Перейти к содержанию

magistr_tk

Пользователи
  • Публикаций

    12 861
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

magistr_tk стал победителем дня 9 января 2021

magistr_tk имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 097 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о magistr_tk

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 01.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский

Посетители профиля

13 132 просмотра профиля
  1. Данную информацию подтверждает и мой источник.
  2. magistr_tk

    Богородское (ВАО)

    Здесь эти экраны были созданы в таком виде осознанно, чтобы направить огромный людской поток из числа работников того самого "Сбера" к подземному переходу (у которого есть только далеко не самые пологие пандусы, никаких лифтов). От грязи, кстати, они не очень защищают. Но есть и сторонники организации регулируемого перехода через съезд с Трёшки (и, кстати, это не я) по кратчайшей траектории. В качестве компенсации предлагается увеличить число полос на съезде перед перекрестком с улицей Кульнева до трех - для накопления. Окончательное решение пока не принято. Это маркер того, что эскалаторы построены слишком узкими (там ведь нельзя встать в два ряда, как в метро?) и не слишком быстрыми, из-за чего возникают пробки из людей. К сожалению, в рамках платформ МЦД и МЦК таковое встречается сплошь и рядом. И дополнительных выходов категорически не хватает. Про удобные пересадки - вообще молчу. Пешеходы и сейчас по Правилам могут переходить "... при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны". При этом нигде не прописано, что такое зона видимости, не сказано, что это столько-то метров и не миллиметром меньше. Скажем, у человека с плохим зрением такая "зона видимости" будет явно меньше, чем у человека с нормальным зрением. Поэтому, да, пешеходу ничего не будет по закону. Отсюда вывод: "народные тропы" нужно обустроить и превратить в переходы, которые будут и водителю заранее видны. А то ведь, в случае чего, гражданскую ответственность придется нести в любом случае, и уголовную, если защищать интересы пострадавшего будет грамотный адвокат. Только наезд на пешеходов дорогах типа МКАД, пожалуй, дает гарантию от уголовного преследования.
  3. Это проезд, идущий от пересечения шоссе Энтузиастов с проездом Энтузиастов на север-восток в сторону филиала ФГУП "Московский эндокринный завод" (шоссе Энтузиастов, д. 23, корп.29), где запланировано развитие фармацевтического кластера.
  4. Вышло постановление Правительства Москвы № 119-ПП от 31.01.2023 г., согласно которому появились: сквер Громыко, улицы Джазовая, Лабораторная, Кривошеева и площадь Нельсона Манделы, а также 3-я Черепковская улица была переименована в улицу Академика Чазова, из-за чего топоним Черепково исчез с карты города. На официальном сайте документа не обнаружено, поэтому раскрываю здесь подробности:
  5. magistr_tk

    Богородское (ВАО)

    И это бы стало маркером того, что в этом месте, несмотря на все попытки ограничить передвижение людей, переход нужен.
  6. magistr_tk

    Богородское (ВАО)

    Ерунда это все. Перелезают массово, включая старух с тележками, если нет переходов поблизости. Я уж не говорю о том, что выглядят они максимально убого, а травмы при разлете причинить еще как способны. Но могли бы посадит, например, живую изгородь из расположенных вплотную к друг другу кустов шиповника или чего-то подобного. И мало бы кто полез рвать одежду и собственную кожу. Но до таких изящных форм борющиеся за безопасность пешеходов, как правило, не додумываются.
  7. Причем документ составлен так хитро, что будто бы городские округа Пущино и Серпухов вошли в состав городского округа Протвино (статья 1). И лишь в статье 7 расшифровывается, что вновь созданный округ именуется городским округом Серпуховом.
  8. Закон Московской области № 1/2023-ОЗ от 30.01.2023 г. «О преобразовании городского округа Протвино Московской области, городского округа Пущино Московской области и городского округа Серпухов Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования» подписан губернатором.
  9. Они не могли быть не платными, т.к. ранее (несколько лет назад) этот участок был зачем-то включен в платность приказом Дептранса. Его никто не отменял. А почему местные депутаты его согласились таким видеть - вопрос к ним. Как по мне, это абсолютно лишнее. Есть куча бесплатных мест, расположенных значительно ближе к метро. "Напишите вашему депутату!" Без их согласия платную парковку ввести нельзя.
  10. Скорее всего, для обслуживания остановки "Кинотеатр "Молодёжный", которая также недавно появилась здесь в сторону центра (когда-то она примерно здесь и была, но потом почему-то переехала аж за перекресток с Саратовской). Похоже, что и остановка и светофор появились в рамках транспортной схемы Департамента капитального ремонта к открытию станций Большой кольцевой линии.
  11. Это так было. Сейчас там по проекту ширина под три полосы: две к перекрестку, одна - от него. Возможно, до сих пор не демаркирована старая осевая линия разметки. Тогда, да, это косяк.
  12. magistr_tk

    Богородское (ВАО)

    Тут я бы сказал, что остановка, скорее, находится не в самом удачном месте. Переход-то привязан именно к ней, и расположен перед ней по ходу движения. Делать переход после остановки на маленьком от нее расстоянии - провоцировать появление пешехода, закрываемых остановившимся автобусом. Поэтому в предлагаемом вами месте переход мог бы появиться, если бы остановка переехала бы дальше по ходу движения.
  13. magistr_tk

    Богородское (ВАО)

    Все эти подземные переходы через двух-четырехполосные районные улицы, вынуждающие людей спускаться по и подниматься по лестницам; автобусные остановки в карманах, оттянутые на десятки метров от переходов, способствующие перебеганию пассажиров; дороги без парковок, не дающие возможности остановиться ни у жилых, ни у социальных объектов; сборные пешеходные ограждения, якобы защищающие пешеходов, а на деле разлетающиеся на десятки метров после аварий на перекрестках с вылетом столкнувшихся транспортных средств на тротуар; тротуары с массивными опорами навигации посредине, препятствующие движению пешеходов; широченные полосы по четыре-пять метров, способствующие движению с высокой скоростью; велодорожки, начинающиеся из ниоткуда и никуда не ведущие, раздражающие своей бессмысленностью; отсутствие локальной дорожной связности, приводящее к многокилометровым перепробегам; пешеходные переходы, сделанные по нормативу раз в двести метров, упирающиеся в глухую стену многоподъездных домов, способствующие возникновению "народных троп" в неустановленных местах, - все перечисленное выше плод трудов чиновников Москомархитектуры, отвечающих за развитие транспорта. Красиво это выглядит только на бумаге, а на деле зачастую не выдерживает критики. Мнение же эксплуатирующих организаций транспортного комплекса, которым предстоит с этим всем работать, - Мосгортранс, ЦОДД, АМПП, - как правило, не учитывается или почти не учитывается. И потом им приходится все исправлять: дублировать внеуличные переходы наземными, организовывать парковку, сужать полосы, убирать карманы и сдвигать остановки ближе к переходам, строить светофоры и создавать локальную автомобильную и пешеходную связность. Ну а у граждан остается вопрос: "Зачем же тогда потратили деньги на подземный переход?" Видимо, чтоб обеспечить строительный комплекс работой.
  14. Неправда ваша, там две полосы.
×
×
  • Создать...