Перейти к содержанию

FildSnild

Пользователи
  • Публикаций

    552
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

435 благодарностей от пользователей

Информация о FildSnild

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Да, затык именно в нем. Все же, он синхронизирован со светофорами 1-2-3 или нет?
  2. Добавлю: раньше зеленый на светофорах №2, 3 и 4 был синхронизирован для протягивания потока с дублера Боровского на пр-пр 389, перекрестки не запирались. При этом длительность зеленого дублеру боровского шоссе на светофоре №2 составляла 23 секунды, на остальных не запоминал. Да, это немного, но при этом движение было более-менее упорядоченно. Сейчас зеленый дублеру горит 33 секунды, в результате отсутствует синхронизация со светофором №4, и возникают проблемы, которые описал ka3.
  3. Что там такого сделали на развязке, что вечером весь район четвертый день стоит мертво?
  4. Как-то неожиданно и буквально за один день вырубили просеку под второй выезд из Московского.
  5. Вот этот знак тоже скорости не добавляет, убрать бы его. https://yandex.ru/maps/-/CKQX5COr
  6. Т.к. утренняя пробка на внутреннем МКАД на пересечении с Боровским из перманентной превратилась в постоянную, возможно ли участок, выделенный красным, сделать А-полосой, т.е. запретить движение всем, кроме автобусов? По факту он используется только объездунами, которые усугубляют ситуацию на съезде с Озерной. Причем, зачастую они стоят там дольше, чем при движении по ОХ.
  7. Идет. Из того что сделано (по развязке с Киевским): - завершен и открыто движение по путепроводу №4 - выполнен и заканчивается бетонирование прокола под путепроводом №3 - полностью построен путепровод №1 (какой-то он высокий получился относительно существующей ПЧ) - прокол под путепроводом №2 выполнен наполовину, под вторую половину сейчас начинают бить шпунт - спрофилированы и частично в асфальте съезды к путепроводам 1,2, 3. Только начинает строится остаток съезда после путепровода №3 в центр. Не могу не отметить отвратительную организацию движения на Киевке в область - ежедневно там все стоит не столько из-за сужения, сколько из-за отсутствия нормальной разметки. Временная начинается и уходит в никуда, затем и постоянная пропадает. В результате тупняк и ДТП. Отфрезеровать все к чертям и нанести нормальным термопластиком четыре ряда!
  8. Да, наверняка будут подпорную стену строить в междупутье. Пока лежали рельсы, это сделать было невозможно.
  9. Посмотрел фото в соседней теме. Кмк, там от тоннеля построен только свод и оголовок, лотка нет, стены из БСС. Сейчас докопаются до проектной, выберут грунт из под свода и начнут строить все остальное.
  10. Начали (и очень активно!) раскопки тоннеля по правой стороне Киевки при движении в центр. Если помните, СБВ в этом месте обрывалась метров за 100 до Киевки. Сейчас уже весь грунт выбран.
×
×
  • Создать...