Перейти к содержанию

Rejz

Пользователи
  • Публикаций

    3 852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 540 благодарностей от пользователей

Информация о Rejz

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 473 просмотра профиля
  1. Трамвай превращают в какую то священную корову, вкупе с панацеей от всех бед. А по сути, это довольно узкоспециализированный инструмент, для мест где есть большой трафик, но нет подземки, и для мест где нежелателен трафик с двс. Сейчас везде где надо и не надо запретили выезд на трамвайку всем, включая такси. В итоге 99% времени полоса просто пустует. P.S. Опять эти разговоры про "выдавливание". У нас и так автопользование ниже чем в развитых городах включая "урбанистические" Вену и Амстердам. И продажи машин в Москве не покрывают даже естественный износ автопарка. Но фантазеры-теоретики все давят и давят куда то на уровень Северной Кореи видимо.
  2. Вот только велодорожек там не хватало. Садовое с огромным авто и пешеходным трафиком, с подземниками, долгими светофорами и выездами через каждые 200 метров в принципе не предназначено для велодвижения.
  3. И сколько там того бесплатного пространства внутри Садового? Наоборот, нужно делать парковки в центре бесплатными/почти бесплатными в нерабочее время.
  4. Я прежде всего про сертификацию компонентов, как в Германии. Покупаешь заниженную подвеску, обвес, чип, выхлоп с сертификатом и спокойно катаешься. Сертифицировать каждую машину при установке серийных тюнячек - бред.
  5. Проблема не только и не столько в маятнике, сколько в зонировании. В СССР (при всех его спорных моментах) промзоны перемежались со спальниками. Теперь эти промзоны реновируют строя... жилье. Получаем гигантские мегаспальники без работы, без сервисов, без всего вообще, одни дома и магазины.
  6. Не вижу взаимосвязи, нужно и то и то. Аннулировать ПТС у "тоталов" с КАСКО давно пора, остальным просто ставить отметку. Людей которые понимают что делают меньшинство. В основном тюнинг - это китайские пластилиновые колеса (а то и пересверленная разболтовка), кривой ксенон везде и т.п. Ну и мерзкие кожзам чехлы, мухобойки-ветровички и прочий безобидный и стремный алиэкспресс.
  7. Конечно нужна, иначе по дорогам будут ездить опасные франкенштейны. Естественно, сертифицироваться должно то что влияет на безопасность, естественно достаточно сертификатов на компоненты, естественно необходима интеграция с европейской системой сертификации и т.д. и т.п.
  8. Концепция вполне себе взрослая - строить муравейники в старых (и не только) районах, не увеличивая при этом дорожную сеть потому что машины - зло, а автомобилисты сами должны строить себе гаражи, парковки и дороги (мы им это конечно запретим, и парковки с гаражами отберем, но они все равно должны). Ну и развитие ОТ через вытягивание веток метро, для вывоза муравьев из новых муравейников. И пробки в данном случае лишь видимая часть проблемы повышения плотности населения.
  9. Все начинается с нормальной системы сертификации тюнинга, максимально простой и удобной. Но никому это не интересно.
  10. Любой. Много точек выдачи у всяких магазинов на Дубнинской, по расстоянию вроде рядом, а по времени - 25-30 минут из Бусиново. И вы совершенно верно заметили что без выезда на Дмитровку - она по идее должна забирать на себя весь транзитный трафик (тем более вне пиков), но из-за кучи "долгих" светофоров, отсутствия карманов и т.п. плохо с этим справляется. По самой Дубнинской через знаки 40 и ИДН примерно то же время проезда. Смотреть надо пофазники, нагрузку и т.п., где то можно упростить циклы. Там очень долгие красные на основном ходу - не шоссе, а бульварчик еле ползущий.
  11. Вечером от МКАД до Тимирязевской по хорде - минут 15. Локальный маршрут c Коровинского на Дубнинскую - полчаса. Карманы короткие, разворотов выделенных вообще нет, локалка вся перегружена объезжастами, про светофоры я молчу - стоишь просто на каждом. При том что это по сути анклав и "поперечного" трафика там практически нет. На мой взгляд нужно делать то же, что я предлагал на Большой Академической - убирать часть левых поворотов и делать везде где можно развороты, совмещенные с пешеходной фазой.
  12. Тут 2 варианта: 1) когда сломаются (потекут, вытекут, отвалятся) 2) Когда перестанет устраивать их работа. Аналогия с внешним видом - можно перекрасить машину, когда появятся сквозные дыры на кузове, и начнет дуть в салоне. Или когда краска выгорит, потускнеет и машина потеряет лоск. Ясное дело 15 летняя уставшая подвеска работает значительно хуже новой. Если не устраивает - менять )
  13. Хотелось бы ПСП на пересечении с Вагоноремонтной. Съезд крутой, приходится тормозить до 30-40, а сзади летят фуры https://yandex.ru/maps/-/CCQdvDuH~B
  14. Левый к отбойнику, правые вправо.
  15. Отбойник с минимальной обочиной, кроме всего прочего, позволит снизить реальную скорость движения. Ездить быстро рядом со "стенкой" некомфортно. Также как некомфортно ездить медленно на широченной дороге. Много раз уже обсуждалось. Островки безопасности. В частности позволят организовать развороты друг напротив друга и переход между ними и все в одной полосе. Можно будет с циклами играться, включая пешеходный светофор на половину дороги.
×
×
  • Создать...