Перейти к содержанию

magistr_tk

Пользователи
  • Публикаций

    11 504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

magistr_tk стал победителем дня 9 сентября 2018

magistr_tk имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 953 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о magistr_tk

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 01.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский

Посетители профиля

8 780 просмотров профиля
  1. Я, например, навигатором не пользуюсь в принципе. У меня и смартфона-то не было до недавнего времени, поэтому и соблазнов не возникало. Но вокруг меня при этом куча людей, которые не представляют процесса езды без данного устройства. И тот факт, что изменения схем организации движения довольно быстро (в течение недели-двух) "раскатываются" говорит скорее о том, что как только изменения попадают на карту, люди начинают им следовать. Сказанное выше не отменяет того, что для постоянно ездящих в Москву по М-2 необходимо провести информационную кампанию. Фактически уже постфактум.
  2. Справочно: "дырка" в буфере появилась для автобусов маршрутов № 819 (с Щербинского кладбища) и № МЦ1 (от миграционного центра в Сахарове), едущих в Москву по Симферопольскому шоссе и съезжающих на внутреннюю сторону МКАД. Авторами проекта не предполагалось, что обычные автомобилисты будут массово перестраиваться через данный "лаз". Но, обозначить это внятно знаками или разметкой не удалось. Разумеется, эту "дырку" в текущем виде надо закрывать, а поверх буфера устанавливать физический разделитель. Смысл проекта был в том, чтобы разделить входящие с трассы М-2 потоки на транзитный, движущийся в сторону центра, и коллекторно-распределительный, уходящий на обе стороны МКАД. Предполагалось, что водителей будут заранее направлять с помощью информационных щитов. Но щиты почему-то не установили. Для тех, кто по случайности или невнимательности остался в левых полосах, но при этом желает уйти на МКАД, проектом предусмотрели поворот налево и разворот с помощью светофора. Но светофор тоже не готов. Как итог, нужно констатировать, что хороший по замыслу проект реализован некорректно. Поспешность нанесения новой разметки привела к хаосу. Добавим сюда и отсутствовавшую информационную кампанию, с помощью которой водителей следовало заранее оповестить о новшествах. Безусловно, проблему следует в кратчайшие сроки решать. Учитывая фактор "навигатора головного мозга", носящий массовый характер, полагаю, что даже при отсутствии информационных щитов, многим водителям удастся объяснить схему движения на узле, когда самый популярный картографический сервис внесет изменения в карту. На "Народной карте" граф, как я вижу, уже отрисован по-новому. Но это не значит, что не нужно корректировать проект. Так вижу.
  3. Сколь понимаю, его там никогда не было (разве что в 70-е). Но раньше там была хотя бы физическая возможность проезда для автомобилей тех же оперативных служб. Сейчас и ее убрали после "Моей улицы", обустроив островок в борту.
  4. Только при условии, что водителю не нужно с Марксиситской через Таганскую в Товарищеский переулок. Тут во многом проблема кроется в "навигаторе головного мозга". Люди отучились смотреть на знаки и полностью доверились голосу, вещающему откуда-то с торпедо. А он зачастую говорит об очередном маневре в тот момент, когда, например, для перестроения из крайней левой в крайнюю правую полосу остается метров пятьдесят-сто... Более того, побная схема уже лет шесть, как реализована на Новорязанском шоссе в поселке Октябрьский. И даже там, несмотря на то, что нарушители есть, а камер, как я понимаю, нет, она работает вполне удовлетворительно. Но там заранее установлены соответствующие информационные щиты. Хотя бы направляющую разметку 1.7 бы предусмотреть тогда. По крайней мере она и пешеходам, сейчас переходящим проезжую часть довольно фривольно в нескольких метрах от "зебры", подскажет, что там пролегает траектория разворота.
