Перейти к содержанию

lite

Пользователи
  • Публикаций

    3 485
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

lite стал победителем дня 19 февраля 2019

lite имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 567 благодарностей от пользователей

Информация о lite

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. недавно видео пробегало, на котором в Китае жилые многоэтажки, так и не нашедшие покупателей, взрывают
  2. переделывают (удлиняют) путепровод, чтобы пропустить под ним автодорогу. Читайте здесь:
  3. ничего там не пытались "смастырить", вот же выше ссылка на закупку по строительству. Смотрите документацию, сроки в ней
  4. Вчера (воскресенье) в течение дня ездил туда-обратно по МКАД; на стройке развязки с Алтуфьевским ш - ни души, ни движения. Выходной.
  5. Получается, в Тарасково и Бурцево левые повороты убрали, а в Звенигороде пока решили не трогать?
  6. не нравятся профильные всепропальщики - получайте непрофильных официальщиков. https://www.interfax-russia.ru/siberia/news/tretiy-put-nachali-stroit-pered-gornym-uchastkom-transsiba-na-yuge-baykala толкачи используют, естественно, не ради двух километров. Их используют на участке со сложным профилем Иркутск Сортировочный - Слюдянка. Судя по всему, для ускорения оборота либо из-за нехватки путей перецепляют сразу на двух станциях (первая и вторая Слюдянки), и вот между этими двумя станциями в технологических целях приходится гонять туда-сюда локомотивы. Не будем забывать, что в Слюдянке 1 - локомотивное депо. кажется, совсем тяжелый случай да шутка это была, шутка, насчет интенсивного движения. нет там движения по Кругобайкалке почти никакого.
  7. Просто, для сравнения. М-12 - три развязки в Московской области (плюс, когда-нибудь потом, еще одна с "Юлой") М-11 - десять развязок в Московской области километраж по области плюс-минус одинаковый
  8. я не могу поверить вашим словам, так как сам периодически езжу по "золотому участку" в непиковое время и в выходные, и в будни (днем, не ночью). Не часто, но в этом году раз 12 ездил (и до 24 февраля, и после; и в будни, и в выходные). От МКАД до Зелика точно всегда можно было 130 держать. До Шарика, на пятиполоске пустота. собственно, яндекс-зеркала мои слова подтверждают. Потыкайте 2021 год, если 2022 не показатель - не вижу там ни одного кадра с забитой трассой https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.494919%2C55.903185&mrc[id]=182680426&z=14 даже если и была бы М11 непуста, что для вас комфорт? - постоять на СВХ/МКАД полчаса в пробке из-за того ,что все ломятся на Ленинградку, и, вырвавшись на М11, ехать на максимально допустимой скорости? - спокойно ехать по СВХ и далее, не снижая скорости (скажем, на 90-100) по загруженной М11 (в случае, если трафик из-за снижения тарифов перераспределится на нее)? я голосую за второй вариант, он и безопаснее, и комфортнее. но я, конечно, уже большой дядя, мне "затормозить - втопить" давно неинтересно.
  9. ну вот, в соседней теме Инди устроил перепись лиц, обделенных чувством юмора, а в этой и сам облажался )) профильное издание сообщает следующее: https://vgudok.com/lenta/rzhd-rasshivayut-transsib-v-rayone-slyudyanki-nachali-prokladyvat-dopolnitelnyy-tretiy
  10. ПриозЕрска, попрошу! Мне вот тоже показалось, что трафик после Лосева до Приозерска несущественный. Правда, я ездил не в дачные дни (зато в турсезон). Но в расчете на дачные дни не настроишься. У Плодового, да, ямы конкретные, но абсолютно никаких затруднений там не было. Хотя Яндекс желтым рисовал - на местности ничего подобного.
×
×
  • Создать...