Перейти к содержанию

avtomobilist

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 благодарностей от пользователей

Информация о avtomobilist

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На этом участке был один светофор. А 15 лет назад ни одного. upd: вру, два, в Бутыни ещё один пешеходный в последние годы сделали
  2. Возможно кто-то захочет поддержать жалобу об ухудшении транспортного обслуживания в связи с введением платного участка. https://disk.yandex.ru/i/CkVdv-8krnae9A Инструкция куда и как отправлять https://disk.yandex.ru/i/bk1OZNl63afuKg
  3. Ах ты красота!! Видно в когда в попутном направлении не так бросается это в глаза. 10 батальон походу скоро озолотится.
  4. Aristopiolus понятно. (Видимо нормами проектирования предусмотрено, что все водители будут соблюдать скоростной режим на прямой, ровной дороге, с хорошим покрытием после реконструкции на которой раньше было две полосы в каждую сторону с тросовым разделителем со встречным потоком, и ожидать появления в своей полосе выезжающего транспорта, особенно в тех местах, где это происходит редко. А выезжающие правильно оценивать скорость и дистанцию до приближающегося транспорта.) Если не сложно еще поясните, почему на двух примыканиях сделаны карманы при движении из Москвы. Что является определяющим для их появления, интенсивность попутного движения или встречного?
  5. Изучил схемы южного дублера при движении от Зеленной рощи до Голицыно. Логику проектировщиков в части разметки и организации полос разгона и торможения не понимаю. Выезд из Зеленой рощи организован нормально, имеется как полоса разгона, так и торможения. Следующий выезд Сивково, в/г Бутынь. Полоса торможения есть, а вот разгонной полосы нет. Выезжающие машины сразу попадают в единственную полосу. Второй выезд из Сивково, есть как полоса разгона, так и торможения. Выезд из с/т Хвойный лес. Нет ни полосы торможения, ни разгона. Причем организован карман для поворачивающих при движении из Москвы. Второй выезд из с/т Хвойный лес, имеется как полоса разгона, так и торможения. Третий выезд из с/т Хвойный лес. Вновь нет ни полосы торможения, ни разгона. Также организован карман по направлению из Москвы. И завершающие выезды из с/т Зорька и Надежда имеют полный комплект полос разгона и торможения. Таким образом 3 из 8 выездов на этом участке организованы так, что выезжающий или заезжающий транспорт будет создавать помехи движению по единственной полосе в сторону Москвы. К слову опыт езды до разворотной эстакады, после введения двухстороннего движения на дублерах показывает, что на северном дублере достаточно участков которые позволяют относительно безопасно обгонять тихоходный транспорт. Тоже самое сказать про южный дублер нельзя. Разметка на нем будет провоцировать выезд особо нетерпеливых на полосу встречного движения, с соответствующими последствиями. Это уже сейчас очевидно, что уж говорить про момент когда на основном ходе будет введена плата.
  6. Vladimir одно другому не мешает, тем более мероприятие не требует серьезных вложений.
  7. Предлагаю продолжить правую полосу по-крайней мере до съезда на внешнюю сторону МКАД. А можно и до съезда в сервисный центр. Это позволит при затруднениях на РУШ в области дать шанс уйти на МКАД в сторону платного обхода Одинцово.
  8. Может обсуждали? Почему в Москве РУШ при движении в область сужается в одну полосу до МКАД? Почему бы не протянуть правую полосу под развязкой для съезда на внешний МКАД?
  9. https://www.vesti.ru/auto/article/2570027 Приходится платить дважды: водители рассказали о проблемах на трассе Северный обход Одинцова
  10. Я правильно понимаю, что автобусы под эстакадой над 9-ой Парковой останутся навсегда? И разворота при движении из центра до светофора не будет?
  11. Капец въезду (особенно) и выезду на платку, они и так регулярно затыкаются, а тут на три месяца халявный объезд Можайки-Минки для Одинцово
×
×
  • Создать...