Перейти к содержанию

AndreyStrannik

Пользователи
  • Публикаций

    1 068
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AndreyStrannik стал победителем дня 3 марта 2017

AndreyStrannik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 269 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о AndreyStrannik

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область

Посетители профиля

2 121 просмотр профиля
  1. Проехал в субботу по платной части. Визуально: не оправдываются надежды пессемистов на то, что бесплатные дублеры будут забиты фурами. Днем даже в условиях отсутствия пробок две из трех фур идут по платному участку, а вот легковые машины ломятся на дублеры. Автодоровский транспондер срабатывает четко, а вот площадь перед пунктом оплаты почистить бы не помешало. О разметке можно только догадываться.
  2. Именно так. В любой длительной поездке есть холостые перегоны, которые чем быстрее проедешь, тем больше времени останется на что-то действительно интересное.
  3. Почему именно "убить"? Дорога, по интересному маршруту, это тоже отдых (если не в режиме "скорее доехать до конечной точки"). Я с семьей каждое лето куда-нибудь выезжаю, 3-4 недели отпуск (как повезет), 6-9 тысяч километров (как правило, маршрут кольцевой), с остановками. Ночевки в гостиницах. В середине примерно неделя отдыха в понравившемся месте. Так объездили практически всю западную Европу (пока границы были открыты), отдыхали и во Франции, и в Италии. Сейчас уже два больших летних путешествия по России. Если хотя бы половина маршрута пройдет по скоростным трассам (когда их таки построят), то за отпуск 10-12 тысяч км - легко. До Магадана, конечно, не доедешь, но все равно в зоне досягаемости оказывается очень приличная территория.
  4. Почему-то при раскраске перекрестков "вафельницей" исчезает разметка, определяющая движение по полосам. На многополосных перекрестках, где происходит смещение полос (например, при движении по Большой Черкизовской на перекрестке с Краснобогатырской/Преображенским валом), возникает хаос, чреватый ДТП. Просьба вмешаться в разметочный идиотизм и наносить разметку по полосам вместе с "вафельницей".
  5. Проехали, как и год назад, на праздники в Архангельск и обратно. Кусок до Вологды описан Indy1977, добавить, в общем, нечего)) В самой Вологде маршрут через город с проездом по Конева накрылся пробкой из-за ремонта моста через Шограш. Разобрана левая (если от Москвы) половина моста, осталось 1+1 между бетонными блоками. На вологодской окружной на ремонте путепровод на выезде в сторону Архангельска, под ним поставлены временные опоры и сужение. Пробок в выходные нет. В целом до Архангельска дорога на 4 и 5, несколько участков (сотни метров) на 4-, откровенных ям не видели ни одной. Трафик существенный, в начале праздников в основном легковушки, в конце пошли фуры и лесовозы. Выезд из Вологды на север серьезно нагружен даже 2-го января, но потом 3/4 (визуально) трафика уходит на Великий Устюг, и дальше на дороге уже потише. Песок (с солью) на дороге попадался у Вельска и в Брин-Наволоке (за такое расстреливать надо), в остальном - очень приятный сухой асфальт, с полосой смерзшегося снега на разделительной. Ветка М-8 на Северодвинск: реконструкция замерла. Второй мост через Исакогорку готов, пока закрыт за ненадобностью. Больше не сделано ничего. Что очень печально, днем потоки транспорта непрерывные в обе стороны. Краснофлотский мост, разводная часть: закрыто по левой полосе в каждую сторону, пробок нет. Окружное шоссе в Архангельске (тоже ветка М-8): идет подготовка к расширению. Пока болота промерзли, идет выемка грунта (с правой стороны, если из Москвы). Через дренажную канаву немного не доезжая до переезда через карпогорскую ветку построен новый мост (зигзаг отрисован на Яндекс-картах). По идее, теперь должны перестроить старый мост. Модераторам: пора делать на этот участок отдельную тему в разделе М-8. Уже не просто проект, а идут активные работы на местности. Off: в Архангельске и окрестностях еще не изобрели реагенты и песок. Это сказка. После МКАДовского дерьма машину сразу на мойку, и потом после 600 км по Архангельску и окрестностям машина осталось идеально чистой. Дорожные реагенты должны быть запрещены как явление.
  6. В начале участка на 33 км (после окончания одинцовского платника) уже поставлен щит о въезде на платный участок, так что брать будут, видимо, как раз за 33-66 км.
  7. В теории да, можно попытаться оспорить. Но по аналогичной ситуации с М-4 в Московской области какой-то движухи я не видел.
  8. И выключают там, где оно уже было. Еще ни разу не ехал так, чтобы хоть какой-то участок был полностью освещен.
  9. Честно прочитал две последние страницы темы. Так и не понял, что именно Вы хотите доказать. Чтобы Ярославку расширили дальше в область? Да каждый участник форума только "за". Только есть объективная реальность, в которой все нужные дороги одновременно не строятся. Не беру в пример Ярославку (тут народ к новому скоростному режиму еще не привык). Достаточно часто езжу (в разное время суток) по М-1 (скоростной участок до Голицыно) и по М-2, и там, и там разрешенная скорость 110, я как правило еду 110-115. И, как правило, большую часть времени еду в крайнем левом ряду, потому что все правые ряды заняты теми, кто едет 100-80-60. Визуально, ближе к 130 едет максимум одна машина из 10.
  10. Щит стоит после примыкания Одинцовского платника. Вот на ПВП в Голицыно и возьмут, оптом за все. Пока оборудование тестируют, проезд (пока) бесплатный.
  11. Вести с полей. По направлению к Туле запущено движение по двум временным объездам (перестройка водопропускных труб), еще один объезд подготовлен, но не запущен, и на самом ближнем к Туле (вроде бы, это мост в Севрюково) в эти выходные шла укладка асфальта. Объезды вполне приличные, для фур, правда, повороты узковаты. В канавах копается несколько экскаваторов - в общем, строительство идет. По ощущениям, как минимум одну горку срезают, чтобы спуск был более пологим.
  12. Да, на Матвеевской сейчас готовы половинки платформ от конкорса в область, к ним пристроены деревянные "хвосты". Половинки от конкорса в сторону центра - идет активная сборка новых платформ. Если строители не зависнут, то к весне должны полостью все сдать. Сейчас на Киевском направлении вообще активность увеличилась - видимо, строители почуяли новогодний дедлайн. Активно собирают Минскую, Очаково, Переделкино, Лесной Городок, работают даже по выходным.
  13. Нельзя. Но можно обгонять впереди едущего, чем часто занимаются фуры. Одна едет 88 км/ч на круизе, другая 88,5, и начинается дооолгий обгон. Причем маневр в соседнюю полосу зачастую совершается резко. Соответственно, если летишь 180+, то торможение педалью в пол до этих самых 88 км/ч подарит незабываемые ощущения. Поэтому основной поток на автобанах едет даже медленнее рекомендованных 130, и почти никто не летает 200+
  14. В рамках реконструкции под МЦД на всех платформах вешают камеры, а в начале платформы ставят мониторы с картинками с камер. И ничего с ними не случается. На самом деле дураков немного вандалить под камерами.
×
×
  • Создать...