Перейти к содержанию

AndreyStrannik

Пользователи
  • Публикаций

    949
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AndreyStrannik стал победителем дня 3 марта 2017

AndreyStrannik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 090 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о AndreyStrannik

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Московская область

Посетители профиля

890 просмотров профиля
  1. МЦД-1. На Белорусском направлении активные работы продолжаются в Баковке (строительство подземного перехода) и на Белорусском вокзале (строительство нового турникетного павильона). Скорость движения поездов в районе Белорусского вокзала просто вымораживает. Достаточно крутой поворот и куча стрелок на нем обеспечивают черепашью скорость. МЦД-4 (Киевское направление от Лесного Городка в Москву): Лесной Городок: продолжается достаточно шустрая заливка фундаментов опор новой платформы. В котловане подземного перехода продолжается заливка бетона. После каждого ливня из этого котлована приходится мотопомпами откачивать воду, потому что сюда она стекает со всех окрестностей - самое низкое место на всей станции. Путепровод на Осоргино: пролеты накинуты с южной стороны от устоя до ж.д. путей, пока копошение строителей идет на них. Дальше, через железную дорогу, пока не движутся. Мост через Ликову: опоры готовы, даже пара широких балок пролета уже завезена. Пока тишина. Ручей между Лесным Городком и Внуково: моста/трубы как не было, так и нет. Почему - непонятно. Подход к Внуково: идет отсыпка недостающего куска насыпи под Внуковской развязкой. Визуально, строителям худо-бедно удается вписаться между опорами эстакады (впритирку), но одна из мачт освещения оказывается прямо на путях. То ли будут переносить, то ли смогут обойти. Внуково: смонтированы конструкции 2 эскалаторов с платформы на конкорс, идет их доделка. На самой платформе идет сборка крыши. На конкорсе какие-то не очень активные ковыряния. Мичуринец: практически демонтирована деревянная платформа "в Москву", мешающая прокладке путей вдоль станции. После Мичуринца на месте ручейка теперь здоровенный котлован рядом с путями (на месте будущих 3-го и 4-го путей). То ли мега-водопропускная система строится, то ли подземный переход. Мост через Сетунь: идет сооружение подпорной стенки вдоль реки. Особо охраняемая территория перепахана везде, куда смог добраться бульдозер. Глубина прибрежного болота явно была изначально недооценена. Переделкино: идут раскопки на месте будущего подземного перехода, параллельно идет сборка сразу двух платформ (примерно половина фундаментов готова, уже даже несколько плит перекрытия уложено). Визуально, новые платформы получаются где-то на полметра ниже, чем были старые. Видимо, предполагается опустить здесь пути (подозреваю, чтобы уменьшить насыпи через 2 оврага дальше). Каким подъемом все это будет стыковаться с Солнечной - пока непонятно. Солнечная: в западной горловине началось переустройство путей (под прием 3-го и 4-го). В восточной - переустройство контактной сети (идет установка новых опор). Если конкорс не будут дорабатывать, то он станет самым убогим на всей линии (хотя открыт совсем недавно): на всех платформах будут эскалаторы (во Внуково даже на конкорс), а тут - только узкая лестница. Мещерская: идет сборка платформы под будущие 3 и 4 пути, а также перестройка подземного перехода. На перегоне между Мещерской и Очаково завершаются работы по удлинению 2 водопропускных труб. Очаково: тишина. Аминьевская: визуально платформы готовы (в строительной части), осталось установить всякие табло и указатели. Идут раскопки на переходе к строящейся станции метро. Матвеевская: работы идут, прогресс виден. До завершения еще далеко. Минская: продолжается заливка бетоном конструкций подземного перехода, работы на платформе остановлены. Для начала работ на второй платформе нужно будет сдвинуть ж.д. пути. Москва-Сортировочная: вялотекущие работы по переустройству контактной сети. Путепровод в сторону Смоленского направления: второй устой наконец-то появился из-под земли, идет заливка бетоном.
  2. Man Спасибо за схему. Но смутные сомнения остаются: на схеме написано "строительство 3-го главного пути", а сейчас строят сразу 3-й и 4-й. Проект мог и поменяться. Хотя расположение строящегося подземного перехода соответствует тому, что на схеме.
  3. МЦД-4. В Лесном Городке началось строительство боковой (?) платформы для 1-го пути, причем с существенным смещением относительно старого расположения платформ. Новая существенно сдвинута к Москве (на местности - возле кирпичных гаражей). Если у старой платформы строящийся подземный переход получался в торце со стороны Москвы, то у новой - в торце со стороны области. Хорошо, если бы сделали второй выход в сторону переезда. Перегон Мичуринец - Переделкино (ближе к Мичуринцу): на месте водопропускного микро-мостика развернулись масштабные землеройные работы. Похоже, там собрались строить еще один подземный переход через пути. На стройке моста через Сетунь строительство подпорной стенки развернулось вдоль всей реки. Видимо, малой кровью в этом болоте обойтись не удалось.
