Перейти к содержанию

Unlimit

Пользователи
  • Публикаций

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

76 благодарностей от пользователей

Информация о Unlimit

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.03.1977

Контакты

  • ICQ
    9699064
  • Skype
    andre.borodin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бибирево
  • Интересы
    Автоспорт, автопутешествия

Посетители профиля

441 просмотр профиля
  1. Летом повесили камеру на столбе перед заправкой Shell, которая должна была как раз отслеживать рядность, судя по тому как она была расположена. Но совсем недавно обнаружил, что её уже нет Этот СО нужно завязывать с соседним, тогда будет более-менее. Работаю в Авилоне с 2009 и этот перекрёсток не люблю от слова "совсем". Там и пешим очень стрёмно проходить, ибо те, кто едут по Шоссейной (в сторону центра) отруливать от выскочивших на перекрёсток (те, кто собирается с Волгоградки развернуться под мостом) будут как раз на узенький тротуар, справа от которого склон. Спасибо хоть высокий забор оттуда убрали.
  2. Вечером в пятницу (около 20:00) из окна МЦК обратил внимание, что в этом доме мало в каких окнах не горел свет. Но это может говорить и о том, что люди спешно собирают вещи Тоже об этом подумал, т.к. работаю в двух шагах от этой развязки. Но "временное" и так растянулось аж на 20 лет.
  3. Решил посмотреть новую дорогу и неожиданно обнаружил, что можно как раз вырулить под третью эстакаду через Виноградово Но когда я там ехал в четверг, 3 октября, то "хвоста" за собой не заметил, хотя Дмитровка стояла плотно. Светофор на пересечении новой дороги с Лианозовским проездом нужно, конечно, настраивать. И движение по полосам от Москвы править: как минимум во второй полосе "Прямо и направо". И да, совершенно непонятно, почему не сделали нормальный разворот под Новодачной эстакадой, а вытащили его на перекрёсток: места-то там более чем достаточно, чтобы оставить обычный разворот, минуя перекрёсток со светофорами.
  4. Steve-msk о какой дополнительной секции идёт речь? Сколько я себя помню, левая стрелка на этом светофоре в обе стороны была всегда и никогда не горела вместе с зелёным по основному ходу. А вторым рядом и из-за стоп-линии поворачивали - да, было такое дело. Реконструкция светофорного объекта практически убила этот перекрёсток.
  5. sergsb Вы меня за дурака принимаете? Под Краснодаром я, естественно, подразумевал М4, а не сам город. В каких он стоит пробках, сколько там мостов через Кубань и ЖД я вообще-то в курсе.
  6. Это было очевидно ещё когда начали строить мост, но видимо, не всем. Ну да, сейчас вдруг стало новостью, что от Краснодара до подходов фактически нет нормальной дороги и нужно толкаться через многочисленные станицы. После открытия моста там вообще грусть-печаль, особенно, в тёплое время года. Этот участок меня напрягает даже больше, чем Лосево-Павловск.
  7. Да, и было бы всё же неплохо узаконить поворот из второго (центрального) ряда налево при движении от Пришвина в центр. По факту там раньше из трёх полос поворачивали, а теперь оставили одну. Результат вполне очевиден. После реконструкции 4 полосы превратились в 3: левая: налево и прямо центральная: прямо правая: направо При том, что основной поток там ВСЕГДА налево на Алтушку в центр. Многие даже утром "срезают" через ТЦ и выезжают через Костромскую. Вот было бы здорово авторов таких проектов потом отправлять на местность вкусить плоды своего творчества. Да, там говорили, что реконструкция была в т.ч. связана с безопасностью пешеходов. Раньше через Пришвина была просто "зебра", а теперь со светофором. Который для пешеходов зачастую горит красным 120 секунд. Так, что они тоже в восторге от этого проекта...
  8. Сегодня выезжал из района в 8 утра с Пришвина в центр. Светофор явно был длиннее, чем неделю назад: проскочил вообще за один цикл, как в старые добрые времена, правда и машин с утра вообще практически не было. Да, разметка уже правильная! Даже интересно как её наносили в мороз-то. И показалось, что как и раньше одновременно и для Илимской был зелёный. Будем посмотреть, что и как через две недели. Всех с наступающим!
