Перейти к содержанию

vodkins

Пользователи
  • Публикаций

    1 472
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

282 благодарностей от пользователей

Информация о vodkins

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 06.11.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тушино

Посетители профиля

216 просмотров профиля
  1. Насколько я помню то да - он какое-то время был открыт вначале.
  2. Могли бы после реконстряки этот съезд и открыть...
  3. Да, тупизьм... И всё только ради убирания этого светофора, получается: https://yandex.ru/maps/-/CCFkmC9b Ещё ради этого не будет проезда под МКАД из Тушино в Митино по Трикотажному. Могли бы там кольцо ещё одно замутить что-ли.
  4. Ну как же без альтернативы? А проехать до Трикотажного круга и по всё той же великолепной разворотной эстакаде на внешку?
  5. Ребят, ну нельзя так На самой первой странице на схемах это видно: https://roads.ru/forum/topic/29175-mkad-razvyazka-s-volokolamskim-shosse-stroitsya/ 2-я картинка сверху более понятна. Там отлично видно что таки да - с Новотушинского не будет съезда на внешнюю МКАД.
  6. Интересно что за Остров Сокровищ на 2:40 ? Какие-то отсыпки на скорую руку сразу после аварии? Далековато от места прорыва.
  7. Так это из первого сообщения на первой странице этой темы: https://roads.ru/forum/topic/29175-mkad-razvyazka-s-volokolamskim-shosse-stroitsya/
  8. В том числе через "бабочку", она останется. Ну и через Новотушинский/кольцо на Трикотажном. Там в обратную сторону, в Митино проезд после кольца под мостом уберут. А в сторону Тушино как раз останется проезд там. А п. 2 и 3 - да, всё черз разворотную эстакаду/дублёры и нынешний съезд в Митино с внешней МКАД. Причём, чтобы попасть из Митино на внутреннюю МКАД также придётся толкаться на дублёре к этой разворотной эстакаде. Ну вот на схеме ОДД всё видно и понятно: https://s12myt.storage.yandex.net/rdisk/5f620f0090b393ceaa43fceabf3c5916dd0c36afd74b14f9635450b49247e0cd/5caf3871/tKu1puEQgsEJc9SlBpuB-D4hCh_RBl3gfawXoMWtQOTKfbQo_iQhfXw_Xe9Kyj0oq_J6bpmRyOJonT3VoXnDag==?uid=0&filename=1_900075.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=inline&tknv=v2&rtoken=HpgsDcT8qsRu&force_default=no&ycrid=na-71b64128db39d2c7ed445b124ea4a391-downloader5f&ts=58640a6fa3e40&s=e8bcee7bce9d92784ed0b13363f92c8a4deb0433ce01c806a726010774995f8b&pb=U2FsdGVkX19mEoTSIoQJpxyLtgwCRR5E7JKreD2WfZTLyYU4a-Zj1nmF_Q5M2lUjYjENfceZOmFA5uYANttuwQ
  9. Не, ну а какие ещё варианты? Посмотрим, да.
  10. Возможно просто ради переноса съезда в Митино на газон на время строительства?
  11. Его уже выключили в режим жёлтого. Всем очевидно что пофазник не правильный. Есть инфа, что над ним ещё можно поколдовать и сделать его не таким злобным.
  12. Вчера, уже поздним-поздним вечером, практически ночью наблюдал весёлую операцию - пытались вписать длиннющую платформу с весьма большим экскаватором в тот самый коридор из блоков, который сами и сгородили Гремели и матерились примерно с час, но всё-таки шмогли.
  13. Нельзя и хорошо, в центр итак теперь стояк на мосту и перед ним. Переходы конечно регулируемые! А как обычно на светофорных перекрёстках, бывает по-другому?:) Ну посмотри видео и описание пофазника. Все понятно.
  14. Наконец-то включили новый СО на перекрёстке ул. Свободы и ул. Малая Набережная! С обеих сторон Малой Набережной теперь разрешены все направления - убраны знаки "Движение направо" и на самих зелёных сигналах никаких стрелок нет. Однако, разметка этому активно противоречит - на выездах по-прежнему только направо, а при движении с набережных прямо или налево приходится пересекать островок 1.16 и сплошную в центр. Тем не менее, смелые товарищи уже находятся и едут прямо и налево (я в том числе). Надеюсь там не замутят подлую ловушку или засаду, пока такие непонятки. Пофазник же следующий: 1-я фаза: Свободы в обе стороны прямо и направо - 47 сек.; 2-я фаза: Свободы в центр и налево на восточную М.Набережную - 25 сек.; 3-я фаза: обе Набережные во всех направлениях - 23 сек.; 4-я фаза: все переходы - 25 сек. Итого цикл ~120 сек. СО уже активно собирает хвост как на изгибе трампутей, так и на самом СО с Лодочной, запирая его! И это в районе 11-ти часов утра. Что будет в утренний пик? Моё мнение - з-я фаза зелёного во все стороны для набережных нафиг там не нужна!!! Теперь, при наличии возможности выехать с Долгова во все стороны это лишняя блажь. Плюс, других старых вариантов маршрутов достаточно (Мещерякова, разворот за мостом и пр.). Убрать 3-ю фазу совсем, вернуть на набережные знаки "Движение направо", повесить доп. правые секции на выездах и включать их в 1-й и 2-й (возможно только с западной набережной в центр, а может и по фигу) фазах для выездов направо на просачивание. Данный СО нужен исключительно для безопасного перехода Свободы и спокойного левого поворота с моста на восточную набережную. Все уже привыкли что с набережных только направо, так зачем опять это? Призываю, пока народ не привык обратно! И ещё - народ сильно тупит в левом ряду на восточную набережную - пока стоял пару аварийных ситуаций наблюдал с трамваем. Во-первых, многим невдомёк, что даже при зелёной левой стрелке надо уступать попутному трамваю слева, едущему прямо на зелёный. Во-вторых, многие встают так, что трамваю даже на просто зелёный просочиться прямо (если можно так про трамвай:)) никак не получается. Нужен какой-то инфощит, напоминающий что у трамвая тут всё равно приоритет, несмотря на зелёную стрелку налево и, например, чтобы не выезжали за стоп-линию или ещё как-то указать, чтобы вставали в левом ряду так, чтобы трамвай мог проехать прямо в любом случае. Ну и с разметкой надо решать - либо приводим её в соответствие со знаками и пофазником, либо отменяем 3-ю фазу...
  15. Не туда запостил, удалите
×
×
  • Создать...