Перейти к содержанию

asgrum

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 благодарностей от пользователей

Информация о asgrum

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ```XpaMoy``` А, значит актуальный проект всё-таки без сохранения клеверной петли) Понял, спасибо
  2. KURBATOV80 это разные проекты. Судя по документу с первой страницы, утверждён именно тот что с крутым съездом. Там сохраняется клеверная петля.
  3. Бестолковость на 80% обусловлена желанием сэкономить, отказом от лишних эстакад, съездов, разъединением потоков и пр. По факту развязка не дорогая, построили только 2 новых эстакады, для такого сложного узла, причём одна из них не направленная. Сделали "максимум" из сэкономленного бюджета. Наверное ещё и гордились этим.
  4. Что могу сказать, экономия к хорошему не приводит, скупой платит дважды. Поскольку на дублёрах пересекаются все со всеми, новую схему можно охарактеризовать как большое растянутое круговое движение. Соответственно любой крупный затык или авария останавливают всё.. Разворот под эстакадой у Походного должен быть маст хэв, он там влезет, в том числе по высоте. Пробка на дублёре именно из-за его отсутствия. Оттягивать разворот дальше под строящийся мост через Сходню - не вариант, там будет два светофора новых при развороте. Да и ущербно это. Съезд из Митино на внешний МКАД как был толком неприкрытым, так и остался, и с маленьким радиусом поворота. Даже без строительства моста через Москву, это место можно было улучшить. Лет через дцать, когда гордыня отступит, можно будет ожидать переделки этих мелочей. А пока развлекайтесь с переразметкой и настройкой светофоров)
  5. Его же уже реконструировали, лет 10 назад. Вот и нафига была нужна та реконструкция?
  6. Четыре. миллиарда. долларов... А центральный участок КСЛ так и не построен.
  7. Надеюсь хоть метрополитен построит нормальные рельсы трамваям. А то сейчас стыдоба.
  8. Yeee [Практически] из всех районов есть прямая дорога в центр (неважно со светофорами или без). Люблино и Марьино (между прочим самый населённый район Москвы!) такой возможности лишены.
  9. Смысл есть. Сейчас из Марьино и Люблино (и даже из Печатников) сложно попасть в центр. Это отрезанные районы.
  10. Окончательную разметку на внутрянке криво нарисовали. В проекте не так - там плавная дуга. Ну вот, на пустом месте предпосылки для аварий.
  11. asgrum

