Перейти к содержанию

magistr_tk

Пользователи
  • Публикаций

    12 662
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

magistr_tk стал победителем дня 9 января 2021

magistr_tk имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 929 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о magistr_tk

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 01.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский

Посетители профиля

12 715 просмотров профиля
  1. Дом № 16 - крайний по Нежинской. Соответственно, новой улицей можно считать то, что начинается от этого дома и продолжается либо до Аминьевского шоссе либо до Матвеевской улицы. Кстати, как и в случае с улицей Лётчика Осканова, подозреваю, что текст постановления не будет опубликован на официальном сайте. Но, поскольку номер известен, можно будет найти его на ресурсах типа "Консультанта".
  2. Постановлением Правительства Москвы № 2061-ПП от 23.09.2022 г. безымянному объекту улично-дорожной сети, расположенному от Нежинской улицы вдоль границы особо охраняемой природной территории регионального значения «Природный заказник «Долина реки Сетуни» в районе Очаково-Матвеевское Западного административного округа города Москвы присвоено наименование – улица Жириновского. Да, это не шутка! Пока даже не вполне ясно, о каком проезде на местности идет речь. Очень похоже, что решение принимали кулуарно по указу сверху.
  3. А еще говорят, что я занимаюсь только вредительством. Мое предложение реализовали.
  4. Парковка у торгового центра так и останется, она не в границах работ. Перехватывающей не будет.
  5. Если речь о перехватывающей парковке, то ее не будет. АМПП от нее отказался.
  6. Это не ко мне. Это прежде всего к муниципальным депутатам района Марьино. Но если следовать логике оборачиваемости парковочных мест близ метро, то места на кругу выглядят потенциально привлекательными для платности, а вот на участке от кругу до Верхних Полей - нет. Но, повторюсь, сейчас проектом предусмотрено так, как я написал выше.
  7. Да, они будут платными. Как выяснилось, приказом Дептранса платность уже была ранее распространена на этот участок Братиславской улицы. Поэтому сделать их бесплатными нельзя. Хотя, на мой взгляд, платность конкретно здесь никак не обоснована. Поэтому бесплатными будут социальные места у поликлиники только. С другой стороны, за долю малую местные жители смогут приобрести себе парковочное место в платной зоне. При этом остальные места в карманах вдоль проезжей части Братиславской улицы будут бесплатными, как к югу от большого круга, так и на самом кругу.
  8. Все по нормам. Кажется, 6,5 метров длина парковочного места. Ширина полосы при диагональной парковке должна быть что-то около 5,5 метров. У одного Mini Cooper, у другого Hammer.
  9. Администрация форума не только не приветствует, но даже не разрешает говорить об этом здесь. Но если вы человек не глупый, то поймете для чего в принципе власти крупных мировых городов вводят платные парковки, платный въезд в отдельные городские зоны, вводят экологический и грузовой каркасы, развивают общественный транспорт, выделенные полосы для него и т.д. Формы разные, но цель одна. Ее я озвучивать не буду.
  10. Вот в том числе и для того, чтобы ребенок не стал жертвой из-за таких родителей, которые считают ворон и залипают в телефон, и таких же водителей, движущихся по прилегающей территории, делаются тротуары. И, кстати, помимо детей есть и еще одна группа риска - старики. Вот они очень и очень часто становятся жертвами наездов, особенно задним ходом, именно на прилегающих территориях, и чаще всего исход летальный. Поэтому разделение транспортных и пешеходных потоков вещь оправданная и нужная. И на этот вопрос у меня есть ответ. Но в свое время мне запретили защищать концепцию ограничения автомобилепользования на данном форуме. Я не буду тему развивать. Но если в стабильные годы рост автопарка был примерно на 300 тысяч автомобилей в год, нетрудно понять, что вопрос заполнения всех возможных парковочных мест транспортом в городе не является чем-то невероятным, а опыт Сингапура, Джакарты или японских городов - чем-то далеким и невозможным для наших реалий. Так как было десять лет, уже не будет. На этом не продолжаю.
  11. Да, зачем о людях заботится, действительно. Собьют ребенка на парковке - нового родят, ничего страшного.
  12. Поставьте шлагбаумы, конечно. И вы увидите, что немало машин в ваших дворах принадлежит тем, кто бросает их в районе метро, пересаживаясь на него. Сейчас этих товарищей попросят с островков безопасности и прочих мест, где они до этого могли безнаказанно оставлять машины. И они устремятся во дворы еще больше.
  13. А в организации на первом этаже люди как попадают? По воздуху? Тротуар вдоль фасада должен быть в любом случае, это не обсуждается, люди не должны по парковке ходить.
  14. Вдоль активных фасадов? Да там метра два максимум. А люди ходят как вдоль улицы, так и вдоль фасадов. А вдоль некоторых домов (тот же дом № 5) тротуаров вдоль фасадов вообще не было.
  15. Кстати, сейчас нет парковок непосредственно на большом кругу. Приезжающие в точки притяжения все ныряют во дворы ваших домов на кругу. Теперь на проезжей части круг будет суммарно, если я правильно подсчитал, 58 мест (с инвалидными).
×
×
  • Создать...