Перейти к содержанию

13th

Пользователи
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

197 благодарностей от пользователей

Информация о 13th

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 043 просмотра профиля
  1. Читайте дальше. Как вам уже выше написали - про стальные мосты со страницы 128
  2. Немного теории))) Ваш мир никогда не будет прежним. В балочных моста, коих строится абсолютное большинство (и мост через Москву по классификации является балочным, хотя и большим внеклассным), пролёт никак не крепят к опорам. Пролёт просто лежит на опорах на специальных устройствах - опорных частях. Опорные части для исключения выскальзывания из-под пролета, конечно, закреплены и к пролёту и к опоре. Но они обеспечивают возможность горизонтальных перемещений пролета относительно опор, а также небольших вертикальных проворотов пролета. Это что касается относительно нетиповых мостов. Что касается типовых балочных (например, существующий путепровод в Чулково или строящиеся в Заозерье), то тут пролёт просто лежит на опорах через специальные резинки (резоновые опорные части) и вообще никак не закреплён. В основе всегда вес пролета и сила трения в опорных частях. Далее Яндекс в помощь по запросу "опорные части мостов"))) Есть конечно специальные опорные части - отрывные, когда пролёт не лежит на опоре, а стремится от неё оторваться, и сейсмические для применения в районах с вероятно сейсмической активностью. Но это другая история. Что касается соединения покрытия на проезжей части, то тут хорошо всем знакомые деформационные швы.
  3. Проход через Барклая у бывшей остановки "Ул. Василисы Кожиной" закрыли. Теперь после путепровода только вниз по лестнице к Промышленному проезду. Фото не передают, но сразу за забором со стороны Промышленного срыли насыпь примерно на 1 м глубиной. На противоположной стороне - пока проезд для строительной техники.
  4. 13th

    Барклая

  5. Красная. После окончания надвижки между красной и синей установят консоли, и полная ширина будет как за синей линией. А старый мост только с точки зрения ПДД 1+1, а по ширине вполне себе 1,5+1,5)))
  6. Не сообщит) Всё так и есть: ввод в 2 этапа, металлоконструкции для первого моста все изготовлены (точно не скажу - может ещё не все доставлены на стройплощадку), для второго - не владею информацией.
  7. Эта мини-надвижка нужна была для того, чтобы во время следующей "большой надвижки" аванбек доехал до следующей опоры, а не болтался в нескольких метрах от неё с максимальным вылетом пролета.
  8. Виноват, не понял, что вопрос про мост через Москву. Почему-то показалось, что про мост через Пехорку на съезде. Про состояние моста через Пехорку я не в курсе совсем. Просто высказал предположение. По старому мосту через Москву, вроде не собираются его закрывать. А то что федеральная трасса, так это и снять с баланса можно и передать области, когда альтернатива будет
  9. Вообще, с учётом того, в какой стране мы живём, вполне может быть что сделают съезд, а потом перекроют мост в связи с аварийным состоянием. Тем более трасса федеральная и строится за средства из федерального бюджета, а мост скорее всего на балансе Московской области. У нас же правая рука не знает, в какой ноздре ковыряется указательный палец этой же руки
  10. В рамках реализации государственного контракта по этапу 2 Обхода никаких искусственных сооружений в данном месте не предполагается. Ближайшая развязка около ж.д. ветки. От моста через Пехорку примыкание к направлению на Москву.
  11. Дорогой и долгий с бюрократической точки зрения (отдельный проект, прохождение экспертизы, выделение средств). А так все работы в рамках перераспределения средств уже реализуемого проекта. С точки зрения технического превосходства одного варианта над другим - сложно сказать. Обычно такие варианты зарубаются на стадии прохождения экспертизы, как экономически нецелесообразные. Например, в самом начале Обхода задумывался одна эстакада длиной 370 м, а в итоге два путепровода по 63 м. Вот на ПОДе подписано про 370 м, а оранжевым цветом выделены уже два по 63 м:
×
×
  • Создать...