Перейти к содержанию

Rejz

Пользователи
  • Публикаций

    5 147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 241 благодарностей от пользователей

Информация о Rejz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 879 просмотров профиля
  1. Нет проблем внедрить все это в гараже. Только цена вопроса кратно выше, чем при установке на заводе. И само-собой, те кто покупает максимально дешевые тачки, делать этого не будут.
  2. Никак. Если нет сирены+мигалки, пропускать не надо. Мешать впрочем тоже не стоит. Если нет раскраски - аналогично. Машины с мигалкой, но без раскраски могут отступать от ПДД, но вот уступать им по ПДД не нужно.
  3. Скорая никак не мешает вам уступить ей. Наоборот, помеха для скорой - это вы. И вы обязаны эту помеху устранить. Как конкретно - решать вам в зависимости от ситуации. Можно перестроиться, прижаться вправо или влево, свернуть во двор и т.п. - ситуации индивидуальны и их нельзя досконально прописать в ПДД. Если же вы имея возможность не создавать помех (не нарушая другие пункты ПДД), но сознательно их создаете - вас оштрафуют. И совершенно правильно сделают.
  4. Перед вами нет помех, а значит это не вынужденная остановка. Наоборот, вы являетесь помехой и по ПДД должны перестать это делать )
  5. Нет такой обязанности. Но вы не имеете права продолжать движение и не имеете права остановится посреди дороги. Можете перестроиться или, например, взлететь. Нет, это вынужденная остановка, в связи с помехами на дороге. Как только помехи (пешеходы, машины на главной дороге) исчезнут, вы должны продолжить движение.
  6. Нет, не можете, это нарушение правил остановки и стоянки. Обязанность выполнять один из пунктов ПДД, не дает права нарушать другой.
  7. Вы не должны продолжать движение, сами же цитировали выше. Прекращение движения - остановка. А остановится, не нарушая ПДД можно только в вышеперечисленных местах. При этом, если вы просто перестроитесь в соседний ряд, то уже не будете создавать помех и останавливаться нет необходимости.
  8. Что именно? Что нельзя останавливаться посреди дороги? Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
  9. Правильно, вы не должны продолжать движение, а обязаны прекратить его. То есть прижаться к правой обочине и остановиться, пока спецтранспорт не проедет. Не нарушая других пунктов ПДД разумеется и убедившись в безопасности маневра.
  10. Это верно. Но допустим, подглючивающая мультимедиа, из-за которой пришлось 5 раз ездить в сервис и в итоге все равно не починили, доставит хлопот гораздо больше. И владелец совершенно справедливо напишет, что тачка -говно, сервисмены - криворукие бестолочи и новое авто вечно ломалось и приносило негативные эмоции. Он же рассчитывал, что к дилеру будет заезжать раз в год на пару часов. А для владельца б/у все наоборот. Глюки -ерунда, клему скинул и починилось. Или к Васяну в гараж заехал, он новую прошивку наколхозил. А вот переборка мотора станет большой дырой в бюджете.
  11. В статье речь о машинах 2022 года и тут мне кажется все справедливо. Что конкретно сломалось - перегорела лампочка или лег мотор, это заботы дилера. Для клиента же и то и другое - проблемы и необходимость ездить в сервис. Вот когда речь идет о послегарантийных машинах там уже важны детали ремонта.
  12. Раньше и без зеркал ездили. И без поворотников и зимней резины. И 40 км/ч зимой считалось запредельной скоростью. И даже тогда имитировать АБС могли немногие. Сейчас же, в плотном трафике без электронных помощников ездить небезопасно. А то что продлили разрешение на ввоз машин без Глонасса - хорошо.
  13. За счет этого, они раньше на вторичке стоили недорого. А сейчас за машины с пробегом под 200к, под кучу вложений, лупят конские ценники.
  14. Ну почему в прошлом? Сейчас тоже самое время торговаться с дилерами, за прошлогодние машины. Параллельный импорт во всю растет и дилерам тоже нужна оборотка, чтобы закупать новые машины. Сегодня еще китайский заменитель Октахи презентовали. Что интересно, на 400 000 дешевле, чем у серовозов, всего то 2 600 000. Со скидками будет хорошим предложением. Правда пока на дерматине и без подогревов https://autoreview.ru/news/liftbek-changan-uni-v-v-rossii-oficial-no-ob-yavlena-cena
×
×
  • Создать...