Перейти к содержанию

rs2

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о rs2

  • Звание
    Новичок
  1. Отличное предложение!. На мой взгляд здесь главный бонус - превращении съезда с ТТК на Новослободскую в одностороннюю дорогу. Там можно будет спокойно запустить поток с ТТК в 3 ряда (да и в 4 легко - если чуть урезать газон между этим проездом и эстакадой) и 2 ряда уйдет в тоннель, а 2 - на Новослободскую, а там как-нить разберутся. Кто-то поедет в тоннель, кто-то разворачиваться. И пробка на Н.Масловке заметно спадет, я думаю. Она же там из-за того, что половина народу ломится в этот проезд и не влезает. А если еще убрать стоящие машины с площади Сав. вокзала.... Мечты, мечты... Но продолжу Вашу мысль. Там еще вполне "чудесный" съезд с Сущевки на Бутырскую. Вот это место: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55....mp;t=h&z=18 "Правильный", по задумке проектировщиков съезд (желтая стрелка) обычно полупустой потому, что многие его просто не знают, да и потом влезать в давку под эстакадой не очень приятно. В результате люди едут прямо (синяя стрелка) и упираются в поток. Там, им по задумке надо повернуть на площадь Сав. вокз., но они как бараны едут поперек потока прямо на Бутырскую (красная стрелка). Кроме того, что появляются пересекающиеся потоки (в результате того, что тормозится и Новослободская и проезд с Сущевки), часть людей уезжает на площадь Сав. вокзала и стоит там еще. Между тем, как им туда не надо совсем - они едут либо с Новослободской на Масловку, либо с Сущевки на Бутырскую. Но - транзитом через площадь. Так вот надо их оттуда убрать. Правда, в результате станет заметно сложнее въезд на стоянку на площади, для тех, кто едет с Новослободской - но так ли их много? Схема прилагается. Ну и наконец. Чтобы организовать потоки я бы поставил на Новослободской-Бутырской раделители между попутными полосами. Схему нарисую и вечером положу с пояснениями.
  2. Что касается владельцев гаражей то тут возможны варианты. Как всегда . Первый - забить на них, и сделать как проще. Второй - сделать выезд с Нарвской на Смольную в объезд здания Смольная д.2 - как показано зеленым пунктиром. Там правда тоже реконструкция проезда метров 50 длиной понадобится. Но видимо не особо сложная, тем более что на Смольной все равно одностороннее движение. Да и наконец паллиативам место всегда найдем - вот смотрите схему. Оригинал тут: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55....mp;t=h&z=18 А вот как можно сделать совсем просто: К тому же при этом исключаем почти все левые повороты на более загруженных перекрестках По точке 3 - реально вестибюль метро там на некотором отдалении от ПЧ Головинского ш. (Адм. Макарова - да, она ближе) , да и в любом случае эту связку можно чуть подвинуть туда-сюда, там площадь большая, максимум что пострадает - торговый павильон. Вот, смотрите сами: Ну эта "грыжа" - это последствия реконструкции Смольной , сделанной как всегда, видимо, по принципу "я его слепила из того что было". Там раньше была одна полоса в каждую сторону. Что мы и видим сразу после перекрестка. А дальше сделано локальное уширение - под стоянку, как я понимаю. Но, вообще говоря, в данном месте это особого значения не имеет - там пробок не бывает. Сейчас проблема только на Беломорской при правом повороте с восточной ее части на северную часть Смольной, поскольку там надо сильно сбросить скорость при повороте на Смольную, а левый ряд зачастую занят стоящим ОТ, ожидающим стрелку налево, на южную часть Смольной.
