Перейти к содержанию

SnD

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 благодарностей от пользователей

Информация о SnD

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. часть земли под дорогой отведено под строительство очередной ВПП аэропорта, а часть под расширение станционного комплекса.
  2. запуск путепровода полюбому сделают вместе с петлёй на наружку, и даже это будет большой радостью, потому что кольцо возле Бесед будет только для ездунов внешка-город. Главное, чтобы убрали к тому времени сужения под эстакадой.
  3. перенесут выезд из Развилки дальше в область, въезда будет два, старый ближний к мкад будет только въездом. Светофор на портовке уберут отдельным титулом.
  4. хотя если в этом экселевском файлике раздвинуть скрытые столбцы справа и слева от графика, некоторые работы начинаются аж в апреле-мае 17ого года, а сама таблица сделана с расчетом до декабря 19ого (хотя может быть это ничего и не значит).
  5. выше по ссылке на "Известия": т.е. как обычно, под камеры открыли и снова закрыли?
  6. На карте Росреестра выделена земля под новое строительство на месте развязки Шишкино - Домодедовское кладбище. Судя по размаху, на разных уровнях будет?
  7. полуофф: бедная Каширка и жители, с запада Липецкую раскопают, с востока Беседы, саму старую каширку в области будут копать...
  8. Возможно, хотели как лучше, а получилось как всегда... При открытии зелёного с востока Ясеневой поток начинает движение прямо на запад Ясеневой (без препятствий) и налево на Каширку в область, где и упирается в закрытый светофор на ОХ Каширки, который горит красным еще секунд пять-семь-десять (точно не считал). Соответственно, первые стартовавшие или останавливаются перед стоп-линией, тормозя остальных в своем ряду, или по привычке проезжают этот перекрёсток как всегда, не останавливаясь. Причем те, кто останавливаются, они светофор не видят, т.к. он у них один, стоит справа и дублирующих нет, и понять о разрешении движения они могут только по поведению остальных автомобилей. А лучше хотели, наверное, вот по какой причине: многие, стоя на основном ходу в область, принимали зелёный на дальнем светофоре за свой, хотя он загорался одновременно с востоком Ясеневой и давал ход этому направлению. Но это было достаточно давно, первые несколько месяцев после открытия после реконструкции этого перекрёстка, и к текущему моменту все привыкли к этому режиму и теперь больше никто не стартует наперерез потоку. Тут надо или вернуть старый режим работы, или сократить до пары секунд.
  9. А развязка МКАД-Подольских Курсантов уже сдана официально? Вместе с освещением, которое никогда не светило?
  10. Как регулярно ездящий на Воронежскую, особо сильных проблем не вижу. Зелёный на дублёре загорается синхронно с ОХ, а в левом ряду дублёра машин не больше чем в рядах ОХ, потому что все поворачивают на Ясеневую из двух правых. Иногда бывают пробки из нарушающих при повороте налево на запад Ясеневой, но объехать справа всегда получается. Не хватает полосы разгона на дублёре Каширки в центр после перестроения с ОХ после Лукойла. Или поменять там приоритет, чтобы вылетающий с ОХ не разглядывали в боковое зеркало, плетётся ли там троллейбус или свободно... И отменить бы там эти жалкие 130 метров выделенки в левой полосе!
  11. На портовке, кстати, в центр перед надземным переходом так и стоит стенд с информацией об ограничении высоты на съезде портовка-внешка, заставляющий крутиться на клевере.
  12. а насколько серьёзные проблемы мешают сделать так? мало ширины тоннеля? недостаточная пропускная способность объезда?
  13. если речь про строительный городок, то бытовки уже пару дней стоят в начале эстакады Каширка-из-центра - Внешка.
  14. Ну, справедливости ради, нагрузка на Липецкую упадет после ввода трёх строящихся объектов - 1) Каширка-МКАД, 2) Портовка возле поста ДПС с эстакадой над ЖД, 3) объездная Авиагородка. Правда, дальше всё упрётся в стоящий перекрёсток Каширка-107, но и его когда-нибудь развяжут
×
×
  • Создать...