Перейти к содержанию

Балтиец

Пользователи
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 благодарностей от пользователей

Информация о Балтиец

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    МОСКВА

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Возможно и не прав. Но я говорю о том, что бы оставить поворот направо только для ОТ с ОХ ВП . Остальным конечно же как и есть сейчас.
  2. На счёт положительности вопрос спорный. Для автомобилистов и жителей домов выходящих на ВП ничего особо не изменилось, где пробки начинались, там и начинаются. А вот автобусы тоже в них теперь стоят. Ради интереса посмотрю цикл, в какой момент возможно было бы сделать поворот направо с полосы ОТ ОХ ВП.
  3. Уважаемые форумчане. Волею судеб сейчас чаще стал осуществлять логистику своего тела ОТ . Сегодня передвигался на 569 автобусе и не могу понять сакральный смысл (кроме того, что бы пешеходы не бегали через дублер к метро, но они и так бегают) организации остановки ОТ у м. Кузьминки на дублере. На дублёре и без них не сладко, а ещё и они добавились. И автобус так же стоит в пробке, хотя выделенка с карманом есть на ОХ ВП. В чём проблема была оставить остановку ОТ на ОХ ВП?
  4. Вот мне интересно, отхапали 1 полосу (там где тент грузовика зеленый виден), из двух полос, ведущих со 2-ого Грайвороновского проезда к Рязанкому проспекту в сторону МКАД, и сделали широкий тротуар, а будут ли её как то компенсировать?
  5. Всё .. блоками перекрыли выезд с дорожки у переезда.
  6. сегодня уже народ активно от туда лез перед переездом, чувствую весело теперь там будет..
  7. Странно, выезжаю во второй половине дня с Проектируемого проезда 2282 и постоянно вижу эту картину. Это мне так везёт? Это его продлевают вдоль железки до переезда? Зачем?
  8. Для самого 2-ого Грайвороновского может и всё, а для выезда с, как его сейчас называют, Проектируемого проезда 2282 (сейчас выезд 10 секунд на движение налево и вперед в дырку), а остались ещё неохваченные 10 секунд, при которых можно повернуть налево, т.к. везде горит зеленый для пешеходов. ЦОДД не слышит или не хочет, а остальным так тем более не интересно.
  9. Это пугает не меньше чем организация движения ОТ по дублеру ВП Там народ, как месит, так и будет месить грязь. Хотя я слишком хорошо их назвал .... они бараны. Им сложно пройти несколько метро, что бы пройти по пешеходному переходу и по асфальтированной дорожке до остановки или пешеходного перехода. Они готовы скакать через заборчики детских площадок и другие, лишь бы сократить путь. По разметке ... Видимо ГБУ , понаносил разметки платных парковочных мест в том числе на выездах из дворов. Это насколько же надо быть идиотами, видя такое положение дел всё равно её наносить. И т.д. и т.д. ... Не район, а сплошное недоразумение.
  10. да, там от зебры к остановке снят асфальт, и перекопано, явно под травку. Там же, где без зебры переходы к дорожкам, к остановке: - у той, что ближе к дому 145к2 (там, где на фото пацаны с голыми торсами), со стороны тратуара, бордюр опущен ниже (как обычно делают там, где есть официальный тратуар с зеброй.) - у той же, что на 10 метров ближе к метро, сделан тратуарчик метров 5 (если двигаешься по дублеру в сторону метро с левой стороны). Вот и гадай чего хотят или хотели (в том числе с организацией этой остановки).
  11. Хочется задать вопрос по поводу остановки на дублере по адресу Волгоградский проспект д. 141 Для какого ОТ её туда поставили, неужели не хватает остановки на ОХ ВП ? С началом учебного года дублёр ВП опять начал забиваться. Что там будет если ещё и автобусы будут по нему ходить боюсь даже представить. Ну а по поводу организации пешеходного перехода по этому же адресу я даже выразить словами ничего не могу. Там где есть асфальтовая дорожка к остановке, нет зебры, там же где зебра (замечу, что она стоит строго по ВЫЕЗДУ из двора дома) есть и идёт к остановке, то упершись в газон дальше люди идут по газону (что не айс, в плане, травку жалко).
  12. Ну по клеверу с внешней там вообще 30 по моему. Да и выделенная полоса в центр на пересечении "съезд с МКАД" и "Новорязанка" в оттормозит кого угодно до низов.
  13. Продолжим вопросы. Зачем на участке от МКАД до поста ГИБДД (ЦОДД) в сторону центра установлена скорость 80 км/ч. Сделали 60 км/ч, так и делайте её уже на всём протяжении, зачем эти сотни метров со скоростью 80
  14. Ну тут ничего не сделаешь. Иначе вернутся все проблемы с закупоркой дырки, при том, что они периодически и сейчас случаются, но в меньших объёмах .
  15. Подыму тему. Светофор на выезде с Квартала 21/19 поставили, это хорошо, но хотелось бы предложить поставить на нем секцию поворотную налево. Почему !?! Потому что при существующей настройке светофора, в момент, когда перекрыто движение для автомобилей (все светофоры для авто горят красным), и горят оба зеленых для пешеходов, можно за это время вполне 3-4 авто успеть повернуть налево.
×
×
  • Создать...