Перейти к содержанию

Bug0r

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

190 благодарностей от пользователей

Информация о Bug0r

  • Звание
    Участник
  • День рождения 04.01.1974

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Все что интересно

Посетители профиля

1 236 просмотров профиля
  1. Определение я прочитал. Откуда там "в 100 раз", честно говоря, не очень понимаю, по предыдущим материалам дела получается расхождение между предложенным и желаемым только в 5 раз, именно поэтому ранее: Эксперты с каждой из сторон считали так как "удобнее" соответствующей стороне, и при этом сумели откровенно "накосячить", что логично и привело к "отклонению" результатов. И именно поэтому следом и было очевидное ходатайство о назначении комиссионной (судебной) экспертизы. Дык, в заседаниях от 21.04 и 24.05 уже было определение суммы для проведения экспертизы и соответствующее "отложение" для собственно перевода и предоставления тому подтверждения, и я полагал, что экспертизу собственно уже назначили. Однако это оказалось не так, что собственно меня и удивило. Т.е. почти два месяца, что называется, "псу под хвост"... И это разумеется не может не "печалить".
  2. Действительно непонятно причем тут "п.7 ст.213.6, 58 ФЗ О несостоятельности"! В опубликованном определении следующее: "В связи с назначением по делу экспертизы, производство по апелляционной жалобе подлежит приостановлению в порядке ч. 1 ст.144 АПК РФ. На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ст. 144, п. 4 ст. 145 АПК РФ, ст. ст. 147, 184-188 АПК РФ, суд ОПРЕДЕЛИЛ: ходатайство ФКУ «Центравтомагистраль» и ООО «УК Альфа-Капитал» о назначении комиссионной оценочной экспертизы по делу №А41-93115/17 удовлетворить." Т.е. комиссионную экспертизу по факту только назначили. Странно, тогда действительно неужели было нужно аж два предыдущих заседания и их последующего отложения чтобы только определить размер суммы для перечисления и для предоставления времени на собственно перечисление. Вот это уж действительно то что называется "тянуть резину". В общем, ждем еще около месяца на предоставление результатов экспертизы и очередного заседания, которое возможно снова "отложат" для ознакомления с результатами.
  3. Хм, интересно, сегодня вечером появилось следующее: 16.06.2021 Определение Семушкина В. Н., Виткалова Е. Н., Марченкова Н. В. Приостановить производство по делу (ст.147 АПК, п.7 ст.213.6, 58 ФЗ О несостоятельности) Кого-то судя по всему хотят признать банкротом... Ждем "полного определения".
  4. Вот это появилось поверх тех самых раскопок, которые было видно на первых и последних 10сек моего последнего видео. И все таки для ПСП это слишком далеко от планируемых концов будущих съездов Учитывая, что лес вдоль этой "полосы" не выпиливали, то, более вероятно, как ранее
  5. Именно По соседнему делу сегодня уже есть решение "Иск удовлетворить полностью" https://kad.arbitr.ru/Kad/Card?number=А41-89689%2F2016 Вкратце суть всей "истории": - "дорожники" предлагали за "спорные" участки" по кадастровой стоимости около 25млн., что, вполне ожидаемо, не понравилось "владельцам"; - "владельцы" запросили сначала около 155млн, чуть позже 125млн, что, не менее ожидаемо, оспорили "дорожники"; - в итоге назначили комиссионную (читай, судебную) экспертизу, которая насчитала около 81млн. Конечно, есть такая вероятность, но, как правило, НОНД судебной экспертизе, посему, далее бодаться ни той ни другой стороне будет уже не особо выгодно, результат будет +- тот же , а затраты только увеличатся. Что касается дела https://kad.arbitr.ru/Card/cbe54c28-8f2b-43d1-91ea-539ec966dbc7 , по которому очередное заседание назначено на завтра, то здесь весьма ожидаемо будет подобная история только с несколько с другими "цифрами" Вкратце суть всей "истории": - "дорожники" предлагали за "спорные" участки" по кадастровой стоимости около 125млн., что, вполне ожидаемо, не понравилось "владельцам"; - "владельцы" запросили что-то около 750-800млн, что, не менее ожидаемо, оспорили "дорожники"; - в итоге назначили комиссионную (читай, судебную) экспертизу, которая сколько насчитала мы узнаем как раз завтра. Далее, вполне вероятно, мы увидим еще одно ходатайство об отложении "для ознакомления", после чего, не менее вероятно, будет вынесено решение аналогичное вышеупомянутому. Сумма предполагаю, будет также где-то посередине между 125 и 750, т.е. порядка 400-450, но будем посмотреть.
