Перейти к содержанию

13th

Пользователи
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 благодарностей от пользователей

Информация о 13th

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 7 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

640 просмотров профиля
  1. Коллеги прислали фото. Мне кажется, что и левая тоже висит, просто ракурс такой. Да и должен аванбек вверх задран быть перед нажвижкой, чтобы при максимальном вылете надвигаемого пролетного строения с учётом прогиба от собственного веса на накаточные на следующей опоре наехать, а не на 1.5 м ниже.
  2. 13th

    Обход Октябрьского

  3. Смысла строить именно эту нет никакого. Главное строить, пока есть свободные мощности. В данном случае сваебойная установка. А то, что именно эту - тут уж как захотела правая нога или мочка левого уха руководства 125 мостоотряда.
  4. Ниже, чем во время надвижки. Но выше, чем старый. Из-за принципиальной разницы конструкций пролетных строений (старый, как видно, арочное. Новый - балочное) для обеспечения судоходного габарита.
  5. Как исходные данные проектировщикам документация 10-тилетней давности не передана. Никто ее ни у кого не запрашивал. Качество имеющейся геоподосновы позволяет желать лучшего.
  6. Я говорил про проектирование непосредственно основных конструкций путепроводов и других искусственных сооружений. Помимо этого есть множество подготовительных работ - перекладка коммуникаций, демонтаж попадающих в зону строительства сооружений (не знаю, есть ли данные виды работ на обходе Октябрьского), геологические и геодезические изыскания и т.п. Например, по путепроводу на ПК104 (это на съезде к Жуковскому после моста, параллельно существующему) еще даже положение в плане не определено точно, т.к. нет точных данных по размерам и положениям фундаментов существующего путепровода. В стадии "Проект" этот вопрос деликатно обошли, а на стадии "Рабочая документация" только-только озадачились. И еще добавлю, что на моей памяти это первый объект, где такие далекие сроки стоят. Обычно срок проектирования "Вчера", т.к. "Сегодня" стройка, чтобы уже "Завтра" пустить движение)))
  7. По этапу 2.2, на сколько я в курсе событий, работы действительно ведутся только на мосту через р. Москва и на вышеупомянутом путепроводе на ПК11. По мосту через р.Москва это вызвано технологией строительства - проще, быстрее и дешевле построить две опоры рядом и засыпать их общей насыпью, чем сначала доделать одно направление, а потом опять расковыривать только что отсыпанную насыпь, что бы строить второе направление в 7 м рядом. По этапу 2.2 сроки проектирования путепроводов 2022 год, строительство соответственное еще дольше. Сейчас в стадии активного проектирования только путепровод на ПК11, и проект моста уже готов. По остальным путепроводам проектирование еще даже не начиналось.
  8. Будут под углом. Будет дуга в плане. Не надо что-то предполагать, когда вам говорят, что будет так. Мостовой переход расположен в плане на кривой постоянного радиуса 3200 м по оси трассы, 3213,5 м по оси проезжей части правого моста (металлоконструкции которого сейчас собираю на стапеле) и 3186,5 м по оси левого моста (для другого направления)
  9. Соосна. Только ось не прямая, а на кривой постоянного радиуса, т.е. на круговой дуге. И надвигать соответственно тоже по дуге будут.
  10. Как именно будет организовано движения на разных этапах строительства, я не в курсе. Но любая схема организации движения до завершения строительных работ и сдачи всего обхода в эксплуатацию будет временной)
  11. 1. Построят эстакаду. 2. Под ним сделают новый съезд. Пустят по нему движение по временной схеме. 3. На месте существующей старой Рязанки сделают насыпь новой дороги
  12. Трубы на видео на правом берегу - это основание временной опоры. Сборочный стапель будет только на левом берегу, где сейчас уже начали собирать пролетное строение. Надвижка будет вести только с левого берега на всю длину моста. Текст про сборку и надвижку с двух берегов взят из стадии "Проект". На стадии "Рабочая документация" сделано немного по другому, с учетом пожеланий и технологий фирмы подрядчика.
  13. Сначала построят путепровод в чистом поле, а потом под ним сделают новую дорогу вместо старой. Это проще, чем сначала сделать дорогу, а потом над ней строить путепровод. И работы по путепроводу уже ведутся. Если не обратили внимание, то экскаватор на фото готовит технологическую площадку для забивки свай 2-ой опоры путепровода. 1-я будет ближе к существующей дороге. На вашей схеме она почему-то на месте дороги. Это неверно - на месте нынешней дороги будет насыпь.
  14. У этого моста не будет. А будет, как я писал выше. Стальная ортотропная плита проезжей части с коробчатыми ребрами, как на недалеко расположенном мосту на подъезде от М-5 к Жуковскому.
×
×
  • Создать...