Перейти к содержанию

Rejz

Пользователи
  • Публикаций

    3 757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 466 благодарностей от пользователей

Информация о Rejz

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 031 просмотр профиля
  1. А куда пропала правая стрелка на этом светофоре? Кому помешала?
  2. Разделитель на Дмитровке от Лианозовского путепровода до первого путепровода за МКАД. Во первых вся Дмитровка с разделителем, а этот кусок почему то нет. Во вторых, после переразметки ЛП на 4+4 там получилась немного кривая траектория, плюс изгиб дороги, разделитель не помешает.
  3. В Канаде любопытно сделано - за серьезное превышение, конфискуют авто на неделю или несколько месяцев: https://motor.ru/news/mclarenfail-28-06-2019.htm
  4. Уже миллион раз обсуждали что и как сделать, чтобы можно было объехать аварию, но нельзя (или очень неудобно) было объезжать пробки. На въезде и съезде с КиМ совершенно идиотская история - полосы разгоны торможения никак не отделенные от дороги (можно объехать пробку и вернуться в ряд не нарушая ПДД) и вдобавок широкая обочина, в итоге поток стоит в 5-6 рядов, а потом вбивается в два - отсюда и ДТП и мертво стоящий левый ряд. Там реально в левом ряду можно ехать на 10-20-30 минут дольше, чем по правым, это не нормально.
  5. С точки зрения здорового государства это выглядит так: 1) даем льготы на импорт, создаем спрос и получаем развитие инфраструктуры. 2) После того как спрос и инфраструктура созданы, начинаем налоговые маневры, чтобы стимулировать сборку внутри страны. С точки зрения государства курильщика все поставлено с ног на голову - мертоврожденные проекты - Ёмобиль, Эллада и т.п., государственные заправки - распильно дорогие и неудобные, и огромные налоги на импортные электромобили, убивающие всю экономию. В государстве курильщики электромобили невыгодно покупать, невыгодно производить и невыгодно строить под них инфраструктуру. Такие дела.
  6. Уже больше десяти лет непрерывные "временные трудности" на Дмитровке. Ага чуть-чуть потерпеть, а потом еще потерпеть стройку обхода Лобни, а потом еще немного, а там глядишь и нефть кончится, а с ней и пробки. Временные схемы организованы безобразно в этом вся проблема. Везде должно быть 2 полосы ОХ, полюс одна полоса дублера, и перекрытые обочины (включая подъезды к КиМ), будет ехать значительно лучше.
  7. Фейсбука нет - что там за дрова, в которых после такой аварии перелом позвоночника? Или как всегда ремни для лохов? После аналогичного ДТП на ржавой девятке, у меня даже синяков не осталось.
  8. Зачем гонять таксистов из востребованного для такси места? Нужно часть парковки отдать под такси и под парковку "20мин бесплатно/час 500р." чтобы можно было спокойно достать коляски-велосипеды и переставить машину. Форум не попутали? Задрали *длительная нецензурная тирада* которые убрали парковки от всех парков. Я летом стараюсь каждые выхи сгонять в какой-нибудь парк, благо их много - везде капитально ухудшили жизнь водителям, хотя места море.
  9. Половина проблемы в том, что эти сужения организованы безобразно. При правильной организации, пробка должна быть только до первого сужения, и небольшая перед вторым (приток из Долгопы, обратно из Лобни). Должно быть 2 ряда ОХ и ряд дублера, 3 в 2 нормально бы сливалось ходом, а не с остановками и скоростью 5 км/ч. Плюс состояние асфальта.
  10. Клиентура совсем не та. Как только их станет достаточное количество, чтобы собирать налоги. Предложенный вариант - бред, никто в здравом уме мощность не ограничивает (мощность - это безопасность), а вот скидки для экономичных авто будут. А в целом повторюсь - эксплуатация не станет дешевле, даже наоборот. Потому как большая часть расходов на авто (треть при покупке, две трети при заправке, плюс прямые налоги) - это сборы государства с автовладельцев.
  11. Вот и я сегодня побывал "аномальным нарушителем". Стоял себе в крайнем левом поворотном ряду, 4-5 в очереди, но олень передо мной вдруг решил пропустить влезающего нарушителя. Причем они так меееедленно и интеллигентно разъезжались, что я попал уже на желтый, не стал выезжать на перекресток и только тут осознал, что стоп-линия аккурат под задними колесами. На следующем цикле впрочем тоже пришлось выезжать раком и сразу в левый ряд, потому как весь перекресток стоит (привет тем кто перегородил прямой выезд на Садовое). P.S. За ту же поездку еще дважды умудрился попасть на вафлю, на желто-красный. Сначала Садовое встало намертво (что там было то?), потом дворами ушел на ТТК и уже на перекрестке с Октябрьской меня жестко вырезал Х5, решивший с крайнего левого свернуть направо. Теперь видимо я злостный нарушитель
  12. По спутнику там длина ряда 50м, размечено 19-20 мест, то есть 2.5м на паркоместо более чем достаточно. Всех кто стоит не по разметке, надобно эвакуировать, у нас порядок же. Как же так - на парковке перед Москомархитектурой, которая согласует нам все эти "замечательные" дорожные проекты и парковки, кто-то стоит не по разметке? Быть такого не может.
  13. Пробка теперь серьезная, я успел проскочить, а сейчас все от Сухарево стоит красно-коричневым. По платнику от бетонки вдвое быстрее. Но надо заметить, что сужение довольно грамотное - исчезает один ряд слева и один справа, в итоге все более-менее плавно сливаются. Рабочие присутствуют, хотя особой активности я не заметил.
  14. Сегодня в полшестого два ряда на Фадеева, мешающие выехать с Долгоруковской, два глухо стоящих ряда на Тверскую и абсолютно пустой второй выезд. Зато при попытке объехать Бутырскую через Новодмитровскую, уперся в пробке длинной больше половины длины последней (а это очень надолго, я сразу развернулся), хотя обычно пролетаю ходом. Действительно, похоже навигаторы творят чудеса.
  15. Енто мы знаем, но в разговорной речи все равно все съезжают с МКАДа, при подъезде к ЦКАДу, а ТТК и вовсе называют трешкой и склоняют в женском роде, хотя оно кольцо. А по теме - избавьте, от всех этих реконструкций - Дмитровку лет 10 реконструируют, ваяют эстакады переходы, а средняя скорость все ниже и ниже - как грибы растут наземники, светофоры и знаки 70.
×
×
  • Создать...