Перейти к содержанию

Bug0r

Пользователи
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

365 благодарностей от пользователей

Информация о Bug0r

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 04.01.1974

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Все что интересно

Посетители профиля

2 666 просмотров профиля
  1. На щите ошибка! Должно быть 34+266 - 36+688. Это отрезок дороги от начала Заозерья М-5 Урал, 34-й километр (yandex.ru) и до Чулково М-5 Урал, 36-й километр (yandex.ru) Неверно! Это именно метры! Пикеты нумеруются от начала участка ЕМНИП по отрезкам в 100м и применяются в проектной документации в отношении проектируемой и строящейся трассы, а не действующей.
  2. И ничего смешного... Или это к какой части относится? Не путайте забор из сендвич-панелей (с соответствующей козырьковой конструкцией сверху для защиты от осадков, защитными гидроизоляционными мероприятиями на стыках и снизу) выполняющий в том числе и функции ШЗЭ и просто ШЗЭ, которые устанавливаются на обсуждаемом в рамках данной темы участке. Посмотрите ранее опубликованные фотоматериалы и убедитесь... ЗЫ. А то я тоже могу отвлеченно рассказать про необходимость "для более ответственных случаев" стен помещений в минимум 60см толщиной, согласно требованиям!
  3. А чему или кому он все-таки мешает? В отличие от Перекрестка стоит в стороне от дороги за ШЗЭ и съезд к нему с дублера... Здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.939523%2C55.626834&mode=whatshere&panorama[direction]=233.055038%2C1.058415&panorama[full]=true&panorama[point]=37.940243%2C55.630089&panorama[span]=120.677636%2C60.000000&tab=panorama&utm_source=main_stripe_big&whatshere[point]=37.940682%2C55.630258&whatshere[zoom]=15&z=15 и здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.939523%2C55.626834&mode=whatshere&panorama[direction]=346.859312%2C-4.457516&panorama[full]=true&panorama[point]=37.940006%2C55.631000&panorama[span]=120.677636%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&whatshere[point]=37.940682%2C55.630258&whatshere[zoom]=15&z=15 сколько лет и моек прошло с момента установки??? Сильно помутнели??? Вполне симпатично! Другое дело, что "стекло", которое на самом деле оргстекло (потому что обычное стекло такого размера и необходимой с т.з. прочности толщины будет даже тяжелее металлических пластин) не продуваемое и создает бОльшую парусность, и соответственно, гораздо больше ветровой нагрузки передается креплениям и фундаменту. Какие еще сэндвич-панели ??? Просто штампованные перфорированные панели, которые и легче, и несколько более продуваемые, чем сплошные.
  4. Да Судя по этим фото "все" опять "оптимизировали" - возвышения разделительной и бордюра (по схеме аж до надземника и чуть дальше) не будет, только лоток вровень с ПЧ. Непонятно только почему лоток решили с другой стороны делать, ведь так больше воды будет попадать на разделительную и соответственно "под" мачты освещения. И в связи с этим, снова возникает вопрос - кто-то все-таки может объяснить: И здесь - хотели возвышение и бордюр, а потом "передумали"??? С разуклоном поверхности все понятно, особенно глядя на вышеприведенную схему, но, тем не менее, это не отвечает на вышеозначенный вопрос, и тем более, не отвечает на вопрос почему водоотводной лоток "с другой стороны" разделительной. Однако...
  5. Это настолько (около полуметра судя по деревянным вешкам) еще щебня здесь собираются насыпать??? Не, запас, конечно, по высоте еще очень большой, но эта местечковая дорога точно того стоит? Или для чего еще эти вешки? Просто край обозначить? Так в прошлом году с правым мостом также было, хотя насыпи вообще не было. Собственный фотоотчет забылся?
  6. vovik56 https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.932871%2C55.632477&mode=routes&rtext=55.632307%2C37.930345~55.632110%2C37.934274&rtt=pd&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=17 kos001 С петлей заезда на путепровод (бывший и будущий) как быть прикажете?
