Перейти к содержанию

magistr_tk

Пользователи
  • Публикаций

    12 481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

magistr_tk стал победителем дня 9 января

magistr_tk имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 731 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о magistr_tk

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 01.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский

Посетители профиля

11 831 просмотр профиля
  1. А какой у вас вопрос собственно? Вы спрашивали, будет ли улице на Юных Ленинцев полторы полосы движения, прикрепив фото с улицы Трофимова. Вам указали на ваше добросовестное заблуждение (надеюсь, что добросовестное). Вы стали рассуждать о выступающих на полметра островках на улице Трофимова. Вам ответили, что нет такого. Вы опять что-то хотите. Лично я увидел от вас два недостоверных утверждения. Так в том и замысел, чтобы по внутрирайонным дорогам с большим числом пешеходных переходов, выездов с прилегающих территорий, движение было с безопасной для всех участников движения скоростью. С учетом светофорного регулирования всех перекрестков средняя скорость выше и не представляется возможной.
  2. На целых полметра? Обалдеть! Просто преступники! Правда, при беглом просмотре панорам улицы Трофимова подтверждения сказанному вами не нахожу. Помню только, сколь безобразно было проведение строительных работ там, когда не было никаких выгородок вовсе. Строители заслуживали посадки на кол, да.
  3. Уважаю вас! Ведь так непросто управлять БелАЗом на узких городских улицах!
  4. KURBATOV80 Вас не смущает, что вы привели фотографии двухгодичной давности с улицы Трофимова? Нельзя же настолько бездумно репостить все подряд.
  5. Вот именно. "Лежаки" заставляют оттормаживаться практически до нуля, нарушая ламинарность потока. Что лучше, ехать по схеме "60-40-20-40-60-..." по длине всей улицы или ехать по ней же с единой скоростью 40 км/ч?" На мой взгляд, второе. От проектов Депстроя со страшными длинными титулами трудно ожидать чего-то другого... На улицах с числом полос 2+2 никто в здравом уме не предложит поэтапные переходы, вне зависимости от наличия островков. Поэтапный переход возможен на широких улицах с тремя и более полос в каждую сторону при условии, что разделяющий островок достаточно широк и позволяет людям накопиться. Двухметровый островок позволит пережать одному-двум неуспевшим перейти за фазу, но не более.
  6. Потому что это никакая не магистраль, построенная с нуля. А перестроенная (и даже местами испоганенная) цепочка городских улиц со сложившейся застройкой. И на ней, конечно, нужно вернуть ряд перекрестков, восстановив внутри- и межрайонную связность, убрав перепробеги, как личного, так и общественного транспорта. Да, тяжело, наверное, жить с синим ведром на голове...
  7. Нет, вас чипировать не будут. Умалишенных не регистрируют чипируют.
  8. Не знаю, как установщики светофоров на дорогах думают, но установщики светофоров на городских улицах,разумеется, думают об удобстве пешеходов. На МКАД, ТТК, хордах и магистралях типа М-4, М-11 и ЦКАД светофоров как-то не замечено.
  9. Так и задумано по проекту. С Люблинской из центра и с Люблинской из области поток приходит в одну полосу, причем эти направления едут в разных фазах Более одной полосы на Юных Ленинцев на участке до Артюхиной не нужно. Зато отъем полосы от Люблинской позволит сделать востребованные парковки у дома № 3 на противоположной стороне, где почта, банк, магазины, ателье и так далее, но нет возможности остановиться. Да, конечно. Регулируемый, естественно. Именно там люди переходят дорогу, выходя из автобуса, следующего от метро.
  10. Я бы начал с местного совета депутатов, направив им пакет предложений по наименованиям. Предварительно нужно свериться с общемосковским классификатором на предмет исключения одноименных и близких до степени смещения наименований. Сразу же станет понятно, что новые Полевые, Садовые и Лесные улицы не пройдут. Далее согласованные наименования депутаты уже направляют в Городскую комиссию по наименованиям. Если последняя их утвердит, то после подписания соответствующего протокола названия можно будет утвердить постановлением местного совета депутатов.
  11. Постановлением Правительства Москвы № 1065-ПП от 20.07.2021-го года появились наименования Троицкой линии метро и девяти станций оной - "Крымская", "Академическая", "Вавиловская", "Тютчевская", "Бачуринская", "Коммунарка", "Сосенки", "Ракитки", "Десна". Узаконено задним числом наименования "Стахановской" Некрасовской линии, а также наименоввана "Яхромская" Люблинско-Дмитровской линии.
  12. Есть информация, что спешно и без помпы открыли для оперативного запуска автобусного маршрута из Южного Бутова до станции МЦД Щербинка.
  13. Этот точно предлагается в пакет продлений. Весьма вероятно, что эти также будут включены в пакет продлений.
  14. Сразу два постановления Правительства Москвы увидели свет в первый день лета. Согласно постановлению № 730-ПП от 01.06.2021 г. появились 19 новых топонимов: скверы - Героев-Нефтяников, Московского Метро, Московских Энергетиков, Борец, Люблинский; площади Академика Вершиловой, Валерия Харламова, Крестовниковых, Мазурина; улицы Ротмистрова, Военное Поле, Игоря Нетто, Архитектора Великовского, Ивана Гераськина, Эрисмана; проезды - Весловский и 7-й Марьиной Рощи, а также Домниковский переулок и аллея Архитектора Долганова. Согласно постановлению № 731-ПП от 01.06.2021 г. продлен Раменский бульвар; изменена и уточнена конфигурация улицы Мустая Карима; появились площади Чайковского и Галины Улановой, Бархатный переулок, улицы Виктора Маслова и Эдуарда Стрельцова. Около четверти топонимов предложены вашим покорным слугой, по остальным в большей части велась длительная коллективная работа, занявшая до двух с половиной лет.
  15. Перекресток Каширского с Володарским (Молоковским) шоссе с обеих сторон.
×
×
  • Создать...