировании) и когда будет близко завершение северного объезда Одинцово с выездом на можайку у Жаворонок. Иначе получится эффект Большой Ленинградки, утыкающейся в недостаточно широкий участок в Химках. 5. В ветке про Б.Академическую недавно было сообщение что почти готов проект ее расширения, плюс ранее руководство стройкомплекса говорило о необходимости одновременного выполнения работ по Алабяно-Балтийскому тоннелю с его связкой с Б.Академической и расширении самой этой улицы и типа все это в 2010 году. 6. В ветке про альтернативное прохождение ЧТК я писал что вполне реально малой ценой расширить Народного Ополчения. 7. Участок на Мневниках получается единственным, который не позволяет организовать хорошее движение от Дмитровки до Андропова, т.е. почти через 2/3 длины окружности ЧТК. В общем, приоритетным должен стать участок ЧТК между Минской улицей и Народного ополчения (разумеется с расширением Б.Академической и Народного Ополчения). Это оттянет значительную часть трафика с пробочных мест ТТК у Сити, с Рублевки между метро Кунцевская и Крылатской улицей да и самого Кутузовского проспекта. Уже после приоритетного строительства данного участка еще раз изучить транспортные потоки и если надо скорректировать проект Сверного дублера Кутузовки.
  4. 4. Сокращение пробки у Полежаевской за счет соединения конца 3-й Магистральной и начала Зорге. Сейчас соединению мешает одноэтажный ангар автосервиса, на фото: http://photofile.ru/users/sergey221174/150152338/155045476/ Далее за ангаром стоянка и пустырь, на втором фото: http://photofile.ru/users/sergey221174/150152338/155045519/ на втором фото вдали видны башни Сити. Сейчас серьезная пробка скапливается на 4-й магистральной перед Хорошовкой и затем у Полежаевской, поскольку много машин транзитом от Сити и со Звенигродки едут на Волоколамку и Ленинградку. После завершения строительства у Сити моста от Красногвардейского проезда в сторону начала 3-й Магистральной, поток машин станет еще больше. В принципе вдоль участка Окружной ЖД предусмотрена Генпланом широкая связка ТТК и ЧТК, только вот в силу своей грандиозности она будет совсем не скоро. Поэтому проще принести в жертву один ангар и пустить транспорт в обход Полежаевской. Тоже сокласен, с добавлениями. Нужно пошире подъезды перед ЖД мостом где Ленниградка начинается и где троль 70 кажись разворачивается, чтобы можно было в обе стороны Нижняя <--> 1-я Ямского Поля следовать. Дополнение rs2:
  5. может лучше обсуждать такую генплановскую трассу: 8 марта --> Приорова --> Цеткин --> Нарвская --> Лавочкина. Она о том же что и связка на Юго-Западе Тимирязевского парка, только уже имеющаяся в Генплане. Расширение Дыбенко и Лавочкина в 2008 году было частью этой трассы, далее реально прорабатывалось строительство паркинга для вывода гаражей (что в самом начале Лавочкина) и доведение этой трассы до ЧТК или Б.Академической. По словам местных крупных застройщиков - планы были реальными. Осталось только запланировать эстакаду над рижской дорогой и дойти до 8 Марта (она кстати на первой карте показана красным пунктиром).
  6. Для начала не про весь СЗАО, а про перекресток Волоколамки и Курчатова. Надеюсь модераторы поправят и после накопления сообщений выведут в подтему. Про затыки в этом месте и про необходимость развязки говорилось уже не раз, даже отцы города говорили в тучном 2007 году что после завершения работ на Соколе дойдут руки и сюда. Теперь постараемся задачку для дорожников упростить. Для начала две фотки: Первая: карман поворота с Волоколамки на Курчатова. На ней главное заметить, что буквально через 15-20 метров после кармана начинается мост Волоколамки над железной дорогой. http://photofile.ru/users/sergey221174/150152047/155035727/ Вторая фотка: что там под мостом. Видно между опорами моста места как минимум для трех рядов транспорта. http://photofile.ru/users/sergey221174/150152047/155035713/ В общем идея такая: 1. Продлить карман чтобы он уходил под мост через железную дорогу и выходил уже на другой стороне Волоколамки. Крюк получается всего метров 20-30 в каждую сторону. Работ - это вырубить курсты, отсыпать плавный съезд и заасфальтировать. С другой стороны между Волоколамкой, трамвайными путями и заправкой места как раз для 3-4 полос хватит. Под мостом можно пустить машины по Волоколамке из центра на Курчатова, а также с Курчатова на Волоколамку в сторону Свободы, как когда-то было и убрав светофор на перекрестке с Пехотной.
