Перейти к содержанию

BaSSiLL

Пользователи
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 благодарностей от пользователей

Информация о BaSSiLL

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Обход Тарасовки, снимал с самолёта:
  2. Да, эта красная проблемная зона - реальное зло. Если бы ещё велодорожку на ее месте дотянуть до Братеевского каскадного парка, то из Капотни, Люблино, Марьино и Братеево можно было бы доехать до Коломенского исключительно по паркам (не считая Братеевского моста).
  3. Эстакада над смоленской ж/д. Снимал из электрички. Справа по ходу движения в Москву: Теперь справа при движении из Москвы: Народ там шевелится, работа кипит.
  4. Состояние на 21 апреля: Устой со стороны Силиката: Дальше по направлению к M5 никаких работ нет.
  5. Меня убивает вот это место - натуральная просёлочная дорога в центре Москвы: Я там периодически катаюсь на велосипеде, эта народная тропа пользуется очень большой популярностью, соединяет выход из метро с жилыми домами, кабаками и офисным центром. Я хотел было как-то написать в соответствующую управу, что типа стыдно, надо бы сделать твёрдое покрытие, потом подумал - раз местным жителям это не надо, то и мне тем более, и плюнул. Но раз готовится общая программа, то, по-моему, это первый кандидат.
  6. Первый маршрут - "Текстильщики-Волжский б-р" можно продлить до ТТК, избежав мучительного разворота в Текстильщиках, получится "ТТК - Волжский б-р" вдоль Волгоградского пр-та. На участке от ТТК до Текстильщиков каждый рабочий день запаркованы все тротуары и газоны около недавно построенных бизнес-центров ("Авилон" и т.п.) по обоим сторонам проспекта, этими тротуарами активно пользуются велосипедисты (в т.ч. я), паркующиеся реально мешают. Ну а про пробку на проспекте, вызванную паркующимися у м. Текстильщики и говорить нечего - каждый рабочей день сотни тысяч москвичей проводят в ней порядка часа.
  7. Несколько месяцев назад на информационных щитах ТТК стали писать скорость движения на ближайших развязках - фактически, информация о пробках. Это реально облегчало жизнь. Но теперь снова пишут "Соблюдайте скоростной режим!". Девочка, которая вбивала скорость движения, ушла в отпуск или уволилась?
  8. Новости с 21 км. Прямой съезд с М5 в область в аутлет разобрали и завернули съезд под мост. А на этом месте сделали заезд на М5 в область, как должно быть по проекту: Путепровод на лыткаринской ж/д в область готов, сейчас его асфальтируют. Я по нему проехал туда-сюда. Только насыпь со стороны области обрывается. Из интересного я заметил, что у подпорной стенки съезда на Смирновскую рёбра жёсткости стоят не вертикально, а под углом: Появился каркас подпорной стенки заезда на М5 в Москву (на фотке справа) и фундамент ответной части слева: Насыпь п/п над лыткаринской веткой в область с боков держится на каких-то сваленных трубках с песком. Ощущение. что всё может развалиться в любой момент, как во Владивостоке: На последок - аутлет, который находится в очень высокой степени готовности. Выглядит очень круто:
  9. Фотографии от 24.07. Работа идёт с невероятными темпами. Каркас второй половины подпорной стенки: В пятницу через Дзержинское шоссе был перекинут один пролёт, в понедельник - полтора (от второго был кусок на временных опорах), во вторник - два пролёта на всю длину: В сторону ж/д: Частей путей разобрана, на их месте строят ещё один ряд опор. Всего сейчас недостаёт, кажется, двух рядов. Со стороны Силиката по-прежнему затишье.
  10. 2 июля там было достаточно интенсивное движение. Может быть какой-то пробный пуск был?
  11. Открыта для движения разворотная эстакада в Голицыно. Правда, мне показалось, что заезд на неё только с ММК.
  12. BaSSiLL

    Москва-Сити

    Разметка при съезде с внешнего ТТК в Сити гениальна. Интересно, хоть пару часов после открытия это место продержится без аварии?
  13. Действительно, есть. Сколько я эти схемы разглядывал - а на него не обращал внимания.
  14. Строительство развязки на 21 км. Путепровод над Смирновской ул., со стороны Котельников с осени никаких изменений, даже старые опоры ЛЭП не убрали: Сам путепровод: Со стороны Люберец выросла непонятная опора, которой нет в мелькавших тут схемах. Как будто для прямого съезда из области на Смирновскую в Люберцы. Появилась насыпь для п/п над Лыткаринской веткой: Сам п/п: Как видно, со стороны области полностью готовы подпорные стенки, и путепровод съезда с М5 над ж/д полностью перекинут и стоит на постоянных опорах. Также появилась балка пролёта основного хода М5: Старый путепровод просто распилили пополам: Заезд на М5 в область над Лыткаринской веткой со стороны Котельников почти полностью готов: Аутлет активно строится:
×
×
  • Создать...