Перейти к содержанию

magistr_tk

Пользователи
  • Публикаций

    12 469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

magistr_tk стал победителем дня 9 января

magistr_tk имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 715 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о magistr_tk

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 01.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский

Посетители профиля

10 668 просмотров профиля
  1. Этот точно предлагается в пакет продлений. Весьма вероятно, что эти также будут включены в пакет продлений.
  2. Сразу два постановления Правительства Москвы увидели свет в первый день лета. Согласно постановлению № 730-ПП от 01.06.2021 г. появились 19 новых топонимов: скверы - Героев-Нефтяников, Московского Метро, Московских Энергетиков, Борец, Люблинский; площади Академика Вершиловой, Валерия Харламова, Крестовниковых, Мазурина; улицы Ротмистрова, Военное Поле, Игоря Нетто, Архитектора Великовского, Ивана Гераськина, Эрисмана; проезды - Весловский и 7-й Марьиной Рощи, а также Домниковский переулок и аллея Архитектора Долганова. Согласно постановлению № 731-ПП от 01.06.2021 г. продлен Раменский бульвар; изменена и уточнена конфигурация улицы Мустая Карима; появились площади Чайковского и Галины Улановой, Бархатный переулок, улицы Виктора Маслова и Эдуарда Стрельцова. Около четверти топонимов предложены вашим покорным слугой, по остальным в большей части велась длительная коллективная работа, занявшая до двух с половиной лет.
  3. Перекресток Каширского с Володарским (Молоковским) шоссе с обеих сторон.
  4. Будет вам 80! По полученной из надежного источника информации знаки уже повешены и зачехлены (закрыты мусорными пакетами), ожидают завершения всех работ по ненанесению разметки в связи с заменой асфальтового покрытия.
  5. Лавочкин Не стоит верить крикунам, не знающим нормативной документации. Абзац восьмой пункт 5.7.5 ГОСТ Р 52289-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст)" гласит: Именно этот ГОСТ с 1-го марта сего года указан в Приложении 1 Правил дорожного движения. Машины дураков или наглецов эвакуируют в полном соответствии с законом, а они сопровождают сие традиционным воем.
  6. Перекресток все равно бы остался один, а пересечений проезжих частей было бы два. Кстати, это не единственное место, где "полрайона думает, что главная у них". Например, при движении со сторону "пырпыра" № 1315 в сторону 3-ей Хорошевской на разрешающий сигнал чуть ли не каждый третий, двигающийся навстречу и поворачивающий налево, норовит посигналить и обматерить, полагая, что у него главная дорога и ему должны уступить.
  7. Так я и захожу сюда по данной причине крайне редко, не заметили?) Подождут, конечно. Ведь на перекрестке с Саратовской улицей этих же водителей ожидают аж трехфазный светофорный объект. А тут только две фазы. А еще лифт не каждый раз стоит на этаже. И многие, в отличие от меня, не ходят по эскалатору пешком, а стоят. Словом, не всегда "чуть больше двух минут". А "шанхаи", надеюсь, снесут, когда после завершения (или в рамках) строительства станции метро Большой кольцевой линии будет организован ТПУ. Впрочем, пока нет гарантии того, что данный ТПУ будет чем-либо отличаться принципиально от "торгово-развлекательного моста". Но, как говорится, будем надеяться.
  8. В рамках ликвидации безграмотности заблуждающихся форумчан снял собственный видеоанализ старого и нового пешеходного маршрутов. Думаю, всех адекватных людей данный показательный пример убедит в том, что маршрут через "торгово-развлекательный мост" не является для пешеходов удобным. Время в пути от остановки автобуса до платформы МЦД 4:50 и 1:24 минут, соответственно. Тех, кто не согласится с данным утверждением, извиняюсь, но буду считать пробитым и не заслуживающим дополнительного просвещения. Все что мог для донесения своей позиции я сделал.
