
Ilron
Пользователи-
Публикаций
507 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
123 благодарностей от пользователейИнформация о Ilron
-
Звание
Постоянный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
954 просмотра профиля
-
Не предусматривает. По факту это не разворотная, а левоповоротная эстакада, не знаю почему она называется "разворотной".
- 51 ответ
-
- 1
-
-
Вроде светофор, и направо и налево можно. Но Пересечение же не с ПГД, а со съездом на Мосфильмовскую. Так что налево это на Мосфильмовскую или в Раменки. Если надо на ПГД в область, то просто направо поворачиваешь, а если на ПГД в центр, то тоже направо, потом на сабжевую "разворотную" эстакаду, потом круг почета вокруг ТПУ, и потом заезжаешь на ПГД в центр как бы с Аминьевского - такое себе, лучше уже сразу через Матвеевскую и сразу на круг вокруг ТПУ, но в любом случае вокруг ТПУ, а там скорее всего толкотня будет перманентная.
- 51 ответ
-
- 2
-
-
Только и всего то? Я, предполагал, что габарита по высоте под эстакадой уже не хватает, или крутой подъем с поворотом получается на примыкании к съезду Аминьевское - ПГД. Там такие потоки предполагаются, что на 300 м. пересекающиеся потоки не разъедутся? А вообще такая разворотная петля на земле (без съезда к ТПУ) возможна в будущем? Например чтобы с Веерной можно было бы ухать в центр по ПГД не накручивая круги вокруг ТПУ.
-
А кто знает, зачем ее вообще строят? Почему нельзя было просто разворотную петлю под эстакадой через Аминьевское шоссе пустить по земле и все? Ну и ответвление в сторону ТПУ там же где оно сейчас предполагается. Был бы и полноценный разворот, и экономия, и гаражей на стороне Матвеевского меньше бы пострадало... Почему так не получилось? https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.463782%2C55.701418&panorama[direction]=214.968695%2C-6.562500&panorama[full]=true&panorama[point]=37.460334%2C55.701310&panorama[span]=120.680712%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=16.39
- 51 ответ
-
- 1
-
-
Да я про мост над КЖД между Рябиновой и Никулинский, на который теперь не свернуть будет, а не про Проспект Герерала Дорохова в целом. В целом он конечно не бесполезен. Да полно же таких мест в Москве и как-то работают. А так видимость отличная, 3 полосы позволяют развернуться за один прием и т.д. Ну так светофор никуда не девается, проезжаться побыстрее будет, но скорее всего постоять все равно придётся. И вот постоял в одном направлении чтобы прямо проехать, развернулся на МКАД, встал стоять в противоположном направлении чтобы направо повернуть. Не знаю кто так будет делать, скорее на МКАД повернуть налево проще и до развязки с рябиновой или Озерной по МКАДу проехать.
-
Ну конкретно эта дорога была сколько себя помню. Видимо имеется в виду мост над КЖД между рябиновой и Никулинской? Да, он появился сравнительно недавно, и является примером грамотного дорожного строительства. То чего так на хватает - поперечных связей через естественные преграды: реки, жд и вылетные магистрали. Жаль что для Матвеевского он теперь станет бесполезным. Мне не верится, что разворот за МКАДом станет реальной альтернативой. Отстоять пробку в одну сторону, чтобы развернуться и встать в нее с другого конца? Ну такое себе. Сейчас мне этот поврот уже не очень нужен, но если бы его отменили тогда, когда я ездил там, то я скорее бы вернулся на маршрут по Большой очаковской или Озерной - привет местным жителям! Может хоть разворот в разрыв на просачивание в районе домов 36к4 - 36к1 можно сделать?
-
Ну так суть замечания была не в том, что в ней проблема, а в том, что эту фазу можно безболезненно отменить и увеличить фазу прямохода по Дорохова, так как прямо по Рябиновой под эстакадой по сути ездят только автобусы и только из-за одной остановки. Ну столько раз говорили, что вылетные магистрали разрушают межрайонные связи и снова на те же грабли. Не знаю мало или не мало востребованы, но не так давно каждое утро буднего дня пользовался этим левым поворотом, когда возил ребенка из Матвеевского в Торпарево-Никулино.
-
Зачем закрывать то, чему нет адекватной альтернативы, вместо того, чтобы закрыть прямоход под эстакадой убрав всего лишь одну автобусную остановку сомнительной нужности?
-
Какая завитушка прикольная!
-
Возможно поэтому его и не будет. Чтобы так не ездили.
-
Калужское шоссе, всё от первого до последнего километра находится в населенном пункте Москва.
-
Мне не кажется этот перекресток настроенным правильно: Мне всегда казалось, что на правильно настроенном перекрестке длина и цвет желто-красно-бордовых полосок должно быть одинаковыми по всем направлениям.