Перейти к содержанию

AndreyStrannik

Пользователи
  • Публикаций

    1 046
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AndreyStrannik стал победителем дня 3 марта 2017

AndreyStrannik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 229 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о AndreyStrannik

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Московская область

Посетители профиля

1 929 просмотров профиля
  1. Яндекс так летом на ЦКАДе тупил иногда. Пока промежуточную точку вручную не поставишь, маршрут не предлагает, хоть он и короче. Такие глюки нечасто, но вылезали. Видимо, в Яндексе не могут адекватно сделать присоединение новых дорог к общей базе.
  2. Для реально чистого выхлопа (100% вода) к водородному баку нужен еще бак с кислородом. Все остальные варианты применения водорода лучше дизельного движка только отсутствием сажи.
  3. AndreyStrannik

    МЦД-4

    Лесной Городок: окончательно закрыли старую деревянную платформу "в Москву", к новой (тоже временной) теперь нужно пробираться по обходной деревянной дорожке. Расстояние почти такое же, но +2 лестницы. Народ матерится... Надежда только на оперативную сборку постоянной платформы "в Москву".
  4. Присоединяюсь. На Боровское шоссе народу поворачивает достаточно много, поэтому на этом перекрестке на Кокошкинском шоссе (оба направления) остается только один ряд для проезда прямо (и с него же поворот направо). С учетом достаточно плотного трафика затруднения тут хронические. После завершения реконструкции в Зайцево поток еще возрастет, и место станет окончательно проблемным. Сейчас же, пока вокруг чистое поле, можно локальными мероприятиями выделить на перекрестке по карману для поворота налево.
  5. Имхо, вина "Яндекса" тут несколько преувеличена. Как только въезд в Кубинку по старой можайке становится бордовым, значительная часть потока переползает на минское шоссе как раз в Крутицах. И это объективный процесс, до конца реконструкции в Кубинке ничего не изменится. А дальше уже люди смотрят на краснеющую минку и целенаправленно объезжают этот участок, увеличивая тем самым пробку. Если "Яндекс" перестанет строить маршруты через этот разворот, принципиально поток на нем все равно не уменьшится.
  6. Может открыться без стыковки с развязкой с М-8, только путепровод над ж.д. и дальше проезд по времянкам. В этом случае заезд на новый путепровод будет возможен только из области, а выезд - только в Москву. Даже в таком урезанном виде объект будет крайне востребован - хотя бы по утрам появится дополнительная возможность выехать в сторону Москвы.
  7. На объекте возобновились активные работы. Завезены металлоконструкции как минимум на один пролет. Начался монтаж временных опор возле центральной опоры (которая между путями).
  8. AndreyStrannik

    МЦД-4

    В Лесном Городке главный путь "в Москву" перетащили на новое место (ближе к остальным). Соответственно, запущена новая деревянная платформа. Причем, чтобы на нее попасть, нужно пройти почти всю старую - местное население наверняка "в восторге"
  9. В целом соглашусь. Но в случае же петроглифов Залавруги благоустройство им жизненно необходимо. Сейчас там рассыпающиеся деревянные дорожки, по которым просто опасно ходить, и никаких табличек, на что, собственно, смотреть. Учитывая, что петроглифы здесь вообще плохо видны, народ ходит по камням (прямо по рисункам - часто и не понять, куда можно наступать, куда нельзя). В таком "диком" виде этот памятник достаточно быстро будет просто уничтожен.
  10. Цитата из прошлогодней новости. Сейчас на этом подъезде все работы завершены, асфальт, разметка и стоянка в конце готовы.
  11. Что они курят? Подъезд к Беломорску УЖЕ в порядке, разметка только не готова. А "дорога между группами петроглифов" - это не отдельная дорога, а тот самый подъезд к Беломорску. Если реально привлекать туристов, а не языком трепать, то нужно делать из петроглифов Залавруги нормальный туристический объект (это как раз региональный уровень), а то за их текущее содержание нужно руки отрывать вместе с головой.
  12. В сторону Вологды никаких сужений не было, 2 полосы + ПСП. То есть мост тоже готов. В обратную сторону видел сужение из-за укладки верхнего слоя асфальта, раскопок на полосах вроде тоже не было.
  13. К югу от Деболовского до путепровода через ж.д. по правой стороне дороги (в сторону Москвы) идет вырубка леса, копается техника. Незадолго до этого места висит желтый щит, на скорости разобрал только "капитальный ремонт" (большими буквами). Очень похоже, что начали таки расширение дороги от путепровода (2+2) в сторону Ростова. Сейчас там в сторону Москвы короткий бестолковый участок в 1 полосу.
  14. AndreyStrannik

    МЦД-4

    Киевское направление: на Поклонной (бывшей Москве-Сортировочной) продолжаются неспешные работы по укладке грузовых путей и установке контактной сети. Визуально, над самыми дальними путями контактную сеть не вешают (опор нет). Вероятно, количество путей уменьшат (столько, как было раньше, здесь действительно не нужно) и станция станет компактнее. Старый мост через Сетунь для 3-го пути разобран, ферма снята и поставлена в сторонке на временные опоры. Видимо, новую установят на старые опоры. По идее, два действующих старых моста тоже должны будут реконструировать. В Очаково идет установка опор контактной сети на всей площади станции, притом что для половины путей насыпь делать даже не начинали. Имхо, странное решение, ведь потом технике придется маневрировать между установленными опорами, но, видимо, какие-то резоны для этого есть. Идет сборка платформы под пути 3 и 4. Внуково: на отсыпанную в прошлом году насыпь для удлинения тупика (в сторону Москвы) уложили рельсы (еще не выровнены). Лесной Городок: центральный путь перенесен к строящейся платформе "из Москвы" - видимо, уже на постоянное место. В авральном порядке (за 2 недели) построена новая деревянная платформа "в Москву" - ближе к той самой Москве в промежутке между центральным путем и путем "в Москву", с недостроенным переходом на существующую деревянную платформу. Похоже, планируется перенос последнего старого пути ближе к остальным. На строящемся путепроводе в Осоргино впервые за долгое время замечены рабочие. Может, строительство объекта все же сдвинется, а то с начала лета оно фактически остановилось.
×
×
  • Создать...