Перейти к содержанию

13th

Пользователи
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

166 благодарностей от пользователей

Информация о 13th

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 7 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

899 просмотров профиля
  1. Эта мини-надвижка нужна была для того, чтобы во время следующей "большой надвижки" аванбек доехал до следующей опоры, а не болтался в нескольких метрах от неё с максимальным вылетом пролета.
  2. Виноват, не понял, что вопрос про мост через Москву. Почему-то показалось, что про мост через Пехорку на съезде. Про состояние моста через Пехорку я не в курсе совсем. Просто высказал предположение. По старому мосту через Москву, вроде не собираются его закрывать. А то что федеральная трасса, так это и снять с баланса можно и передать области, когда альтернатива будет
  3. Вообще, с учётом того, в какой стране мы живём, вполне может быть что сделают съезд, а потом перекроют мост в связи с аварийным состоянием. Тем более трасса федеральная и строится за средства из федерального бюджета, а мост скорее всего на балансе Московской области. У нас же правая рука не знает, в какой ноздре ковыряется указательный палец этой же руки
  4. В рамках реализации государственного контракта по этапу 2 Обхода никаких искусственных сооружений в данном месте не предполагается. Ближайшая развязка около ж.д. ветки. От моста через Пехорку примыкание к направлению на Москву.
  5. Дорогой и долгий с бюрократической точки зрения (отдельный проект, прохождение экспертизы, выделение средств). А так все работы в рамках перераспределения средств уже реализуемого проекта. С точки зрения технического превосходства одного варианта над другим - сложно сказать. Обычно такие варианты зарубаются на стадии прохождения экспертизы, как экономически нецелесообразные. Например, в самом начале Обхода задумывался одна эстакада длиной 370 м, а в итоге два путепровода по 63 м. Вот на ПОДе подписано про 370 м, а оранжевым цветом выделены уже два по 63 м:
  6. Снятие горизонтальной нагрузки от насыпи, чтобы опора в реку не сползла. Насыпь высокая и широкая, следовательно тяжёлая. Природные грунты в основании насыпи довольно текучие. Видимо из всех возможных вариантов изменения конструкции устоя, разделение функций наиболее целесообразно. Ещё варианты, на вскидку, изменение фундамента устоя (замена типа свай), замена природного слабого грунта в основании насыпи или строить дальше эстакаду, пока высота насыпи не уменьшится до приемлемой или не кончится слабый грунт (ну это даже не золотой вариант, а платиновый)))
  7. Так называемый устой с раздельными функциями. Обычный устой воспринимает нагрузки от пролетного строения и от бокового давления грунта откоса насыпи. При разделении функций устой воспринимает нагрузки только от пролетного строения. А нагрузка грунта воспринимается подпорной стеной, расположенной за устоем. Выглядеть будет примерно так:
  8. Коллеги прислали фото. Мне кажется, что и левая тоже висит, просто ракурс такой. Да и должен аванбек вверх задран быть перед нажвижкой, чтобы при максимальном вылете надвигаемого пролетного строения с учётом прогиба от собственного веса на накаточные на следующей опоре наехать, а не на 1.5 м ниже.
  9. 13th

    Обход Октябрьского

  10. Смысла строить именно эту нет никакого. Главное строить, пока есть свободные мощности. В данном случае сваебойная установка. А то, что именно эту - тут уж как захотела правая нога или мочка левого уха руководства 125 мостоотряда.
  11. Ниже, чем во время надвижки. Но выше, чем старый. Из-за принципиальной разницы конструкций пролетных строений (старый, как видно, арочное. Новый - балочное) для обеспечения судоходного габарита.
  12. Как исходные данные проектировщикам документация 10-тилетней давности не передана. Никто ее ни у кого не запрашивал. Качество имеющейся геоподосновы позволяет желать лучшего.
×
×
  • Создать...