  7. Хм... как-то мало похоже на ...особенно на второе значение. Вот тоже хотел спросить - это еще столько до уровня лотка должны укатать??? Иначе как вода в него с полотна будет попадать? Или вдоль рынка и здесь это не водоотводной лоток а просто сдвоенный бордюр "ручного изготовления", ложе которого предназначено исключительно для опор отбойника? Если так, то интересно понять по какому принципу тогда определяли, что вот на этом участке между дублером и ОХ нужен водоотводной лоток, а вот здесь нет, и, даже наоборот, надо отделить поверхности друг от друга бордюром? А судя по скошенному краю обращенному в сторону асфальта это именно бордюр и асфальта вероятно еще добавят не больше чем до уровня ребра этого бордюра? Да, похоже, что маленько сузили по сравнению с тем как первоначально по ширине насыпали. Но вот что странно - если это все-таки пеш. дорожка, то почему в уровень (и даже кажется что чуть ниже) с проезжей частью, а не с тротуаром?
  8. Зачем корячиться под надвинутым пролетом, когда можно сделать пока все свободно и легко доступно? Кстати, запас под надвинутым пролетом так себе (см. ниже)... Это все уже было и в процессе возведения и какое-то время после: Что мешало налить еще тогда??? Заодно и по зимним работам могли отчитаться. На береговой опоре тоже как-то не спешат подферменные площадки наливать... Может все-таки дело в каких-то особенностях технологии?
  9. А недиванные эксперты точно помнят вопрос с которого началось? И виброплитой не столько уплотняется основание, сколько трамбуется верхний слой, что разумно, если не собираются использовать хоть какую-то опалубку снизу (которую можно легко выдернуть после застывания), а предполагают лить прямо на песок, в который кстати с удовольствием будет уходить вода из бетонной смеси в процессе ее застывания. "Качество", говорите??? Ну, ну... Для противодействия этим явлениям уже давно применяется такая технология как виброуплотнение бетонной смеси после заливки или пластифицирующие добавки. Но если и на этом экономить, то, конечно, потом лучше потратить время двух рабочих по отбивке плохого оголовка.
  10. Ну срыли и срыли... Уплотнение, о котором был вопрос от этого никак не изменилось... Но оно и не надо ростверку. А в дальнейшем само потихоньку уплотнится под воздействием осадков. А что касается но можно было трижды и не повторять... Мне достаточно было фото от Bodya, причем в его же посте.
  11. Дык, не льют, а уже неделю как всё...! А Kosh летал за день до того, судя по времени публикации "13th"-го. Через примерно неделю (с учетом температуры +5..+10) бетон наберет так называемые безопасные 70% прочности и, да, можно. Еще через пару недель бетон донаберет так называемую марочную прочность Да, и которых будет еще две - одна, после которой аванбэк надо разобрать, а потом еще одна, чтобы донадвинуть до конца. и разборки аванбэка в промежуточном этапе. Кстати, почему пролет не дособирают непонятно, стапель позволяет, запчасти вроде все на месте. Может конечно ждут промежуточной надвижки, чтобы посвободнее было. Но КМК разобрать аванбэк гораздо быстрее чем дособрать "хвост", а это опять потери времени... Потом еще опустить в проектное, шкафные стенки, разобрать стапель, насыпь, и т.д. и т.п....короче, дофига всего, что также требует времени, и не может быть сделано раньше... Какой там "вровень с опорами"??? Ригель высотой около 2м а до него еще чуть больше не хватает судя по видео, т.е. только до уровня опор 4-5м еще насыпать, а там еще и +высота пролета около 4м. "На глаз" едва ли половина общей высоты насыпи только готова. Около двух! Ну или немного меньше с учетом того, что вверху насыпь несколько уже чем внизу.
  12. Дык, тут стенка подпорная под 3 метра (!), на которую боковая нагрузка со стороны основной дороги огого (!), а со стороны рынка только, как говорится, "голубь чуть капнул". Такая же ерунда была и в районе от бывшего перекрестка до кладбища, где такую же высокую подпорную стенку делали: А на "продолжении" ростверк фундамента ШЗЭ практически поверхностный и на него кроме самих ШЗЭ другой нагрузки и нет. Вон на фото и трубы и армокаркасы вполне видно какой длины.
