Перейти к содержанию

mztq

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 благодарностей от пользователей

Информация о mztq

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Вкратце, в декабре Сбербанк закончил сотрудничать с Баркли, дольщики ЖК Медовая Долина готовят коллективное обращение в Москомстройинвест и АП, там сложилась катастрофическая ситуация. "В Настоящий момент задержка квартир первой очереди в ЖК Медовая долина составляет 1 год. Застройщик уклоняется от выплаты неустойки, и от диалога с Дольщиками. После 30 марта 2018 года отделка квартир приостановлена", - говорится в письме. Подрядчики уже покидают ЖК. Вообще, у подмосковных застройщиков сейчас, мягко говоря, кризис. Думаю, через пару месяцев нам про него начнут с умными лицами рассказывать с экранов тв.
  2. Насколько я знаю, Баркли уже ничего не построит, отстроился...
  3. такая же история На самом деле строительство перехватывающих парковок в ущерб парку это тупик: чем больше парковок построить, тем больше приедет на машинах. Отсутствие парковок у метро это сдерживающий фактор для товарищей из МО. Имхо надо поставить шлагбаумы на въёзды во дворах, вкопать столбики, чтобы не парковались на газонах/тротуарах и запретить паркову на прилегающих дорогах. Эвакуаторы/штрафы своё дело сделают. Посмотрите на Речной Вокзал UPD не заметил, что Victor022 практически тоже самое предложил
  4. Я обратил внимание, что много машин припаркованы с нарушениями: с заездом на газон/тротуары. Приложение для мобильных "Помощник Москвы" поможет осчастливить таких товарищей штрафами за неправильную парковку
  5. Это-то, в целом, да, однако весь автобусный ад от речного переедет на север дыбенко. Надеюсь, что после этого вернут двустороннее на Фестивальную
  6. Очень похоже на ныне имеющуюся Ижорскую улицу, не?
  7. Над кругом эстакада планируется, схема проходила где-то в форумах. И ещё одна на пересечении Беломорской/Петрозаводской и Дыбенко/Лавочкина
  8. mztq

    Ховрино (САО)

    Если автобусы с ТПУ Ховрино поедут на Ленинградку через Прибрежный, он умрёт вместе с выездом на Ленинградку. Главное, чтобы не "хватило ума" сделать там одностороннее движение, как на Фестивальной
  9. mztq

    Ховрино (САО)

    это если все примыкающие дороги равнозначны. В случае с кругом на Зеленоградской/Дыбенко есть главная -- Дыбенко-МКАД. Второстепенные дороги Прибрежный и Зеленоградская будут стоять колом при въезде на круг
  10. mztq

    Ховрино (САО)

    уже сейчас круг в часы пик собирает заметные пробки с второстепенных направлений (Зеленоградская, Прибрежный). Как только откроют метро, локальный трафик увеличится в районе круга в разы, и всё встанет колом -- подъезд к метро и с Зеленоградской и с Дыбенко будет через него. Ну и ОТ, который переориентируют на станцию метро Ховрино, тоже внесёт свою лепту.
  11. mztq

    Ховрино (САО)

    Если эстакада над кругом в начале Зеленоградской не будет строиться вместе с ТПУ, то этот круг встанет наглухо. Он и так на грани, а с запуском метро он встанет колом. А если туда ещё и автобусы добавят, я даже не представляю, как это будет функционировать. Постройка эстакад над кругом и на пересечении с Беломорской это будет большое дело, но тогда умрёт перекрёсток с Фестивальной. Он и сейчас первым собирает пробки в сторону центра в часы пик.
  12. mztq

    Ховрино (САО)

    Уважаемый, а по срокам там никакой информации нет?
  13. Старайтесь не "жить одним днём" в этих вопросах. Посмотрите на ген.планы. Как правило "нелогичные" дороги "из ниоткуда в никуда" являются частью будущих строек, которые приходится откладывать по ряду причин. В Москве достаточно примеров, когда такие заделы стояли многие годы, а потом, получали развитие.
  14. смеялсо. упал с шестиметровой эстакады, помял крыло
  15. А чего весь сыр-бор то? По СВХ люди поедут на Дмитровку. Те же люди, которые сейчас заезжают через Дмитровку/Коровинку. Пробка вдоль Дмитровки перераспределится, ближе к мкаду станет меньше машин. Или вы думаете, по СВХ люди из Бутово и Бирюлёво начнут ездить чтоли?
×
×
  • Создать...