  9. Вот у меня вся эта "движуха" вызывает пока только одно сравнение: пусти козла в огород. Давайте вообще перегородим этот перекрёсток блоками во всех направлениях? А чё, зато основной ход сразу как полетит! А проблемы индейцев из ближайших "резерваций" шерифов мало интересуют. Я МАДИ заканчивал в 2003 году. Факультет управления. Правда, АСУ (программист) и у нас было чуток лекций на тему ОД (организации движения). Так что какое-то представление обо всём этом я имею. Вы меня, конечно, простите, но при всех нынешних технологиях типа счётчиков интенсивности движения, камер и компов, которые могут смоделировать объект, то что сделали сейчас - это либо полная некомпетенция, либо просто вредительство. Несколько лет назад уже пытались оптимизировать этот перекрёсток и разделили фазы светофора: отдельно зелёный с Пришвина, и потом с Илимской. Получилась опа. Благо, что тогда у людей хватило ума и быстро вернули как было. Теперь же подошли основательно: если ломать, так ломать! Да, спасибо за предложение что-то изменить, но может всё же каждый будет профессионально заниматься своим делом, тем более, что явно не за "спасибо" работают люди. А то мы так дойдём до советов хирургам и атомщикам. П.С: Прежде чем критиковать я внимательно изучил новые фазы и не вижу, что можно сделать при таком количестве этих самых фаз и СО, чтобы хоть как-то вернуть всё на уровень "было". По крайней мере для местных индейцев.
  10. Ну так прекрасно, что будет альтернатива: в любом случае будет легче ехать. Конечно, хочется всё и сразу, но дорогу проложить - не в поле наложить
  11. Я не знаю какие там фазы, но сегодня в 8 утра с Пришвина на АШ в центр работало так: 15 секунд зелёный и 134 красный. В 8 утра в субботу я смог проехать на третий цикл и то, уже под погасший зелёный Если я напишу хотя бы половину того, что об этом всём думаю, то подозреваю, что меня пожизненно забанят на сайте. Я не знаю, какая задача стояла перед теми, кто проектировал данный объект, но создаётся полное впечатление, что это либо крайне некомпетентные сотрудники, либо просто вредители. Естественно, что это не личные предъявы Андрею, но вот очень хочется сделать что-нибудь нехорошее с проектировщиками! Как минимум, чтобы они приехали "в поля" и посмотрели, что натворили.
  12. Какая красота! А где правый поворот с АШ (из центра) на Пришвина и с АШ (из области) на Илимскую? Движение по полосам этого как бы не подразумевает, но вот знаки вполне допускают. Поворачиваем в 1-ю фазу и потом до 3-ей ждёмс, затыкая выделенку на АШ, как я и написал выше. Аплодирую стоя! Ну вот реально, кроме сарказма и мата нет у меня других эмоций! Шикарный проект! Из района теперь нормально ни выехать, ни въехать.
  13. Проезжал это адово место в понедельник примерно в 23:45 и попал на включение новых светофоров. Понятное дело, что их будут ещё настраивать-подстраивать, но вчера это было похоже на пздц в степени ужас: поворачиваю с АШ из центра на Пришвина по зелёному и... упираюсь в красный на пересечении с дублёром. Сколько горел красный я не засёк, но хвост за мной выстроился весьма приличный и естественно, он "торчал" (и весьма прилично) на Алтушку. И это почти в полночь! Насколько я успел разглядеть срезали старую разметку, но новой естественно нет, стало быть щемятся все по старому, т.е. в два ряда с Пришвина. Очень жаль, что авторов этой гениальнейшей модернизации перекрёстка нельзя заставить ездить через их творение, чтобы посмотрели, что они устроили. Да, были проблемы на перекрёстке, но теперь их стало гораздо больше. Зато новые бордюрчики, светофорчики, в общем, денежки освоены. Оптимизаторы х-новы
  14. Накипело... Живу в Бибирево с 84-го года, за рулём с 2002. Как бы это культурней сказать, что я думаю об авторе/авторах этого проекта? На ровном месте устроили ахтунг в районе: заехать ещё как-то можно, а выехать без матюгов и приличной потери времени нереально. Все возможные выезды, естественно, забиты. Интересно, кто-нибудь ответит за это безобразие? В какое Спортлото писать?
  15. После Тулы 3 областных центра, которые соединены дорогой прошлого (если не позапрошлого) века. Кроме того, пока нормальную дорогу дотянут до Белгорода политика закончится.
×
×
  • Создать...