Перейти к содержанию

vdm

Пользователи
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 благодарностей от пользователей

Информация о vdm

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 15.12.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Default City

Контакты

  • Jabber
    dmvn@jabber.ru

Посетители профиля

970 просмотров профиля
  1. Ну что же, День Города случился, но ни в субботу, ни в воскресенье перерезатели ленточек на мосту не образовались Как велосипедист могу сказать большое спасибо наличию этой эстакады и вообще тому, что она появилась раньше всего как завершенный объект. Иначе ездить по всей этой стройке на крылатскую велотрассу было бы совсем тоскливо. Но вот чего я не понимаю - так это почему там оставили такие мизерные тротуары. Люди там ходить вполне себе будут, а там тротуар чисто технический получился. Плюс там ещё и отбойники (не, сами отбойники - это хорошо), но можно было и поширше тротуар нарисовать...
  2. А вот мне интересно, меня одного напрягают странности разметки на Кутузовском на почти всем его протяжении от ТТК до Рублёвки? Ну в самом деле, из центра куча полос в районе Триумфальной арки постепенно и незаметно переходит в три (не считая А-полосы), причем на самой правой сначала умещается 2 машины, потом полторы, а примерно к Минской - уже только одна. В обратную сторону - не лучше, особенно доставляет уширение около газпромовской заправки перед Минской улицей. При этом то и дело исчезающая А-полоса функцию свою толком не выполняет, а автобус едет то по ней, то по правой полосе, а то и вовсе совсем мимо разметки по условной обочине (а за автобусом - ещё десяток самых борзых). И это всё на глазах у ГИБДД-шников Нет ли у представителей Пробконета/ЦОДД желания улучшить этот бардак? Вон на Ленинском недавно разметку переделали, развороты отделили - так вообще отлично стало. По поводу Кутузовского кажется, что если сделать там 3 полосы (+А) строго везде - ему сильно полегчает.
  3. Сегодня вечером уже был включен реверсивный светофор под Рублёвкой, правый ряд в сторону м. Молодежная уже был отгорожен. Слалом тот ещё, конечно.
  4. А напротив дома 18к1 (ну или напротив заправки BP) по Рублевке выкопали на газоне яму в форме буквы "П" или, скорее, "Н", огородив там весь газон блоками. Местные собаководы, очевидно, негодуют. Я так понимаю, там будут копать подземник, хотя может быть это что-то другое. Будет время - сфоткаю и выложу.
  5. А вот это на самом деле был правильный и давно ожидаемый шаг, так как на месте него кроме стихийной парковки ничего не было. Ещё бы таксистов разогнать, который занимают почти целую полосу и мешают правому (а как следствие - и левому) повороту - было бы совсем хорошо. И знаки поставили с эвакуатором - а толку - сами МАДИшники говорят - мы с ними ничего сделать не сможем, они моментально уезжают. А то, что круг останется - это, конечно, фаталити для СЗХ. Из плюсов в ПОДах отметил то, что наконец-то исчезнет стремный выезд на Крылатскую улицу с Рублевки (вниз к мосту) - там регулярно бьются из-за того, что нету разгонной полосы + перегиб полотна.
  6. Поделюсь и своими впечатлениями от перекрытия. Я оказался в числе тех, кто поехал утром в тот самый "черный понедельник", весело просвистел через тоннель под ПМЖ и уперся в пробку на НО, дело было часов примерно в 12 дня. И тут я понял - о да, они ЭТО сделали. Специально почитал потом новости - по факту Яндекс и roads.ru можно назвать первоисточниками достоверной информации. Поматерившись минуту, я не стал толкаться вместе со всеми, а объехал через дворы и выполз в сторону Зорге (огородами, не торопясь, но выполз). А на следующий день поехал уже через Звенигородку и Зорге, как положено. И оказалось - о чудо - длиннее, но по времени точно так же. Ну разве что помигать пришлось дальним светом парочке несведующих водителей на Зорге, и какому-то товарищу с тульским номером, который захотел на Зорге свернуть из-под моста под НО. Кульбит на перекрестке он выполнил знатный... Обратно я ехал через Куусинена, и вроде всё ничего так, за исключением двух мест: поворот с Куусинена под стрелку - вся правая полоса была занята таксистами, чтоб их!! Ну и светофор на развилке ПМЖ и Мнёвников - ну оооочень мало горит налево, а там ещё горка, народ тупит малость. В остальном - парадокс, но пока я бы назвал ситуацию "жить можно". Ясное дело, что утром всё гораздо хуже, но оно и на открытой НО было примерно так же.
  7. Позволю себе вмешаться: нет, именно левый. Потому что чисто геометрически лишний пока именно он. И именно он порождает объезжастов, которые сначала по нему выстрелят 140+, а потом - ой-ей-ей, отбойник! - и жмутся вправо. Плюс ещё из-за перегиба самого моста отобойника-то заранее не видно. Ну а соответственно в правых полосах тоже разметку перерисовать, чтобы оно там не сливалось не пойми как - две общих полосы - в 1.5 общей полосы и 0.5 ОТ.
