Перейти к содержанию

AndreyStrannik

Пользователи
  • Публикаций

    997
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AndreyStrannik стал победителем дня 3 марта 2017

AndreyStrannik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 182 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о AndreyStrannik

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Московская область

Посетители профиля

1 173 просмотра профиля
  1. Тот редкий случай, когда можно сделать расширение трассы за минимальные деньги. Не нужно строить ни мосты через реки, ни развязки (из капитальных сооружений пока просматривается только путепровод через ж.д.). Кстати, в южной части Вологодской области рельеф сравним с печально известными переславскими горками (чередование спусков и подъемов), только перепад высот поменьше. Если трафик подрастет (особенно ночной), то на текущей двухполоске будут регулярно биться.
  2. В середине мая пришлось поездить по окрестностям Анапы. На А-290 от Анапы до развязки на Соленый/порт Кавказ сейчас сплошная полоса разрушений реконструкция (а между участками с активным строительством зачастую убитый асфальт), даже в мае участок проезжался с трудом. Варианты объезда (проверены): выезд из Анапы в сторону Крыма - через Гостагаевскую и Юровку; участок от Белого (развилка с А-289) до развязки на Соленый/порт Кавказ можно обойти через Темрюк-Голубицкую-Пересыпь, дороги везде нормальные и трафик (кроме собственно Темрюка) минимальный. От Анапы в сторону Новороссийска оказалось значительно комфортнее ездить через Раевскую. Повышенная кривизна дороги (повороты и спуски-подъемы) компенсируется почти полным отсутствием грузовиков, которые наглухо забивают основной ход А-290.
  3. Если уж про слонов говорить, то еще Аксай забыли. По сравнению с Краснодаром это, конечно, слоненок, но тем не менее...
  4. Дядин еще (к югу от Богучара). Но там сейчас реконструкция и все перекопано, так что ограничение даже не 60, а 50.
  5. 10 мая от Ефремова до Ростова (дальше станицами на Крым), 15 мая От Ростова до ЦКАДа. Общее впечатление: после завершения строительства обходов Лосева и Павловска на трассе остались пробки только из-за ремонтов. В Ростовской области асфальт в правой полосе, как правило, в отвратном состоянии, в районе Шахт таки идет его замена (сужение до одной полосы, пробка смещается вслед за дорожниками; как правило. можно объехать станицами). Чуть ранее, в районе Богучара, несколько участков, где ставят освещение (перекопана разделительная) и идет реконструкция (перекопаны обочины), везде сохранены по две полосы в каждую сторону (узкие). Ростов-на-Дону проскочили без пробок, но это пока май. В Аксае движение очень плотное. Судя по размаху строительных работ, в сезон пробки гарантированы. Дальше на юг мы уходили на Азов - Староминскую. Не рекомендуем, лучше проехать по М4 дальше и уходить на станицы (если нужно) через Ленинградскую. От Азова на юг километров 40 отвратного асфальта с дырками. Часть этой дороги поставлена на ремонт, так что к ямам добавляется строительная техника. Off: кто поедет летом в Крым - крайне не рекомендуем ехать по прямой А-289 - А-290 (через Белый): идет реконструкция со строительством обходом и развязок, участок даже в мае проезжался с трудом. Лучше от Темрюка ехать по Азовскому побережью через Голубицкую - Пересыпь с выходом на А-290 через Соленый. Обратно выходили на М4 через Ленинградскую (нормальная дорога) и ехали до ЦКАДа. В Тульской области идет активная реконструкция со строительством развязок, в каждую сторону сохранены 2 полосы (узкие). Единственная пробка была перед мостом через Оку и постом ДПС у Каширы. На развязке с ЦКАДом снег растаял вместе с разметкой, асфальт тоже какой-то кривой...
  6. AndreyStrannik

    МЦД-4

    Upd: Путепровод в сторону белорусского направления над основным ходом к Киевскому вокзалу: установлена опалубка на стыке одного устоя и фермы (другой устой из-за забора плохо видно). Т.е. ферма окончательно установлена в постоянное положение, строительство путепровода завершается. Москва-Сортировочная: возобновились укладка станционных путей и установка новой контактной сети. С учетом того, что там старые пути еще не везде сняты и даже действующая контактная сеть частично на старых опорах, работы напоминают игру в тетрис. Матвеевская: продолжается строительство конкорса и кусков платформ с западной стороны. Очаково: начался активный демонтаж 2-й платформы (которая была под 3-й путь). Между Очаково и Мещерской резко активизировались работы по реконструкции неиспользовавшегося путепровода. К тоннелю под действующими путями буквально за 3 недели пристроена вставка, визуально бетонные работы уже завершены (фундамент неспешно готовили осенью-зимой, зато стены и крышу залили очень быстро). Теперь осталось сделать гидроизоляцию и можно уже засыпать грунтом. Солнечная: в сторону области работы остановлены, зато в сторону Москвы, как снег стаял, началась неспешная укладка дополнительных путей. Почему-то к трем путям основного хода пристраивают сразу два. Возможно, крайний будет тупиковым. Вдоль перегона Мичуринец-Внуково за весну доделано сплошное сетчатое ограждение. Теперь аналогичный забор строится от Внуково в сторону Лесного Городка.
  7. AndreyStrannik