  3. Вы абсолютно правы. И проблема и ее решение - полностью согласен. Только не надо забывать - отчего проблема возникла. А возникла она оттого, что люди, не желающие стоять в пробке на Ленинградке (а она обычно довольно очевидна именно от Беломорской) пытаются ее объехать - Беломорская-Смольная-Прибрежный. И раньше многие уезжали на Дыбенко, но с закрытием левого поворота (абсолютно верным!) это стало невозможным. Так что большинство едет именно так. И как только (тьфу 3 раза) Ленинградку доделают, проблема сама собой умрет. Ибо пробка от Химок - ну вряд ли до Беломорской достанет... Только я бы тут пошел даже по более радикальному пути. Ведь на этом перекрестке проблема и при движении в обратную сторону - примерно того же свойства. Много ОТ поворачивает с Беломорской (к Ленинградке) налево на Смольную (к Речному). Им даже для этого повесили стрелку на светофор. Но люди за ними, часто не знают этого, и толпятся вслед. Пытаются влезть в правый ряд и вообще - постоянно конфликтная обстановка из-за этого. Так вот, суть моего предложения. Беломорская перед перекрестком со Смольной (от Ленинградки) имеет местное уширение справа на протяжении 50 метров. Как Вы и предлагали - разметить там обычную полосу для движения прямо (тем более, что направо на Смольную можно только ОТ). Левую - отделить только под левый поворот. Но продолжим правую полосу через перекресток - там также метров на 50..70 легко сделать локальное уширение на полосу. А вот получившуюся 3-ю полосу - целиком отдать под встречный ОТ, ожидающий левый поворот на Смольную. Тем самым мы сразу разгрузим перекресток и вместо 1 рабочей полосы в каждом направлении получим по 2, к тому же ликвидируем источник нервозности на перекрестке. К тому же, для этого ОТ все равно же сделали стрелку налево - тем легче будет синхронно с ней включать стрелку налево и со встречного направления. Схема прилагается Красный - границы ПЧ после реконструкции Желтый, белый - разметка, понятно наверное Зеленые стрелочки и буковки - направление по полосам Синий - новая стрелка и локальное уширение ПЧ.
  4. Я понимаю, что запрещать личный транспорт совсем нельзя - иначе для кого строится парковка? Но тем не менее, может быть хотя бы до окончания строительства - ведь это самый эффективный способ. А ОТ вернуть с Флотской на Фестивальную. Но... видимо это неприемлемо по "высшим" соображениям - в таком случае тоже есть альтернатива: одностороннее движение по Фестивальной на участке между Ленинградкой и Смольной. Причем возможно в обе стороны - с различным эффектом. Если может быть интересно - схемы нарисую. Ну выше по теме товарищ высказал предположение... Думаю он прав на 100%. По видом закрытия объекта повышенной опасности просто организовали тихий уголок для коттеджей и таунхаусов. Может быть нет такой уж опасности то этого "объекта"? Тем более, что охрану, дежурившую там поначалу, давно не видно. Ну а ежели надо будет объект "подпортить" - то и при нынешних запретах это не составит ни малейшей проблемы. Схему даю. Пояснения писал прямо на ней, если что-то недописал - готов пояснить. В принципе и тут можно, стремясь к совершенству, предложить чуть более масштабные преобразования, с несколько большим эффектом. Но поначалу и это будет очень хорошо.
