Перейти к содержанию

vodkins

Пользователи
  • Публикаций

    1 840
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

409 благодарностей от пользователей

Информация о vodkins

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 06.11.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алушта, Малый Маяк

Посетители профиля

1 892 просмотра профиля
  1. 8 лет слишком долго... Я вот могу не дожить:) Я лично предпочитаю проехать лишние 100++ км со скоростью 100+ по хорошей трассе без остановок, чем попадать в вечные стройки, пробки, светофоры, города. Я отчасти из-за этого из Москвы и съехал. Ну а так-то конечно будем оптимистами! Думаю М-2 когда-то станет круче чем М-4, но к тому времени думаю и кольцевая условная вокруг Симферополя нарисуется в итоге...
  2. А, ну если смотреть на это всё с точки зрения грядущих глобальных изменений маршрутов, то да. Ну так кто про это мог подумать ещё месяц назад? Ну и вообще насчёт условного маршрута ЮБК-Москва и обратно я всё равно бы предпочёл по М-4 ехать. Хоть и километраж больше, но это именно магистраль скоро везде будет. А через бывшую Украину это путь через все нас. пункты и пр. проблемы, что там могут ещё аукаться много времени ещё. Будет ли граница, сколько их там будет на этом маршруте? Я бы не стал так сильно полагаться, что "прямой" маршрут будет сильнее востребован, чем через М-4.
  3. Спасибо за пояснение! Конечно лучше бы было полноценную кольцевую в итоге сделать вокруг Симферополя. Но в районе Трудового там именно выход на Тавриду не через неё, а с зюзей к Крымскому мосту. Так что без перестройки развязки/поворота Тавриды на север у Трудового это как-то не получится. Да и вести трассу через само Трудовое как-то не очень имхо. Но думаю нормально будет в итоге. Каков процент кто будет ехать именно от ЮБК на север Симферополя? Ну кому в аэропорт в основном и обратно. Думаю, что подавляющий поток ТС всё-таки будет Таврида-восток/Мост - ЮБК в обе стороны.
  4. Странно, но только по-прямой от Тавриды у Донского до перехода через старую трассу в Заречном 18 км. А до выхода на саму старую трассу за Перевальным ещё 5-6 км. Ждём более детальной информации по этапам.
  5. Ну так стирайте, мне как-то всё равно. Лучше постить по 100 раз одни и те же заявления чиновников, да. Это очень информативно. Я думал это форум и тут есть место для неких обсуждений. Оказывается это паспорт объекта на заборе... И да, мне, живя здесь, совершенно очевидно, что рассматривать обход Симферополя без привязки к судьбе дальнейшей трассы к морю не имеет смысла. Между Симфой и Перевальным полно светофоров, но они пробки почти не собирают, просто потому что там полноценные 2+2 везде и остановочные карманы. В отличии от огромных хвостов дальше на спуске в обе стороны, где будешь долго тошнить за самосвалом или троллейбусом, а обгонять стрёмно из-за серпантина. То есть, создав обход Симферополя и не решив проблему дальше к морю, мы просто будем собирать новую мега-пробку после перевала в летний сезон. То есть по сути обход это именно обход, чтобы вывести сквозной трафик из Симферополя, но никак не решение проблемы быстрого и удобного доступа к ЮБК с Тавриды и пр. Я просто пытаюсь комплексно оценить, ибо цепляет.
  6. Так я знаю что это почти нереально, регулярно там езжу. Я просто предположил, что было бы в идеале неплохо, но слишком дорого - туннели и прочие срытия. Это как копать канал через Иран из Каспия.
  7. Живя в Крыму уже больше года, наверное могу назвать себя местным и позволить небольшой комментарий. Переход обхода через трассу Симферополь-Алушта в районе Заречного наверное единственное адекватное решение. За Перевальным уже начинаются реальные горы и трасса зажата между них. Но почти до Ангарского перевала идёт широкая 2+2 без населённых пунктов. До Заречного может и можно было бы найти точку без населённого пункта (хотя они там почти сплошняком идут от самого Симферополя - эдакая сельская агломерация), но какой тогда смысл именно в трассе? Сейчас там итак почти везде 2+2, но дорога буквально зажата между домов/участков. То есть придётся везде строить переходы и развязки (если не хотим светофоры оставлять). Значит это также лишено смысла. Так что это оптимальная трассировка имхо. Интереснее как протрассируют дальше, вниз от Ангарского перевала. Там в основном 1+1 и местами 1,5+1,5 (что здесь в принципе значит 2+2:)). И главное, ещё более жёсткая зажатость между гор и, как следствие, местами серпантин на 180 градусов. Спрямить наверное можно как-то так: https://yandex.ru/maps/-/CCUBUEccLD , но это безумных денег будет стоить, думаю. Так что полагаю, что просто расширят существующий серпантин до полноценных 2+2. Тут ведь скорость в 110 и даже в 90 не самое главное. Главное избавиться от вечной тошниловки за троллями или грузовиками, т.е возможность полноценного обгона/опережения без выезда на встречку. Ну и касательно обхода Алушты. Там хоть и долина условно, но совсем не плоская и полно мелких населённых пунктов/пригородов вокруг города, плюс виноградники и пр. Вообще не представляю как такой обход можно проложить... В самой Алуште нет ни одного светофора вообще (ну кроме жёлтых на Солнце у переходов). Говорили, что поставили один как-то, но он стал собирать пробки и его убрали. Боюсь, что без комплексной переоценки основной городской УДС в связи с этим обходом не обойтись. А тем временем асфальт покидает ЮБШ, таких ям/дыр я давно не встречал уже. По темноте уже стрёмно становится быстрее 60-ти ехать порой.
  8. Хех, немного оффтопа - не открываются данные ссылки из Крыма без VPN. Молодцы, исполняют иностранные санкции Хотя основной сайт https://transport.mos.ru/ открывается.
  9. Я к тому, что вся эта любовная переписка может по времени больше занять, чем реальное открытие разворотов. Кстати, чего-то давно никто не постил фотки как там развороты поживают. Их хоть делают?
  10. А можно просто потерпеть пока не откроют подмостовые развороты и сабж перестанет существовать
  11. Могу предположить, что если на данный СО по дублёру никто приезжать не будет, а только уезжать, то можно будет убрать фазу зелёного с дублёра от Сходненской. Может хотят цикл укороить?
  12. Я вообще не понимаю почему нельзя простую проверенную схему на пер-ке Героев и Туристской сделать - полувеерный разъезд из 4-х фаз? Кол-во рядов там везде это позволяет сделать, так чего мудрить с этими экспериментами?
  13. 2010, да в этих доводах есть не слабая доля истины, к сожалению. Сам туннель под КиМ из области уверен что справится, а вот дальше реально 7 полос в 3 сливаются у Габричевского. Почему данный кусок шоссе так не хотят расширять для меня загадка. А насчёт хвоста со Свободы - в стопицотый раз повторюсь - надо открывать Сходненскую ул. до шоссе (ну с реконструкцией Западного моста, постройкой моста через ж.д. и связкой всего этого с Тушинской ул. и с ПП4083/Строительным пр. через мост через Сходню). Пока всё старое Тушино это сплошные тупики никаких кардинальных улучшений не стоит ожидать имхо. Из Свободы итак выжали всё что можно. Что-то там улучшить для транзитников можно только кардинально ухудшив жизнь для местных жителей (например что-то делать со светофорами у Тушинской и Циолковского). Но мне в принципе лично плевать, я покинул этот душный городишко
×
×
  • Создать...