Перейти к содержанию

Ilron

Пользователи
  • Публикаций

    503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

118 благодарностей от пользователей

Информация о Ilron

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Вроде светофор, и направо и налево можно. Но Пересечение же не с ПГД, а со съездом на Мосфильмовскую. Так что налево это на Мосфильмовскую или в Раменки. Если надо на ПГД в область, то просто направо поворачиваешь, а если на ПГД в центр, то тоже направо, потом на сабжевую "разворотную" эстакаду, потом круг почета вокруг ТПУ, и потом заезжаешь на ПГД в центр как бы с Аминьевского - такое себе, лучше уже сразу через Матвеевскую и сразу на круг вокруг ТПУ, но в любом случае вокруг ТПУ, а там скорее всего толкотня будет перманентная.
  2. Только и всего то? Я, предполагал, что габарита по высоте под эстакадой уже не хватает, или крутой подъем с поворотом получается на примыкании к съезду Аминьевское - ПГД. Там такие потоки предполагаются, что на 300 м. пересекающиеся потоки не разъедутся? А вообще такая разворотная петля на земле (без съезда к ТПУ) возможна в будущем? Например чтобы с Веерной можно было бы ухать в центр по ПГД не накручивая круги вокруг ТПУ.
  3. А кто знает, зачем ее вообще строят? Почему нельзя было просто разворотную петлю под эстакадой через Аминьевское шоссе пустить по земле и все? Ну и ответвление в сторону ТПУ там же где оно сейчас предполагается. Был бы и полноценный разворот, и экономия, и гаражей на стороне Матвеевского меньше бы пострадало... Почему так не получилось? https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.463782%2C55.701418&panorama[direction]=214.968695%2C-6.562500&panorama[full]=true&panorama[point]=37.460334%2C55.701310&panorama[span]=120.680712%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=16.39
  4. Да я про мост над КЖД между Рябиновой и Никулинский, на который теперь не свернуть будет, а не про Проспект Герерала Дорохова в целом. В целом он конечно не бесполезен. Да полно же таких мест в Москве и как-то работают. А так видимость отличная, 3 полосы позволяют развернуться за один прием и т.д. Ну так светофор никуда не девается, проезжаться побыстрее будет, но скорее всего постоять все равно придётся. И вот постоял в одном направлении чтобы прямо проехать, развернулся на МКАД, встал стоять в противоположном направлении чтобы направо повернуть. Не знаю кто так будет делать, скорее на МКАД повернуть налево проще и до развязки с рябиновой или Озерной по МКАДу проехать.
  5. Ну конкретно эта дорога была сколько себя помню. Видимо имеется в виду мост над КЖД между рябиновой и Никулинской? Да, он появился сравнительно недавно, и является примером грамотного дорожного строительства. То чего так на хватает - поперечных связей через естественные преграды: реки, жд и вылетные магистрали. Жаль что для Матвеевского он теперь станет бесполезным. Мне не верится, что разворот за МКАДом станет реальной альтернативой. Отстоять пробку в одну сторону, чтобы развернуться и встать в нее с другого конца? Ну такое себе. Сейчас мне этот поврот уже не очень нужен, но если бы его отменили тогда, когда я ездил там, то я скорее бы вернулся на маршрут по Большой очаковской или Озерной - привет местным жителям! Может хоть разворот в разрыв на просачивание в районе домов 36к4 - 36к1 можно сделать?
  6. Ну так суть замечания была не в том, что в ней проблема, а в том, что эту фазу можно безболезненно отменить и увеличить фазу прямохода по Дорохова, так как прямо по Рябиновой под эстакадой по сути ездят только автобусы и только из-за одной остановки. Ну столько раз говорили, что вылетные магистрали разрушают межрайонные связи и снова на те же грабли. Не знаю мало или не мало востребованы, но не так давно каждое утро буднего дня пользовался этим левым поворотом, когда возил ребенка из Матвеевского в Торпарево-Никулино.
  7. Зачем закрывать то, чему нет адекватной альтернативы, вместо того, чтобы закрыть прямоход под эстакадой убрав всего лишь одну автобусную остановку сомнительной нужности?
  8. Калужское шоссе, всё от первого до последнего километра находится в населенном пункте Москва.
  9. Мне не кажется этот перекресток настроенным правильно: Мне всегда казалось, что на правильно настроенном перекрестке длина и цвет желто-красно-бордовых полосок должно быть одинаковыми по всем направлениям.
  10. Это поэтому сегодня хвост на Дорохово из центра начинался еще до жд-моста? Если раньше поворачивал в сторону Озерной за 1-2 цикла, то сегодня думаю раза в 3 дольше.
  11. Прокол под шлюзами в область построили уже в современной России.
  12. Эстакада, на которой перекресток, не магистраль, а съезд с магистрали на ул. Мосфильмовская.
×
×
  • Создать...