  8. О да, там с разметкой полный ахтунг... временную разметку (в направлении из центра) нарисовали так, что после преодоления "извилины" моста, даже если ехать по самой правой полосе, всё равно выезжаешь куда-то в середину Ленинградки, а в левых рядах творится толкотня из-за сужения в левых рядах. А при въезде на мост - всё примерно наоборот, и буква "А" тоже доставляет, как верно было замечено. Я пытался звонить в ЦОДД по этому поводу, но меня там мягко скажем послали - дескать, звоните в ГИБДД округа. P.S. Но вообще, стоит заметить, работа на мосту ведётся достаточно шустро. Ощущения "вечной вялотекущей стройки" (пока что) вроде нет.
  9. Не, что там сейчас (сравнительно недавно) сделали - я хорошо представляю, ибо каждый день там езжу Интересует то, что будет в более далёком будущем. Ну а если проект поменялся и схема устарела - может быть тогда стоит на карте картинку обновить?
  10. Коллеги, а вот на схеме реконструкции участка ярцевская/рублевка (ссылка на схему взята с карты-навигатора - ярцевская - рублевское шоссе ) мне что-то не очень понятно, а как же попадать с Крылатской улицы на рублевку или на ее дублер в центр? Съезда с Крылатской на Рублевку нет, съезда с "нижнего" (на схеме) дублера Рублевки на Крылатскую - тоже нет. Или эта схема имеет мало отношения к будущей реальности?
  11. Товарищи, оборудованные регистраторами, а можете сделать доброе дело - сделать несколько фотографий ям (провалов) на дороге: 1) улица Алабяна, справа от АБТ, после разворота примерно вот тут, в основном в правой полосе: http://maps.yandex.ru/-/CVfbMOOG 2) на съезде с Ленинградки в центр на дублер около Гидропроекта - http://maps.yandex.ru/-/CVfbMS5b 3) симметрично предыдущему, на выезде на Ленинградку: http://maps.yandex.ru/-/CVfbMWz8 Хочу запостить их на собянинский портал gorod.mos.ru, но сделать фотки телефоном на приличной скорости - проблематично. Достал уже этот танкодром, пусть чинят или хотя бы объяснят, почему они этого сделать не могут. Кстати, заметил интересную вещь: если отфильтровать проблемы по фильтру "дороги", то в районе Сокол почему-то в отличие от других соседних, 0 (НОЛЬ) проблем. В других по несколько десятков. Как-то подозрительно, и местные жители с этим едва ли согласятся... Справедливости ради отметим, что многое из того, что я туда уже успел напостить, они либо починили, либо по крайней мере хоть что-то начали делать.
  12. Слушайте, а что-то странное на Ленинградке в область недавно случилось (около месяца назад) - знаки "80" поснимали много где... в центр повесили два знака "80" над полосами после эстакады около м. Водный Стадион - и всё! Перекрестков там конечно немного, но зона действия этих знаков прекращается относительно скоро. Народ ессно как ехал 80-100 -- так и ездит, но меня это начало напрягать. Что скажете?
  13. А я как раз-таки им недавно воспользовался... Там конечно местами темно и страшно, он сильно разветвленный - но - вполне себе переход))
  14. Да... там и сейчас-то без разделителей страшновато перестраиваться, а если их поставят - то вообще капец.
  15. На дублере Рублевского шоссе от пересечения с Ярцевской улицей в сторону центра сейчас идёт э... типа, "реконструкция". Она привела к тому, что раньше около дома 89 карман для автобусов был, а теперь остановку перенесли и карман благополучно похерили. Вместо бывшего кармана и парковки нагородили невнятный газончик с забором. Парковка там была небольшая, но всё равно - несколько машин умещалось, и ладно. В общем как обычно - хотели как лучше, а получилось как всегда... И вообще, реконструкция выполнялась безобразно - сначала положили новые бордюрный камень, а потом давай его выковыривать и делать остановки ОТ. Очень эффективно, блин... Ширину проезжей части тоже оставили такой же, как и была - ну хоть бы на метр увеличили, чтобы было легче разъезжаться из-за припакованных машин. А ведь вроде бы на карте локальных мероприятий по ЗАО фигурировало в этом месте расширение ПЧ... И ведь есть куда - газон с одной стороны совершенно бесконечный, можно его потеснить немного. И будет ещё смешнее, если они сначала "реконструируют", а потом через полгода или год будут расширять (стопудово, именно так и будет...) Ну ладно хоть асфальт положили новый, а то там совсем танкодром образовался. Итого: формулировка предложения простая - восстановить карманы ОТ для перенесенных остановок, там где это возможно, в частности рядом с домом 91К4. Кстати говоря, вовсе не обязательно делать мегакарман на всю ширину автобуса - даже если он наполовину уберется с ПЧ - его можно будет легко объехать.
×
×
  • Создать...