Перейти к содержанию

Terv

Пользователи
  • Публикаций

    4 518
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

135 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Terv

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 15.02.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, СВАО
  1. Я думаю будут проблемы если нарушать грубо и нагло, чтобы полицаям будет не лень отправить инфу в посольство. Одно дело превысить на +20, а другое на +80 и не один раз. Ибо одно небрежность, а второе преступление.
  2. По поводу Багдасарян в обществе уже давно достигнут консенсус. Но они статистику не делают, как и пьяные за рулем. Что делать с теми кто достиг статуса "я купил кредитное корыто" и могу перелетать через "лежачие полицейские" не притормаживая, ибо так мягче? Как их заставить включить "мозхъ"? Тот же Шумский с гордостью каждый раз сообщает, что у него пачка штрафов каждый год.
  3. Terv

    Ведро?

    USB-C сейчас тоже больше попоболь, чем радость. Carplay текущий момент это больше удел альтруистов. Дублировать же экран нельзя скорее всего из за юридических ограничений. По мере развития они будут наверняка сниматься ведь ограничений со стороны железа нет. Лучше запуститься с минимальным функционалом, чем всю жизнь пилить и так ничего и не выпустить. Если в машине есть штатное управление на руле и хэндфри, то покупка китайской балалайки тот еще геморрой, т.к. добиться поддержки штатных функций авто становится нетривиальной задачей. Проще купить хороший планшет и автомобильный держатель для него, тем более что эти китайские балалайки по производительности очень унылы. Ежели хочется заморочиться, то я бы лучше повесил монитор возле очечника и подцепил бы его к медиакомбайну на линухе. ну Я.Карты кочевряжутся и пытаюсь прогнуть гугл и эппл через законодателей, либо договорится напрямую с автопроизводителям об инсталляции их системы в штатную балалайку. Лично мне все равно, т.к. навигатором если и пользуюсь, то только в режиме карты и/или пробочки посмотреть. Меня и гугл.карты более чем устроят при необходимости.
  4. Terv

    Ведро?

    carpc это как ретроавто или оффроад - очень нишевые продукты для замороченной аудитории. А вот Android Auto; Apple CarPlay уже сейчас становится промышленным стандартом https://3dnews.ru/970205 PS. в принципе есть люди, которые NAS и шлюзы сами собирают вместо покупки готовых решений.
  5. Terv

    Ведро?

    Мы явно с вами о разных вещах говорим я об этом https://news.rambler.ru/other/39529887-obzor-apple-carplay-v-moey-mashine-kak-rabotaet-v-rossii/
  6. Terv

    Ведро?

    Android Auto и Apple CarPlay (протоколы обмена) рано или поздно спасут нас от этого.
  7. Terv

    Ведро?

    до 2014 года я очень даже хотел, когда она стоила в два раза дешевле. и дело даже не только во вместимости, но и в ресурсе, ибо делается на базе коммерческого авто.
  8. Зато все по гостам и по нормам. Дороги то строят из расчета, когда они пустые, а не для час-пика.
  9. Но увеличение съездов/выездов замедляет МКАД. Для МКАДа вообще будет лучше отключить Осташку от него, а районы Медведково, Бубушкинский, Лосионоостровский стоило бы подключить по нормальному к Ярославскому шоссе. Я вообще не понимаю для кого делали бессветофорную Ярославку.
  10. справа же, лучше подключить Джамгаровску улицу, а не Северодвинскую, иначе весь район Лосиноостровский упрется в один мостик через Яузу. Да и вообще. Разворот уже лет 5 обещают сделать.
  11. зачем Грекова подключать, когда левее Полярная ул есть? Тем более там и землеотводы вроде как под это и были оставлены и Полярная трафик легче переварит.
  12. Любого ДТП с жертвами достаточно для того, чтобы ГИБДД имело право хоть знак 20 поставить. Их власть же ничем не ограничена. А уж сбитые там наверняка есть.
  13. Потому что треножник ставят сразу после знака населенный пункт, а 90 никто ездить не будет. Все будут нарушать. попробуйте. Лично я 30 могу и без торможения скинуть. За ваше умение отвечать не могу. нет такого правила. есть требования госта к знаку по снижению скорости, но он к знаку населенный пункт никаким боком. В Госте лишь инструкция о том в каком порядке знаки размещать, а не о постепенном снижении скорости. В Польше и далее на запад для этих целей используют комбинацию знаков "населенный на синем/зеленом фоне + знак с силуэтом города, т.е. административные границы обрамляются всегда синим знаком, а вот скорость снижают только когда жилая застройка начинается с помощью таблички с силуэтом города. Наши же инженеры-дорожники как всегда не поняли назначения знака и используют его только для !увеличения! скорости в черте города (ставят перечеркнутый силуэт города, а затем не перечеркнутый), т.е. применяют его с точности до наоборот. Вот такие у нас специалисты.
  14. Это вы зря. Когда едешь 100-120 то для того, что бы снизить скорость до 80 (60 + 20 км/ч) достаточно просто убрать ногу с педали газа, но для того чтобы скинуть скорость со 110 до 60км/ч уже нужно интенсивно пользоваться педалью тормоза, что безопасности и удобства совсем не доставляет особенно когда приходится делать это каждые 5 минут на протяжении 10-20 часов.
×
×
  • Создать...