Перейти к содержанию

magistr_tk

Пользователи
  • Публикаций

    12 435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

magistr_tk стал победителем дня 9 января

magistr_tk имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 631 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о magistr_tk

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 01.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский

Посетители профиля

10 461 просмотр профиля
  1. А решением Совета депутатов поселения Десеновское № 8/9 от 27.10.2020 г., Оказывается, появилась еще и улица Ватутинские Пруды (второе слово в официальном тексте ошибочно написано о строчной буквы, то является местным позором).
  2. Постановлением Правительства Российской Федерации № 24 от 21.01.2021 г. автодорога А-291 "Таврида" (Керчь - Симферополь - Севастополь) стала федеральной.
  3. И смех и грех. Товарищи, помните, что голуби - не волки позорные, за них три цены. Бесплатно только мухи.
  4. При этом ширина позволяет впоследствии делать движение двусторонним, как мы видим. Нужна лишь политическая воля.
  5. Именно так и пишется, товарищ. Опять себя подставляете. Построят, конечно. Спорит кто-то что ли? Вопрос остается только в адекватности ширины проезжей части городской улицы (с адекватностью защищающих оную все ясно).
  6. Виноват, кстати. Постом выше написал, что левый ряд приходит в разворотный на границе с Раменским. Еще раз глянул проект: разворот из отдельного кармана. Просто глупый переход и трех полос в две с последующим возникновением разворотного кармана. Но, заметьте, ваша шутка содержит лишь долю шутки. Карманы бы позволили и не уширять бессмысленно (потому что нет реально ни малейшей причины!) проезжую часть, и переходы наземные обустроить регулируемые через 2+2 полосы, и парковку для машин расположить в безопасном месте. Разумеется, вы правы. Но для подобной дороги любые внеуличные переходы зло. В свое время это осознали как в поселке МЭЗ, так и в Жуковском у кинотеатра "Взлёт" на улице Гагарина, где подземники закрыли, после его оные превратились в неофициальные общественные туалеты в полном соответствии со здравым смыслом. Оба, вроде бы, даже очистили от фекалий несколько лет назад. Но почему-то граждане не спешат туда спускаться. И никто по ним не плачет как-то.
  7. "Никак", товарищ, "никак". Слитно, и через И! Даже ваш уровень грамотности подтверждает степень вашей адекватности... Мне-то что, я не местный житель. Не вижу смысла лишний раз метать бисер... Если человек не понимает разницы между городской улицей и магистральной дорогой вне застройки, то тут хоть кол на голове теши.
  8. Кто, интересно, согласует стоянку автотранспорта на скоростной дороге? Для этого парковочные места нужно было заранее предусматривать проектом в специальных карманах. Нет! Дорога является подъездом к городу до нынешнего тоннельно-кругового пересечения с Туполевким шоссе, то было открыто, дай бог памяти, в 2013-ом году. Дальше это уже фактически городская улица, хотя и вне полноценной жилой застройке с обеих сторон. Пассажиры общественного транспорта точно такие же жители города. За какие грехи им страдать, пользуясь ежедневно этими убогими надземниками? Две? Я лично вижу одну в проекте одну. Зачем там на разворот отдана отдельная полоса, а не карман стометровой длины? Там что, треть трафика уходит на разворот что ли? А уж как удобно ехать в "скоростной" левой полосе и увидеть, что она предназначено сугубо для разворота! Даже если вы напишите все свое сообщение сугубо заглавными буквами, проект не перестанет от этого быть менее диким. Я пока не увидел ни одного адекватного аргумента против моих утверждений на предмет чрезмерной ширины проезжей части. Мне искренне жаль людей, которые до их пор определяют пропускную способность дороги исключительно шириной проезжей части. Я не был противником данной трассы до сего момента лишь потому, что я до вчерашнего дня буквально даже не знал, что местные градостроители сподобились такую дичь сотворить! Теперь же для меня очевидно, что авторы проекта и защищающие оных граждане - недалекие люди, не представляющие каким образом можно решать транспортные проблемы в наше время. "Добавим еще одну полосу - и все поедет!" Поедет, да, до ближайшего перекрестка...
  9. Смотрю проект по ссылке на первой странице. Вижу: на площади Громова (на бывшей площади, вернее, т.к. площади никакой уже нет, есть куча безжизнененного пространства и отсутствие нормального регулируемого перехода по центру над тоннелем) 3+3 полосы, из которых с каждой стороны одна переходно-скоростная под разворот. Далее к перекрестку с Муромской улицей потоки сливаются в 4+4 полосы с разделителем, потом их становится 3+3 с разделителем в газоне и дополнительными ПСП под разворот. Потом газон исчезает и возникает трехметровый разделитель с трансбарьером, число полос также 3+3. В таком виде дорога идет до границы с Раменским. Что я вижу не так? Общая ширина дороги в "узком месте" - 25 метров. Если та когда-нибудь построят регулируемые пешеходные перехода, сжалившись над людьми, то пешеходная фаза будет около 30 секунд. Интересно, каким будет цикл? Газон посредине не имеет ограждений, стало быть люди будут бегать, пытаясь проскочить в "дыры" в потоке. (Да, люди грешны и ленивы по своей натуре, они не хотят подниматься по лестницам надземных переходов на высоту 3-4 этажа, дышать запахами испражнений в оных, изнывать в жару в этих парниках и лицезреть себя и встреченных прохожих в фиолетовом цвете из-за великолепного остекления). В итоге, конечно, кого-нибудь собьют. Про него, безусловно, скажут: "Сам дурак!" Потом еще одного, и так далее. И ради чего все? В проекте я вижу знаки населенного пункта. То есть даже скорость там предполагается проектировщиками не более 60 км/ч!
