Перейти к содержанию

Rejz

Пользователи
  • Публикаций

    3 884
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 557 благодарностей от пользователей

Информация о Rejz

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 647 просмотров профиля
  1. Не стремно на подобном мусоре кататься? Даже в нищем студенчестве так не экономил Резину 3-5 мм обрабатывают очистителем/чернителем резины и она сразу выглядит в 2-3 раза дороже - берут только так. Совсем хлам скупают, например, чтобы в трейд ине себе хорошие колеса снять и поставить что-то взамен, или резину пожечь на выходных. Или доездить сезон, если повредил пару колес.
  2. Осталось запретить автобусам выезжать на выделенки. Тогда и аварийность снизится и время поездки у пассажиров заднего сиденья членовоза рекордно сократится.
  3. Таксишки же свежие. 3-5 лет, последний кузов, все дела. Просто ездили по 100-150 тысяч в год Всяко лучше, чем самому баранку крутить. Да и одно другому не мешает.
  4. Так это не для частников, а скорей для мелких бизнесменов. Купил убитую Октаху из такси, подшаманил и сдаешь в шейринг - денег меньше, зато и пробеги другие и водителя нанимать не надо. Пассивный доход ))
  5. Долго ездил на палке (даже после автомата), теперь что-то совсем не хочется Фейслифтинг лет через 5 наверно, Октахи долго выпускают - всего то 4-е поколение с 96 года. Я бы вот на обычную поставил бампер от RS - обычный какой-то корявый.
  6. Это Стайл плюс, наскольо я понимаю цены на 2.0 пока не называли. Для города достаточно, несколько лет на подобном катался без особых проблем. Но если можно с небольшой переплатой взять мотор вдвое мощнее - почему бы нет, расход небольшой, это не старые атмомоторы с 15-20 литрами при активной езде. Тем более что-то похожее по динамике у других брендов начинается с 2.5-3 млн. Жаль полный привод больше не возят.
  7. Зависит от видимости. Регулярно встречаю ситуации, когда в правых рядах на 300-500м никого, а слева все друг друга жмут. При плотном трафике, естественно нельзя ехать с большой разницей скоростей, в любом ряду. Часто "пробка" это опять же группа тошнотов. Опередил их - и до горизонта путь свободен. P.S. Так то я вообще большую часть времени езжу на круизе, но на МКАД это почти невозможно. Все лезут влево и едут очень рвано - постоянная беспричинная смена скорости.
  8. Для большинства будет 1.6 атмо с разгоном 12. Ну по сравнению с тем как едет 1.8 на роботе и чипе это обычный разгон. Турбоваги все-таки славятся хорошей динамикой. Да можно и за 3 собрать при желании. Но тут нет смысла спорить - Кодиак год назад в нормальной комплектации отдавали за 1.8, теперь сильно дороже 2-х. Я думаю ценник на 2.0 будет +50-60 к 1.4. Ну и потенциал у нее хороший, скорей всего 250 сил только на чипе снимут. Ее в какой то момент порезали до 1 млн., но сейчас даже Лады в топе дороже. Первый/семейный авто.
  9. Только по нему и можно ехать 100. В левых тошноты спящие. Я напомню, что магистрали нужны для вывода трафика с локалки, при этом длина пути через магистраль почти всегда увеличивается (по локалке короче). И для компенсации этого, скорость движения должна по магистрали быть выше. P.S. Сто раз уже обсуждали - везде нужны ПСП с запретом транзита по ним и выезда на разгонную слева и наоборот (то есть разметка разрешающая перестроение только в одну сторону, а не идиотский пунктир). Чтобы грузовики и медленные машины могли спокойно ехать в двух правых. Следующие два -для тех кто едет 100-110, левый для опережений, в идеале с ограничением 120. Еще нужны патрули, которые будут охотится и на шашечников и на тошнящие в 4 ряду убитые газели и на едущих 90 в левом и на обочину, ну и оперативно убирать любителей менять колесо посреди магистрали.
  10. Я думаю удержат в разумных пределах. 1.4 на автомате теперь едет унылые 9 сек, так что осталась одна пушка-гонка в линейке. Но конечно цены в 1.25 млн., как на остатки старого кузова уже не будет. P.S. Ну и если лимит по госпрограме 10% поднимут до полутора лямов, то 1.4 акпп амбишн со со всеми скидками будет в районе 1.3 млн., и будет хитом.
  11. Презентовали - +200к к цене. Минимально достаточная полторашку стоит. https://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-ceny-v-rossii-i-poka-tol-ko-odin-motor
  12. Такая нужна. Хотя я особых проблем не наблюдаю.
  13. Плохо. В выходные полно дачников-тошнотов, на выделенке они не мешают. И перестраиваться удобнее - не надо пытаться влезть в пятиметровый разрыв между летящими машинами. Тоже ниразу не сталкивался с проблемами для ОТ по выходным, зато теперь сам невольно буду создавать эти проблемы - стоя на выделенке и ожидая свободного окошка в летящем воскресном трафике. P.S. Средняя скорость по бортовому компу за эту неделю 53 км/ч, не выезжая за пределы МКАД, средняя обычная 30-35 км/ч, стараюсь выбирать свободное дороги и свободное время суток. Но даже по пустым дорогам не дают ездить и на пустых улицах парковаться. Это просто вредительсво и скотство.
  14. Где как. На Дмитровке до эстакады в Лобне, по левому ряду иногда на 40-60 минут было дольше, специально замерялись с любителем стоять слева ). Да и сейчас по всяким дублерам справа быстрее. Логика нормальная - зачем пропускать тех кто хочет выиграть пару минут за счет тебя? Тем более что из-за них и пробка. ЛЮБОЕ сужение с 2 до 1 полосы и тем более с 3-2 4-3 может ехать 30-40 км/ч, если все будут соблюдать правила, держать дистанцию и не лезть без очереди. Но по факту в таких местах скорость движения 5-10 км/ч из-за хамов и тормозов.
  15. Потому что 90% времени левый ряд едет медленнее и лишь перед концом пробки начинает ехать быстрее остальных - тут то все в него и лезут. И почему те кто стоял, пока правые ряды ехали, теперь должны кого-то пропускать? Тем более, что на следующем расширении, влезающие снова уйдут вправо, а замет снова влезут в левый ряд, но уже в 500 метрах перед вами.
×
×
  • Создать...