Перейти к содержанию

Andru_R19

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 благодарностей от пользователей

Информация о Andru_R19

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Тоже в шоке от ситуации на проезде Нансена.. Казалось бы.. уже есть логичная, удобная разметка.. пробка на проезде уменьшилась - наконец-то ситуация улучшилась. и... взяли и устроили пробку на хорде! ОК. Соглашусь, что на самой хорде достаточно одной полосы на поворот. (хотя и две кому мешали?) Но дальше зачем всё портить? В других местах сколько проблем решили переразметкой из двух широких полос в три перед перекрёстками.. а тут всё наоборот сделали. Даже оправдание, что сделали по изначальному проекту не совсем адекватны.. Когда делали проект? За это время ничего не изменилось? А убедиться, что это ТЕПЕРЬ будет работать, не? Очень хочется услышать комментарий от Андрея Мухортикова по данной ситуации.
  2. Согласно АИП 2021-2024 (№ п/п 667-669) реконструкция запланирована на 2024-2026 годы..
  3. В конце декабря 21 года подвели результаты публичных слушаний. Основная мысль: "Рекомендовать утвердить представленный проект в установленном порядке." Ссылка на PDF: Заключение по проекту планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – соединение Северо-Восточной хорды и улицы Курганская с дальнейшим выходом на МКАД
  4. Пару раз забил... но в принципе нарушать не хочется....
  5. Подскажите, что происходит на Первомайской улице? Из шести полосной (2+2+трамвайные пути) она превращается в однополосную! Потому как трамвайные пути отделили сплошной линией, а на правой полосе местами нарисовали парковочные карманы. Мало того, она становится неудобной. Сегодня утром вёз детей в поликлинику и как обычно с Никитинской улицы собирался повернуть между домами 12 и 14. В итоге столкнулся с проблемой. Поясню: раньше, при обычной утренней пробке не первомайской в сторону центра на такой маневр уходила пара минут, то теперь "заботливые" рисовальщики сплошных полос предлагают мне постоять в пробке до разворота на перекрестке с Измайловским проездом - это минут 20-30. Мало того, с Измайловской площади просто нереально повернуть налево - поток на Первомайской не пускает, заняв перекресток. В итоге, пришлось просто в наглую, забив на все правила ДД и взаимное уважение, продираться напролом. И да, такой жосткой пробки я там давно не видел. Я всё понимаю - город отдаёт приоритет общественному транспорту, при этом совсем забывает о автомобилистах. Ну почему нельзя было заранее предусмотреть "вафлю" на перекрестке Первомайская ул. - Измайловская площадь (она там давно просилась) и дать возможность осуществлять левые повороты к социальным объектам???
  6. Это хорошая новость. Значит одним светофором меньше. А есть ли что-нибудь о светофоре на Восточной улице? нелогично его одного оставлять... И ещё, обратил внимание, что в статье есть информация о "строительстве транспортной развязки на км 25 М-1 "Беларусь"."
  7. Попалась вот такая информация http://sev-izm.livejournal.com/134745.html А значит в этом году ловить нечего....
  8. Дорожники озвучили планы на ближайший год Что касается деятельности Автодора, другой государственной компании, которая занимается развитием и содержанием платных дорог, то в пресс-службе нам подтвердили планы по реконструкции и введению оплаты на участке 33—132 км трассы М1 Беларусь. В ближайший год будет проведен конкурс на подписание концессионного соглашения по этому отрезку, а завершить строительство планируют к 2020 году. Несмотря на то что подрядчик еще не выбран, на участке с 33 по 84 км (от Голицыно до Дорохово) компания АРКС уже ведет подготовку территории под реконструкцию. Как рассказали в Автодоре, первые 12 километров участка (33—45 км) были отремонтированы и сданы в эксплуатацию еще в 2012 году. Сейчас на этом отрезке работают восемь полос, а впоследствии четыре центральные полосы будут переведены на платную основу. Таким же образом расширят и отрезок с 45 по 84 км, построив с нуля дублеры, которые пойдут параллельно реконструируемой дороге с обеих сторон от нее. А вот проектная документация по финальному отрезку с 84 по 132 км пока не готова. Зато назван примерная стоимость проезда: 5 рублей за километр, то есть 495 рублей за весь 99-километровый участок.
  9. Концессионные соглашения о строительстве новых платных путепроводов в Кубинке, Черном, Правдинском и Востряково заключат в ближайшее время... Случайно не об этом переезде речь? С одной стороны хорошо что можайку не забывают, но если минку сделают платной, да переезд платный....
  10. А зря боитесь. Самый страшный враг - это наше сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали. Чем больше будет активных граждан, тем вероятнее успех. Сейчас это касается даже тех, кто не пользуется М1. Потому, что завтра "их" дорога станет платной. Хорошо бы администрации форума разослать всем форумчанам призыв откликнуться и поддержать петицию.
  11. Подписался. Если у нас приживется практика перевода на платную основу существующих (реконструируемых) трасс, то после Дона и Минки мы получим платную Новоригу, Симферопольку, Киевку и т.д. Только НОВАЯ дорога может быть платной. Это нужно остановить сейчас. proboknet, Crusandr Синие ведерки... все подключайтесь. ВЫ имеете весомый голос!
  12. В правом нижнем углу фотографии похоже на готовый заезд на хорду. Или это времянка?
  13. Может быть уберут блоки, снимут слой на действующих полосах и закатают "финишем" всю ширину под новую разметку. Так не будет перепадов и швов. Это реально?
  14. В воскресенье 20.09 пробка в Москву была уже в 12:00. Перед светофором собралось ещё 2 аварии. Цикл светофора должен быть не менее 180/30 с.
×
×
  • Создать...