-
Публикаций
1 846 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
426 благодарностей от пользователейИнформация о vodkins
-
Звание
Участник со стажем
- День рождения 06.11.1975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Алушта, Малый Маяк
Посетители профиля
2 197 просмотров профиля
-
Очевидно перемудрили. Изначально мысль была дать 2 ряда на левый поворот (что итак было по факту) и немного освободить правый ряд для небольшого кол-ва народа, кому надо оттуда в центр на Свободу. Ну работало же всё итак - нахуа эти молодёжные опыты? Подросткам в ЦОДДе заняться нечем видимо. Приглашаю их всех к нам в Крым. Вот тут настоящее первобытное раздолье для адекватной дизайнерской дорожной мысли. Тут иногда такие субтропики встречаются. Велкам!
-
Он там раньше также был. Лет 10 наверное как закрыли. Насколько я помню, причиной закрытия были объездуны пробки по дублёру, которые потом на этом выезде сильно мешали. Ну а по факту, они же эту пробку и создавали, чтобы потом её объезжатьНадеюсь при грядущих 4-х полосах такого больше не будет.
-
Уже столько раз это сливали у толчок, что верится с трудом... Но буду.
-
Красота! Наконец-то!
-
Ну или как вариант для выезда с АЗС (если она там останется) в сторону аэродрома (на Лётную и пр.).
-
Спасибо! Наконец-то видео по разворотам! Один я не понимаю почему в их проекте изначально нет съезда с шоссе из области на Лётную ул.? И круг этот там зачем нужен без такого съезда? А так красиво выходит...
-
vodkins изменил фотографию своего профиля
-
8 лет слишком долго... Я вот могу не дожить:) Я лично предпочитаю проехать лишние 100++ км со скоростью 100+ по хорошей трассе без остановок, чем попадать в вечные стройки, пробки, светофоры, города. Я отчасти из-за этого из Москвы и съехал. Ну а так-то конечно будем оптимистами! Думаю М-2 когда-то станет круче чем М-4, но к тому времени думаю и кольцевая условная вокруг Симферополя нарисуется в итоге...
-
А, ну если смотреть на это всё с точки зрения грядущих глобальных изменений маршрутов, то да. Ну так кто про это мог подумать ещё месяц назад? Ну и вообще насчёт условного маршрута ЮБК-Москва и обратно я всё равно бы предпочёл по М-4 ехать. Хоть и километраж больше, но это именно магистраль скоро везде будет. А через бывшую Украину это путь через все нас. пункты и пр. проблемы, что там могут ещё аукаться много времени ещё. Будет ли граница, сколько их там будет на этом маршруте? Я бы не стал так сильно полагаться, что "прямой" маршрут будет сильнее востребован, чем через М-4.
-
Спасибо за пояснение! Конечно лучше бы было полноценную кольцевую в итоге сделать вокруг Симферополя. Но в районе Трудового там именно выход на Тавриду не через неё, а с зюзей к Крымскому мосту. Так что без перестройки развязки/поворота Тавриды на север у Трудового это как-то не получится. Да и вести трассу через само Трудовое как-то не очень имхо. Но думаю нормально будет в итоге. Каков процент кто будет ехать именно от ЮБК на север Симферополя? Ну кому в аэропорт в основном и обратно. Думаю, что подавляющий поток ТС всё-таки будет Таврида-восток/Мост - ЮБК в обе стороны.
-
Ну так стирайте, мне как-то всё равно. Лучше постить по 100 раз одни и те же заявления чиновников, да. Это очень информативно. Я думал это форум и тут есть место для неких обсуждений. Оказывается это паспорт объекта на заборе... И да, мне, живя здесь, совершенно очевидно, что рассматривать обход Симферополя без привязки к судьбе дальнейшей трассы к морю не имеет смысла. Между Симфой и Перевальным полно светофоров, но они пробки почти не собирают, просто потому что там полноценные 2+2 везде и остановочные карманы. В отличии от огромных хвостов дальше на спуске в обе стороны, где будешь долго тошнить за самосвалом или троллейбусом, а обгонять стрёмно из-за серпантина. То есть, создав обход Симферополя и не решив проблему дальше к морю, мы просто будем собирать новую мега-пробку после перевала в летний сезон. То есть по сути обход это именно обход, чтобы вывести сквозной трафик из Симферополя, но никак не решение проблемы быстрого и удобного доступа к ЮБК с Тавриды и пр. Я просто пытаюсь комплексно оценить, ибо цепляет.
-
Живя в Крыму уже больше года, наверное могу назвать себя местным и позволить небольшой комментарий. Переход обхода через трассу Симферополь-Алушта в районе Заречного наверное единственное адекватное решение. За Перевальным уже начинаются реальные горы и трасса зажата между них. Но почти до Ангарского перевала идёт широкая 2+2 без населённых пунктов. До Заречного может и можно было бы найти точку без населённого пункта (хотя они там почти сплошняком идут от самого Симферополя - эдакая сельская агломерация), но какой тогда смысл именно в трассе? Сейчас там итак почти везде 2+2, но дорога буквально зажата между домов/участков. То есть придётся везде строить переходы и развязки (если не хотим светофоры оставлять). Значит это также лишено смысла. Так что это оптимальная трассировка имхо. Интереснее как протрассируют дальше, вниз от Ангарского перевала. Там в основном 1+1 и местами 1,5+1,5 (что здесь в принципе значит 2+2:)). И главное, ещё более жёсткая зажатость между гор и, как следствие, местами серпантин на 180 градусов. Спрямить наверное можно как-то так: https://yandex.ru/maps/-/CCUBUEccLD , но это безумных денег будет стоить, думаю. Так что полагаю, что просто расширят существующий серпантин до полноценных 2+2. Тут ведь скорость в 110 и даже в 90 не самое главное. Главное избавиться от вечной тошниловки за троллями или грузовиками, т.е возможность полноценного обгона/опережения без выезда на встречку. Ну и касательно обхода Алушты. Там хоть и долина условно, но совсем не плоская и полно мелких населённых пунктов/пригородов вокруг города, плюс виноградники и пр. Вообще не представляю как такой обход можно проложить... В самой Алуште нет ни одного светофора вообще (ну кроме жёлтых на Солнце у переходов). Говорили, что поставили один как-то, но он стал собирать пробки и его убрали. Боюсь, что без комплексной переоценки основной городской УДС в связи с этим обходом не обойтись. А тем временем асфальт покидает ЮБШ, таких ям/дыр я давно не встречал уже. По темноте уже стрёмно становится быстрее 60-ти ехать порой.
-
Хех, немного оффтопа - не открываются данные ссылки из Крыма без VPN. Молодцы, исполняют иностранные санкции Хотя основной сайт https://transport.mos.ru/ открывается.