Перейти к содержанию

AndreyStrannik

Пользователи
  • Публикаций

    1 135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AndreyStrannik стал победителем дня 3 марта 2017

AndreyStrannik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 378 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о AndreyStrannik

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область

Посетители профиля

2 299 просмотров профиля
  1. И стояли бы мы сейчас в пробке на светофорах сначала в Мытищи, потом в Королев, потом в Юбилейный и так далее... С учетом кратно увеличившегося трафика, доехать за сутки до Сергиева Посада было бы подвигом...
  2. Судя по тому, что пятничная пробка в область сместилась к Дороховскому светофору, реконструированный участок со своими задачами справляется (даже с ПВП со шлагбаумами). Раньше до того светофора в таком количестве просто не доезжали.
  3. В эти 3-дневные выходные по Московской области действительно было особенно глухо. Стояло даже там, где отродясь пробок не было. В обычные выходные получше должно быть. Таврида еще. Вот она точно "из Москвы" или "в Москву")))
  4. ...и перестает следить за дорогой, особенно в темное время, когда половину знаков паршиво видно. Здравствуйте, попутные столкновения, наезды на пешеходов, которые выскочили с противоположной стороны дороги... Плюс неместные водители, которые не знают заранее про локальные участки с увеличенной скоростью, зачастую ползут, ориентируясь по минимальному ограничению, чтобы гарантированно не попасть на штраф.
  5. На участке от Калуги до Тулы анонсирован ремонт двух водопропускных труб. Знаки ограничения скорости расставлены, работы пока не начались.
  6. Раз уж мы взялись детально обсуждать Польшу, то разница у них как раз есть. Полноценные автомагистрали в Польше частично платные для легковых машин (участками) и практически полностью платные для транспорта массой больше 3,5 тонн (а не свыше 12 тонн, как у нас на федеральных трассах). Магистральные дороги без статуса "автомагистраль", хоть на карте выглядят так же, могут проходить через населенные пункты, там могут быть светофоры, перекрестки, "зебры". Примерно как М-4, платные и бесплатные участки. И строить дороги в Польше все же попроще, чем даже в Европейской части России. Гор нет (только на самом юге немного), болот нет, крупных рек (кроме условно крупной Вислы) нет.
  7. Если на конкурс подается только одна заявка и она соответствует условиям конкурса, то контракт заключается с этим единственным исполнителем. А сам по себе конкурс при этом - да, признается несостоявшимся, потому что (формально) конкуренции при выборе подрядчика не было.
  8. До 2004 года у них полноценных автомагистралей не было, только отдельные огрызки. Магистраль Варшава-Лодзь-Берлин еще в 2010 году строилась (я тогда матерился на польскую организацию движения), трассы на Вроцлав и Краков строились еще позже. Вы если предметом не владеете, то и не пишите так безапелляционно. Я с околоваршавскими пробками сталкивался и до, и после реконструкции въездов в город. Стояние не на 3 часа, конечно, но и Варшава - не Москва. Это точно. У немцев дорожная инфраструктура ветшает, они уже не в состоянии на 100% ее поддерживать.
  9. Еще не совсем. Конструкции собраны, но еще не везде окончательно состыкованы.
  10. С Польшей не совсем корректно сравнивать. Во-первых, поляки свою сеть автомагистралей (вполне приличных) строят не за свои деньги, а на гранты Евросоюза. И строят так, как им скажут. Две широтные магистрали (Берлин-Варшава и Дрезден-Вроцлав-Краков) связывают в первую очередь не польские территории друг с другом, а Польшу с Германией. Не только русские долго запрягают, немцы тоже умеют играть вдолгую, и про потерянную восточную Германию помнят. Третья автомагистраль Берлин-Щецин-Гданьск, правда, так и не состоялась (пока), но по территории Германии ее начало построено. Меридиональная магистраль от Гданьска на юг построена, имхо, вообще бестолково: идет вдали от крупных городов, отчего получаются крупные (по польским меркам) перепробеги. И, кстати, до полноценной автомагистрали до сих пор не везде достроена, хотя долбятся с ней уже лет 20. Из последних крупных строек: наконец-то связали Варшаву с Краковом (S7); связка Вроцлава с Варшавой (через Лодзь, S8) замкнута на и так уже перегруженную широтную магистраль А2, из-за чего на подъезде к Варшаве хронические пробки. В целом же по стране даже между областными центрами, как правило, 1+1; с обходами городов, по ощущениям, еще хуже, чем у нас. Так что у поляков можно что-то заимствовать в дорожной сфере, но брать Польшу как образец - нафиг не надо.
  11. М-12 строить уже перестали? И М-11 закрыли и перекопали? В регионах проблема пока еще не в дорогах 1+1, а в том, что по многим дорогам проехать нельзя без риска оставить подвеску в ямах. В итоге трафик выдавливается на федералки, которые (в большинстве своем) содержатся значительно лучше. К примеру, если построить маршрут из Москвы в Петрозаводск, то Яндекс предложит ехать по федеральным трассам М-11 (или М-10), далее по Р-21 (только срезать совсем уж угол через Кириши-Волхов). Можно проехать по относительной прямой на 30 верст короче, через Боровичи-Тихвин-Алёховщину, но этим маршрутом добровольно поедет разве что мазохист. В итоге имеем пустые местные дороги и перегруженные федеральные.
  12. За точный ответ на такой вопрос можно уехать на Колыму лет на 20. Без шуток. Но не думаю, что в ВПК так уж много иностранных станков. Хотя бы потому, что предприятиям ВПК их тупо не продавали, даже до эпохи санкций. И часть технологий в принципе недоступна западным "партнерам", так что это они должны у нас оборудование выклянчивать.
  13. Украина. Там много чего производилось со времен СССР. К примеру, на ракете-носителе "Союз-ФГ", которая до недавнего времени выводила в космос корабли с космонавтами, стояла украинская система управления. На полностью отечественный "Союз-2" окончательно перешли совсем недавно. На боевых ракетах днепропетровской разработки стояли украинские компоненты.
  14. Ну, крылатые ракеты, которые ежедневно летят на Украину, имеют полностью отечественную электронную начинку - от процессора до исполнительных приводов. Вот Роскосмос как раз один из лидеров в стране по реальному импортазамещению. Космическая отрасль уже с 2014-го находится под очень жесткими санкциями, по очень многим позициям что-то купить за границей в принципе невозможно. В итоге ракеты сейчас на 100% собираются из отечественных компонентов. С космическими аппаратами похуже (в первую очередь связь), там импорт еще есть, но тоже потихоньку замещается. На боевых ракетах только на РС-20 были украинские компоненты, на более современных импорта нет.
×
×
  • Создать...