Перейти к содержанию

magistr_tk

Пользователи
  • Публикаций

    11 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

magistr_tk стал победителем дня 9 сентября 2018

magistr_tk имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 992 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о magistr_tk

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 01.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский

Посетители профиля

8 952 просмотра профиля
  1. Увы, эта дорога принадлежит аэропорту, бенефициаром от работы которого, насколько я понимаю, является московское правительство. И задача по направлению водителей на платные парковки внутри поставлена с самого верха. То же касается и "нагиба", извините за грубость, таксистов, облюбовавших все подходы к терминалам.Компетентный источник сообщает, что в обозримом будущем в данном месте появится шлагбаум на въезд, а до этого момента обочину отгородят малыми архитектурными формами. Слухи, как говорится.
  2. Никаких строительных работ не потребуется. Пилотным турбоперекрестком станет пересечение улиц Чертановской и Красного Маяка. Если новая разметка покажет свою эффективность, то данное решение станет в Москве типовым. Напомню, что первым городом, где данное решение внедрено стала отнюдь не российская столица, а столица Чувашии. До этого же турбоперекрестки еще лет шесть назад появились в Белоруссии. Первый раз без нарушения, не спорю, проехать трудно. Но во второй и последующие разы, осознав логику организаторов дорожного движения, понимаешь, что весьма удобно.
  3. Проехался вчера по данной дороге на всем протяжении. Качество покрытия на всем протяжении находится практически в идеальном состоянии. Исключения составляют лишь участки в городах, находящиеся, по всей видимости, не местном, а не федеральном балансе. Так, в Чекалине и Белёве Тульской области ширина полотна явно уже, нежели на остальном протяжении, местами отсутствует разметка, дорожные знаки очень старые, думаю, еще советские, без нормального отражающего покрытия. В Чекалине (городом он является лишь формально, ибо численность населения там уже многие годы меньше тысячи человек и, увы, продолжает сокращаться) удивил мигающий желтым светофор Т.7 на солнечных батареях. Он вкупе с искусственными дорожными неровностями установлен в районе школы или какого-то иного социально значимого объекта. Увидеть его в тамошних реалиях я не ожидал. Кстати, трафик между Чекалином и Белёвом очень маленький. Видимо, в первый люди ездят в основном из Калуги, хотя находится он в Тульской области, во второй - со стороны Тулы. Построен обход Крюковки, трасса теперь обходит населенный пункт западнее. Обход Песковатого не построен. Не похоже, что в ближайшее время он будет строиться. При въезде в данный населенный пункт со стороны Калуги весьма крутой поворот практически под 90 градусов, из этой точке и планировали начинать вести обход. В Белёве с качеством покрытия стало лучше, чем три года назад. Огромных ям, засыпанных битым кирпичом, я не увидел, но более мелкие продолжают попадаться. В городе установлен светофор. Большого смысла в нем при низком трафике я не вижу, но он работает. Дорога до Орла изобилует крутыми подъемами и спусками, которые не боятся проходить на скорости местные лихачи за рулем трехосных зерновозов с такими же прицепами. Асфальтовое покрытие, как уже говорил, отличное. Движение не особо интенсивное, поэтому двухполосная дорога не сильно напрягает. Почти всегда можно обогнать попутный грузовик. Правда, многие местные ездят без ближнего света. Это напрягает при обгоне. У меня зрение далеко не идеальное, и даже в очках я замечаю машину с выключенными фарами на встречной полосе несколько позже. В Болхове покрытие довольно плохое. Ям откровенных нет, но ширина полотна уже, присутствует колейность. На выезде их городу в сторону Орла дорога и вовсе состоит из бетонных плит с неровными стыками, встречаются просадки. Далее дорога опять становится идеальной. Хотя внезапно на скорости можно налететь на неровности, образованные после ремонта водопропускных труб. Высота их такая, что вполне себе сравнится с высотой "лежачего полицейского". Перед Орлом идет ремонт дороги с заменой асфальта. Встречные потоки пропускают по очереди. Рабочие синхронизируют свои действия по рации и регулируют проезд с помощью жезла. К счастью, в регионах тоже ушли от порочной практики, когда водители сами должны были определять в таких случаях очередность проезда. Подведу итог. Дорога очень хорошая. Открываются обалденные пейзажи средней полосы России - березовые и хвойные леса, бескрайние, уходящие за горизонт, поля, овраги и холмы. Для любителей путешествовать по провинции и любителей неспешной езды однозначно рекомендую Р-92.
