Перейти к содержанию

abyhan

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о abyhan

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    moscow
  1. Кирилл немного попутал. Когда расширяли ВШ (в область) то канал полностью осушали и срывали над новым теннелем. А вот новый прокол действительно делали, только не в дамбе, а в насыпи Рижского направления ЖД рядом, т.к. жд движение не прерывали.
  2. Тут на картинке совсем иной случай. Данный СО регулирует перекресток (с очень острым углом) по всем возможным направлениям. На стрелку в допсекции можно поехать ТОЛЬКО прямо, а когда загорается зеленый в основной секции то разрешается выполнить еще и маневры: поворота налево (на Новослободскую) и разворота (обратно в туннель). В случае же с нашим СО на Курчатова, то там разрешено ТОЛЬКО направо на Курчатова, других маневров с правой полосы там физически не предусмотрено (ни знаками, ни разметкой), поэтому там всегда должен и будет гореть перманентно красный в основной секции.
  3. Сколько-сколько? метров около двадцати аванбек. длиннее будет уже неоптимальным. А вообще - учитывая размер собранного либхера есть подозрение, что аванбек мимо. Длина руслового пролета не так велика и позволяет произвести навесной монтаж с одного и потом с другого берега. Стапель требуется для сборки укрупненных модулей. P.s. Мое имхо - за основу взята форумная тема о строительстве мякининского метромоста с очень похожими характеристиками. примерно как-то так:
  4. Движение в область весь день затруднено и проходит в один ряд: с полудня до вечера из-за аварии прямо у центральной опоры, с вечера - из-за "боевой" позиции либхера. В около 22:00 начали накидывать собранный пролет. https://photos.app.goo.gl/cedtB1XRjYLNPXbY2
  5. Она и так есть. Пробка на улицу Свободы будет "отстаиваться" отдельно от потока - на широком дублере, а не на 2-х правых из 3-х рядов основного хода Волоколамки, как сейчас. В область поток поедет шустрее, вместе с ОТ
  6. Проезжую часть с южной стороны вернули временно на прежнее место в связи с мероприятиями парада?
  7. Ну, топливные емкости у них закопаны на островке прям возле ПЧ, там же где воткнута их стелла с логотипом и ценами. Сносу павильона не мешает. Другой вопрос где предоставлено места для возведения нового кассового павильона?
  8. Кажется, была ранее тут схема этой центральной опоры в сообщении №3015: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20976&page=151&do=findComment&comment=390072 -> будет одна.
  9. Чуть-чуть в офф, но при проектировании данного этапа в общем и курчатовской эстакады в частности, зря проектировщики не стали предусматривать задел на очень хорошо просматриваемую отличнейшую связку по трассировке: Продолжение Новощукинской на эстакаду вдоль разворотного трамвайного круга, затем над гаражами (вл42) с путепроводом на правую сторону Рижской ЖД и далее над гаражами Полесского проезда с замыканием (развязкой) с/на ВШ к Курчатовской эстакаде, к дублеру у усадьбы (север). Плюс съезды в ВЩ (юг). Кардинально изменилась бы дорожная ситуация у м. Щукинской, и перегруженной ул. Щукинской.
  10. Смотря на первую фотографию, я бы положил пролёт на те две прекрасные архитектурные опоры (машзалы створок) и насыпал бы к ним по бокам подходы. Дешево и сердито ) (P.S. Юмор для защитников трат городского бюджета)
  11. На мой взгляд - очень удачным было бы решение о сдвиге трамвайной линии на дублер (Полесский). Ширина этой ПЧ вполне достаточна, чтобы реализовать движение по примеру трамвайной линии на Тихвинской улице. https://yandex.ru/maps/-/CZxCnS9X При этом на месте путей образуешся место для расширения. Сохраняется и разделительный газон и все деревья между ОХ и дублером.
  12. А за счет чего пробка-то? Сам остров не генерит дополнительного трафика. Так что будет как и раньше: сколько въедет транспорта от шлюза столько же и будет просачиваться через ремонт на Крылаткой. От локального уширения ПЧ количество транспорта не поменяется. Я бы даже сказал, наоборот, из-за уширения ПЧ длина пробки уменьшится.
  13. Вчера вечером проезжал по путепроводу МКЖД в область. Перекинули шикану на съезде на ОХ левее вент.грибков. По моим ощущениям слало чуточку уже чем было, и значительная часть водители не рискуют протискиваться в три ряда, а едут в 2. В случае проезда НОТ - уж точно. Что сильно стало тормозить всю движуху на участке от тоннеля.
  14. дабы исключить путаницу - имеется ввиду тоннель под каналом. Т.н."Спуск"/"приземление" (подход) уже активно сооружается. готова в бетоне/в опалубке левая подпорная стена. по правой стене - вяжут арматуру. Подход выходит в уровень судя по уклону стены примерно в точке пересечения с Пехотной. Там же будет примыкание дублеров.
  15. Спуск не крутой, конечно же, но будет. Длины для уклона - вагон. На данный момент с южной стороны уже залита в бетоне первая подпорная стена будущего подхода к западному устою эстакады ОХ.
×
×
  • Создать...