  7. А где хоть осмотреть можно? А то на районных выставках кроме общих карт ничего нет, да и в коптевской управе ничего не знают. А тема реальная и интересная.
  8. Уточняю. Самое узкое место на Народного Ополчения - между Бирюзова и Берзарина, где бульварчик съедает несколько полос движения. От Мневников до Берзарина НО широкая, после Бирюзова до Алабяна тоже широкая, как минимум по при полосы с обочиной. Вот из-за этого бульварчика постоянные пробки в часы пик (особенно от Сокола на ОктПоле), которые хорошо видны на Яндекс-пробках. На том же спутниковом Яндексе при большом масштабе хорошо видно, что на самом бульварчике деревьев осталось мало. А вот парк вдоль Берзарина к теплицам и радиополю полноценный и очень любим местным людом - если вместо него делать эстакаду, то протестов жителей будет на порядок больше по сравнению с расширением пробочной НО за счет бульвара. Теперь еще предсавим что скажут жители самой пока еще тихой Берзарина, когда там реально начнется стройка ЧТК, что будет с массой гаражей вдоль железки. Да и места там на отдельных участках для 8-ми полосной трассы как ни крути маловато. По моему аборигенскому впечатлению (живу кстати далеко не на Берзарина), кроме как накрытием железки эстакадой не обойтись - так показано на рендере ЖК Маршал (Рыбалко, вл 2). Теперь берем стоимость первого участка ЧТК у Измайловского парка, включаем фантазию на большую сложность участка и получаем супер мега проект в кубе, который съест не один годовой бюджет всего дорожного строительства. В общем не проще ли один небольшой туннельчик НО под Берзарина, пяток подземных пешиходников, несколько простых связок локальных дорог, жертву бульварчика - на все про все годик и 1/10 годового дорожного бюджета. Пусть следующие покаления уже думают о мегапроектах, а ездить свободно хочется сейчас. А то запланировали в 1971 году трассировку кольца через Б.Академическую, Сокол и Народного Ополчения, прошло почти 40 лет, а кроме новых линий на генплановской карте ничего, так и еще 40 лет подождем (хотя нет - больше, поскольку сейчас задумали более сложный вариант) ... вот целое сочинение получилось, в следующий раз постараюсь короче ...
  9. Внесу в обсуждение крамолу: а нужен ли вообще туннель под красным балтийцем минимум за 20 ярдов и несколько лет - может лучше эстакаду за 2 ярда и год? эстакаду можно начать у часовой и закончить с другой стороны железки у цеткин, там жилых домов немного, до них порядочно метров и съезды на Часовую и Волкова будут - места еще в далекие 60-е специально оставили. Предваря камни в свой огород, идеально и безотносительно сегодняшней реальности я конечно же за туннель, да еще за генплановскую связку 8 марта-Приорова-Нарвская-Лавочкина, да ЧТК вдоль окружной железки и много всего другого, включая что-то типа Токийского кольца на глубине 40 метров и длиной окружности 70 км.
  10. asv

    Ходынка (САО)

    подсказка как проехать: левый ряд на 2-ю Песчаную идет быстрее, поэтому едем там и затем либо поворачиваем и уходим через 2-ю Песчаную, либо (если совесть позволяет) перестраиваемся уже перед сфетофором на перекрестке в левый ряд. Вообще-то удвоения или сколь-нибудь заметного увеличения потока не будет - все равно 80% кружат сейчас вокруг всей ходыники и просто будут ехать по Микояна у ЛФК ЦСКА. Новых врят-ли появится, поскольку есть и другие интересные маршруты.
