Перейти к содержанию

magistr_tk

Пользователи
  • Публикаций

    11 695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

magistr_tk стал победителем дня 9 сентября 2018

magistr_tk имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 047 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о magistr_tk

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 01.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский

Посетители профиля

9 076 просмотров профиля
  1. Кто все эти люди? Вот главный вопрос. И платят больше, и стимулируют финансово откровенных паразитов, и потенциальной опасности подвергаются.
  2. Часто ходящий общественный (или даже корпоративный бесплатный) транспорт решил бы эту проблему куда более эффективнее. Не так уж много желающих найдется ездить на раздолбанных кортытах с сомнительными личностями за рулем.
  3. Глубоко безынтересно, как это может показаться вам, если честно. Безо всякой лишней спеси говорю. Как собеседник, например, вы мне совсем не интересны. Водить дружбы я бы с вами не стал. А в остальном отношение вполне нейтрально, как к большинству форумчан.
  4. Очень хорошо. Движение по таким территориям осуществляется в соответствии с Правилами. Раздел шестой оных как раз посвящен сигналам светофором. Противоречия нет.
  5. Если вы сами это признали, то, как говорится, "респект и уважуха" вам. Не вижу ничего постыдного в том, чтобы говорить и писать на родном языке грамотно. Если же кого-то это смущает, то, опять-таки, это сугубо его проблемы.
  6. Почему, по-вашему, знак "Жилая зона", скажем, может быть установлен только на прилегающей территории? Мне вспоминаются, например, 1-й Зборовский переулок или проезд в Олимпийской Деревне, по которому ходит автобус и установлено ограничение скорости в 40 км/ч, где оный установлен. Перестали ли данные элементы быть улицами лишь на том основании, что знаком там запретили учебную езду, стоянку с работающим двигателем и ограничили скорость движения?
  7. И этот перекресток тоже. Хотя я имел в виду другой в рамках того же района.
  8. Меня-то нет. Это вас смущает почему-то, как я вижу. В моем районе похожий регулируемый перекресток имеется. И почему-то все водители нормально реагируют, поворачивая налево, на тех, кто выезжает с прилегающей территории. Возможно, у них просто все в порядке с головой и с логическим мышлением.
  9. Вы считаете, что находитесь в пивной при автопарке? Я с вами на "ты" не переходил и даже как-то не собирался.
  10. Сложные вопросы в области законодательства разъясняются постановлениями Пленума Верховного Суда. При желании вы можете туда обратиться с просьбой разъяснить непонятные вам (или действительно спорные с точки зрения Правил) моменты. Лично для меня все очевидно. Я не буду, выезжая из двора, регулируемого светофорной колонкой, на разрешающий сигнал прямо либо направо уступать дорогу тому, кто едет с противоположного направления налево. А вы уж поступайте так, как хотите.
  11. Ну и, ко всему прочему, в разделе 6 ПДД нет ни слова про перекрестки. Только про сигналы светофора, которые разрешают либо запрещают движение.
  12. Виновника определит группа разбора. Либо, если последствия окажутся тяжелыми, следствие и суд. Разумеется, в описанной вами ситуации адекватный водитель скажет, что ехал на свой разрешающий сигнал, не задумываясь о том, что из регулируемых направлений является элементом УДС, а что нет. С высокой долей вероятности, эти "домыслы" будут признаны верными. Потому что формального определения прилегающей территории нет и не было, цвет сигнала светофора является зеленым даже в Африке, а здравый смысл никто не отменял. Оппонент, конечно, может доказать обратное. Но это будут уже сугубо проблемы дырки, которые бублик волновать не должны.
  13. В данном случае, да. Представим, что в обсуждаемом месте нет светофора. Тогда там нерегулируемый Т-образный перекресток и примыкание дворовой территории. Но перекресток-то все равно есть! А тут взяли и зарегулировали все возможные на нем направления. Исчез от этого перекресток? Или даже начнем мыслить шире. Перекресток может состоять из нескольких проезжих частей. Например, пересекаются у нас две улицы "бульварного" типа. При этом на каждом пересечении могут стоять свои светофорные колонки, регулирующие только данное пересечение. Получается, что регулируют они движение лишь на части перекрестка. Но ведь никому из водителей в голову не придет игнорировать сигналы именно этой колонки на том лишь основании, что колонка на другом пересечении проезжих частей в рамках того же перекрестка работает по какому-то иному алгоритму. Ну и, наконец, зададимся вопрсом о том, что отличает элемент улично-дорожной сети от выезда с прилегающей территории. Нет так формального признака. Иные улицы, отмеченные таковыми даже в кадастровой карте, на практике ничем не отличаются от дворовых территорий (например, улица Благуша или Элеваторный переулок), а иные внутриквартальные проезды (например, Проектируемый проезд № 64 у станции метро "Семеновская") выглядят весьма солидно, имеют знаки и разметку, но не относятся тем не менее к категории УДС.
  14. Товарищи, вы что там за альтернативные Правила выдумали? Если светофор есть, то нет никакой разницы, что он регулирует. Улицу или выезд с прилегающей территории. Он делает перекресток регулируемым. Точка. Все знаки приоритета перестают работать. Остаются лишь требования, применяемые к сигналам светофора.
×
×
  • Создать...