Перейти к содержанию

Балтиец

Пользователи
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 благодарностей от пользователей

Информация о Балтиец

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    МОСКВА

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну по клеверу с внешней там вообще 30 по моему. Да и выделенная полоса в центр на пересечении "съезд с МКАД" и "Новорязанка" в оттормозит кого угодно до низов.
  2. Продолжим вопросы. Зачем на участке от МКАД до поста ГИБДД (ЦОДД) в сторону центра установлена скорость 80 км/ч. Сделали 60 км/ч, так и делайте её уже на всём протяжении, зачем эти сотни метров со скоростью 80
  3. Ну тут ничего не сделаешь. Иначе вернутся все проблемы с закупоркой дырки, при том, что они периодически и сейчас случаются, но в меньших объёмах .
  4. Подыму тему. Светофор на выезде с Квартала 21/19 поставили, это хорошо, но хотелось бы предложить поставить на нем секцию поворотную налево. Почему !?! Потому что при существующей настройке светофора, в момент, когда перекрыто движение для автомобилей (все светофоры для авто горят красным), и горят оба зеленых для пешеходов, можно за это время вполне 3-4 авто успеть повернуть налево.
  5. Еще раз. это не ПОД хрустов ДЕЛАЛИ (когда разрабатывались ГОСТы, тогда хрустов было очень мало), а под то, что бы движение АВТО было безопасным, а ГИБДД доказывает, что оказывается им можно ехать так, как они сейчас ездят (в том числе по сУженной Волгоградке, разгоняя и пиная машины). У них есть высокий покровитель, кому доблестные сотрудники не могут отказать, пусть это и противоречит ранее принятым нормам ПДД. И дуют теперь по ветру.
  6. К сожалению, на работе есть комп, но нет доступа к ресурсам. Не могу даже точно утверждать, что это тот выпуск, но судя по описанию выпуска он. Там про мотоциклистов, с какой скоростью надо обгонять машины что бы онавтмобилисты их видели и в тоже время не превышать. пр чём сотрудник ГИБДД утверждал что никто не запрещает двигаться в полосе в параллельном курсе если позволяет ширина полосы, а по ГОСТу и т.д., и вот в этом сюжете было как раз про естественный процесс того что машину в полосе на скорости 60 болтает (не помню как назвали, троссировка или ещё как ) по моему +/-40 см., поэтому мотоциклистам этот факт надо учитывать, и именно поэтому полосы имеют по ГОСТу такую ширину.
  7. Им об зеркалах и толкуют, уже ссылку дал на размеры, наводку на сюжет. Мне показалось, это про парковку параллельно тротуару, т.е. между задом и передом авто. Ну про обгон ... Вы же поняли о чем :)))
  8. Я думаю, шинокопытные (хорошее описание) ЮВАО, как раз взвоют, если фуры будут ехать медленно, т.к. в двух полосах из трех они могут ездить. И не с комфортом, а БЕЗОПАСНО (а тут без вариантов) НО ... зато жители ЮВАО теперь будут с выделенкой ( с которой тот же ОТ часто выезжает на полосы обычного потока, что бы обогнать такой же ОТ на выделенной полосе. Но им же, как они считают все должны ... ) ertree Смешно? Смейтесь. но 2950 поболее 2500
  9. Честно. Я не знаток регламентов, но обсуждалось в программе "Главная дорога 27.04.19" там сюжет про то самое болтание на скорости. Один плетется 50, почему другому нельзя его по другой полосе двигаясь в прямом направлении обгонять в пределах разрешенной скорости? Сядьте за руль и потом обсудите, кто профессионал, а кто дятел. Я уже очень давно не сажусь за руль грузовика, но их отлично понимаю. Тот кто не побывал в их шкуре, их не понять. У водителей были нормальные ПДД и ГОСТы ,взятые не с потолка ,а НИИ при СССР, сейчас их усиленно отбирают, в угоду "обещаний кем то, кому то данных" (Андрей (Crusandr ) извини, но это моё мнение). Больше всего мне "нравится" фраза г-на Ликсутова, и не единожды повторённая ССС, данная в одном из сюжетов, никогда её не забуду "... Мы вводим платную парковку на проблемных участках ... " . Если он проблемный, то парковку вообще надо запрещать, а не разрешать за деньги создавать проблемы!!! По поводу покомпатнее, согласен, но здесь шинокопытная мелочь фору любому даст.