  13. Замкомпоморде CFA это, конечно, хорошо, но в данном случае (см. выше) именно бурение с инвентарной обсадной трубой - сначала труба в землю, потом в нее арматура, потом заливка, и только потом выдергивание с дозаливкой. А в CFA - арматура в последнюю очередь... Метод дешевле сам по себе, потому что как минимум, не требует бетон-насоса. А то что труба с навивкой, та к это чтобы не вдавливать и не забивать ее с сильным грохотом, а относительно тихо закрутить. biba07 Фундамент ШЗЭ в данном случае свайно-ростверковый. Ростверк опирается на сваи (которые опираются на сравнительно устойчивые слои грунта), и ему незачем уплотненный песок или что-то еще для опоры, главное опалубке чтобы было на чем лежать. Go2here срубают головки у призматических (забивных) свай изготовленных на заводе. Конечно! Не хватало еще наливать, ждать неделю пока схватится, а потом обратно сбивать! Какие 5-10??? Здесь не многоэтажка! Всего около 4-х, чего более чем достаточно - гораздо ниже глубины промерзания и вполне себе "противосломный антирычаг". Оно, конечно, дело, наверное, полезное, но...~3м шириной??? Не треснет ничего у пешеходов? С другой стороны для какой-то технологической дороги узковато. Да и щебнем с плитами ее тогда должны были бы уложиь, а не крошкой. Мне вот больше интересно зачем такое пространство рядом с этой дорогой/дорожкой расчистили? Там ведь метров 8-10 х 25-30 судя по фото, если не больше... Вообще... похоже все-таки на подготовку к строительству нового путепровода. На некогда приводимом чертеже в обсуждаемом месте есть некая "граница рубки деревьев" (зеленым контуром). Более менее совпадает... хотя общая форма (по чертежу) конечно странноватая. В пределах этой зоны (опять же по этому чертежу) должна быть монтажно-демонтажная камера ГНБ для прокладки подземного кабеля (какого именно из чертежа непонятно - там только обозначение "W5"). Для чего около 3-м крошкой засыпали - возможно, все-таки для временного подъезда к будущей площадке строительства нового путепровода, чтобы не через поселок. По старой петле, вероятно, проехать будет нельзя, поскольку в нижней части задумана технологическая площадка (см. чертеж). Кстати, также по чертежу хорошо видно, что под не так давно обсуждавшимся безсвайным участком фундамента ШЗЭ, что по стороне "из области" действительно заложена проходка ГНБ и газопровода и "телекома". А вот на противоположной стороне увы ничего подобного в аналогичной зоне (в районе мачты ЛЭП) не наблюдается. Если только не поменялись планы и соответственно трассы прохождения.
  14. respect На фото Vogele Super 1900 2 ------------------------------------------------------------------------------ стандартная ширина укладки – 2550 мм; предельная ширина укладки – 8500 мм; ширина укладки с уширителями – 11000 мм." ----------------------------------------------------------------------------- Судя по этому фото сопоставив с фермой для дор. знаков можно оценить что укладывает чуть более двух полос из шести на данном участке (5 ОХ + 1 с дублера и далее на съезд в Лыткарино). Т.е. работает на максимуме без уширителей, а именно 8500мм.
  15. В целом так, но немного хитрее... Дело не в том чтобы не ждать пока отмоют, а чтоб не осыпались стенки скважин сначала в процессе бурения и после извлечения бура, затем в процессе ожидания пока привезут бетон, а также в процессе собственно заливки. Это не просто шнеки, а эдакий гибрид полого шнека и инвентарной обсадной трубы. Такая технология бурения под буронабивные сваи применяется в неустойчивых и обводненных грунтах. На нижний конец прикрепляется режущий наконечник + заглушка (буровой клапан/желонка) Забуривают такой "стержень-трубу", потом выдергивают наконечник, вставляют армокаркас и заполняют бетоном постепенно выдергивая эту самую "трубу", при этом бетон заполняет образовавшуюся пустоту и не дает осыпаться стенкам скважины. Объем бетона для одной сваи, что на фото 0.6-0.8м3 (если диаметр 40-50см и длина ~4м), а миксер привози от 5 до 12 кубов. Не ждать же ему пока по одной сверлить будут. UPD. На этом фото видно уже выдернутые трубы позади воронки.
×
×
  • Создать...