Перейти к содержанию

Ilron

Пользователи
  • Публикаций

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

111 благодарностей от пользователей

Информация о Ilron

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Калужское шоссе, всё от первого до последнего километра находится в населенном пункте Москва.
  2. Мне не кажется этот перекресток настроенным правильно: Мне всегда казалось, что на правильно настроенном перекрестке длина и цвет желто-красно-бордовых полосок должно быть одинаковыми по всем направлениям.
  3. Это поэтому сегодня хвост на Дорохово из центра начинался еще до жд-моста? Если раньше поворачивал в сторону Озерной за 1-2 цикла, то сегодня думаю раза в 3 дольше.
  4. Прокол под шлюзами в область построили уже в современной России.
  5. Эстакада, на которой перекресток, не магистраль, а съезд с магистрали на ул. Мосфильмовская.
  6. Возможно, но факт остается фактом, как только плотность потока увеличивается, граждане с "низкой социальной ответственностью"(с), устремляются объезжать, создавая дополнительные помехи и приумножая пробку. В итоге все встает колом. Но в данном месте все еще проще, пробка перед Рублевкой есть всегда, а значит объежасты тут тоже будут всегда. А нельзя повесить Знак 3.2 "Движение запрещено" со специальной табличкой? А на табличке написать что-то типа: "Только для сквозного движения".
  7. Прежде чем закрывать что-то, внимательнее читайте: Это метод доведение до абсурда. Речь про одно конкретно место. (Вернее не одно, таких мест достаточно много, например ТТК в районе сити. Но их счетное кол-во, все они строго ограниченные, имеют начало и конец.) И именно в этих местах чтобы "использовать с умом и выжимать из пропускной способности максимум" нужно запретить сквозной проезд. Только и всего.
  8. Я думал первым делом вспомнят сферического коня в вакууме, который по дороге сигарет в палатку купить на дублер заскочил. И тот и другой заплатят штраф в 500 р. и будут впредь внимательнее. В любом случае проблемы этих единичных несчастных ничто, с проблемами, которые объежасты устроят ВСЕМ. А вот навигаторы настроить, чтобы не строил сквозные маршруты по дублерам еще проще. Хотя бы Яндекс. Было бы желание.
  9. +1 Только что хотел написать тоже самое, с языка сняли. И плюс одно бутылочное горло, раньше с 3 полос жались в 1, теперь сначала с 5 надо утрамбоваться в 3... Когда до дорожников дойдет, что нужно запрещать сквозной проезд по дублеру и контролировать это камерами?
  10. Да, я для себя решил, что буду так ездить. Но можно еще по-старому, через Верейскую.
  11. Ну вот теперь можно будет оттащить сильно не переживая за поцарапанный бампер или сорванный ручник.
  12. А там точно газон будет? Может сделают тротуар, и заборчики поставят с двух сторон.
  13. Ну не возможно это технически! Нужно физически записать билет на тройку тем или иным устройством, такое выбрано техническое решение. Хорошо это или плохо, но с этим уже ничего не поделать. Можно только увеличивать кол-во "желтых терминалов". Есть и еще один способ, если вы счастливый обладатель смартфона с NFC. Я вот уже года два кассами метро и РЖД не пользуюсь и автоматами тоже. Записываю на тройку проездной и покупаю билет на электричку с помощью телефона. А зачем что-то переносить? Когда можно построить новую платформу между Ленинградской и П-С. На Рижской ЖД еще можно построить станции в Марьиной роще, возле м. Щукинская, в 13 мкр. Тушино, возле м. Волоколамская (с переносом Трикотажной поближе к Походному проезду). Пустить от Рижского вокзала до Красногорской ласточки с интервалом в 6 минут, а пригородные электрички оборачивать там же на Красногорской. Получится еще одна ветка метро разгружающая ТКЛ. Я надеюсь, если МЦК взлетит, до его уровня подтянут все радиальные направления, а пригородные электрички будут оборачивать до МКАДа.
×
×
  • Создать...