-
Публикаций
12 893 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
magistr_tk стал победителем дня 9 января 2021
magistr_tk имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 125 благодарностей от пользователейИнформация о magistr_tk
-
Звание
Эксперт
- День рождения 01.05.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский
-
Техзадание на строительство светофорного объекта предполагает ТВП вне зависимости от того, какой там режим работы предполагается на дату ввода объекта в эксплуатацию. Чтобы потом, если будет принято режим работы пересмотреть и ввести вызывные пешеходные фазы, ничего в кустарном режиме не делать, занимаясь дооборудованием колонок кнопками. Логика в этом есть.
-
Поворот налево из области на Летнюю работает (вернее, должен работать по проекту) в той же самой фазе, что и поворот налево из центра к магазинам "Автозапчасти" и "Магнит". И парадокс в том, что туда каждый цикл практически кто-то поворачивает, хотя там только внутриквартальный проезд, а даже не тупиковая улица, как в случае с Летней.
-
Организуйте. Кто ж против? Напишите Мэру об этом. Любой гражданин имеет право написать любому чиновнику. От причитаний на форуме ситуация вряд ли сама по себе может изменится. Как я понимаю, в Московской области все примерно так и есть: за проектирование, нанесения разметки и мелкие локальные мероприятия отвечает одна и та же структура при местном Минтрансе. Поэтому там дела идут много шустрее.
-
Конечно же, нет. За платную парковку отвечает ГКУ АМПП и советы депутатов районов, которые ее утверждают. ГКУ ЦОДД только утверждает данные решения в рамках проектирования. За штрафы отвечает ЦАФАП - структура ГИБДД, которая согласовывает размещение комплексов фотовидеофиксации, монтируемых ГКУ ЦОДД. За нанесение разметки отвечает ДЖКХ и его подведомственная структура ГКУ "Автомобильные дороги", которые занимаются маркировкой на основе разработанных ГКУ ЦОДД и согласованных в рамках межведомственной комиссии при Дептрансе проектов в соответствии со своими планами работ и бюджетами. Даже удивительно, что люди, которые годы пребывают на этом форуме, всего этого не знают.
-
Во-первых, без включения светофоров невозможно на практике понять, что что-то где-то идет не так. Во-вторых, да, приоритет безопасности над пропускной способностью согласно федеральному законодательству. Нерегулируемый пешеходный переход априори небезопасен. Как быть? Не расчехлять знаки перехода до принятия светофора на баланс? Ну, тут и пешеходы будут массово писать жалобы по поводу неработающего оборудования, а переходить дорогу они начнут сразу же, как будут обустроены новые подходы к проезжей части. Далее, следуя этой логике, некорректно работающие светофоры не стоит включать и на перекрестках - есть же знаки приоритета. Но тут уже начнутся массовые мелкие и не очень ДТП, и начнут жаловаться водители. Соответственно, включать нужно как светофоры на перекрестках, так и на пешеходных переходах вне перекрестков. В-третьих, адекватную и синхронизированную работу светофорных объектов на протяженных улицах может обеспечить только план координации. Это достаточно ювелирная работу, которую, насколько мне известно, на весь город выполняют два-три специалиста. И она может быть выполнена ими только после передачи объектов на городской баланс в режиме живой очереди. А так-то, разумеется, постоянно ведется переписка с заказчиками работ по недоделанным объектам. Но эффект от этого незначительный. Подрядчики ссылаются на согласованные на период строительства проекты и на то, что юридически работы не завершены. Открою секрет: почти все новые дороги, открытые к памятным датам, по которым запущено движение остаются годами объектами незавершенного строительства. Зимой такие легко определить по некачественной уборке, например. Но, заметьте, никто из водителей же не просит закрыть дорогу и не открывать ее до завершения всех формальных процедур. С первого же дня запуска движения все пользователи воспринимают дорогу как полноценную часть своего маршрута. В идеальном мире должно быть так, как вы говорите. Но идеального мира не существует. Есть проекты организации дорожного движения на период строительства и на период эксплуатации. По факту строители повсеместно отклоняются от утвержденных проектов на период строительства, стремясь сэкономит время и ресурсы. Надзорные структуры в лице ОАТИ и ГИБДД должны их осаждать. Но тут уже вклинивается вопрос политической нецелесообразности и просьбы высоких людей не мешать работать в непростые времена, не срывать сроки, не учинять бюрократию и формализм и не мешать творить конечное благо. И строителей не штрафуют. И по факту нерадивым подрядчикам, деятельность и бездеятельность которых приводит не только к пробкам, но и авариям с пострадавшими и даже погибшими, в итоге почти всегда продлеваются ордера на производство работ. А ЦОДД вообще юридически не отвечает за дороги, которые не находятся на городском балансе. По факту же горизонтальная работа ведется с теми подрядчиками, с которыми есть многолетний контакт и хорошие взаимоотношения.И что-то удается допилить напильником в режиме онлайн. Потому что, как вы заметили, граждане не понимают всех тонкостей взаимоотношений между городскими структурами и идут по пути наименьшего сопротивления, направляя жалобы в ЦОДД. Люди почему-то искренне верят в то, что ЦОДД отвечает за платную парковку, эвакуацию транспорта, штрафы, нанесение разметки,уборку и ремонт дорог, проектирование и строительство новых. Вот по вопросам работы общественного транспорта в ЦОДД не пишут, пишут в Мосгортранс, хотя последний отвечает, пожалуй, только за соблюдение расписания и непосредственное обслуживание в рамках своих маршрутов. За маршрутную сеть, тарифную политику, выпуск - отвечает непосредственно Департамент транспорта и ГКУ "Организатор перевозок", но их почему-то жалобами забрасывают многократно меньше. P.S. А за трамвай вообще отвечает ГУП "Московский метрополитен".