  6. Это понятно, там ее все равно чуть переделают когда ОХ будут делать. Речь была про съезды (№2 и №8), часть которых временно станет объездной, и которые маловероятно запроектированы под ширину позволяющую уместить две полноценных полосы движения. И про "раскопки", которые начинаются (в видео видно) еще задолго до выезда из леса и заканчиваются гораздо дальше даже места примыкания временной "технологички", а не то что съездов. И про то что эти раскопки возможно связаны с подготовкой под небольшое уширение как части самой А-108, так и тех частей съездов, чтобы на них все-таки уместить 2 полосы, а саму А-108 немного "сдвинуть" еще на подходе к объездной, дабы обеспечить свободный подъезд к будущей насыпи к будущему же путепроводу. Не, не, не... здесь это гораздо длиннее (~1км против 100м в Мещерино и 70 м в Лобынино) и гораздо дольше (1-1,5 года против 3-4 месяца), поэтому только две полосы и никаких "реверсов" со светофорами! Их могли бы закопать и чуть глубже (если надо)... Но оказалось, как часто это бывает, все гораздо проще - такой подъем связан с общим подъемом рельефа в соответствующем направлении на данной местности. Об этом, кстати, также можно было понять по схеме расположения этих труб по всей развязке. Уклон рельефа здесь идет в целом на запад, а по направлениям, соответственно, А-108 - в сторону Малино, а новый ход М5 - в сторону Москвы. Именно поэтому от А-108 в сторону нового хода М5 на юго-восток ("на Рязань") получается подъем, а обратно , соответственно, спуск. И, кстати, в том числе и из-за этого подъема/уклона рельефа есть разница в радиусах "клеверных" петель - там где есть перепад рельефа радиус больше (съезды №3 и №7 70м против 60м у двух других).
  7. И еще добавлю... Вот , наложил схему на вышеприведенное фото со спутника Несмотря на незначительную несоосность, видно что в целом строящиеся по факту съезды совпадают с проектной схемой и, соответственно, временная объездная, также в целом совпадает с тем как я рисовал выше. А вот что касается вопроса, то ответ увы, неверен. Будущий съезд (согласно схемы) будет значительно ближе к точке пересечения, и как было верно замечено (вероятно) Поэтому если пунктиром на Я.Карте отмечена именно технологичка, то текущее положение пунктира более-менее корректно. Ежели это все-таки планируемый съезд (в центральной части которого пока расположена рабочая площадка) то пунктир должен быть в другом месте.
  8. И это логично! Проезжал в воскресенье и снова покрутил регистратором Очень хорошо видны начала будущих "одноуровневых" съездов (юго-восточных), которые на время станут частью объездной дороги. Кстати, как можно заметить, эти съезды заметно приподняты по отношению к уровню А-108. Интересно, значит ли это что новый ход М5 будет также значительно выше текущего уровня А-108 и будущий путепровод на ней будет весьма высоким, чем если бы просто требовалось перескочить дорогу в том же уровне? В любом случае, видно насколько там все основательно. Неужели кто-то правда думает, что станут закладывать и, главное, делать двойную работу и объездную как чтобы тут же рядом делать почти все то же самое??? Вот, совместил схему из первого сообщения с Я.Картой, на которой "линейкой" отметил радиус (согласно схемы) одного из будущих клеверных съездов. Видно что пунктиры Я.Карты и у "клеверов" несколько больше и у одноуровневых съездов дальше чем следовало бы. Господа-рисовальщики, поправьте по возможности, раз уж вы этим занялись. Также на этой совмещенной картинке набросил маркером объездную как она по идее должна получиться. Как видно, бОльшая ее часть останется после постройки путепровода, и лишь небольшая дуга (более темный красный) действительно будет срыта, да и то кроме той части, что попадает на основной ход новой М5. Вот что мне не совсем понятно из того, что видно на видео, так это земляные раскопки вдоль юго-восточного края А-108 и немного вдоль будущих одноуровневых съездов на той же стороне. начинающиеся и заканчивающиеся гораздо дальше границ будущей развязки. Это подготовка/переобустройство дренажа или это все же организация небольшого уширения на время строительства путепровода для полноценного двухполосного объезда ( 2 х 3.25(3.5) м = 6.5(7) м + тех.край), ведь съезды то сами по себе не двухполосные (6м не больше даже с учетом тех.обочины).
  9. Ну как минимум одна (торцевая или задняя, кому как нравится), на которую ляжет переходная плита. Открылков может и не быть... хорошо бы актуальную ПД посмотреть.
  10. Конструкционно - именно "перемычка" (она перемыкает две вышерасположенные колонны), основная опорная часть "тела опоры", которая в свою очередь лежит/опирается на фундамент (в данном случае ростверк на свайном поле), А функционально - да, может быть Хотя в данном случае ни то ни другое ей особо не грозит, потому что на берегу, а не в русле. Но даже в русле подобная защита сама по себе очень так себе, разве что от сравнительно тонкого льда при достаточно малом течении и от моторных лодок и очень малых судов. Чаще русловые опоры дополнительно защищаются как от ледохода так и от столкновения (а точнее от навала) судов несколько иными способами (ледорезы, надолбы и буны).
