Перейти к содержанию

13th

Пользователи
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 благодарностей от пользователей

Информация о 13th

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 7 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. От Аурата до въезда с Фестивальной улицы в неправильном направлении Картинка почему-то так себе...
  2. Точнее сказать, на разворотке еще не начали бетонировать монолитную плиту. В субботу опускали второе пролетное строение на опорные части. Металлоконструкции третьего еще не до конца смонтированы. Съезд с Б.Академической к Дмитровке откроют, скорее всего, одновременно с основным ходом. Второй съезд в очень низкой степени готовности - его вероятно откроют несколько позже. Вернее даже не сам съезд а пролетное строение, под которым он проходит.
  3. В первом сообщении темы есть ПОД. Да, там автобусный круг будет и выход Зеленоградской из-под эстакады
  4. Остановиться на аварийке - сами подъедут. Камеры на мосту и мониторы в центре управления движением для этого предусмотрены. Даже если их еще нет, то проектом они обязательно предусмотрены. Все таки мост - стратегический объект
  5. Не знаю как вы на глаз уклон определяете - на этот случай есть всякие нормы. Но вы правы - по СТУ для этого моста принят максимальный продольный уклон 4%.
  6. А зачем считать? По СП максимальный продольный уклон на больших автодорожных мостах 3%. Его, скорее всего, и приняли.
  7. Вот когда скажут, тогда и будем искать выход из ситуации. А так и вам на горячей линии могут сказать, что надо было квитанцию распечатать. А дальше делайте что хотите - хотите отстаивайте свое мнение, хотите печатайте квитанцию. Только помните, что, например, в 18:00 окошко закроется, а ВУ у вас последний день, а ехать надо. Я не говорю, что это все правильно и так и должно быть. Я просто поделился своим опытом обмена ВУ и трудностями, которые возникли у меня и у других в данном конкретном отделении.
  8. Я знаю в какой стране мы живем - так что все что может понадобиться лучше заранее распечатать и взять с собой, чем потом бегать или пытаться дозвониться куда-то. Тем более один листок ручку у сумки не оборвет. Еще Маяковский писал: "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек".
  9. Вдруг кому пригодится - моя история. Менял ВУ в апреле. Справку делал в Митино за 5т.р. Как написано у них на сайте - услуга только для граждан, зарегистрированных в Москве. В стоимость входят справки из НД и ПНД, которые при выдаче основной справки было велено взять с собой в ГИБДД на всякий случай. В ГИБДД эти справки никого не возбудили. Но справедливости ради хочу отметить, что коллега менял ВУ в конце прошлого года в Балашихе, и несмотря на наличие основной справки нового образца, справки из диспансеров тоже попросили предъявить. Записывался через госуслуги в отдел на ул. Перерва, 21. Оплачивал онлайн со скидкой. Такого бардака, как на Перерве, давно не видел при записи через госуслуги. В этом отделе меняют ВУ только по записи - никакой живой очереди. Система постоянно зависала. Явившись к назначенному времени, простоял в очереди из записанных часа 2 - вплоть до самого окончания их работы. Вместе со мной ВУ не получили в тот день еще человек 10. Сказали, что можно прийти в любой день до конца недели без записи в любое время. Со следующей недели будет другая смена, которая не в курсе ситуации, и там надо будет записываться снова. Квитанция должна быть распечатана. Те, у кого не было физической копии квитанции, бегали и искали, где можно распечатать. Переписаться в другое отделение нельзя, т.к. в квитанции написано, что получатель платежа именно это отделение. Придя через пару дней с боем пробился в кабинет, т.к. в коридоре опять очередь из записанных, а я без записи. Никаких окошек нет - только кабинет, только хардкор. Хорошо хоть сами гайцы не забыли про свое обещание принять без записи. И... система опять зависла. Сначала они перезагружали один компьютер, затем второй. Я сквозь закрытую дверь чувствовал негатив очереди. Делов на 5 минут, а в кабинете я пробыл минут 30. В общем не рекомендую записываться в это отделение на замену ВУ. Сам поперся исключительно из-за того что все машины ставил на учет и снимал там по записи через госуслуги. Все было четко - куча окошек, отлаженный механизм. Главное в обед не попасть. А вот с заменой ВУ у них что-то не ладится.
  10. Начнем с того, что весь "Патриот", как выставочная площадка, и есть показуха. Вы не поверите, но при кажущемся бардаке, у военных все четко. На это пролетное строение есть так называемый паспорт, в котором указано какие транспортные средства и в каком режиме можно пропускать по этому мосту. То, что вы его не видели - это не значит, что его не существует. Просто кто-то боится ответственности. Это если стройподъем был в проекте. Теоретически он должен остаться положительным. А если пролет изначально был построен в горизонте (без стройподъема), то он само собой прогнется вниз, и ничего страшного в этом нет - просто дискомфорт проезда. Знаю несколько капитальных мостов, где стройподъем полностью выбран, и даже ушел в минус, но их никто из-за этого не закрывает. Но это всё ОФФ, и никакого отношения к данному топику не имеет. Когда-нибудь разберут и отправят на склад. Он по-любому на балансе какой-нибудь ВЧ стоит.
  11. Это мост БАРМ - большой автодорожный разборный мост. Стоит на вооружении дорожных войск России. Есть гарантия, что он танк выдержит. А на тему того, что он прогнулся, разговаривал с одним из разработчиков данного проекта. Все мосты прогибаются, просто их изначально строят с выгибом вверх (так называемый "строительный подъем"), чтобы после прогиба от собственного веса пролет принимал проектное положение. У БАРМа нет строительного подъема, т.к. это затрудняло бы его монтаж в условиях ведения военных действий личным составом, по сути низкоквалифицированными или вовсе неквалифицированными специалистами. А то что перекрывали - правильно делали. Одно дело, если танк с экипажем упадет, и совсем другое дело, если полный автобус людей. Береженого Бог бережет.
  12. Раздваиваются не из-за ЛЭП. В перспективе основной ход пойдет налево вдоль МЦК, а то что сейчас строят - это съезды. А снижения скорости на первом этапе избежать все-равно не получится, т.к. хорда сначала упрется в эти съезды, которые уже основного хода, а затем в Валаамскую, участок которой на данном этапе реконструкция вообще не затронет. А ЛЭП рано или поздно закапают в коллектор.
  13. Проектом предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода и разборка моста. Правда мне кажется, что это или отдельным титулом, или уже при строительстве ВСМ. Автобусный узел тут совсем не причем. Он будет размещен под низкой эстакадой в центр. UPD Посмотрел внимательнее - в проекте строительства участка Северной рокады от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе про перестройку пешеходного моста нет ни слова.
×
×
  • Создать...