Перейти к содержанию

Коман

Пользователи
  • Публикаций

    701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

408 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Коман

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 30.03.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пос. Им. Тельмана (Чулково) На авватарке, певица Сандра Крету.

Посетители профиля

1 036 просмотров профиля
  1. Они тексты не берут, они фото таскают! Когда десять лет назад, делали авторазвязку на Жуковский, то мои фото от сюда потаскали.
  2. Доверяй, но проверяй. И да, тут, на форуме, есть ГИПы? Там говорится, о НАДВИЖКИ опалубки. И форма и описание её совпадает, с тем, что надвинули. Так что, есть два варианта строительства, с бетоном и без бетона.
  3. Страница 96 http://www.lib.madi.ru/fel/fel1/fel13E117.pdf "Рис. 5.2. Схемы бетонирования неразрезных монолитных пролетных строений: а - конвейерно-тыловое бетонирование с продольной надвижкой; б - попролетное бетонирование; в - бетонирование на сплошных подмостях; г - навесное бетонирование с помощью агрегатов консольного типа; д - навесное бетонирование с помощью агрегатов шлюзового типа; 1 - секция пролетного строения, бетонируемая на стапеле; 2 - надвигаемое пролетное строение; 3 - аванбек; 4 - устой; 5 - подъемно-толкающее устройство; 6 - стапель для бетонирования секции пролетного строения; 7 - секция пролетного строения, бетонируемая на продольно передвигаемом агрегате; 8 - агрегат для бетонирования; 9 - пролетное строение, бетонируемое на сплошных подмостях; 10 - сплошные подмости; 11, 12 - агрегаты для навесного бетонирования консольного типа; 13 - бетонируемая секция пролетного строения; 14 - агрегат для навесного бетонирования шлюзового типа; 15 - бетонируемая секция пролетного строения; 16 - опалубка" Слесарь 5 разряд.
  4. Статья , ссылку на которую скинул Ломов, начинается с рассказа, про создание и надвижку опалубки. Где говорится, о металлических конструкциях, которые, или на стапеле бетоном заливают и потом надвигают, или после надвижки. И только в середине статьи, говорится о полых металлических конструкциях. По этому я и писал, о бетоне.
  5. Было сказано иначе, что НЕ останется. Но это был не я))) От себя скажу,( зря в корзину выкинули пост Ломова) Ломов давал тут ссылку на сайт, где про технологию сборки этого моста. Когда торец опустят на устой, этот слабый изгиб уйдёт. Далее, внутри протянут стальные канаты, натянут их и закрепят анкерами. После этого, во внутрь этой конструкции зальют бетон, это по сути опалубка.
  6. Нет именно про эти, читай внимательно. Эти стальные балки, это не съёмная опалубка во внутри которых, натянут стальные канаты и будут заливать бетон. Там показаны разные варианты, когда бетон заливают в балки, а потом надвижка и когда сперва надвижка, а потом заливают. Бетон, создаёт прочность конструкции.
  7. Согласен. Действительно, зачем столько подкладывать, чтоб потом мучиться, всё это доставать?
  8. http://www.lib.madi.ru/fel/fel1/fel13E117.pdf Я правильно понял 94 страницу, что внутрь моста......бетон захерачат? Ни чего себе, технологии пошли!
  9. Вот меня и интересует, как "за счет конструкции самого пролетного строения" это будет сделано. У старого моста это не требовалось - там арка не даёт ему проседать, под весом ТС.
×
×
  • Создать...