Перейти к содержанию

SnD

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 благодарностей от пользователей

Информация о SnD

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. на кадастре есть интересный участок 50:21:0040112:5870 от северного строящегося нового района Видного (бульвар Зелёные Аллеи) до развязки и путепровода М4 со Старо-Нагорной улицей. Этот и соседние по предполагаемой траектории ПЧ участки идут с разными категориями и назначениями, но всё же меняется в нашей жизни иногда по мановению руки застройщика
  2. Портит жизнь вот это место https://yandex.ru/maps/-/CGwv5H9U Гугл-мапс положение дел таково, что это фактически перекрёсток, и все со всех сторон едут во все другие стороны, по Елецкой одна полоса для проезда прямо и направо (самая нагруженная), левая под стрелку, плюс ситуация усугубляется парковкой приехавших в торговый центр и магазин автозапчастей, таксистами, инкассаторами, доставкой, пешеходами и прочими факторами. https://drive.google.com/open?id=1K-cGe9W3CkO_AUohpbqxS6Iql1zHw9lR Выездов со всей этой территории возле ТЦ сейчас два, они отмечены (1) и (2) на рисунке, причем выезд (2) односторонний в сторону Орехового бульвара (с его стороны кирпич), и это в том числе основной выезд из подземной парковки ТЦ. Думаю, было бы лучше, если бы въезд-выезд (1) сделать односторонним от ул.Елецкая только на въезд, чтобы не было толкотни на этой площадке. Там достаточно поставить пару знаков "Кирпич" перед Елецкой и перед Автозапчастями.
  3. вы уверены, что пишете именно о съезде "из области" - "МКАД внешка"? Проблема этого съезда в том, что перед самым мкадом в этот съезд под прямым углом вливается Старонагорная улица из Москвы и объезжасты этого-же съезда из области. И это не самая большая проблема этой развязки. Вот когда перед съездом из области на внутрянку пять рядов пытаются влезть в один - вот основная беда.
  4. Икея не имеет отношения к этому месту, вся ситуация с тем участком касалась 23-км Каширского шоссе.
  5. часть земли под дорогой отведено под строительство очередной ВПП аэропорта, а часть под расширение станционного комплекса.
  6. запуск путепровода полюбому сделают вместе с петлёй на наружку, и даже это будет большой радостью, потому что кольцо возле Бесед будет только для ездунов внешка-город. Главное, чтобы убрали к тому времени сужения под эстакадой.
  7. перенесут выезд из Развилки дальше в область, въезда будет два, старый ближний к мкад будет только въездом. Светофор на портовке уберут отдельным титулом.
  8. хотя если в этом экселевском файлике раздвинуть скрытые столбцы справа и слева от графика, некоторые работы начинаются аж в апреле-мае 17ого года, а сама таблица сделана с расчетом до декабря 19ого (хотя может быть это ничего и не значит).
  9. выше по ссылке на "Известия": т.е. как обычно, под камеры открыли и снова закрыли?
  10. На карте Росреестра выделена земля под новое строительство на месте развязки Шишкино - Домодедовское кладбище. Судя по размаху, на разных уровнях будет?
  11. полуофф: бедная Каширка и жители, с запада Липецкую раскопают, с востока Беседы, саму старую каширку в области будут копать...
  12. Возможно, хотели как лучше, а получилось как всегда... При открытии зелёного с востока Ясеневой поток начинает движение прямо на запад Ясеневой (без препятствий) и налево на Каширку в область, где и упирается в закрытый светофор на ОХ Каширки, который горит красным еще секунд пять-семь-десять (точно не считал). Соответственно, первые стартовавшие или останавливаются перед стоп-линией, тормозя остальных в своем ряду, или по привычке проезжают этот перекрёсток как всегда, не останавливаясь. Причем те, кто останавливаются, они светофор не видят, т.к. он у них один, стоит справа и дублирующих нет, и понять о разрешении движения они могут только по поведению остальных автомобилей. А лучше хотели, наверное, вот по какой причине: многие, стоя на основном ходу в область, принимали зелёный на дальнем светофоре за свой, хотя он загорался одновременно с востоком Ясеневой и давал ход этому направлению. Но это было достаточно давно, первые несколько месяцев после открытия после реконструкции этого перекрёстка, и к текущему моменту все привыкли к этому режиму и теперь больше никто не стартует наперерез потоку. Тут надо или вернуть старый режим работы, или сократить до пары секунд.
  13. А развязка МКАД-Подольских Курсантов уже сдана официально? Вместе с освещением, которое никогда не светило?
  14. Как регулярно ездящий на Воронежскую, особо сильных проблем не вижу. Зелёный на дублёре загорается синхронно с ОХ, а в левом ряду дублёра машин не больше чем в рядах ОХ, потому что все поворачивают на Ясеневую из двух правых. Иногда бывают пробки из нарушающих при повороте налево на запад Ясеневой, но объехать справа всегда получается. Не хватает полосы разгона на дублёре Каширки в центр после перестроения с ОХ после Лукойла. Или поменять там приоритет, чтобы вылетающий с ОХ не разглядывали в боковое зеркало, плетётся ли там троллейбус или свободно... И отменить бы там эти жалкие 130 метров выделенки в левой полосе!
×
×
  • Создать...