  10. Не знаю имеете ли Вы опыт вождения на грузовике, а тем более большегруза. Я имею опыт (кат. С , ездил на 5-6 тоннике лет сто назад) , а сейчас периодически бывает, но очень редко, что доводится прокатиться с нашими водителями на пассажирском сидении. Так вот на большегрузах есть особенности у водительского места, не говоря уже, что это не легковушка и его болтатет в полосе на скорости 60 км/ч поболее, чем легковушку. Ширина самого прицепа-фура 2550 ширина кабины фуры с зеркалами снаружи Так что не про покупку прав и прочее, это, пожалуйста, к реальным идиотам на дороге адресуйте, а не к профессиональным водителям (я не про себя, а про водителей большегрузов). Дальше есть что обсудить? При чём здесь обочина МКАД и расстояние между отбойником и фурой не понял. Если Вы про то что там ездят идиоты, то это их проблемы, и мне их не жалко, точно так же как и хрустиков ездящих между рядов. Тут же вроде едешь в разрешенном месте, но с зауженной полосой и почему водитель должен страдать из-за того что кто-то, что-то, кому-то пообещал. Как все эти встречи проходят мы все знаем, и не понаслышке.
  11. Андрей, а киньте пожалуйста ссылочкой на то, кто его просил, и что он это обещал. Ну просто интересно, гуглил на скорую руку, ничего найти не могу кроме участка ограниченного в районе моста. Андрей, без обид, предлагаю Вашим сотрудникам, провести эксперимент, пусть на скорости 60-70 км/ч, что бы водители на большегрузах ехали по двум крайне правым полосам обгоняя друг друга, и в третьем, крайне левом ряду пусть их попытается обогнать водитель на легковушке. Я присутствовал при такой ситуации. смотрел сзади на них из среднего ряда. Водитель большегруза в среднем ряду, обгоняя большегруз двигающийся справа чуть не ударил зеркало соседнего большегруза, когда же тот, что справа, реально чуть-чуть (может, что то на дороге попалось), съехал см. на 10 в сторону, большегруз из среднего ряда сдал в лево, заехав частью корпуса в крайне левый рад. А там легковушка, которая съехав почти к отбойнику только из-за этого не задела большегруз. То есть скорость была 60+, И еще, про то, что готовится полоса для ОТ на Волгоградском проспекте так же нигде не нашёл. Как и о том, как Вам правильно заметили, что изменился скоростной режим. Даже яндекс Навигатор первое время показывал скорость 80, там где уже стало 60. Благо мы читаем, и коллег и знакомых известили,
  12. Да, именно, так и есть. Он всю жизнь там. Не вижу проблемы. То есть, когда там гаражи с мойкой стояли и к ним был подъезд, никого это не парило ? А сейчас минипарковка в асфальте напротив дома, тоже не парит? Там коллектор везде идёт, в том числе где дорога у церквушки. У меня был гараж напротив Ориона (ближе к МКАД, там где снегоплавилка (как раз над коллектором ,куда самосвалы привозили снег)), то есть ОРИОН-Коллектор_Гараж , никогда не возникало вопроса с проездом в гараж.
  13. Кстати, для набора предложений в пакет ЦОДД тоже очень хороший вариант (безотносительно к теме ветки). Возможно, что таким вариантом может подразгрузиться ул. Юности и ускорится выезд к МКАД на Кетчерской lite Вы меня конечно извините, но человек видимо от безысходности и туда писал, т.к. видимо городские власти тоже дали отписки. Конечно могу только предполагать. А вот подкалывать это не конструктивно.
  14. Тогда будем искать ещё "не благополучные" места.
×
×
  • Создать...