Перейти к содержанию

Unlimit

Пользователи
  • Публикаций

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

89 благодарностей от пользователей

Информация о Unlimit

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 17.03.1977

Контакты

  • ICQ
    9699064
  • Skype
    andre.borodin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бибирево
  • Интересы
    Автоспорт, автопутешествия

Посетители профиля

761 просмотр профиля
  1. Перед Ростовом. Ехал в Крым 14 июня - там два ремонта было не доезжая города Шахты. Первый раз честно отстоял в пробке час, а второй поехал объезжать через Шахты.
  2. Конец сентября 2018 года - это, конечно, в корне меняет дело. Целых 1.5 года! Это сильно меняет картину? Т.е. вот только тогда стало очевидно, что нужна реконструкция, а если быть точнее, строительство нормальных подъездов?
  3. Вопрос только один: неужели было непонятно ещё в 2014-ом, что от Краснодара нужна нормальная дорога в сторону Крыма? С окончанием строительства моста там даже зимой очень плотное движение, а в высокий сезон и подавно. Вполне возможно, что строить всё одновременно (мост, "Тавриду" и А-289) слишком затратно. Но ведь про А-289 только в последние полгода пошли разговоры!
  4. А сколько было разговоров осенью 2019, что откроют к новому году А потом, что в первом квартале 2020...
  5. Foxeh ДепТранс утвердил ПОДД? Осенью 2019 на внешке в этом месте очень вовремя поменяли бордюры
  6. Ну, во-первых, вдоль ещё непостроенной СВХ (Дмитровка-Ярославка) уже натыкали столько домов, что мама не горюй. А сколько их ещё построят в перспективе в бывших промзонах? Во-вторых, если кто-то едет от Ленинградки до Волгоградки, то с учётом вечных пробок на МКАД путь через СВХ выглядит интересней, да и элементарно короче. Там 100 ограничение, здесь 80 - не велика разница. Так, что не долго СВХ будет пустой, когда её полностью построят. А вот тоннель между Королёва и Космонавтов точно лишним не будет. По крайней мере с учётом загруженности этого участка.
  7. Из-за строительства СВХ теперь этот мост стоит даже в 7 утра по будням аж до перекрёстка с Хачатуряна. Нарисовать там выделенку - хвост вырастет ещё дальше. А с учётом того, что весьма немалое количество особо одарённых граждан проезжают перекрёстки используя выделенку, а потом встраиваются в пробку и перегораживают выделенку, то ОТ тоже фактически стоит в этой же пробке. Если только впихнуть туда 4 полосы, но какая там ширина ПЧ? Foxeh, чтобы не копировать сюда много букв из ветки про пересечение Пришвина с Алтушкой. https://roads.ru/forum/topic/34471-peresechenie-prishvina-i-altushki/?do=findComment&comment=507312 Посмотрел - левая стрелка есть только от Пришвина на АШ в центр. Можно её убрать вообще, как было раньше? Ну или тогда сделать левую стрелку от Илимской на АШ в область. 13-16 секунд на поворот в центр с Пришвина - это откровенный стёб. Ну да, потоки сейчас перераспределились, но это нормально, что теперь большинство ездят через проезд/территорию ТЦ?
  8. За счёт того, что люди едут через ТЦ Маркос Молл или просто сразу через Бибиревскую или Костромскую.
  9. Их там не было и в сентябре. Как и открытого движения по двум полосам в каждую сторону. Вполне логично, что на этих участках они сделали временные светофоры, чтобы люди могли спокойно перейти дорогу: 4 полосы всё-таки! Даже несмотря на знаки 50 и даже кое-где 40, мало кто там соблюдает скоростной режим.
  10. a_c_ от развязки с А-290, собственно, откуда и берёт начало "Таврида" На обратной дороге 12 января специально замерил: ровно 8 км открыто в двухполосном исполнении. Но, с ограничениями по скорости и светофорами на всех пешеходных переходах. Их там 3-4. Ещё на участке Керчь - Феодосия появился объезд где-то посередине: видимо, что-то пошло не так, потому как по основному ходу на всех 4 полосах насыпаны горы земли/ПГС или что-то в этом роде. В районе найденной пещеры (это уже между Феодсией и Белогорском) наоборот убрали объезд. Skydiver , от моста до развязки на Керчь идёт А-290 и там всё хорошо, как и было изначально.
  11. Возвращался из Крыма 13 января. Открыли движение на бОльшей части реконструируемого участка в сторону Москвы от новочеркасской развязки до поворота на аэропорт Платов (у самой НЧ развязки + пару км ещё по старой полосе, а дальше до аэропорта уже всё по новой) Разметка была ещё не обновлена, работы полным ходом по установке разделительных ограждений, ну и покрытие на свежепостроенной части не впечатлило: даже если это ещё не финишный слой, то могло быть и ровнее.
  12. a_c_ , Man , первые 10 км (от Керчи) сейчас по две полосы в каждую сторону. И там пока временные светофоры. При этом надземники построены, но не отделаны. И видно, что в ближайшее время ими заниматься не планируют
  13. Ехал 5 января от моста до Симферополя. Полностью обещали открыть только к сентябрю, но сейчас от Керчи что-то около 10 км по две полосы. Правда, с ограничениями и пешеходными светофорами. Я сначала ехал 79 км/ч и явно мешал местным, которые спокойно обгоняют и под знаки. Начало темнеть, мне порядком надоело "тошнить", треног особо не наблюдал (за ними же должен кто-то присматривать) и в итоге поехал 99 км/ч, но меня чаще обгоняли, нежели я кого-то догонял. Ну, будем посмотреть, сколько писем "счастья" собрал.
  14. Похоже на то, что Воронежская область решила извлечь максимальную выгоду из М4 на своей территории. Особенно, меня умиляют платные участки с пешеходными переходами в одном уровне. Проезжал 3-го января в сторону югов: судя по всему открывать они не сильно торопятся. Т.е. "первый квартал" - это может быть даже и в марте.
  15. Писали, что в основном ради пешеходов делали. Только вот раньше они относительно спокойно переходили по "зебре" ту же Пришвина, а теперь 2 минуты ждут светофор. Естественно, что ждут не все и кто-то бегает на красный. Чем и создают те самые аварийные ситуации. А любители объехать всех и вылезти за стоп-линю на перекрёсток, чтобы повернуть налево с АШ (в область) на Илимскую и с АШ (в центр) на Пришвина, естественно, никуда не делись.
×
×
  • Создать...