  4. Кто подскажет, что за масштабные работы ведутся на автомагистрали от развязки на Тулу и далее еще километров на тридцать в сторону Москвы? И в заокской части Московской области тоже ведутся какие-то работы. Освещение там, вроде бы, еще лет шесть назад сделали. Мосты переделывают. Похоже, на подготовку к расширению до трех полос в каждую сторону. Но нужна ли такая ширина в Тульской области, учитывая что далее на Орел все равно идет широкая двухполоска. Да и в условиях нынешних отношений с Украиной трафик в данном направлении серьезно снизился. Кстати, пост ДПС в районе моста через Оку, похоже, ликвидировали. Окна закрыты ставнями, никаких полицейских машин не наблюдается. Знаков ограничения скорости тоже не заметил. Зато заметил, что нерегулируемый пешеходный переход у данного поста демаркирован, а прореха под него в разделяющем ограждении заделана. При этом аналогичные посты у Оки как на М-4 "Дон", так и на старом ходу Каширского шоссе продолжают действовать.
  5. UPD. Меня пристыдили в незнании ПДД. Все-таки на автомагистралях грузовикам запрещено ездить со скоростью свыше 90 км/ч. Но все равно есть мотоциклы, автобусы, на которых данные ограничения не распространяются.
  6. Такие же знаки встречаются и на других федеральных трассах. Я в частности видел их на М2 "Крым" и М5"Урал". Чувствую, породил их один и тот же чиновник из Росавтодора, не понимая даже назначения этих табличек. Ведь Правилами скоростных лимитов для большегрузов не предусмотрено, в отличие, скажем, от автомобилей с прицепами. Та же история и с мотоциклами, например. При этом на М2 установлены знаки "Автомагистраль", что предполагает возможность ехать со скоростью до 110 км/ч. И, получается, только легковым авто и малым грузовичкам, там нужно ехать со скоростью не более 90 км/ч. Бред сумасшедшего в действии.
  7. Для строительства Большой кольцевой линии в окрестностях станции "Текстильщики", вестимо.
  8. Не переезд в Малине образует заторы на дороге, соединяющей Малую и Большую Бетонку, а регулируемый перекресток с последней. И по-хорошему эстакаду строить нужно именно там.
  9. Существуют моменты, когда в переулке выстраивается "хвост" из желающих через 4-й Добрынинский переулок, Мытную улицу и проезд Апакова выехать на Ленинский проспект в сторону области. И многие водители по старой привычке объезжают очередь по левой полосе. Но проблема в том, что теперь она встречная! Лично я не понимаю, с какой целью было введено двустороннее движение на данном участке и чьи проблемы оно кардинально решает.
  10. Вы меня не поняли. Именно потому что от новостроек до хорды будет четверть километра, от последней до старой застройки будет два десятка метров. Сейчас ничто объективно не мешает сместить трассу хорды западнее, в промзону. Но скоро там будет жилье.
  11. Это-то и вызывает вопросы. А дело в том, что территорию Московского жирового комбината будет застраивать компания в ближайшее время человейниками компания ПИК. И дорога в непосредственной близости от новых домов снизит их инвестиционную привлекательность, скажем так. Поэтому страдать должны коренные жители из типовых советских многоэтажек. Именно так рассудили власти. Не похожа ли ситуация на то, что произошло с трассой ЮВХ в районе Каспийской? По-моему, весьма похожа.
  12. Насколько я понимаю, раньше такие поезда тоже были. Выезжая из электродепо "Выхино", они отправлялись с пассажирами только от станции "Кузьминки".
  13. Только этот участок и будет. Кто-то из картографов "Яндекса" совершил ошибку. К сожалению, многие горе-водители, привыкшие не смотреть на знаки, доверяя исключительно навигаторам, вещающим с торпедо, поедут "против шерсти".
×
×
  • Создать...