Перейти к содержанию

Terv

Пользователи
  • Публикаций

    4 558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

160 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Terv

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 15.02.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, СВАО

Посетители профиля

1 648 просмотров профиля
  1. Я думал, что он имел ввиду определение полос при отсутствие разметки. Но возможно вы правы, но тогда я не знаю к чему он это написал.
  2. Я смотрю на панораме: до перекрестка одна полоса и после перекрестка одна полоса. И на рисунке кстати так же, но там между двумя пересечениями ПЧ, но внутри одного перекрестка автор зачем то нарисовал две полосы. Интересное нововведение в правила )) автора не подскажите? Вы так и до новой дороги сейчас дойдете. )) имеем две одну дорогу по которой в два ряда едут прямо без перестроения два участника дорожного движения. В какой то момент их траектории пересекаются, что совершенно обычное дело. С чего вдруг кто-то вдруг едет «прямее» другого? Хотя понятно, что если у тебя вес мяса больше и авто больше, то ты всегда «прямее» будешь, но мы же тут вроде не о «понятиях», а о гибдд и суде.
  3. Они обо едут по одной полосе, но в два ряда. Представьте что всесто авто едут два мотоциклиста. Нету, но есть здравый смысл и элементарная вежливость и желание не тратить свое время на ерунду. Нет там перестроения, обычная широкая полоса и нет там возможности нарисовать по ГОСТу две полосы( это камень в огород секты ценителей широких полос) На прошлой работе админ рассказывал: стоит он в пробке в правой полосе, а с газона к нему лезет баба на авто и кричит ему, что она «помеха справа» Иногда кажется, что многие водители только об этом правиле и знают, хотя даже его в пдд в прямом виде нет.
  4. Если оба в объяснениях напишут, что ехали прямо, и никуда не маневрировали, то будет обоюдка и штраф обоим за несоблюдение бокового интервала. Проезжать же надо как и написали выше - по очереди. И двух полос там нет, там одна широкая полоса куда в 2 ряда набились автолюбители. Та жа ситуация, что с двухколесными когда они залазят вторым рядом в полосу.
  5. a_c_ спасибо. Оказывается у M11 тоже акция есть на точно такой же период, поэтому я и не заметил подвоха : М11 акция М1 акция ЗЫ. я тут вычитал, что транспондеры одноразовые и что их хватает года на 3, так что зоопарк точно за свои деньги не буду разводить. не окупится.
  6. хех... забавный бизнес. Чтобы получить их транспондер надо либо ехать в Зеленоград, либо оплатить проезд по М11 по дневному тарифу. Они вообще в курсе, что 21век на дворе? И, кстати, опять же вопрос: если они технически совместимы, то что мешает их привязывать к разным личным кабинетам у разных операторов платных дорог. Жадность? и два Калининграда
  7. a_c_ у меня план через Прибалтику в Питер, а обратно домой по М11. И вряд ли я буду второй транспортер покупать - нет смысла. Спасибо.
  8. Может кто уже считал сколько нужно закинуть на счет автодоровского транспордера, что бы точно хватило(по максимальному тарифу) на проезд от Питера до Москвы с учетом интероперабельности? для легковой есс-но. гм... насколько я понял будет примерно так: 58-149 (133р) 208-646 км (630р) https://avtodor-tr.ru/ru/tarify-na-proezd-m-11/ и 58 - 147 без скидки 400 р ночью, 740р обычно и 840р с дачниками (вскр в Москву, пт из Москвы) https://www.15-58m11.ru/trip/grid/#?grid1 итого 1603р. Т.е. 1700руб на счете автодоровского транспордера для поездки из одной столицы в другую должно хватить. Я нигде не ошибся?
  9. Для практического применения однозначно бесполезные. Например, у меня при движении по M7 в сторону Уфы расход всегда был на 1л больше, нежели двигаться обратно в сторону Москвы, ибо рельеф.
  10. ИМХО да пусть кто сколько хочет столько и едет, т.к. я не полицейский и не вахтер, чтобы другим указывать, но только до тех пор пока не хамят. Не давать фуре и/или авто с меньшей динамикой обогнать идущее медленнее его авто - это хамство, ибо дорога она общая для всех. Учитывая же, что ехать больше +40км/ч от потока фур утомительно, поэтому многие и едут не больше 130-140км/ч. Ехать же быстрее без постоянных притормаживаний не получится, проще дождаться 23:00 когда дальнобои пойдут спать и там уж можно будет для тех кто хочет притопить.
  11. Ну в Германии это обычно выглядит примерно так: фура/авто включает поворотник и все начинают сбрасывать скорость, ибо "кто не спрятался - я не виноват", да и вообще проблема только тормозной системы летящих в левом ряду. Так же стоило обратить внимание на табличку TIR, говорящей о том, что фура как и ее водитель регулярно бывает за границей и явно не испытывают проблем с движением там, да и вообще "Обгонная Опередительная полоса" как это не удивительно, но принадлежит всем обгоняющим опережающим, а не самому быстрому.
  12. Не тешьте самолюбие, т.к. вам за скорость никто здесь не предъявлял. Все указали лишь на то, что вы ведете себя эгоистично по отношению к окружающим. И проблема с необходимостью оттормаживаться надуманная, т.к. ее нет у владельцев спорткаров на безлимитных автобанах в германии и даже нет у поляков на древних бу машинах, когда у них разрешено 140, а ездят 160.
  13. ИМХО наверное должны были висеть в один ряд: полоса для ОТ, кирпич и полоса действия знака. Но наверное по высоте не приходило(либо от ветра закручивалось), поэтому повесили рядом, но закрепили как обычно хреново и они разъехались друг от друга далеко, на растяжках такое часто бывает. Обратите внимание, что следающая такая же комбинации весит ближе друг к другу. вот правильно висят http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=10&ll=37.67573326778784%2C55.7417864510259&pp=37.6757383985463%2C55.7417857571853&pa=202.8
  14. Тема перспективная и интересная. Вот когдаИФНС ЗАГСы закончит автоматизировать, то тогда рна сможет высчитывать доходы/расходы/активы по домохозяйствам вот тогда можно будет к этой идеи вернуться.
×
×
  • Создать...