-
А какой резон ЦОДД принимать на свой баланс недоделанный и построенный абы как объект? За него же потом ответ держать. Сделанных на соплях и принятых в качестве бесхозяйных и так хватает. И технических проблем с ними тоже. Резонно как раз требовать от строителей того, чтобы они все сделали так, как у них согласовано проектом АСУДД. А вот почему на подряде у ДКР, Депстроя, ДРНТ находятся организации, которые не умеют или не хотят строить светофоры нормально - вопрос интересный. Причем для ЦОДД есть негласное указание всячески помогать строителям, в том числе и с изменением программ работы. Горизонтальные связи существуют и даже иногда работают. Но среди строителей немало и таких, которые не хотят ничего менять, потому что не обязаны этого делать в рамках контракта. Поэтому весь период строительства, который номинально длится значительно дольше, чем идут сами работы, имеем, как правило, одну и не самую хорошую программу. Повторюсь, это не только проблема ДКР, но и Депстроя и ДРНТ (он строит дороги в Новой Москве).
-
Там, скорее всего, история такая: есть генподрядчик ЦОДД - "СпецДорПроект", - который занимается комплексным обслуживанием всех городских светофорных объектов. Его автомобили по раскраске схожи с корпоративными цветами ГКУ ЦОДД и имеют на борту соответствующие логотипы тоже. Поскольку этот генподрядчик хорошо известен в узких кругах контор, занимающихся светофорным оборудованием, то его берут на субподряд и подрядчики Департамента капремонта, проводящие благоустройство. Люди со стороны могут подумать, что объектами занимается ГКУ ЦОДД, раз стоят фургоны зеленого цвета, на которых и эта аббревиатура написана тоже. Но в данном случае привезенные ими светофорщики занимаются только строительством и настройкой в интересах своих заказчиков - подрядных организаций ДКР - и играют роль сугубо коммерческой организации. Когда все работы будут закончены, эти организации вызовут на приемку сотрудников ГКУ ЦОДД, согласовавших им проекты АСУДД, для передачи оборудования. Когда все замечания будут устранены и объекты будут переданы городу, тот же "СпецДорПроект" будет их обслуживать уже в качестве генподрядчика ГКУ ЦОДД, заливая время от времени новые программы в соответствии с выдаваемыми цоддовцами техзаданиями. До завершения процесса передачи объектов городу программа будет одна - утвержденная в рамках проекта АСУДД, - а точечная настройка практически не будет возможной. Если что, светофорные объекты на соседней улице Юных Ленинцев до сих пор городу не сданы, хотя уже два года прошло. А есть объекты которым и больше лет, и они тоже не переданы. Бывает так, что подрядчики ДКР исчезают с деньгами, и тогда по прошествии многих лет город принимает недоделанные объекты на свой баланс как бесхозяйные.
-
Удивительно, но на этом перекрестке сейчас все не так плохо. Уже раза три проезжал за один цикл. А вот на перекрестке с Судакова - да, циклы явно неадекватные. Пока строители светофоры не сдадут, так и будут. К сожалению.
-
Там должно быть две полосы в две. Но в настоящее время работы на Скрябина не завершены, из-за чего в правой полосе расположена мачта освещения, которую не перенесли. Поэтому сейчас фактически две полосы с Юных Ленинцев поворачивают в одну.
-
Перечитайте то, что я вам ответил еще раз. Речь не про нормативы даже, а про то, что не представляется возможным выпускать поворот налево и направо из одной полосы движения в разных фазах. Вряд ли жители нескольких домов обрадуются от того, что выезжать вы им предлагает только направо, а потом разворачиваться на ближайшем загруженном перекрестке с Волгоградским проспектом. Это не учитывая того, что этот выезд все равно попадает в границы регулируемого перекрестка и должен быть также регулируемым.
-
Очень простое: ликвидация одного из двух не связанных друг с другом Варшавских шоссе, отделенных друг от друга пятнадцатикилометровым разрывом в виде улично-дорожной сети Щербинки и Подольска с собственными названиями.
-
Процесс переименования на территории Москвы еще летом прошлого года начат. Пока осуществлено только на территории поселения Вороновское, где шоссе официально стало Брестским. В перспективе Брестским оно должно стать на всем протяжении территории Новой Москвы - от Подольска до границы с Калужской областью.
-
Да, там тоже пока будет параллельная парковка.
-
Опубликовать, к сожалению, не могу. В других закупках форумчане находили новые ПОДДы. Вы весь документ пролистали до конца? Т.к. обычно сначала всегда идет "сущпол" на всю улицу, а потом уже новые проектные решения.