Перейти к содержанию

SnD

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 благодарностей от пользователей

Информация о SnD

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Стройка моста на Оке на старом направлении и разведённый понтонный мост в Озёрах, плюс вечная стройка на Новорязанке - итого с утра яндекс показывал минимум +4 часа к обычному маршруту до дачи...
  2. Предлагаю назвать "Восточная Дуга". Идёт по востоку Москвы? - Да, по востоку. Выглядит как дуга? - Да, как дуга. Еще вопросы есть?
  3. Предлагаю сделать на месте этой развязки круговое движение, завернув мкад на лепестки клевера, расширив их. Тогда решится вопрос с доступом москвичей к Меге!
  4. кадастровую карту посмотрите, там всё видно, включая развитие территории ниже ЖД
  5. так если есть светофор и пешеходник совхозный у заправки роснефть, и отменять его никто не планирует, так и надо сделать в область перед ним поворот-разворот из крайней левой полосы, со стрелкой в синхроне с пешеходником, а развилковский отменить. Из плюсов: отмена развилковского светофора, то есть свободный проезд на мкад во все стороны меньше перепробег разворот точно такой-же, как в апаринках, то есть хуже точно не будет часть машин будет сразу уходить на пыр-пыр 5541 Из минусов: возможно увеличение потока из области забьёт лепесток область-внутрянкадублёр, закрыв в итоге и лепесток внешка-центр. да, уровень полос в область ниже на полметра полос в город, но это для стройкомплекса не проблема
  6. личный опыт (офигеть вы простофиля, сударь!): еду в ночь с воскресенья (01 августа) на понедельник (02 августа) на дачу по М4 из Москвы, перед первой бетонкой оцениваю время (минут за 20 до полуночи), состояние счета транспондера (деньги есть), необходимость заправки бензином, тарифы на проезд (залез в приложение), и решаю ехать по платке, по пути заправиться, и проехать пункт оплаты (на 93км) как раз после полуночи, по дешевому тарифу, который в приложении показывался как 90 рублей (потому что уже понедельник будний день, скидка по транспондеру, ночной тариф). через час после проезда был неприятно удивлён, что списалось 170 рублей, а тарифы в приложении были уже совсем другими...
  7. По Старо-Нагорной и объезжастам: мне правильным видится вот такой вариант - разделить направления тросом (потому что узко там), сделать кольцо на примыкании к Загорьевской и разворот для подъезда к ТЦ.
  8. А еще я посмотрел все связанные со строительством моста над коксогазовой ЖД-веткой документы, и так и не понял, будет ли перекрываться проезд под ним. Потому что в разделе об организации строительства на месте дороги к Вегасу нарисована буровая на гусеницах, а в разделе ОДД на время строительства ничего про это место нет. Сама стойка этого моста заявлена на 9 месяцев.
  9. Андрей "к концу 2023 года" Бочкарёв грибов объелся или на выборы собрался? https://ibb.co/Fq7gQzt срок контракта 44 месяца, строительные работы заканчиваются на 41ом месяце. Из них 18 месяцев путепровод на липецкой, и 35 месяцев сами путепроводы развязки. к чему такая радость? 41 месяц ада на юге Москвы!
  10. Как фантастическую идею, возникшую в результате мозгового штурма, на время строительства:
  11. А у меня есть версия, что пока не уведут весь грузовой и транзитный трафик на ЦКАД (т.е. в лучшем случае 2021 год), никто трогать эту развязку не будет, во избежание полного коллапса.
  12. С учетом приближающихся обещаний начать реконструкцию клевера на МКАД, предлагаю устроить мозговой штурм и представить любые, даже самые невероятные и сумашедшие, варианты облегчения жизни автомобилистам во время стройки. Например, левый поворот из области на съезд "центр->внутрянка" с установкой светофора (синфазно со светофором возле поворота на автобусный парк), только для легковых, с выделением под это крайней левой полосы начала трассы в область. Или возведение из временных конструкций эстакады, дублирующей лепесток клевера "область->внутрянка", но приводящую на вторую полосу МКАДа, отгораживание первой полосы только для поворота на лепесток "внутрянка->область". Потому что хуже чем сейчас, когда из-за этой развязки стоит четверть внутреннего мкада, сделать уже нельзя. Жги, господь. И пора закопать стюардессу.
  13. По состоянию на вчера, 20 мая, выгорожена средняя полоса. При этом в правой полосе выделенка не снята, знаки "А" висят. Т.е. для всех остальных оставлена 1 (ОДНА!!!) полоса. На борисовских мостах в такой-же ситуации выделенку отменили, и поставили информационные плакаты об этом.
  14. Глядя на всё это безобразие из видео выше, подумалось: а ведь ничего принципиального не мешает в месте примыкания Старонагорной к проезду к направленному съезду Область-Внешка поставить со стороны области знак "только прямо". И камеру. Чтобы не допустить вклинивания объезжастов под прямым углом к съезду и торможения и без того медленного съезда.
  15. на перекрёстке Ясеневая-Воронежская примерно с месяц-полтора назад поменяли разметку - с Воронежской сделали 2+1, и выезд на Ясеневую "левая на лево", "правая - прямо и направо". Но стоп-линию не перенесли, и длинномеры типа автобусов и грузовиков, поворачивая с Ясеневой на Воронежскую, цепляли встречку по обычной траектории, обусловленной своими габаритами, и если и раньше левая полоса иногда пятилась назад, чтобы пропустить автобус, то после переразметки это стало происходить постоянно. А еще и пару недель назад на этом перекрёстке сняли асфальт вместе со всей новой разметкой, и до новый до конца еще не положили, оставить ступени высотой в 1 слой.
×
×
  • Создать...