
avtomobilist
Пользователи-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
30 благодарностей от пользователейИнформация о avtomobilist
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Это связка еще в генплане 1935 года была запланирована)))
-
avtomobilist подписался на СВХ: развязка с 5-м проездом Подбельского, Реконструкция улицы Чистяковой в Одинцово, Рублевское шоссе и дублеры и и 3 других
-
Aristopiolus понятно. (Видимо нормами проектирования предусмотрено, что все водители будут соблюдать скоростной режим на прямой, ровной дороге, с хорошим покрытием после реконструкции на которой раньше было две полосы в каждую сторону с тросовым разделителем со встречным потоком, и ожидать появления в своей полосе выезжающего транспорта, особенно в тех местах, где это происходит редко. А выезжающие правильно оценивать скорость и дистанцию до приближающегося транспорта.) Если не сложно еще поясните, почему на двух примыканиях сделаны карманы при движении из Москвы. Что является определяющим для их появления, интенсивность попутного движения или встречного?
-
Изучил схемы южного дублера при движении от Зеленной рощи до Голицыно. Логику проектировщиков в части разметки и организации полос разгона и торможения не понимаю. Выезд из Зеленой рощи организован нормально, имеется как полоса разгона, так и торможения. Следующий выезд Сивково, в/г Бутынь. Полоса торможения есть, а вот разгонной полосы нет. Выезжающие машины сразу попадают в единственную полосу. Второй выезд из Сивково, есть как полоса разгона, так и торможения. Выезд из с/т Хвойный лес. Нет ни полосы торможения, ни разгона. Причем организован карман для поворачивающих при движении из Москвы. Второй выезд из с/т Хвойный лес, имеется как полоса разгона, так и торможения. Третий выезд из с/т Хвойный лес. Вновь нет ни полосы торможения, ни разгона. Также организован карман по направлению из Москвы. И завершающие выезды из с/т Зорька и Надежда имеют полный комплект полос разгона и торможения. Таким образом 3 из 8 выездов на этом участке организованы так, что выезжающий или заезжающий транспорт будет создавать помехи движению по единственной полосе в сторону Москвы. К слову опыт езды до разворотной эстакады, после введения двухстороннего движения на дублерах показывает, что на северном дублере достаточно участков которые позволяют относительно безопасно обгонять тихоходный транспорт. Тоже самое сказать про южный дублер нельзя. Разметка на нем будет провоцировать выезд особо нетерпеливых на полосу встречного движения, с соответствующими последствиями. Это уже сейчас очевидно, что уж говорить про момент когда на основном ходе будет введена плата.
-
Vladimir одно другому не мешает, тем более мероприятие не требует серьезных вложений.
- 19 ответов
-
- Рублевское шоссе
- ЗАО
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Предлагаю продолжить правую полосу по-крайней мере до съезда на внешнюю сторону МКАД. А можно и до съезда в сервисный центр. Это позволит при затруднениях на РУШ в области дать шанс уйти на МКАД в сторону платного обхода Одинцово.
- 19 ответов
-
- Рублевское шоссе
- ЗАО
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
https://www.vesti.ru/auto/article/2570027 Приходится платить дважды: водители рассказали о проблемах на трассе Северный обход Одинцова
- 120 ответов
-
- 1
-
-
- платный объезд
- северный обход
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я правильно понимаю, что автобусы под эстакадой над 9-ой Парковой останутся навсегда? И разворота при движении из центра до светофора не будет?
-
когда он это примерно говорит, что бы не слушать весь час?