Перейти к содержанию

AndreyStrannik

Пользователи
  • Публикаций

    851
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AndreyStrannik стал победителем дня 3 марта 2017

AndreyStrannik имел наиболее популярный контент!

Репутация

969 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о AndreyStrannik

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Московская область
  1. Надземный переход в Киржаче: балка перехода установлена на опорах, сделаны лестничные сходы (в бетоне). На этом работы визуально остановлены. Покров: сужение на выезде со стороны Владимира собирает лютые (по местным меркам) пробки (в пиковое время можно потерять до часа). При этом стройка ведется достаточно активно, рабочие копошатся без выходных. Визуально практически готова сторона "в Москву" (местами ее подняли на полметра-метр), асфальт уже уложен. По идее, скоро должны перепустить движение.
  2. Придется предусмотреть. Потому что при таком сценарии от возможности выехать на платную часть дороги (и в дальнейшем на северный объезд Одинцово) оказывается отрезан город Краснознаменск. С учетом отсутствия там ж.д. транспорта и в целом безальтернативности Минского шоссе, бухтеть будут громко. При этом администрация ЗАТО при необходимости может привлечь ресурсы Минобороны для решения проблем. Так что эти схемы еще не раз будут пересмотрены...
  3. Не факт, что потребуется изъятие. Если на территорию попадает пара опор, а не насыпь, то могут и так договориться, к примеру, на (без)возмездное пользование землей. При этой схеме забор остается, а предприятие продолжает использовать свою землю, теперь уже под эстакадой. Например, на Внуковской развязке на Минском шоссе одна из опор эстакады стоит на огороженной территории РЖД-шного хозяйства и вроде бы никому не мешает.
  4. Причины затопления Тушинского тоннеля на севере Москвы установлены – это грубые ошибки при проектировании и применение материалов низкого качества при строительстве, сообщил РИА Новости руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин. Ссылка При проектировании и строительстве были допущены грубейшие ошибки. Например, вместо засыпки специальной песчаной смесью, которая должна была осуществлять противофильтрацию (сдерживание) поступающей воды, межгрунтовое пространство было просто засыпано строительным мусором. Суглинистый замок из специальной пластичной глины был также выполнен с нарушением технологий, и вместо глиняного замка мы получили какую-то кашу. Нарушена технология, и это фиксировано документами тех лет. Проект заключения был получен 2 апреля. С этого же числа в тоннеле началось возобновление строительно-монтажных работ. В ходе работ будет восстановлен контур канала и суглинистый замок, а также установлена новая система оповещения о превышении влажности в грунте. "Мы планируем все привести в порядок до июня. Это серьезная проблема для перевозчиков, мы ее понимаем, хотя через данные шлюзы проходят всего лишь 2,6% судов, и, в основном, они используются для технического флота... Но это очень важный участок, который не просто соединяет юг и север Москвы, но еще и является одним из двух путей, по которому можно доставлять грузы в северном, северо-западном направлении и наоборот". В целом навигация в Московском бассейне начнется в срок, 24 апреля. Ситуация с Тушинским тоннелем в Москве не помешает открытию круизной навигации, которое состоится 30 апреля 2019 года.
  5. Угу, имея столько места, соорудили настолько узкую платформу (еще и лестницы место отжирают), что при сколько-нибудь ощутимом трафике возникают пробки. А навигация на переходе от МЦК в метро (да и сам переход) - вообще аут. Хотя там платформа тупо за стенкой.
  6. В судах бы потом утонули, потому что полоса не соответствует никаким нормативам по ширине. И на каждом суде доказывать, что блоки там установлены законно и не создают помех. Это как раз в интересах МВД, чтобы там камер не было.
  7. Цирк и клоуны. На участке за железной дорогой уже было полностью отсыпали въезд на эстакаду - с геотекстилем и нижним слоем щебенки. Засыпав при этом имевшийся в насыпи разрыв над газопроводом. Теперь над газопроводом насыпь раскопали обратно до уровня почвы и дальше никаких телодвижений...
  8. Так это уже и есть коммерция по максимальной цене. Из того примера 5 из 7 электричек - это РЭКСы / Спутники.
