Перейти к содержанию

magistr_tk

Пользователи
  • Публикаций

    12 573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

magistr_tk стал победителем дня 9 января 2021

magistr_tk имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 860 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о magistr_tk

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 01.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский

Посетители профиля

12 484 просмотра профиля
  1. Да, всех с почетом перезахоронить, не вдаваясь в политический анализ. Там наряду с политическими деятелями и писатели покоятся, и ученые, и космонавты. Наиболее выдающихся на Новодевичье кладбище (там и охрана нормальная есть, во избежание актов вандализма), остальных - на мемориальное кладбище в Мытищах. А мавзолей сделать обыкновенным музеем, филиалом Исторического, например, каковым стал в 90-е музей Ленина. Ленинградский ордена Ленина метрополитен им. В.И. Ленина существовал, и это никого не смущало. А тут два принципиальных различия: город-герой Ленинград (который меньше всего у меня ассоциируется с Лениным) и Вождь мирового пролетариата.
  2. В Мосгордуме неплохо бы проснуться, протереть глаза и увидеть, что улицы Высоцкого в Москве появилась в 2014-ом году. Кроме того, установлен негласный запрет на любые переименования, за исключением каких-то совсем единичных случаев в виде улиц, где нет жилья. А так-то еще сотни улиц ждут своего рассмотрения в топонимической комиссии. В отличие от Петербурга, где за год выходит почти два десятка постановлений о наименовании, у нас эта работа идет ни шатко ни валко. Есть целые районы, где одни "пырпыры", как будто не в столице, а в поселке вахтовиков живем.
  3. Конечно останутся, как иначе? Слово моему школьному товарищу, проживающему в Дзержинке. Цитирую: "На выезде из Дзержинского сделали выделенную полосу для автобусов. А водители на своих машинах стоят в пробке. Но всё равно в городе 1-2 автобуса теперь одновременно одного маршрута, раньше было 5-7." То есть местных выделенка не то что бы не напрягает, а наоборот, позволяет добраться до метро. Учитывая, что весомую часть трафика на улице Энергетиков составляют желающие "объехать огородами" пробку на внутренней стороне МКАД, отменять подмосковную часть выделенки, разумеется, не стоит. Кстати, на путепроводе над железной дорогой к ТЭЦ-22 было в каждую строну по одной полосе движения. Да, ехали зачастую в две, но формально это одна полоса движения. Соответственно, нет смысла делать более одной полосы для индивидуального транспорта от перекрестка с круговым движением с улицами Ленина, Академика Жукова и Дзержинским шоссе. А вот маневр разворота на перекрестке улицы Капотня со 2-ым Капотнинским проездом, конечно же, надо запрещать.Пусть съезжающие на внутреннюю сторону МКАД стоят в общей очереди. Сейчас там патрульный регулирует, но птичка на хвосте принесла, что вскоре эту работу будет осуществлять светофор.
  4. А где-то в правилах есть упоминание того, что это форум для автомобилистов? Я не в курсе просто. Если формально не прописано, то уж, сделайте одолжение, пропишите. Это ваше субъективное заблуждение, уверяю вас. Тогда потом не удивляйтесь, что потом ваше мнение никто к учету принимать не будет. Ну и принудительный выход из зоны комфорта по факту будет восприниматься тяжелее.А так-то ваше право, безусловно. Ключевое слово здесь "пока":) Я и пешком, и на троллейбусе № Б (вернее, уже, увы, автобусе), и на машине по выходным. И не надо ваше понимание. Трудно на него рассчитывать от человека, явно пребывающего в параллельной реальности. Но как-нибудь и без вас управимся:) Хотелось вас морально подготовить что ли.
  5. Тут все зависит от конкретного маршрута. В вашем случае вам везет. Если ваш путь быстрее на личном авто, чем на общественном транспорте, то и продолжайте передвигаться так же. Речь же не идет о том, чтобы кнутом загнать в переполненный автобус поголовно абсолютно всех.
  6. Цифры не раскрывают причин падения. В том же 2018-ом году был, например, открыт, Солнцевский радиус метро. Только районы Солнцево и Ново-Переделкино насчитывают более 240 тыс человек населения (а еще есть ЖК "Переделкино Ближнее", например). Продление Сокольнической линии в Коммунарку тоже Дало прирост пассажиров в метро, хоть и в меньших масштабах. Такая же история с Косино-Ухтомским, Некрасовкой и северными Люберцами, жители которых сначала ехали на автобусах до метро "Выхино", а потом спускались под землю. Теперь они спускаются сразу. Там метро пустили как раз в 2019-ом.
