Перейти к содержанию

AndreyStrannik

Пользователи
  • Публикаций

    859
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AndreyStrannik стал победителем дня 3 марта 2017

AndreyStrannik имел наиболее популярный контент!

Репутация

973 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о AndreyStrannik

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Московская область

Посетители профиля

327 просмотров профиля
  1. Строят временную деревянную платформу. Принцип - проще и быстрее навтыкать брусьев заведомо длиннее, чем нужно, а потом спилить макушки по уровню - чем подгонять каждый брус в процессе установки. На берегу Ликовы работает бурилка. Грунт там никакой, так что свай потребуется много... Кстати, на подходах к мосту не стали возиться со снятием слабых грунтов, а насыпали песок прямо поверх того, что было. Причем насыпали с запасом, явно чтобы уплотнить нижележащий грунт весом насыпи.
  2. В Смоленской области на многих участках, где еще нет осевого отбойника, за лето произведена переразметка: вместо обычной двойной сплошной появилась разделительная полоса примерно полуметровой ширины - под установку тросового разделителя. Видимо, за осень планируют установить. Визуально, дополнительное место получили за счет некоторого сужения полос.
  3. Освещение. Чтобы на эстакадах столбы не натыкивать, освещаться будет все оптом сверху.
  4. Почему развязка в целом строится столько лет - причины разные. А вот по конкретным эстакадам, на которых работы вообще не ведутся именно над ж.д. путями - задержка явно связана с РЖД.
  5. Не совсем так. Сейчас идет строительство шумозащитного забора по южной стороне станции. Но на путях и на самой платформе пока никакого шевеления действительно нет. Зато ударными темпами возводится насыпь между Лесным Городком и Внуково, причем по ширине сразу под 2 доп. пути.
  6. Эстакады через железную дорогу: работы вяло продолжаются, силами нескольких рабочих и одного подъемного крана. На обеих эстакадах осталось незабетонированным по одному пролету - над железной дорогой. Так что проблема явно в согласованиях с РЖД. Летом, если ничего не сдвинется, на стройку придет песец в виде строительства дополнительных ж.д. путей. Насыпь от Лесного Городка в сторону Внуково (на 2 дополнительных пути) отсыпается очень активно. И упрется она во временную опору эстакады, а потом в переезд. Хотя может это все же подвигнет РЖД по-быстрому решить вопрос с достройкой развязки.
  7. Есть в ЦАО улица Щепкина. Вот уже несколько лет (с перерывами) каждую субботу ее участок возле спорткомплекса "Олимпийский" перекрывается для проведения ярмарки выходного дня. Само по себе такое перекрытие неприятно, но не критично (в выходные трафик небольшой). Но вот сборку павильонов на проезжей части обнаглевшие хозяева ярмарки теперь проводят не ночью, а прямо в конце рабочего дня. 6 вечера, из офисов разъезжается народ, а улица уже перекрыта. Причем зона работ никак не огорожена и знаками закрытие проезда не обозначено. Администратор платных парковок "не видит", что у него украли парковочные места, ЦОДД "не видит" исчезновения улицы (хотя днем машины ЦОДД тут исправно катаются). То есть криво припарковаться в Москве нельзя, а тупо перекрыть улицу и делать на ней что угодно - можно.
  8. AndreyStrannik

    Перекрытые дороги

  9. Надземный переход в Киржаче: балка перехода установлена на опорах, сделаны лестничные сходы (в бетоне). На этом работы визуально остановлены. Покров: сужение на выезде со стороны Владимира собирает лютые (по местным меркам) пробки (в пиковое время можно потерять до часа). При этом стройка ведется достаточно активно, рабочие копошатся без выходных. Визуально практически готова сторона "в Москву" (местами ее подняли на полметра-метр), асфальт уже уложен. По идее, скоро должны перепустить движение.
  10. Придется предусмотреть. Потому что при таком сценарии от возможности выехать на платную часть дороги (и в дальнейшем на северный объезд Одинцово) оказывается отрезан город Краснознаменск. С учетом отсутствия там ж.д. транспорта и в целом безальтернативности Минского шоссе, бухтеть будут громко. При этом администрация ЗАТО при необходимости может привлечь ресурсы Минобороны для решения проблем. Так что эти схемы еще не раз будут пересмотрены...
  11. Не факт, что потребуется изъятие. Если на территорию попадает пара опор, а не насыпь, то могут и так договориться, к примеру, на (без)возмездное пользование землей. При этой схеме забор остается, а предприятие продолжает использовать свою землю, теперь уже под эстакадой. Например, на Внуковской развязке на Минском шоссе одна из опор эстакады стоит на огороженной территории РЖД-шного хозяйства и вроде бы никому не мешает.
  12. Причины затопления Тушинского тоннеля на севере Москвы установлены – это грубые ошибки при проектировании и применение материалов низкого качества при строительстве, сообщил РИА Новости руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин. Ссылка При проектировании и строительстве были допущены грубейшие ошибки. Например, вместо засыпки специальной песчаной смесью, которая должна была осуществлять противофильтрацию (сдерживание) поступающей воды, межгрунтовое пространство было просто засыпано строительным мусором. Суглинистый замок из специальной пластичной глины был также выполнен с нарушением технологий, и вместо глиняного замка мы получили какую-то кашу. Нарушена технология, и это фиксировано документами тех лет. Проект заключения был получен 2 апреля. С этого же числа в тоннеле началось возобновление строительно-монтажных работ. В ходе работ будет восстановлен контур канала и суглинистый замок, а также установлена новая система оповещения о превышении влажности в грунте. "Мы планируем все привести в порядок до июня. Это серьезная проблема для перевозчиков, мы ее понимаем, хотя через данные шлюзы проходят всего лишь 2,6% судов, и, в основном, они используются для технического флота... Но это очень важный участок, который не просто соединяет юг и север Москвы, но еще и является одним из двух путей, по которому можно доставлять грузы в северном, северо-западном направлении и наоборот". В целом навигация в Московском бассейне начнется в срок, 24 апреля. Ситуация с Тушинским тоннелем в Москве не помешает открытию круизной навигации, которое состоится 30 апреля 2019 года.
  13. Угу, имея столько места, соорудили настолько узкую платформу (еще и лестницы место отжирают), что при сколько-нибудь ощутимом трафике возникают пробки. А навигация на переходе от МЦК в метро (да и сам переход) - вообще аут. Хотя там платформа тупо за стенкой.
  14. В судах бы потом утонули, потому что полоса не соответствует никаким нормативам по ширине. И на каждом суде доказывать, что блоки там установлены законно и не создают помех. Это как раз в интересах МВД, чтобы там камер не было.
  15. Цирк и клоуны. На участке за железной дорогой уже было полностью отсыпали въезд на эстакаду - с геотекстилем и нижним слоем щебенки. Засыпав при этом имевшийся в насыпи разрыв над газопроводом. Теперь над газопроводом насыпь раскопали обратно до уровня почвы и дальше никаких телодвижений...
×
×
  • Создать...