    МЦД-4

    Внуково: визуально платформа готова на 100%. Работают табло, система видеонаблюдения (выдается картинка с камер для машиниста на мониторе в начале платформы). Убраны заграждения на входах. При подъезде к платформе из области поезда притормаживают уже у новой платформы, затем докатываются к временной. Имхо, платформу планируют скоро открывать. Мост через ручей в сторону области от Внуково: строители прощелкали клювом зимний сезон, пока все было проморожено. В итоге, когда начал таять снег, котлован с частично смонтированными конструкциями затопило полностью, до сих пор не обсох. С северной стороны Мичуринца возобновилось строительство шумозащитного забора. На перегоне Мичуринец - Переделкино идет укладка путей. Переделкино: визуально закончена заливка основания подземного перехода, началась заливка бетоном стен подземной части.
  8. AndreyStrannik

    МЦД-4

    Upd: Будущая платформа Минская: частично снят верхний слой грунта (в основном это старая щебенка) примерно по контуру будущей второй платформы. Видимо, готовятся к началу строительства. Мост через Сетунь (между Минской и Матвеевской): строители 4-го моста по осени серьезно заузили русло реки, организовав временную переправу из засыпанных щебнем труб. Закономерный итог - сейчас выше по течению (с северной стороны от железной дороги) река вышла из берегов, полностью затопив пойму. Собственно железной дороге это не угрожает (очень высокая насыпь). В общем, кто хочет посмотреть настоящее весеннее половодье, не выезжая из Москвы, - это сюда. Очаково: забыл написать, что временные платформы введены в эксплуатацию, старые закрыты, как и подземный переход. Следов каких-либо работ не видно.
  9. AndreyStrannik

    МЦД-4

    МЦД-4 (Киевское направление). Путепровод будущего основного хода в сторону Белорусского вокзала: арка установлена на постоянные опоры (возможно, еще не до конца - между ней и устоем виднеется какая-то балка посторонняя). На насыпи подхода началась установка опор контактной сети. Будущая платформа Минская: возобновились работы непосредственно на платформе, идет неспешная установка опор навеса. Путепровод через ул. Минская: работы идут, глобально ничего не поменялось - одна арка надвинута в проектное положение, пока висит на временных опорах, вторая пока "на берегу". Матвеевская: потихоньку идет заливка бетоном конструкций конкорса. Замечен эскалатор (частично собран, лежит под пленкой). Очаково: временный пешеходный мост установлен, временный кусок платформы добавлен, пока тишина. Мещерская: потихоньку идет реконструкция подземного перехода. Солнечная: тишина. Переделкино: все силы брошены на строительство подземного перехода с подземным вестибюлем (сейчас по весне котлован откровенно заливает), платформы пока зависли. Мост через Сетунь: сам мост собран еще зимой, пока на нем работ больше нет. Возобновилось строительство подпорной стены вдоль Сетуни. Между Переделкино и Мичуринцем закончилось строительство мини-мостика через канаву. Имхо, хватило бы простой трубы. Вдоль Мичуринца возобновилась укладка путей (в кое-как расчищенный трактором снег). Внуково: визуально конкорс и платформа практически готовы. На платформе осталось забетонировать стыки у опор навеса. Не готово благоустройство вокруг конкорса (пока что местами грязь непролазная). Имхо, как потеплеет, все работы можно будет завершить за пару недель. Лесной Городок: возобновились активные работы на будущем надземном переходе у переезда, пролет перекинут через железную дорогу. Непосредственно на станции идет заливка бетоном конструкций будущего подземного перехода.
  10. Пардон, забыл про дома в самом дальнем углу Железнодорожной. Их не видно ни с железной дороги, ни с Внуковского шоссе. На текущий момент Яндекс-карты считают, что остались только дома 4 и 7.
  11. В прошлые выходные протестировал участок. Трафик уже достаточно приличный (для новой дороги с минимумом съездов), по ощущениям - примерно как на М-8 за Сергиевым Посадом или на М-1 за Можайском. Попадаются и фуры, и грузовики помельче. Доделки продолжаются (в основном шумозащитные экраны), не мешают. По всем параметрам (кроме цены) А-107 и близко не стояла...
  12. Съезды как раз могут быть - технологические на период строительства. Потом их могут и ликвидировать.
  13. Во Внуково снесены все двухэтажки, мешавшие достройке дороги. Экскаваторы потихоньку копаются, несмотря на погоду.
  14. Значительное транзитное движение (если ценник до небес не задерут) будет на головном от Ярославского шоссе участке. За возможность пересечь ж.д. пути и выехать на широкую и бессветофорную ярославку многие согласятся заплатить. Сейчас большое количество поселков и СНТ между Мытищами и Пушкино к западу от Ярославского направления МЖД не имеют нормального выезда в сторону Москвы. Или Мытищи с пробками, или деревнями до Дмитровского шоссе (долго и опять же пробки), а общедоступного переезда через железную дорогу от Мытищ до Пушкино нет ни одного. Вот перспективы оставшейся части дороги, имхо, более туманны и будут напрямую зависеть от ценника.
  15. В том и прикол, что этот кусок пока бесплатный. С сайта Автодор - платные дороги: "О введении режима платной эксплуатации на участке ЦКАД-1 будет сообщено дополнительно".
×
×
  • Создать...