  11. Я бы сказал, что даже выше... Или это только опалубка выше? Не, ростверк ниже уровня земли и шире (примерно как весь котлован). А это уже нижняя перемычка ("тело опоры" как тут недавно называли), из которой позже вырастут ноги (колонны), на которые еще позже положат верхнюю перемычку (ригель). Похоже , что ее еще в один прием дольют... А вот ноги судя по виду соседней опоры могут в три приема налить, а не в два (как на противоположном берегу), потому что на этом берегу опоры повыше будут Т.е. еще + неделя... В общем, судя по всему, раньше августа на эту опору врядли плеть положат, а после еще аванбэк разобрать и донадвинуть до устоя. Это еще недели две не меньше. Итого полную надвижку такими темпами можно ожидать только к концу лета. А еще опустить в проектное... а потом еще шкафные стенки... Эээхххх.....
  12. Конечно! А какой смысл подключать это направление "в Москву" к старой рязанке если там всего 2+2? Можно конечно, но вот переподключать ДВА задействованных направления к свежепостроенному обходу будет сложнее. Какой-то один (а скорее всего этот самый "левый" ("в Москву") придется все-равно сначала отключить. Т.е. вот (если не произойдет какого-то форс-мажора) к концу этого года сдадут Этап 1, по окончании которого движение согласно плану пойдет по правому мосту в обе стороны полноценно 2+2. Возможно к этому же времени даже и успевают доделать все что надо на втором (левом) мосту. Вот через два года (опять же при отсутствии форс-мажоров) построен обход. И второй (левый) мост с подходами на стороне Заозерья спокойно подключается к собственно обходу. Движение перекидывается на обход но только в режиме 2+2 на эту самую часть обхода (4-х полосное направление "в Москву"). Возле Заозерья производится та самая страшная разборка съездов и первый (правый) мост с подходами на стороне Заозерья подключается к своей части обхода. Движение "из Москвы" перекидывается на свою половину обхода (4-х полосное направление "из Москвы"). Движение "в Москву" открывается на своей половине обхода в полноценном 4-хполосном режиме. Для всех этих перебросов за путепроводом над дорогой в Жуковский/Раменское (а также где-то на самом обходе или до него) делается временный (а может и постоянный технический) съезд, без создания сложностей существующему движению. Однако, можно допустить, что сначала все же могут попытаться задействовать именно второй (левый) мост с движением по существующему путепроводу над дорогой в Раменское/Жуковский. Чтобы не заморачиваться со стыковкой новой насыпи и нового путепровода со старой Рязанкой после старого же моста, что придется делать чтобы мягко перевести существующее движение, а перепад высот там совсем не малый - около 5 м в районе устоев. После этого переброса движения можно спокойно "разобрать" (вот теперь уже окончательно) кусок дороги (подъем) старой Рязанки в направлении на путепровод и состыковать правый мост с насыпью и с новым путепроводом. Потом перебросить на него движение и далее как было запланировано ранее (см. сценарий выше). Так что то что было сказано несколько опрометчиво. Потому что, во-первых, вполне возможен вышеозначенный сценарий, а во-вторых, что более главное, без окончания надвижки не получится полноценно заняться насыпью на стороне Заозерья, а это в любом случае задержит переброс движения, даже по первоначальному плану на правый мост.
  13. Это с одной стороны радует, однако дальше, увы, пока долгая пауза. потому что несмотря на то, что пока береговая опора на другом берегу не будет готова, дальше ничего не будут надвигать, ну максимум "нос" аванбека "положат" на временную ферму (которую тоже еще даже не начинали собирать) перед береговой опорой. И из видео от 22.05.2021 видно да и также Т.е. ростверк уже готов, однако сама опора даже на уровень земли еще не налита. И кстати, на последних фото также ничего выше уровня земли от этой опоры не заметно. Получается, с учетом того какими этапами и, соответственно, сколько по времени лили береговую опору на стороне Заозерья, ждать еще никак не меньше месяца, и даже (более вероятно) полутора-двух до возможной полной надвижки. Две недели на нижнюю перемычку (по неделе на каждые полвысоты), столько же на ноги (также по неделе на каждые полвысоты), и еще столько же на ригель (неделя связать арматуру и собрать опалубку и неделя на первичный набор прочности). Так что, признаюсь, это было все-таки слишком оптимистично когда С другой стороны, торопиться особо некуда - эта часть моста в ближайший год не особо нужна.
  14. Дренаж? Судя по всему здесь будет труба от одного кювета в самой нижней его точке к противоположному и последующим отводом от дороги. Иначе болота здесь не избежать. Уклон местности как раз по направлению "отвода" и новый изгиб старой дороги станет прекрасной плотиной, если не принять должных мер.
×
×
  • Создать...