Перейти к содержанию

Varravann

Пользователи
  • Публикаций

    1 819
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 благодарностей от пользователей

4 Подписчика

Информация о Varravann

  • Звание
    Участник со стажем
  1. Ближе к сабжу (но в той же струе ненависти к "победе дизайнеров и проджект-менеджеров над разумом" в стенах Яндекса): на old.maps.yandex.ru выключили (убрали) слой "народная карта". Теперь осталась только новая испохабленная народная карта.
  2. Нет. Это просто кладут асфальт на направлении в центр в районе м.Речной Вокзал (с "красной пробкой" в соответствующем месте) - и это дозирует поступление потока авто к Войковской и далее.
  3. Это въездной пункт оплаты на какой-то ихней мегамагистрали. А причина пробки, как где-то писали - во внезапно появившемся где-то "ниже по течению" новом пункте оплаты (видимо, народ удивляется, тупит и возмущается "я не буду платить!"). А сама дорога, судя по встречке около этого пункта оплаты, имеет ширину 5-6 рядов в каждом направлении.
  4. Существует одно время активно пиарившийся через госСМИ портал "Дороги без проблем" "при поддержке ОНФ". У них там есть безобразно надизайненная, но зато, вроде, всероссийская "интерактивная карта проблем" - и в нее можно отправлять свои заявления. Я один раз туда тоже писал про "ловушку на мамонта" на съезде с М-4 на ММК - и через некоторое время реально переложили асфальт во всём "ухе" съезда (но я не могу гарантировать, что это не было просто совпадением с сезоном ремонта).
  5. По моим грубым оценкам снизу, человек было 400+. На мейле пишут про 500-600 (возможно, с учетом приходивших-уходивших). Шкуматов где-то распинался про полторы тысячи, но это откровенная кукуруза. Интересно, выпишут ли теперь организаторам штраф за превышение численности (хотя могут, редиски, выписать с формулировкой "у вас пришел 51 человек при согласованных 50"). Из СМИ России 24 и Москвы 24 не видел, зато видел какую-то девицу с микрофоном Авторадио и с каким-то шайтан-девайсом, похожим на агрегат для прямого радиоэфира. Организаторам действительно минус за непонимание физики: звукоусиливающую колонку надо не ставить на землю, а подымать над головами - тогда даже маломощный звук слышно далеко, т.к. он не гасится тушками первых 2-3 рядов людей вокруг колонки. Надеюсь, 10го на Аэропорту учтут. Кстати, интересен контингент пришедших: чем-то он напоминает (уж опять извините за политоту) первую Болотную. Причем даже еще суровей: основная масса - это не условные "богема" и "креативный класс" иже с "восторженным студенчеством", а такие вполне себе "среднеклассовые" сурьезные мужики лет 30-40 на вид. Хотя были и с детьми, и с колясками... P.S. Материал мыла о митинге: https://news.mail.ru/society/23546240/ P.P.S. Дождь про митинг: https://tvrain.ru/news/v_moskve_ustroili_miting_protiv_platnyh_parkovok-395807/
  6. Так если "ТС, управляемые ММГ-населением" понимать формально (как зарегистрированные на ММГ-собственника), то это почти так же абьюзабельно: зарегистрировано ТС может быть и на того же дедушку-инвалида, а ездить на нем может внучок по клубам. Т.е. проблема стоит в том, как определять цель пребывания ТС в данном месте (и, соответственно, различать цели "реальной транспортировки ММГ" и все прочие). И т.к. решения не просматривается, всё более привлекательным выглядит вариант либо социального такси для ММГ (которому, кстати, не нужна инвалидная парковка - такси высаживает и уезжает), либо даже какой-либо институт субсидированных государством карточек для ММГ, по которым они смогут оплачивать любые официальные коммерческие такси (хотя с такими карточками начнется та же хрень с криминальной обналичкой, что и с материнским капиталом, например).
