Перейти к содержанию

AndreyStrannik

Пользователи
  • Публикаций

    1 251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AndreyStrannik стал победителем дня 3 марта 2017

AndreyStrannik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 541 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о AndreyStrannik

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область

Посетители профиля

2 895 просмотров профиля
  1. Я этот переезд на легковой спокойно проскакиваю на 70 км/ч, когда дорога свободная (на переезде ограничение 60)...
  2. Знаков я там не заметил. Хотя, может, в потемках просто не увидел, но вроде не было. Эти стоят. Выборочно проверяют. Пробок из-за них ни туда, ни обратно не было. Дальше на север: в Воронежской области начались довольно масштабные работы по замене асфальта. Работают участками, оба направления, закрывают по одной полосе. На окружной Воронежа ремонт моста, сужение из 3 в 2 полосы, затруднений нет. Дальше на север по Воронежской области еще пара мест с ремонтами мостов, сужение до 1 полосы, пока пробок нет. Тульская область - ремонт трех мостов практически подряд, на каждом сужение 1+1. Пока проезжаются без проблем.
  3. Вести с полей, направление на север. От Кущевской до границы Краснодарского края (примерно) большими участками идет замена асфальта (и на север, и на юг). Делают сначала левую полосу, потом правую. В местах работ умеренные пробки. Примыкания обхода Аксая (и южное, и северное): заключительные ковыряния, затруднений нет. Аютинский пост ДПС, похоже, закрыли: у здания нежилой вид, патрульных нет. Мост в Каменск-Шахтинском: на север без проблем, на юг закрыта одна полоса и пробка на несколько км. Объезд через город. 2 длинных участка 1+1 на севере Ростовской области: движение плотное, но пока без пробок. Если до сезона отпусков не откроют 2+2, будет ...опа. От границы Ростовской области до Богучара включено освещение (в прошлом году еще не было) - красота! Ремонт моста у Богучара закончен, ограничения сняты в обе стороны.
  4. Планы были опустить основной ход минки на уровень вниз, под ж.д. Заодно сделать нормальные развороты по обе стороны от ж.д. ветки. Но когда на это найдется финансирование - большой вопрос.
  5. Вести с полей, направление на юг. На участке от Ефремова до конца обхода Задонска 3 ремонта: один путепровод (оставлены 2 полосы, но с сужением и смещением) и 2 моста (через Сосну и еще какую-то реку), сужение до 1 полосы. Пробок нет. Мост через С. Донец в Каменск-Шахтинском: открыты 2 полосы, левая с новым асфальтом, правая со старым корявым. От границы Ростовской области два участка длиной километров 30, сужение до 1+1. Ремонт направления на юг. Пробок не обнаружено. Платный участок к югу от Ростова и практически до Кущевской: на левой полосе уложен новый асфальт. Правую полосу, надеюсь тоже сделают в этом сезоне.
  6. Предварительно такую массовую гибель тюленей связывают с выбросами метана со дна моря (месторождений нефти и газа там полно). В тихую погоду газ создает локальную "подушку" над поверхностью воды, и тюлени задыхаются. Если бы какая-то ядреная зараза была непосредственно в воде, то дохла бы и рыба в сравнимых количествах, а она себя в целом неплохо чувствует. Для побережья такие выбросы не опасны, тут ветровые условия другие. Точно так. Мы проехали практически весь Кавказ от Северной Осетии до Дагестана, и впечатления от местного населения 100% положительные. Определенная специфика есть, но если относиться как к варианту нормы, то все ок. Фотка пляжа в Каспийске (утащена с Яндекса). Это совсем пик сезона. Когда там были мы, народу было еще в половину меньше. Кстати, в отеле "Азимут" (справа на заднем плане) мы и жили. Закрытая территория, бассейн с подогревом, прямой выход на пляж.
  7. В прошлом году провели две недели в Дагестане, конец июля. Рекомендую. Фрукты дешевые, инфраструктура для туристов есть. Если море, то лучше всего Каспийск. Песок, народу минимум, вода теплая уже с июня (к концу июля даже немного чересчур - под 30 градусов). Днем стабильные +35, но воздух сухой, значительно приятнее, чем в Сочи.
  8. Кладут. Только не шпалы в чистом виде. Вот, например Но в старых тоннелях, если были по проекту предусмотрены деревянные шпалы, проще их оставить.
  9. Работы возобновились. Емкости (под ЛОС?) убраны с проезжей части, вчера в канаве возле северного устоя копался экскаватор. По разметке на черновом асфальте - ощущение, что планировалось открытие рабочего движения до формальной сдачи объекта, но что-то пошло не так.
  10. AndreyStrannik

    Затор на М-4

    Опять-таки, смотря какая интенсивность снега и скорость ветра. При мощной низовой метели сугробы могут вырастать до исходного состояния практически сразу за кормой снегоуборщика. В регионах, которые с таким регулярно сталкиваются, дороги перекрывают по несколько раз за зиму (Оренбургская область, к примеру), так как проще переждать пик непогоды, чем барахтаться с неэффективной снегоочисткой. Почему здесь дорогу не перекрыли, когда ее только начало заметать - вопрос к МЧС.
  11. AndreyStrannik

    Затор на М-4

    Смотря какой интенсивности снегопад. На некоторых видео практически полметра снега, уплотненного ветром. Стандартная снегоуборочная техника с отвалами такой просто не возьмет и завязнет вместе со всеми. При сильном боковом ветре на открытой местности дорогу может перемести до непроезжего состояния минут за 5 - чистить практически бесполезно. В такую погоду нужно перекрывать движение полностью и транспорт через проблемный участок пускать колоннами в сопровождении мощной снегоуборочной техники. Но это совсем другая организация работ, к которой ростовское МЧС явно не готово...
  12. Очаково: обещанное открытие в феврале не состоялось, но в марте должны открыть. Визуально платформы готовы, строители наводят последний марафет. Лесной Городок: от РЖД поступил ответ, что со 2-м путем (промежуточный) действительно получился косяк. Обещают в течение 2023 года уложить путь в нормативное положение и вернуть в расписание электрички от/до Лесного Городка. Там еще один косяк всплыл: на выходе в сторону поселка Лесной Городок сразу от внешних дверей начинается достаточно крутой подъем. Настолько сразу, что двери при открытии на максимум в эту горку и упираются. Теперь подрядчик чешет репу: то ли двери выше поднимать (но тогда снизу щель останется), то ли плитку перед входом опустить пониже (что непросто, так как она лежит на основании из монолитного бетона, с тонкой прослойкой из песка).
  13. Предыдущее сообщение прочитать не получилось? Там осталось только шумозащитный забор дособирать и ЛОС закопать, эстакада готова, даже освещение уже испытано. Имхо, лимитирующий фактор сейчас - стыковка с существующей дорогой (укладка недостающего асфальта и разметка), а это в снег и мороз не делают.
  14. Потому что об "Ярославльское" шоссе народ сломал мозг и язык еще несколько поколений назад
  15. На МКАДе вообще указатели расставлены, как у проектировщика левая пятка зачесалась. К примеру, есть съезд на Осташковское шоссе. А на Ленинградское - нет, только на аэропорт Шереметьево и Санкт-Петербург (т.е. указаны первый крупный съезд и последний). Нет и съезда на Ярославское шоссе, только Мытищи, Сергиев Посад и Ярославль (указан первый город, потом два произвольных), хотя трасса идет до Архангельска.
×
×
  • Создать...