    Мкад

  12. zapravshik скоро на Сокольническую ещё больше Русичей перебросят. Потому что депо "Северное" переводят именно на них.
  13. Неужели вы хотите свой личный субъективный опыт представить как объективную реальность? А что, логично!)) Вообще, фразы типа "не надо копировать мировой опыт" сильно напоминают таковые "а у нас климат не тот", "у нас особый путь", "у нас другой менталитет". Короче обычные отмазки, лишь бы не изучать и не внедрять этот самый опыт, и не делать никакие исследования. Это видно например по тому как ЦОДД и ГИБДД работают (а наверное правильно будет сказать 'не работают') с данными, и не открывают их для стороннего изучения (конкретно цодд), а также с каким скрипом идёт актуализация ГОСТов, даже в тех пунктах где нет споров среди сообщества. Или например в том как (не)внедряются всемирно признанные островки безопасности, даже в богатой и "продвинутой" Москве. Конечно не надо тупо под копирку переписывать, перед внедрением всегда надо изучать. Но что-то не происходит никакого изучения)) Качество исследований - "мы вот что-то поделали тут какие-то мероприятия последние годы, и видим что смертность падает." Отчего падает? Какие зависимости и корреляция? Какие мероприятия способствуют снижению, а какие наоборот? Как влияет на другие показатели городской среды? Да побоку, кого это интересует? бюджет будет выделен)) Хотя я был бы рад ошибаться и узнать что в недрах там на самом деле всё тщательно изучается, подвергается дата-майнингу и дип-аналитике), но что-то слабо верится. Ага, только все забывают мааленькую деталь - "разделение в разном уровне". В какой-нибудь Японии это полностью эстакадные участки, в Америке наоборот любят опускать ниже уровня земли. В общем стремятся никак не навредить наземной УДС и пешеходам. А у нас как обычно - для экономии всё на уровне земли, а локальный трафик и пешеходы идут нафиг. Непозволительная роскошь это перераспределять удобства в пользу 20% москвичей, регулярно пользующихся автомобилем. Понимаете, загнать пешехода в новопостроенный переход - это _изъятие_ свободы и комфорта передвижения у пешехода, и перераспределение его в пользу комфорта передвижения автомобилиста. И после этого вы хотите победить пробки, которые пополняются как раз бывшими пешеходами (которые зачастую просто устали от агрессивной городской среды)? Это как минимум странная, глупая идея. Девять баллов позавчера опять было, кстати. "Внеуличная опорная сеть" целиком на эстакадах ещё как-то позволяла бы не забирать эту свободу перемещения, хотя у неё тоже есть минусы, в виде шума например. Или трасса типа ЮВХ, которая проходит почти по промзонам, тоже нужна. Но не искусственная автомобильная река на уровне земли на Ленинском, в очень густонаселённом районе, разрывающая адекватную уличную сетку и городскую жизнь. И к тому же утыкающаяся в не имеющий запаса пропускной способности центр, ибо там светофоры, пробки и пр. "Поедет чуть лучше" явно не стоит всего этого. И я тоже, отлично помню как мне не приходилось скакать по ступенькам под землю, или на уровень третьего этажа, как и миллионам других людей.. И ведь я тоже автомобилист, только не каждодневный.
  14. Хейтер пробок Она похоронена не только этим дебильным зигзагом, но и вообще многими проектными решениями пересечений с существующими магистралями, с той же Волгоградкой и Каширкой, или вообще отсутствием оных пересечений. В целях экономии, вестимо, да. Количество вместо качества. А потом мучаемся со всеми этими "как бы новыми" мкад/рязанка. И это ещё волоколамку новую не пустили, вот там поржём над огромным "кольцом" вместо направленных съездов.
  15. Зависит, но далеко не всегда, если принято другое осознанное решение. К тому же ленинский в местах пересечения практически плоский. Ну да, если отбросить все проектные ошибки в виде дефицита левых поворотов, трудности с пересечением для локального трафика, перепробегов, если не считать что они изуродовали район, сильно повысили шумность в по сути жилых районах, загнали в надземники и подземники пешеходов, стимулируя их желание поскорее накопить на собственный Солярис и встать в пробку, если не принимать во внимание инвестиционную привлекательность всех объектов недвижимости рядом, то да, трассы сносные. Совершенно нет необходимости создавать бессветофорный поток с ленинского на улицы центра, не обладающие запасом пропускной способности. А в обратную сторону, как мы видим, он неплохо едет. Это не дичь, а передовой мировой опыт. Если некомпетентное руководство Москомархитектуры в лице Юлианы Княжевской поёт дифирамбы подземникам, это ещё не значит что так оно и есть. Некоторые уникумы могут и районную улицу посчитать магистральной, если приспичит, что подтверждалось закапыванием денег в строительство подземников на незагруженных и районных улицах. В густонаселённых районах центра и так хватает ошибок в виде Тверской, кремлёвского кольца, и прочих новых Арбатов. Более того, магистральная улица даже по документам не равняется бессветофорной трассе, на ней вполне могут быть светофоры, и регулируемые наземники. А для магистральной улицы гораздо важнее связность сети, поскольку не придётся как с той же ленинградкой и волоколамкой ехать всем кучей до конца в одном направлении, упираясь в не расчитанный на такой трафик съезд или улицу.
×
×
  • Создать...