  5. Теперь еще предложение. 10. Открыть проезд по дамбе на водохранилище позади бассейна ЦСК ВМФ. Здесь: http://maps.yandex.ru/?ll=37.473078%2C55.8...18386&l=map Лет 15 назад эта дорога была закрыта, а до этого была очень удобная связка между Ленинградкой и Волоколамкой - сильно помогала. Когда начали ковырять развязку у Сокола я очень сильно жалел, что эта дорожка закрыта. Кстати, сейчас некоторые особо бесцеремонные водятлы не стесняются ездить прямо через парк. Щас там наверное какой-то ремонт придется делать, а так - просто ограду убрать надо было. 11. На Кронштадтском разделить ОТ и транзитный поток через площадь у метро. http://maps.yandex.ru/?ll=37.496102%2C55.8...09184&l=map На участке от Нарвской до метро по дублеру пустить весь транспорт, а по основной ПЧ - только ОТ. Придется сделать аккуратную связку дублера с основной частью Кронштадтского у Нарвской улицы, и удлинить на 40 м. Смольную - до дублера. (ну или можно разрешить до Смольной ездить по основной ПЧ, или с Нарвской прямо через площадку у заправки и на Смольную - все равно, разумные люди там уже не ездят, а дуракам все равно где стоять). Эффект достигается за счет устранения пересекающихся потоков ОТ при выезде с площади у метро с прочим транспортом следующим транзитом с Кронштадтского на Ленинградку и Адм. Макарова. Ну и кроме того, при четком разделении потоков, часть бывшей ПЧ Кронштадтского при слиянии с дублером, где он изгибался вокруг отстойной площадки ОТ, станет ненужной - и ее можно смело отдать под парковку. Может быть даже эту парковку можно будет расширить слегка за счет отстойной площадки - все равно ее дальний от метро конец всегда пустует. Ну а если до кучи еще и "распрямить" перекресток с Головинским шоссе - чтобы проезжать с Кронштадтского на Адмирала Макарова четко прямо, и сделать загиб уже на самой Адм. Макарова через 15 м. - то никаких причин для пробок не останется.
  6. Про связки вдоль Жд. 8. Связка Автомоторная - Зеленоградская вдоль Окт ЖД. Фактически не хватает метров 250 дороги у пл. Моссельмаш см тут: http://maps.yandex.ru/?ll=37.526941%2C55.8...amp;l=sat%2Cskl и еще метров 500 дороги по 4 Лихачевскому проезду привести в порядок. Будет 1 переезд - но он там на короткой ветке к складам, движения по ЖД особого нету. Дальше могут встать проблемы на Зеленоградской у Ховрино, но про это место давно уж известно, там просто порядок надо наводить. Самое простое и эффективное- транзитную эстакаду прямо над имеющейся проезжей частью. Чтоб сумасшедшие пешеходы, бешеный ОТ в виде маршруток, бестолковые паркующиеся остались внизу, а верхом прошел весь транзит на МКАД/Ленинградку и обратно. Там даже много не надо, хватит пока 1 полосы в каждую сторону длиной метров 500. Но это вообще факультативно. В какой-то мере так. Онежская перегружена местами - от Окружной ЖД до Лихоборки, ну и там же еще тормозная Михалковская, поэтому и появился маршрут по Автомоторной. Но все равно приходится выезжать на конец Онежской - там она более-менее свободна, как правило, но она упирается в Петрозаводскую и Беломорскую. А там переходы, светофоры, парковки... короче, как Онежская уперлась в круг на Фестивальной - дальше не езда а дерганье. И это еще щас - полегче стало, машин не очень много. А так бывает тяжело. Ну а так маршрут от самой Большой Академической до МКАД проходит по малолюдным зонам (исключая Зеленоградскую у Ховрино), где по по определению никто не будет парковаться на проезжей части, не будет ОТ с остановками -по кр. мере движение будет очень редкое, люди не будут бросаться под колеса. Таким образом можно обеспечить безостановочное движение с повышенной скоростью - не 20..25 как в лучшем случае будет через Онежскую-Беломорскую, а легко даже под 50 может получиться (ну если поток до 80 будет идти). Резюме - короче примерно на 2,5 км, светофоров вместо 10 всего 4, правда формально будет переезд. 9. Связка Дубнинская- Пр.пр. 2236-Локомотивный Раньше, когда на Дмитровке стояли совсем глухие пробки, там даже накатали дорожку через дворы и гаражи, но ее, конечно же закрыли потом. Здесь: http://maps.yandex.ru/?ll=37.569701%2C55.8...amp;l=sat%2Cskl Хорошо бы восстановить - и по человечески. Сильно упрощается проезд с севера в сторону ВДНХ
×
×
  • Создать...