Перейти к содержанию

Dima!

Пользователи
  • Публикаций

    2 647
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

521 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Dima!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб и ЛО

Посетители профиля

291 просмотр профиля
  1. Врут и не краснеют. Финальная, это когда уже травку по насыпи сеют, а все остальное готово. А там сейчас еще пруд пруди всякой капитальной работы.
  2. А если учесть, что эта же дорога от Краснодара на Крымский мост, то жителям точно не позавидуешь. На самом деле КМК им там не столько виадук через ЖД нужен сколько мост через р. Эфиоп. что бы в Краснодар через Энем попадать.
  3. Да ничего особого не будет. Даже может быть и лучше.Раньше мост был две полосы в каждую сторону. И весовой пост сразу тут же с ограничением скорости. Теперь по одной полосе для фур останется на мосту и по одной полосе будет у понтонов для ЛА. Фуры мешать переправе ЛА не будут они будут без задержек проезжать. А фуры будут там у сужения накапливаться. Главное что бы там маршрут съезда на понтонный мост был грамотно организован и обозначен. Ну и привет пузотерам конечно.
  4. Кнопка зажигания при любом положении коробки, так же глушит двигатель как и поворот ключа. В данной ситуации этого было бы достаточно. Да и не понятно почему он рулем начал крутить, уже когда в речку упал.
  5. Фото значительной части 8-го участка с примыканием к Софийской ул. Опубликовал один из коллег с Питерского строительного форума. Хорошо видна развязка с М-10, участок примыкания к Софийской ул. и площадка ПВП. Как видите готовность даже не 80%. Как они собираются все это к сентябрю закончить и транспорт пустить совершенно непонятно. Во всяком случае уже понятно что примыкания к Софийской в этом году точно не будет.
  6. Сегодня как раз 20е. ЯК молчат. Решили что 2 месяца для них слишком маленький промежуток?
  7. Вообще то официальное название объекта "Широтная магистраль скоростного движения " ШМСД, а все эти ВСД и ВСР не более чем журналистские изыски. Название темы тоже неплохо бы в соответствии с официальным наименованием подправить.
  8. Наконец то проблема дошла и до властей. И вот как они ее решают. «Предъявите ваш аккаунт»: ГИБДД устроила охоту на каршеринг Вот только крайним как всегда оказывается законопослушный гражданин. Т.е если твой аккаунт взломали и украли виновата не каршаринговая компания плохо охраняющая персональные данные, а сам пострадавший. Как всегда, делаем что проще и ищем где светлее.
  9. Яндекс нарисовал вероятные переправы. https://yandex.ru/maps/-/CCfyIZ3O Я правильно понимаю что правый от МСК это строящийся временный, а левый далеко отнесенный это как раз будущий понтонный?
  10. Да уж. Лучше газель оплатить но гарантированно доставить, чем потом штрафы за срыв графика платить. Пробовали, знаем. Иногда на столько цейтнот, что даже самолетом выгоднее получается.
  11. Это только означает что у грузоперевозчика есть два постоянно действующих маршрута МСК-НН и МСК-СПб, на которых всегда почти полная загрузка. А вот моя организация возит фурами напрямую в НН. И так делают почти все. Причем это далеко не всегда фуры. Если фуры для груза много, можно и Газель на тот же маршрут заказать.
  12. Для потребителей не в Москве логистические центры на ЦКАД не нужны. Никто не будет тратится на перегрузку и сортировку. Это все домыслы с ЖД уклоном. На автотранспорте такое применяют только внутри крупных компаний и только в таких где работают с мелкими грузополучателями. Но и там это не сплошь и рядом, а только на устоявшихся маршрутах. Иначе можно либо много простоя груза получить, а это деньги складские, либо большие перепробеги с недогрузом, а это машины и топливо.
  13. Вот только это кольцо должно быть не там где ЦКАД, а по ближайшим областным центрам. Тверь, Калуга, Тула, Рязань и т.д. Радиальные связи и так вполне прилично развиваются. Но именно наличие дуговых позволит снизит трафик в центре. А ЦКАД это просто расширение центра по диаметру. Элементарная арифметика показывает весь бред такой реализации. Вот довезла фура свои 40 т. до такого логистического центра. А дальше? Дальше нужны 30-40 машинок класса Газель, что бы этот груз довезти непосредственно до потребителя. А теперь прикинуть, кто больше места на дороге занимает, одна фура или 30 машин, пусть даже и ЛА.
×
×
  • Создать...