  7. Не обманывал, что вы. Я говорил только, что двухфазный сосед-переход пятифазному перекрестку проблем не добавит. А здесь я рассуждаю глобальнее: например, все переходы на "малосветофорном" Садовом кольце становятся не внеуличными, а наземными регулируемыми. Причем одновременно и повсеместно. Тут уж, конечно, временные задержки станут значительными. Честно говоря, мне уже давно это фиолетово. Я не обижаюсь. Я знаю, как в итоге будет и чьи взгляды в итоге будут выглядеть маргинальными по факту. Но сейчас, вероятно, в сознании многих я выгляжу сродни средневековому сумасшедшему, заявляющему, что Земля не является плоской. Не совсем так. Хотя я тоже не претендую на объективность, ибо не имею отношения к общественному транспорту. Разве что, как пользователь. Правда, за два года пандемии я стал ездить на автобусах меньше, предпочитая метро, две линии которого находятся у меня в 10-15 минутах пешей ходьбы. Автобусов физически не стало меньше (для меня электробус - то же автобус), но число маршрутов в ряде округов резко сократили. Ставка сделана на пересадочность и часто ходящие "магистральные" маршруты. Выпуск сокращен на "социальных", основной функцией которых является подвоз к конкретной поликлинике, конкретной школе, конкретной церкви, конкретному собесу. Понятно, что условная бабушка вместо пятнадцати минут теперь ожидает своего "прямого" маршрута (на самом деле это, как правило, маршруты с очень кривыми трассами), и это выглядит не очень хорошо. С другой стороны, маршруты с массовым спросом должны стать частоходящими и прогнозируемыми, а возможность бесплатной короткой пересадки в течение 90 минут должна склонить граждан на сторону реформы. Разумеется, первый блин всегда будет комом. Просчеты вскрываются по мере внедрения. Поэтому неизбежно в проблемных местах, формирующих задержки, приоритетным вопросом становится внедрение выделенных полос, перенастройки светофоров и иные мероприятия, сокращающие время движения автобусов. Но тут сразу же следует негативная реакция автомобилистов, которые считают, что у них что-то крадут. Я не имею отношения к авторам реформы, не участвовал в формировании маршрутной сети, не понимаю смысла перенумерации маршрутов, трассы которых не изменились, но в целом смотрю на происходящее со сдержанным оптимизмом. Если что, для меня сейчас тоже рушится привычная картина, когда маршрутов было много, ходили они не столь часто и разными трассами, но обеспечивался конкретной мой беспересадочный подвоз от точки А в точку Б, В, Г и т.д. Теперь только до пересадочной точки Ы, а далее туда, куда надо. Человек, едущий на личном авто по городу в течение двух часов, будет уставшим, как считаете? А общественный транспорт с суммарными затратами в час, например, даст этому же гражданину утром лишний час сна, а вечером лишний час релаксации за чайком или коньячком у любимого телевизора.
  8. Встречный вопрос, если позволите. Почему на форуме, который именуется roads.ru, а не onlycarsanywhere_pedestriansnah_puplictransportfuck.su, рассуждения о дорожном движении сводятся исключительно к тезису "еще одна полоса и все поедет"? В Правилах дорожного движения четко определено понятие этого самого дорожного движения, как совокупности общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Автобус и трамвай, например, являются транспортными средствами, а пешеходы без таковых перемещаются из одной части города в другой. Перемещение на автобусе и трамвае, кстати, да - платное. Полагаю, вас неприятно удивляет появление за последние годы немалого количества людей, не согласных с вами. Такое иногда случается. Мир, к сожалению, динамичен. И далеко не всегда то, к чему мы за годы привыкли, остается востребованным в будущем. И самое главное, что вызывает непонимание лично у меня, что изменится от того, что вы забаните представляющих альтернативное мнение? Неблагославляемые вами мероприятия перестанут внедряться? Нет, конечно. Только разве что сохраните на время иллюзию зоны комфорта, из которой вы пока психологически не готовы выходить. Дело хозяйское, конечно. Но от этого жизнь за окном не будет другой. А вот каналы обратной связи с представителями "врагов