  9. Да? К примеру, возьмем утреннее расписание на участке от Мытищ до Москвы. К примеру, интервал с 8 до 8.30 утра. Путь для электричек со всеми остановками: 7.59, 8.06, 8.12, 8.17, 8.25, 8.30. Интервал от 5 до 8 минут. Второй путь, для тех, кто почти без остановок: 7.59, 8.04, 8.09, 8.14, 8.20, 8.24, 8.29. Интервал от 4 до 6 минут. Когда же пиковая нагрузка немного уменьшается, в график добавляются пассажирские и грузовые поезда. И все вот это - на один путь? Или сюда можно еще что-то добавить? При этом нужно учитывать, что на входе в Мытищи происходит скрещение некоторых маршрутов, и это тоже нужно разруливать без ущерба для графика. Савеловское направление, при всем моем к нему уважении, по количеству поездов и перевозимых пассажиров и близко к этому не стоит. От Мытищ до Москвы со всеми остановками 31-32 минуты, без них - 19. Предложите пассажирам ускоренных электричек (особенно из Сергиева Посада или Александрова) практически удвоить время прохождения этого участка - даже полиция с собаками не найдет, где Вас закопают... Ну, в 16 часов и в метро поезда с увеличенными интервалами ходят, полупустые. Это же не показатель. Во внепиковое время часть электричек, кстати, перегоняют как порожняк под предстоящую пиковую нагрузку. Там очень тонкая, не всегда со стороны понятная работа работа - обеспечить в нужное время нужное количество подвижного состава в условиях зверской нехватки путей для отстоя составов. И ночью она проводится тоже. Вывести из Москвы было бы неплохо, но куда? Единственный вариант по ярославскому направлению - это Мытищи, но там места под строительство грузовых парков физически нет. Потому РЖД и проводит реконструкцию Лосиноостровской, что с альтернативами негусто.
  10. Не Мытищи нужно считать, а все Ярославское направление в комплексе. А там больше двух миллионов населения в зоне притяжения железной дороги. Из половины же Балашихи проще напрямую доехать автобусом/машиной до Москвы (и метро), чем петлять до станции. Нет там сейчас скоростных путей. От слова совсем. Есть два выделенных пути для электричек со всеми остановками. И два оставшихся пути под грузовые поезда (до Лосиноостровской) и все остальное (пассажирские поезда дальнего следования, "Спутники", электрички-экспрессы) - и путь с такой смесью по определению не может обеспечить скоростное движение. Правильно. Электрички в час пик там ходят с интервалом 4-5 минут, уже давным-давно. Потому там и строится дополнительный путь, что на имеющихся ужиматься уже просто некуда.
  11. В Мичуринце (Киевское направление МЖД) открыли временные деревянные платформы (в оба направления). Начался демонтаж старых платформ. Местному населению теперь придется побегать, потому что временные платформы расположены совсем в лесу. Параллельно строится подземный переход через железную дорогу.
  12. Когда эскалаторы ремонтируют поштучно, там, как я понимаю, меняют только оборудование собственно эскалатора (лестничную ленту, электрооборудование в машинном зале). А несущие конструкции, на которых держится весь эскалаторный подъем, можно заменить только с полной разборкой и закрытием станции (если выход в город один). Учитывая, что на старых станциях базовое эскалаторное хозяйство отпахало уже по 60 лет, такие глобальные работы становятся уже неизбежными...
  13. В московском метро продолжится замена эскалаторов (https://www.mos.ru/news/item/52415073). 2020 год - «Новослободская», «Смоленская», «Рижская» и «Университет», 2021 год - «Арбатская», «Комсомольская»-кольцевая, «Краснопресненская», «Алексеевская» и «Шоссе Энтузиастов» На всех, кроме "Смоленской" (и еще непонятно про "Шоссе энтузиастов") появится по дополнительному эскалатору. Сначала будет коллапс, конечно, но потом должно стать значительно лучше, чем сейчас.
  14. С опозданием, но все же: Росавиация запретила до особого указания полеты Boeing 737 Max в воздушном пространстве России. То есть не только двух у S7, но и всех иностранных, кто к нам залетает. ОК, в следующий раз буду жирным шрифтом ставить пометку "юмор", чтобы непонимания не было )))
  15. Не так считаете. Прилетели, разгрузились. Потом доехать до Москвы, навестить родственников в Ханой-сити, бухнуть, пробежаться по рынкам/магазинам, накупить сувенирки, доехать до аэропорта, в пути частично протрезветь - и как раз погрузка и взлет. Самое оно по времени. А отдых - да как-нибудь перетопчутся.
×
×
  • Создать...