Перейти к содержанию

vodkins

Пользователи
  • Публикаций

    1 706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

364 благодарностей от пользователей

Информация о vodkins

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 06.11.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тушино

Посетители профиля

796 просмотров профиля
  1. Подтверждаю! Всегда успевал за один цикл повернуть, даже если вставал в самом начале ряда/кармана налево, а ряд там весьма длинный. Так что пропускная у левого поворота отличная! А вот СО 4Новомихалковский-Черепановых какой-то мутный. И времени для фазы на и с Автомоторной прямо мало и дальше СО у 2-го Лихачёвского только для пешеходов, хотя мог бы быть и для проезда, странно выглядит и вообще всё это место под ж.д. путепроводом и рядом идиотское. До и после 4 полосы, а там где оно нужнее всего - 2 полосы. Почему не расширили это узкое место при реконструкции вдоль МЦК, загадка...
  2. В упомянутых районах, кому полегчает после реконструкции, удивительным образом нет самого района, где эта реконструкция идёт Видимо нам не полегчает...
  3. Спасибо, наконец-то! А то всё про МКАД только. Вот бы ещё найти где-нибудь сами рендеры, чтобы рассмотреть детали.
  4. Я в смысле что можно ли сигнализировать, если сейчас он нормально работает? Я там не каждый день езжу просто. Х.з. когда ещё раз глюк увижу.
  5. Это же надо глюк поймать/застать, а просто так не примут заявку возможно?
  6. Понятно! Просто порой по Туристкой (особенно с севера) надо ну очень долго зелёного ждать. Кстати, насчёт поломок - чтобы лишний раз где-то не писать - на днях снова наблюдал глюки у СО Свободы-Лодочная (у Восточного моста). Неожиданное включение жёлтого посреди других фаз, переключение цветов через 2-3 секунды, в общем все старые "прелести" на месте. Вроде чинили уже контроллер там, что за проклятие такое?
  7. Пофазник на пер-ке Туристской и Героев Панфиловцев реально какой-то мутный. Он всегда таким был, но сейчас это ещё и уныло стало. Своей фазы ждёшь ну очень долго. А какие-то фазы вообще 2 раза за цикл включаются. Плюс недавно поставили знаки по полосам с юга Туристской и теперь там из правого ряда только направо нарисовано на знаках. Почему? Правой стрелки с юга Туристской на ГП нет. Почему из правого только направо? Почему прямо нельзя? И в конце-концов - чего там мудрить - сделайте там уже обычный ПОЛУВЕЕР из всего 4-х фаз. Трамвай там отлично в эту тему впишется при условии наличия 4-х правых стрелок с каждого направления. Рядов везде по 2, так что почему нет? Хули мудрить? Я вообще не понимаю почему полувеерную схему так мало внедряют там, где для неё есть все условия. Я бы понял, что она неактуальана там, где потоки с разных улиц неравномерны, но здесь-то этого нет... Чего велописед изобретать, если есть уже готовые и работающие решения? Это же не живопись или кино, тут чем проще и эффективнее - тем лучше.
  8. Имею ещё один вопрос, по поводу пофазника на пер-ке БА и 4-го Новомихалковского пр-да, который кажется мне немного странным: https://yandex.ru/maps/-/CKQxrP~K Там есть фаза, когда БА могла бы ехать прямо в направлении Дмитровки (ничто этому не мешает), но БА стоит на красный. Перехода БА после проезда нет (он до него), но БА стоит на красный в фазе левого поворота под левую стрелку с БА на 4-й Новомих. пр-д. Казалось бы - почему стоит БА в эту фазу? Ничто не мешает ей ехать также и прямо в сторону Дмитровки. Единственная мысль - это некое придержание БА , чтобы поток с неё не скапливался у следующего СО у пер-ка с ул. Лихоборские Бугры: https://yandex.ru/maps/-/CKQxr2iq Если это именно этим обусловлено и тут реально думали вдаль, то хорошо. Ну в целях равномерности потока по БА и в целом для синхронизации потока по БА/СЗХ в сторону Дмитровки. Просто может это как-то случайно получилось и особого смысла в стоянии БА в фазу левой стрелки на 4-й Новомих. пр-д. нет? Либо переход БА перенести с "до" на "после" 4-й Новомих. пр-да? Просто хочется понять логику этого пофазника.
  9. К сожалению думается что ответ будет "не в этой жизни"
  10. Ну тут как смотреть. Муравская по-любому ближе к Пятницкому если цель ехать в Москву или из неё. Да и ландшафту там ну никак не получается такое прямое соединение с Барышихой, по-любому будут петляния. А к Муравской напрямую выходит из Путилково. Так что я бы сказал что дорога к Муравской, но с продлением до Барышихи:) Хотя какая разница, если на обе улицы можно будет попасть?
  11. Спасибо, очень информативно! Вот бы ещё с такого ракурса увидеть что у Сходненского моста успели сделать, хотя там по-моему ещё конь не особо валялся.
  12. Отлично, спасибо! А то ощущение, что их влепили только из-за наличия разворотов, не подумав что они не все маршруты обеспечивают.
  13. Да, есть такое. Там бы переход самого бульвара сделать со стороны Туристской вместо нерегулируемого чуть дальше...
×
×
  • Создать...