  5. Помимо текущего варианта продления маршрута № 192 до Сабурова, есть еще два. Первый: односторонним кольцом с Каширского шоссе направо под Москворецкий путепровод и далее по Проектируемому проезду № 4902 и улице Борисовские Пруды обратно на Каширку. Но поскольку, вероятнее всего, целью продления маршрута является подвоз к поликлинике, возникнет вопрос с организацией остановки, которой сейчас по направлению из центра на "пырпыре" нет. С другой стороны, едущие в медучреждение смогут сойти на остановки "Сабурово" на нечетной стороне Каширки, совершив небольшой "круг почета" по району. Идти там даже чуть меньше, чем с остановки на четной стороне дороги. Второй вариант заключается в организации разворота автобуса не через карман (который, к слову, в вечерние часы пик бывает забит на всю свою длину, что скорости движения автобуса не увеличит), а через запрещенный ныне разворот, расположенный между АЗС "Газпромнефть" и EKA. От предписывающего знака "Только прямо" маршрутное транспортное средство по Правилам вполне себе может отступить. Кто-то скажет, что данный маневр не будет безопасным. Я не соглашусь с этим. Опасным был не сам этот разворот, а маневры резкого перестроения водителями из крайнего левого в крайний правый ряд на короткой дистанции для попадания на улицу Борисовские Пруды. Автобусу же до ближайшей остановки от разворота ехать добрых полкилометра, поэтому перестроение может вполне плавным и безопасным.
  6. Этот вопрос вам следует задать тем "вежливым людям", что работают в ГУП "Мосгортранс" и отвечают за движение.
  7. Потому что магистральный автобусный маршрут № м89 ходит именно по путепроводу. А выделенная полоса именно под него и делалась.
  8. Да, там будут две проезжие части, разделенные островком в борту. Думаю, делается прежде всего для того, чтобы оборачивать общественный и прочий транспорт, который будет подвозить к будущей станции метро "Стахановская".
  9. Как сообщается на сайте ГУП "Мосгортранс", маршрут электробуса № т36 с сегодняшнего дня продлевается по Дмитровскому шоссе до Вагоноремонтной улицы. Схема измененного маршрута: http://www.mosgortrans.ru/uploads/RTEmagicC_electrobus_T36.png.png
  10. Как сообщается на сайте ГУП "Мосгортранс", с сегодняшнего дня семь троллейбусных маршрутов начинают обслуживаться автобусами. Несмотря на формулировку о перераспределении транспорта, связанную с реконструкцией площади Киевского вокзала, замена "безрогими" маршрутов № 11, № 38 и № 50, работающих в совершенно противоположных частях города, вяжется с этим слабо. С высокой степенью вероятности приходится говорить о их скоропостижной кончине.
  11. На сайте ГУП "Мосгортранс" появилась информация о переносе остановки ряда маршрутов на дублер:
  12. Данный мост крайне нужен. Помнится, в 2010-ом году ездил по служебной надобности в Ярославскую губернию. За один день нужно было посетить поселки Красный Профинтерн и Некрасовское. Но для попадания из первого во второй пришлось ехать через Ярославль более восьмидесяти километров. Жаль, если данный мост будет сугубо временным.
  13. Соединительная ветка МЖД в районе платформы Станколит будет использоваться для движения поездов в рамках проекта МЦД? Если да, то ликвидацию данного переезда и строительство эстакады там нужно начинать в первую очередь
  14. Проектной документацией остановка утверждена именно на дублере, около торгового центра "Мираж". Там будут останавливаться маршруты № 115, № 143, № 143к, № 169, № 491, № 569, № 655, а также областные маршрутки, которые, к слову, в Дептрансе очень хотят убрать куда-нибудь к метро "Котельники". Маршруты № м89, №99, № 159, № 551, № 551к по-прежнему будут останавливаться на основном ходу. А за углом, на Зеленодольской, будут по-прежнему производить посадку частные перевозчики маршрутов № 115, № 334 и № 443.
  15. С Новоостаповской не вливается поток на полноценную полосу, из центра поток не набирается выше, чем на две полосы. Итого в районе офиса "Сбербанка" спрос на движение в область составляет как раз две полноценные полосы. Кроме того, не стоит забывать, что по проекту от Крестьянской Заставы одна из трех полос уже является выделенной. А вот с ТТК уже приходит поток на полноценную полосу. Поэтому до Люблинской улицы будет три общих полосы плюс реверсивный ряд.
×
×
  • Создать...