  9. Каждый день на улицы города выезжают несколько сотен тысяч машин, переварить которое существующая улично-дорожная сеть просто не в состоянии. И центр со всеми его точками притяжения расширить нельзя. Соответственно, регулировать потоки можно только административными мерами. Просто запретить движение автомобилей по какому-либо признаку нельзя, у всех равные конституционные права. Но ничто не мешает административно ограничить поездки за счет введения платной парковки, не позволяющей оставлять машину на целый день под окнами офиса; некоторого снижения движения скорости индивидуального транспорта за счет повышения скорости общественного транспорта, который в свою очередь делается более комфортным и предсказуемым с точки зрения расчета времени поездки; иных мер, связанных с введением запретов по принципу тоннажа, экологического класса и т.д. Если вы могли поехать на машине, но в итоге не поехали, то результат в принципе достигнут. Потому что если ехать вам было необходимо, вы бы поехали, несмотря на усталость и нежелание. Этот опыт прошли большинство мегаполисов в развитых странах мира. Это неизбежный процесс. Город - это общежитие, в котором приходится учитывать интересы всех жильцов. Есть, конечно, и пример мегаполисов в Африке, Индии, Китая. Но как-то не хочется ему следовать. С восточной стороны узкий эскалатор, лифта нет, либо он расположен где-то далеко, что даже я не знаю где. С западной стороны только лифт в количестве одной штуки, но им никто не пользуется, т.к надо ждать и много народу он не увезет, идут по лестнице пешком. По новому переходу от остановки на нечетной стороне Люблинки до входа на платформу МЦД-2 в центр - 200 метров, через надземный переход - 490 метров в плоскостном измерении, с учетом лестниц еще набегает. Пусть, будет не 500 метров страданий, а 450 метров. Ходить так все равно нет желания у большинства граждан.
  10. Даже боюсь вам говорить о том, что в обозримом будущем число светофоров и регулируемых переходов на жилой части Волгоградского проспекта значительно увеличится, а также появится возможность на автомобиле данный проспект пересечь в нескольких новых местах.
  11. Удобный и организовали - наземный регулируемый. Человеку, идущему от остановки на платформу МЦД (ту, что в сторону центра) не требуется больше обходить полкилометра и рассматривать витрины с женскими трусами и колготками в "торгово-развлекательном мосту" (фактически убогом рынкоподобном шалмане). Гонять людей лишние полкилометра да еще и по лестницам - не маразм, разумеется. Избыточность ширины проезжей части в месте перехода сейчас очевидна. Если ее грамотно заузить, то сократить переход можно будет метра на четыре. Секунду три в каждом цикле это позволит сэкономить. Вообще-то по всему городу сейчас так и делают. Это безопасность для всех и удобство для пешеходов. Я помню подобное обсуждение нового пешеходного перехода на Волгоградке восточнее перекрестка с Ташкентской. Тогда ветка обсуждения тоже напоминала деревенскую уборную, в которую бросили пачку дрожжей. Но постепенно все свыклись, разумеется. Вам обещали. А нам строят уже сейчас. И будут строить. Пройдитесь по городу да посмотрите: полно наземных переходов обустроено рядом с внеуличными. И почему-то последние, которые являются вроде бы, безопасными стремительно теряют "клиентуру". Слышал историю, как один восточный предприниматель пожаловался в Дептранс на то, что его ларек в подземном переходе загнулся из-за нового наземного перехода рядом. Требовал вернуть ему недополученную прибыль и снести светофор. Кажется, о Новослободской улице речь шла. Все посмеялись, конечно, и забыли о нем на второй день.
  12. Отлично, что спустя лет семь ошибку осознали и регулируемый переход там вернули. Только глупцы воспринимают эту светлую новость в штыки. Они искренне верят, что пешеходы препятствуют их стремительной и высокоскоростной поездке в центр по дороге, где каждый перекресток оборудован светофорным объектом.
  13. Сегодня включили светофор на Люблинской улице около спорткомплекса "Москвич". Теперь люди, выходящие из автобусов и идущие на платформу МЦД-2 Текстильщики перестанут массово перебегать, рискуя жизнью, шестиполосную улицу.
×
×
  • Создать...