  11. asv

    Ходынка (САО)

    К вопросу о завершении работ. Делов там еще год назад осталось на пару дней, но кто-то кому-то что-то не занес - типа в районной управе из-за этого не визируют некие документы и все встало. К вопросу о пробке на светофоре посредине 3-й Песчаной. Если ничего не делать - пробка действительно будет. Однако решение очень простое: запретить левый поворот тем кто едет по 3-й Песчаной в центр с Песчаной площади, поскольку таким вполне можно проехать немного по Новопесчаной и оттуда попасть уже на желанную 2-ю Песчаную. Так светофор на прямой проез будет работать на терть времени больше и пробка уйдет.
  12. еще раз про прохождение ЧТК по Народного Ополчения через Октябрьское поле с закрытием сквозного проезда через Бирюзова Потратил полдня и нарисовал схему: http://photofile.ru/users/sergey221174/150.../#mainImageLink жду разумную критику и вопросы Коротко еще раз суть идеи. На перекрестке НО/Бирюзова из-за близости домов эстакаду не построишь - получится эффект ТТК/Проспект Мира, а тоннель под станцией метро бепрецедентен технически и очень дорог. Идея Генплана по крюку по Берзарина требует освобождения на порядок больших территорий, будет на порядок дороже и уходит совсем в далекую перспективу. Вместо этого нужна основная развязка НО под Берзарина - через нее пойдет большая часть местного транспорта от Тухачевского и Курчатова, с дополнением связкой Берзарина и 3-я Песчаная (далее Ходынка и Динамо). Второй развязкой будет существующий мост через ЖД к Алабяна, с разворотом от Бирюзова через Соколовского к Соколу, с дополнительным расширением и продлением проезда у жд. могу выложить десяток фоток самых узких мест, например гаражей у жд где необходимы смычки, для лучшего понимания реалистичности предложения
  13. Пробка по Народного Ополчения со стороны Алабяна и отчасти с противоположной стороны хроническая. Особую необходимость устранения данной пробки придают пуски развязок на Соколе и перекрестке Народного Ополчения / Краснопресненского проспекта. Пуски увеличат поток транспорта в направлении данного перекрестка, еще больше ухудшив локальную ситуацию и даже отчасти дискредитировав новые развязки. http://photofile.ru/users/sergey221174/150146375/154834492/ Основная причина пробки в фактическом сужении ул. Народного Ополчения с четырех до одной полосы движения. С моста с ул.Алабяна приходит поток машин из четырех полос (три официальных и обочина). Между Рыбалко и Бирюзова обочина занята паркующимися машинами, и пропускная способность сокращается фактически на один ряд. Непосредственно после перекрестка Народного ополчения сужается с плановых трех полос с обочиной до плановых двух. Обочина занята паркующимся частным транспортом, одна из двух полос - останавливающимся общественным транспортом. Прообразом решения пробки является локальное расширение / дополнительные карманы: Ленинградского шоссе при движении из центра у м. Войковская, Ярцевская у м Молодежная, а также на самой Народного Ополчения у данного перекрестка при движении со стороны Звенигородского проспекта. Необходимо расширить Народного Ополчения на две полосы между улицами Бирюзова и Вершинина. В том месте более чем широкие тротуары и полисадник до 45 дома и всего пара ларьков. На спутниковом снимке перекрестка на-личие резерва для расширения очевидно. Также необходимо расширить две стороны Народного Ополчения на одну полосу с противоположной части перекрестка. Это увеличит пропускную способность перед светофором при движении с Алабяна, а также сократит торможение машин у остановки троллейбусов у 48 дома. Ввиду простоты предлагаемого решения, расширение можно финансировать за счет ста-тей городского бюджета на текущий ремонт дорог.
