
Rejz
Пользователи-
Публикаций
5 147 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 241 благодарностей от пользователейИнформация о Rejz
- Сейчас Просмотр темы: Что будет с ценами на автомобили в 2023 году. Главные прогнозы
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Тоже интересно. Думаю 2.2 - 2.3, не больше.
-
Скорая никак не мешает вам уступить ей. Наоборот, помеха для скорой - это вы. И вы обязаны эту помеху устранить. Как конкретно - решать вам в зависимости от ситуации. Можно перестроиться, прижаться вправо или влево, свернуть во двор и т.п. - ситуации индивидуальны и их нельзя досконально прописать в ПДД. Если же вы имея возможность не создавать помех (не нарушая другие пункты ПДД), но сознательно их создаете - вас оштрафуют. И совершенно правильно сделают.
-
Нет такой обязанности. Но вы не имеете права продолжать движение и не имеете права остановится посреди дороги. Можете перестроиться или, например, взлететь. Нет, это вынужденная остановка, в связи с помехами на дороге. Как только помехи (пешеходы, машины на главной дороге) исчезнут, вы должны продолжить движение.
-
Это верно. Но допустим, подглючивающая мультимедиа, из-за которой пришлось 5 раз ездить в сервис и в итоге все равно не починили, доставит хлопот гораздо больше. И владелец совершенно справедливо напишет, что тачка -говно, сервисмены - криворукие бестолочи и новое авто вечно ломалось и приносило негативные эмоции. Он же рассчитывал, что к дилеру будет заезжать раз в год на пару часов. А для владельца б/у все наоборот. Глюки -ерунда, клему скинул и починилось. Или к Васяну в гараж заехал, он новую прошивку наколхозил. А вот переборка мотора станет большой дырой в бюджете.
-
В статье речь о машинах 2022 года и тут мне кажется все справедливо. Что конкретно сломалось - перегорела лампочка или лег мотор, это заботы дилера. Для клиента же и то и другое - проблемы и необходимость ездить в сервис. Вот когда речь идет о послегарантийных машинах там уже важны детали ремонта.
-
Раньше и без зеркал ездили. И без поворотников и зимней резины. И 40 км/ч зимой считалось запредельной скоростью. И даже тогда имитировать АБС могли немногие. Сейчас же, в плотном трафике без электронных помощников ездить небезопасно. А то что продлили разрешение на ввоз машин без Глонасса - хорошо.
-
За счет этого, они раньше на вторичке стоили недорого. А сейчас за машины с пробегом под 200к, под кучу вложений, лупят конские ценники.
-
Ну почему в прошлом? Сейчас тоже самое время торговаться с дилерами, за прошлогодние машины. Параллельный импорт во всю растет и дилерам тоже нужна оборотка, чтобы закупать новые машины. Сегодня еще китайский заменитель Октахи презентовали. Что интересно, на 400 000 дешевле, чем у серовозов, всего то 2 600 000. Со скидками будет хорошим предложением. Правда пока на дерматине и без подогревов https://autoreview.ru/news/liftbek-changan-uni-v-v-rossii-oficial-no-ob-yavlena-cena