  4. Пилот Вот только не надо путать "предложить вариант" и "принять решение". Предлагайте, давайте обоснование необходимости, почитаем. Как я вижу, светофор на Кудринку (на Октябрьскую ул.) особо не мешает, так как на этом направлении трафик существенно меньше, чем на Старом Ярославском шоссе. По крайней мере, не припомню, чтобы именно этот светофор генерировал пробки. Пробку на светофоре с другой стороны (у макдака) полумерами не исправить, безальтернативное место. Разве только полос на повороты добавить, чтобы транспорт быстрее перекресток проскакивал. Убрать нафиг пересечение потоков на этом перекрестке и светофор, соответственно, тоже. Оставить только пешеходный, с кнопкой. Но это надо детально потоки на местности считать, чтобы просчитать итоговый эффект.
  5. Продолжаются ковыряния на устое с северной стороны (ближе к Минскому шоссе). За подпорной стенкой плохо видно, но похоже, что устой еще не готов. Видимо, строители рассчитывают его доделать до того, как закончат ставить пролеты с другой стороны ж.д. и перейдут на эту. Пешеходный переход через пути строится рывками. То залили бетоном и успокоились. Теперь притащили кран и рабочих и начали ковыряться с лестничными сходами (они металлические). Пролета над ж.д. даже в виде набора деталей еще нет. А этот переход и основной путепровод идут в комплексе, одно без другого не откроют.
  6. Зачем через Луговую? По свежеоткрытой эстакаде в сторону Москвы, съезд в область на основной ход, потом обычный заезд на Ивантеевское шоссе. 2,5 км перепробега. Вариант не идеальный, но позволяет разгрузить перекресток Старое Ярославское - Ивантеевское шоссе.
  7. Путепровод на Старое Ярославское шоссе позволяет разделить потоки на Ивантеевку и Пушкино, им теперь не придется один съезд делить. Жителям обоих городов должно стать чуть полегче. Основному ходу Ярославского шоссе в обычное время от этого путепровода ни холодно, ни жарко, а вот в пиковое время уменьшается вероятность выползания хвоста с Ивантеевской развязки на основной ход и затыкания проезда в область. Да и левый поворот из Пушкино на Ивантеевское шоссе можно убрать, получится небольшой перепробег через основной ход ярославки, зато на этом перекрестке не останется левых поворотов и его пропускная способность радикально возрастет.
  8. Журналисты опять все переврали. В каком месте на "Аминьевской" три платформы? Там их две, островные, под 4 пути.
  9. МЦД-4: открыта платформа Мичуринец. Первая из находящихся на реконструкции на Киевском полудиаметре. Внешне симпатично получилось: подземный переход, эскалаторы на платформу, полноценная крыша на всю длину платформы, нормальное освещение. Имхо, следующей должна открыться платформа Аминьевское шоссе (пока без пересадки на метро).
  10. Подозреваю, что не денег, а внятных технических решений. С точки зрения затрат на Ярославском направлении делать вообще ничего не нужно (по крайней мере. до Пушкино), пути уже есть и платформы модернизированы (пусть не по стандартам МЦД, но можно пользоваться). А вот стыковка со второй половиной диаметра...
  11. Man Пути 3 и 4 доведены от Внуково до Мичуринца (почти до платформы) и пока их дальше не прокладывают. Со стороны Москвы пути потихоньку кладут на готовых участках насыпи, до Мичуринца еще не дошли. На фото внизу желтые экскаваторы, там сейчас идут раскопки. На старой части железной дороги там микро-мост над ручьем, на новой, похоже, будет большая водопропускная труба. Пока все не закопают, возле Мичуринца нет особого смысла с рельсами дергаться. Визуально в Мичуринце оставлено место под береговую платформу для 4-го пути. Имхо, стройку разбили на 2 этапа.
  12. МЦД-1: на учатске от Одинцово до Белорусскго вокзала платформа Баковка остается, пожалуй, самой недоделанной. Подземный переход не готов, хотя строители потихоньку в нем ковыряются. Половина платформы открыта уже в итоговом виде, половина - деревянная времянка. МЦД-4: Мичуринец готов на 100%, в ночи сияет, как новогодняя елка, благоустройство вокруг тоже вроде бы доделано. Возможно, в выходные уже откроют. Правда, платформы для 4-го пути нет - видимо, будут достраивать позднее. Внуково: на строящуюся платформу завезен в виде горы ящиков эскалатор (для подъема с платформы на конкорс), начинается его монтаж. Аминьевское шоссе: капитальные строительные работы визуально завершены, идут мелкие доделки. Вокруг ударными темпами возводятся жилые комплексы.
  13. Передача части поездов на Киевский вокзал вполне логична. После сворачивания ж.д. сообщения с Украиной загрузка вокзала существенно упала.
  14. Нельзя. Разворот "из области в область" создаст лишний светофор для направления "из Москвы". Сейчас в этом направлении светофор всегда горит зеленым, то есть фактически его как бы нет. То есть пробка в область, генерируемая светофором на Восточной, просто переедет на светофор в Переделкино. При этом в часы пик ее хвост может начать блокировать съезд в Одинцово на предыдущей развязке, и встанет вообще все. И всем, кто сейчас без помех съезжает в Переделкино, придется толкаться до светофора в общей пробке. увеличивая ее длину.
  15. Периодически вижу скопление грузовых поездов в Лосте, ждущих возможности проехать через Вологду. Городу не хватает возможности пропускать транзит быстро. За то время, пока один состав все стрелки в районе вокзала проползет, по выделенным транзитным путям с развязками их уже несколько штук бы проехало. Но таких путей нет и в центре города их строить особо негде.
×
×
  • Создать...