  14. мои соображения как провести ЧТК по НО до Алабяна с перекрытием перекрестка с Бирюзова 3/4 личного транспорта следует здесь транзитом в Тушино и Строгино, объезжая затыки на Волоколамке, и ситуация улучшится после завершения развязки на Соколе и перспективной развязки Волоколамка/Курчатова. Для местного транспорта более чем достаточно будет запроектированного продления Микояна/3-й Песчаной в Берзарина, с разъездами по Расплетина, Максимова и Глаголева. Микояна-Берзарина + простая развязка НО под Берзарина будет значительно удобнее 3-й Хорошовской-Бирюзова, огродов (т.е. узкого проезда под железкой) с Зорге на Рыбалко или развязки на Соколе для тех кто следует на Поля или Щучку. Общественный транспорт по Бирюзова со стороны Курчатова в сторону Сокола может поворачивать перед Окт.полем на Соколовского в сторону Рыбалко и далее разворачиваться под ЖД мостом (почти как когда-то ходил 44 тролль). Правда Соколовского узкая и ее надо будет сделать одностронней, плюс подвинуть танк у танкового завода (извиняюсь ЖК Маршал) для более плавного выезда с Соколовского к железке. На развязку НО/Берзарина можно пустить общественный транспорт с Тухачевского, построив перед Ворошиловским дворцом пионеров одно/двух полосный дублер НО с обратным ходом - места там более чем достаточно. Так избегаем стройки развязки на перекрестке НО/Тухачевского. НО между Берзарина и Бирюзова расширяется с двух до четырех полос, с ликвидацией чахлого бульварчика и сохранением почти полноценного парка на Берзарина до теплиц. Так за годик можно относительно легко запустить ЧТК от Мневников до Б.Академической и далее до Дмитровки, учитывая озвученные как-то Ресиным при посещении Сокола необходимость расширения в 2010 г Б.Академической и обсуждаемого здесь строительства развязки Дмитровка/3-й Нижнелихоборский. Сэкономленные огромные деньжищи можно пустить на перспективную Микояна-Берзарина (смычку под железкой и расширение местами самой Берзарина), и пяток пешеходников по НО (чтоб убрать последние светофоры с НО). С учетом экономии на ходе ЧТК вдоль окружной ЖД, денег даже хватит на продление Свободы в Живописную, что еще более упростит движение по Волоколамке. ... кстати, такие фантазии были навеяны бродилками по местности с обдумыванием предложения KLOUNa по ходу ЧТК через Расплетина (почнее край Курчатника в метрах 300 до Расплетина) и Пехотную, что как абориген этого района считаю более чем приемлемым.
  15. вот уж года три читаю форум и наконец не удержался - надеюсь первый блин (-запись) не окажется комом (абструкцией бывалых форумчан) ... Как житель Окт.поля постоянно мучаюсь в пробке по НО перед перекрестком с Бирюзова. Предлагаю обсудить не только далеко перспективное строительство ЧТК по Берзарина, но более актуальное расширение НО на этом участе на манер как сделали по Ленинградке из центра у Войковской или на Ярцевской у Молодежной. Отчего пробка? Поток с Алабяна с фактических четырех полос вжимается всего в одну свободную полосу после Бирюзова - там паркуются бомбилы (занимая обочину) и останавливается общественный транспорт (занимая одну из двух полос). Места для дополнительных двух-трех полос достаточно даже без сноса торгового павильона и бульварчика. Даже с другой стороны НО перед Бирюзова (если ехать к Окт.полю от Жукова) перед светофором сделано расширение с двух до четырех полос и это сильно упрощает движение. Вообще желательно расширить всю НО до берзарина на +1 или +2 ряда, даже ценой бульвара, поскольку три десятка чахлых деревьев будет меньшей жертвой по сравнению с почти полноценным парком по Берзарина, где детские атракционы и места для прогулок местных жителей. В целом поддерживаю идею что ЧТК надо пустить по НО и Алабяна, в перекрытием перекрестка НО/Бирюзова как когда-то в далеких 1970-х при строительстве метро, когда основными местными дорогами были Берзарина и Рыбалко (по Рыбалко даже тогда ходили тролли, поворачивая под мостом на Сокол), но детально об этом позже ...
×
×
  • Создать...