  10. Именно по такому принципу в Москве построили Новокировский проспект (ныне проспект Академика Сахарова). Хотели соединить его с проспектом Маркса (ныне улицы Охотный Ряд, Моховая, Театральный проезд), но договориться по коммуникациям с обитателями комплеса зданий на тогдашней площади Дзержинского не удалось. Так и остался этот проспект из моря асфальта наглядным памятником тупости, разрезающим город, ожидающим, очевидно посадки самолета. И под какую же дорогу этот задел, когда почти построена ЦКАД, имеются либо строятя вылетные магистрали с обходами населенных пунктов?! А тут предлагается широченная дорога непосредственно через города? Дальше Раменского особо некуда ехать. А жителям Жуковского, что едут через Раменское куда-то - на Егорьевку, на Бетонку, в Воскресенск и т.д.- вполне хватит и существующих дорог. Интенсивность таких потоков явно не шибко велика. Реконструируя таким образом улицу Туполева, местные горе-градостроители, скрестив ужа и ежа, получили колючую проволоку, которая сильно затруднит жизнь горожан. Дорога такой ширины превращается в своеобразную реку, для пересечения которой нужен мост. Но если река является природным объектом и здесь ничего не попишешь, то эта преграда уже сугубо антропогенного происхождения. Неумение, или нежелание , или техническая невозможность произвести тонкую настройку светофорных объектов, грамотно оптимизировать ОДД (в проекте реконструируемой дороги "ножниц", кстати, хватает) приводит к таким гигантским стройкам, которые идут годами, стоят космических денег, а проблем транспортного обеспечения не решают.
  11. Полагаю, в столицах повысили штрафы за данные нарушения именно по причине их массовости и "дешевизны" для большинства автовладельцев. Противники пытались оспорить, но Конституционный Суд им отказал. Мотивировка была такой: оспариваемые нормы устанавливают повышенные штрафы лишь за те правонарушения, которые по своему характеру способны негативно повлиять на дорожную остановку и затруднить движение в городах. Дело осталось за малым: подтянуть превышение скорости под негативное влияние на дорожную обстановку и затруднение движения в городах. Но с учетом числа камер фотовидеофиксации, светофорных объектов, заторовых ситуаций в Москве проблема превышения скорости не стоит столь остро, как по стране в целом. Все-таки самые тяжкие последствия ДТП, как правило, наблюдаются на дорогах вне населенных пунктов.
  12. На мосту четыре (2+2) полосы, так? А до него на Туполева 3+3, так? Вопрос: зачем на Туполева по три полосы в каждую сторону, если потом число поло уменьшается? То есть вы всерьез считаете дорогу в шесть полос посреди города обоснованной?
  13. SMS Спасибо! Продолжаю видеть в реализации данного проекта строительство дороги совершенно безумной ширины и низкой степени полезности.
  14. Итоги ушедшего 2020-го года по федеральным с точки зрения нормативных актов (кажется, еще никто не писал об этом): Постановлением Правительства Российской Федерации № 465 от 09.04.2020 г. федеральными стали дороги Р-177 "Поветлужье ("Нижний Новгород - Йошкар-Ола") и А-122 "автомобильная дорога А-114 - Устюжна - Крестцы - Яжелбицы - Великие Луки - Невель", автодорога Р-600 "Кострома - Иваново" упразднена посредством включения ее в состав автодороги Р-132, которая в свою очередь обзавелась наименованием "Золотое кольцо"; Постановлением Правительства Российской Федерации № 625 от 30.04.2020 г. в список федеральных дорог добавлена строящаяся скоростная трасса М-12 "Москва - Нижний Новгород - Казань"; Постановлением Правительства Российской Федерации № 666 от 13.05.2020 г. (да, номер такой и число подписания 13-ое) федеральной стала автодорога А-392 "Оха - Южно-Сахалинск" (с 01.01.2021 г.), а трасса М-11 "Москва - Санкт-Петербург" обзавелась названием "Нева". Постановлением Правительства Российской Федерации № 1094 от 23.07.2020 г. федеральными стали дороги А-123 "Чекшино - Тотьма - Котлас - Куратово" и А-321 "Барнаул - Павловск - граница с Республикой Казахстан"; Постановлением Правительства Российской Федерации № 2042 от 07.12.2020 г. федеральными стали дороги Р-207 "Пенза - Балашов - Михайловка - автомобильная дорога А-260" и Р-229 "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград". P.S. Обнаружился проект постановления по автодороге А-291 "Таврида" ("Керчь - Симферополь - Севастополь"), который пока не подписан.
×
×
  • Создать...