народа" от проектных и государственных организаций форумчане утратят. И будут вынуждены вести не частные беседы, а вести формальную и сухую переписку через интернет-ресурсы, где на всякое входящее будет кем-то из бездушной государственной машины писаться исходящие, самым часто встречающимся словом станет наречие "нецелесообразно". Не в обиду, но прежде наполненный назревшими и прогрессивными идеями форум последнее время дрейфует из умеренного консерватизма в безапелляционную реакцию. И, вроде бы, люди те же. Некоторые, правда ушли, в том числе и из жизни, увы. Но все равно я не готов поверить, что остались лишь ездящие в булочную на персональном авто.
  9. Я хотя и понимаю, что подобное решение является, скорее всего, перспективной неизбежностью, не поддерживаю его. Хотя мне попадались долгосрочные стратегии на 30-е годы, где такое упоминалось. Человек должен иметь выбор маршрута. Кому-то приятнее лицезреть улицы центра, нежели окраинные промзоны. Я почти всегда, когда не спешу и еду с одного края города на другой, выбираю проезд через центр. В принципе понижение спроса на въезд в центр уже почти десять лет обеспечивает платная парковка. Правда, она не устраняет транзит. Часть транзита уберет экологический каркас. Его внедрение, полагаю, произойдет раньше платного въезда. И это, кстати, федеральная история, которую пару лет назад внедрили в нормативные документы, чтобы власти городов-миллионников могли бороться с транзитом. Самой же действенной мерой для исключения транзита через центр станет понижение скорости перемещения по нему и, как следствие, увеличение затраченного времени. Тут свое дело сыграют и скоростные ограничения, и введение выделенных полос для общественного транспорта, организация новых регулируемых переходов и организация сквозного проезда через ряд улиц, разрывающих сейчас локальные связи. И когда, после всего этого, время в пути через МКАД, ТТК, хорды будет на порядок меньшим, транзита через центр практически не останется. Это тоже будет по сути набор административных регуляторных мер, но внедряться они будут поступательно и потому не будут встречены резко в штыки. К слову, меня тут тоже многие записывают во враги народа по причине того, что я озвучиваю то, что в итоге обязательно будет внедрено в том или ином виде, вне зависимости нравится мне это или нет. Москва далеко не первый мегаполис, столкнувшийся с проблемой резкого роста личного транспорта за последние три десятка лет. Европа и Америка прошли этот путь на полвека раньше. Поэтому мировой опыт в любом случае будет использован. Разумеется, городским властям выгодно было бы избавиться от пробок, пересадив большую часть граждан на общественный транспорт. Но закупкой нового подвижного состава этой проблемы не решить. Мало сделать автобусы комфортными, нужно обеспечить предсказуемость времени в пути на них. А без выделенных полос этой задачи не решить в любом случае. Сюда же непременно нужно добавить удобные пересадки, пешеходные переходы непосредственно в зонах остановок, ликвидацию карманов на районных улицах и приоритет отъезжающего от остановки общественного транспорта. Тогда из наземного транспорта выйдет толк. А люди, привыкшие экономить время, будут им пользоваться. А кто-то будет им пользоваться лишь потому, что это будет еще и выгоднее с точки зрения временных, физических и финансовых затрат. А пока у нас только метрополитен является абсолютно предсказуемым, но он во многом перегружен из-за того, что те, кто мог бы передвигаться и наземным транспортом, выбирают его по причине все той же предсказуемости. Из-за чего снижается комфорт.
  10. Вещевой шалман из 90-х в городе находится в принципе не должен, а размещение торговых центров на объездной дороге, как раз, вполне разумное решение. Они ориентированы на потребителя, который, разумеется, не поедет на тридцать километров от города. Возрадуйтесь, что подобные торговые центры размещены не внутри города, где на них тоже был бы спрос.
  11. Дорогу из Кашина в Углич через деревню Плоски случайно не собираются отремонтировать?
  12. Кстати, да. Но там формально прилегающая территорию, через которую навигатор по умолчанию маршруты не строит.
  13. Так люди зачастую не понимают этого, полностью доверяясь навигатору. А он, как правило, дает на выбор три маршрута, один из которых примерно такой.
×
×
  • Создать...