  7. Так я и говорю, что проверять именное удостоверение с регистрационными данными чьего-то дедушки-инвалида - это абсолютно бесполезно. Этого дедушку на этой машине могут раз в год возить, а всё остальное время просто бесплатно парковаться на инвалидных местах у клубов в центре (а дедушка просто тихо сидит дома или ходит пешком).
  8. Не вижу принципиальных отличий от сегодняшнего "инвалидного значка" (даже законного)... С такой навеской точно так же можно получить ее от какого-то инвалида и кататься с ней независимо от самого инвалида. Нужен какой-то механизм, позволяющий определить, стоит ли тут машина по потребности инвалида (в ожидании инвалида) или "просто так". Если бы можно было как-то объективно замерять расстояние от инвалида до его именной "навески" и "отключать" эту "навеску", если инвалид слишком далеко - это бы работало (хотя и со своими оговорками)... Но это, очевидно, из сферы фантастики.
  9. Как раз по ПДД-то заМКАДные инвалиды с инвалидным значком абсолютно равноправны московским (и имеют такое же право на парковку на инвалидном месте). Но по факту получается, что их лишают этого права (презумпция виновности: "а мы не знаем, по праву ли у вас значок"). И тут понятно, что чистого решения проблемы нет: если встать абсолютно на позиции презумпции невиновности и буквы ПДД, то ситуация (в силу слабой проработанности законов) будет подмята под себя жуликами, абьюзящими законы; если же встать на жесткую позицию презумпции виновности, то страдает часть населения, которая (в силу слабой проработанности других законов) не сможет доказать свою невиновность. Т.е. тут надо искать какой-то хитрый организационный выход. Если там не район инвалидных поликлиник, то, конечно же, это не объяснить... Ну и кто там местный, попробуйте хотя бы начать с лайт-варианта в виде простой жалобы через gorod.mos.ru по категории "Дороги / Противоречия в установке дорожных знаков": плюс этого портала в простоте формы подачи жалобы, в относительной быстроте ответа и, как ни странно, в малой доле формальных отписок. Единственный "минус" - по этой теме нужны актуальные качественные фотографии проблемы, скрины с панорам Яндекса/Гугля они не принимают.
  10. Интересная инфа... Если в СНиПе сказано "выделять столько-то мест инвалидам", а не "не менее стольких-то мест", то, получается, если где-то наблюдаются парковки с необъяснимыми 50% инвалидных мест, то это повод для подачи формальной жалобы с мотивацией в виде нарушения СНиПа...
  11. Вообще говоря, протоки имеются с двух сторон о.Тузла (на то он и остров), причем с крымской стороны там фарватер, а с таманской - недоразумение в виде слегка промытой косы Тузла. И вот последнее недоразумение и хотели засыпать, а фарватер никто засыпать и не собирался. Правда, трудно так вот заочно судить о том, как повлияло бы засыпание косы на ледоход (который, кстати, быстро снес мост, построенный там же в годы Второй Мировой), на ту же рыбу и на усугубление заболачивания Азовского моря.
  12. Не барское это дело значок ставить и снимать... Хотя, с другой стороны, эти же товарищи не ленятся же клеить "фиговые листочки" на свои номера, когда паркуются черти как... Так что это надо еще капитально подумать, возможен ли какой-то механизм, реально обеспечивающий честность использования инвалидских значка и льгот... Сходу так не придумывается.
  13. Это-то понятно... Но речь еще, очевидно, про социальную справедливость, что нехорошо, когда при наличии какого-нибудь Ferrari в инвалидной базе он без наличия "некрасивого" значка пользуется (в данном случае -парковочными) преимуществами, причем это идет вразрез с формальной буквой федерального закона.
  14. Я стилистикой называю не только цвета, но и манеру отрисовки объектов: у разных источников она разная, разные методы и уровни абстрагирования от деталей реальности.
  15. Речь была не про паленый значок "инвалид" (который логично проверять через базу), а про (не)штрафование за парковку на основании не значка, а базы.
×
×
  • Создать...