Перейти к содержанию

magistr_tk

Пользователи
  • Публикаций

    11 904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

magistr_tk стал победителем дня 9 сентября 2018

magistr_tk имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 192 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о magistr_tk

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 01.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮВАО, ЦАО, Люберцы, Дзержинский

Посетители профиля

9 214 просмотра профиля
  1. Причем раньше администрация района выступала за его открытия, а администрация города противилась. Теперь же район и город объединены в единый городской округ, жители которого оказались по разные берега Москвы-реки. И проблему надо решать. Что до опасений, что сквозное движение под стенами местного кремля приведет к разрушению исторического памятника, то они выглядят как-то не очень на фоне того, что улица Октябрьской Революции с ее транзитным трафиком под теми же стенами проходит, они не падают. Движение же большегрузов никто и не предлагает разрешать. В Москве, кстати, тоже Москворецкая набережная под стенами Кремля расположена. И ничего страшного не происходит.
  2. magistr_tk

    Печатники

    Конечно, проще. Более того, наземный переход там нужен не временный, а постоянный, ибо почти четверть века уже там люди массово переходят двухполосную дорогу, не спускаясь в этот убогий подземный переход. Но проблему почему-то предпочитают не замечать и продолжают придумывать схемы движения, сравнимые с процессом надевания штанов через голову. Кстати, что делают с закрытым входом? Просто меняют облицовку. Его убогость в том, что он слишком узкий. Едва два идущих навстречу пешехода расходятся, ибо с одной стороны поверх лестницы разместили рельсовый пандус для колясок, а с другой почти постоянно сидит побирающийся бомж. Это я еще не говорю о том, что станция практически наземная (но прикрытая сверху коробом) и для попадания на оную приходится сначала по лестнице вниз спуститься, а затем по лестнице вверх подняться, после чего вновь спуститься уже на саму платформу, пройдя через турникеты. По-хорошему, там и через улицу Гурьянова нужен регулируемый пешеходный переход.
  3. Парадокс, но именно так полагали автоконструкторы прошлого. Насколько мне известно, на автомобиле "Победа" по этой причине нет правого указателя поворота, только левый. Странную мысль о том, что лишь перестроение влево опасно (маневр обгона ведь тоже происходит слева) развивали до 80-х годов, не включая в базовую комплектацию отечественных автомобилей правое зеркало (исключая грузовики и пикапы). Дескать, есть зеркало заднего вида, в него и смотри при перестроении.
  4. Как этот светофор для поворота уменьшит скорость потоков из области, если для маневров предусмотрены отдельные полосы? Кроме того, как уже писалось выше, время работы разворота должно быть строго ограничено до 16:00. Иными словами, он должен помогать утром выезжать на МКАД, а вечером никак не ограничивать поток из Москвы в область.
  5. Пока "собачьи" тарифы менять не планирует. А как будет дальше, никто не знает.
  6. Да, увы, среди водителей, немало дебилов, которые искренне считают, что при движении по главной дороге, вне зависимости от ее траектории, указатель поворота можно не включать. Это весьма затрудняет выезд со второстепенных направлений на перекрестках.
  7. Может ли прилетевший в аэропорт Внуково беспрепятственно подняться наверх в зону вылета на второй этаж? Там остановка не запрещена и забрать оттуда пассажира проще. Кроме того, не надо брать талончик на въезд. Мне как раз сегодня ехать встречать, вот и интересуюсь.
  8. magistr_tk

    Ховрино (САО)

    Система "антибомж". Впрочем, среди маргиналов встречаются те еще йоги, способные и не так изловчиться...
  9. Как показывает практика, увы, заборы вдоль магистралей - самая действенная мера. Время от времени, конечно, кто-то пытается перебежать МКАД, несмотря на физический разделитель. Но, как говорится, самоубийцы не в счет.
  10. Когда Дмитрий Анатольевич внезапно загорелся идеей созданиясупернанотехнологичнго центра в Сколкове, железнодорожные чиновники мотивировали переименование платформы тем, что не должно быть в границах одного железнодорожного узла две о платформы-тезки.Востряково. К слову, две одноименные платформы Депо - в районе Люблина и в районе Лобни, соответственно, - никого не смущают. И в итоге пришли к тому, что от платформы Сколково к одноименному инновационному центру никак не попасть, а название ближайшей к оному платформы слишком громоздкое. Словом, хотели, как лучше, а получилось, как всегда... Меня все так же интересует, как быть владельцам безлимитных т"Троек" в случае поездки в пригородную зону МЦД.
  11. Закрывать надо сам "Садовод". После этого все проблемы исчезнут сами по себе.
  12. По моей аналогии сам верхний слой пирога таковым является. Но это субъективно.
  13. Крайне медленное продвижение на участке между Текстильщиками и ТТК, по моим наблюдениям, во многом вызвано массовыми перестроениями из крайнего левого ряда в крайний правый за 50-100 метров до съезда на последнее. Никак почему-то наши водители не могут совершать подобные маневр заблаговременно. Не то "навигатор головного мозга", не то "леворядье головного мозга". После эстакады над ТТК движение в центр свободное аж до Таганки. Как по мне, вы не правы. Стало много меньше бардака. Я уж лет семь как предлагал запретить поворот направо с основного хода.
  14. Шутка, актуальная в связи с большим числом аварий с участием автомобилей каршеринга, водители которых являются, как правило, школьниками, ездящими под чужим аккаунтом:
  15. Я не специалист, но предвижу следующую аналогию. Если съесть мороженое и тут же запить его горячей чашкой кофе, то, как правило, зубная эмаль, чувствует себя специфически. При многократном прохождении процедуры зуб, который в условиях нормальной эксплуатации челюсти, раскалывает без проблем орех, может сам треснуть.
×
×
  • Создать...