Перейти к содержанию

Rejz

Пользователи
  • Публикаций

    3 760
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 467 благодарностей от пользователей

Информация о Rejz

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 082 просмотра профиля
  1. Хм, я думал я один не успел резину поменять, благо летняя Нокиан в минус не дубеет. Чувствую, день жестянщика в этом году будет жестким - расслабились. На неделе обещают дождь и около нуля - гололед может быть.
  2. Экономия прежде всего. Вот мой знакомый 3 года назад взял кроссовер на фарше за 1900 000, сейчас его сдает за 900 в трейд ин. Лям за три года, плюс КАСКО. Второй владелец получит отличное авто и продаст через 3 года тысяч за 600 в нынешних деньгах. Разница огромная. Купить попроще - если речь о машине за 1-1.5 млн, можно и попроще. Если о дешевых - Лады, Солярисы и тому подобное очень уж скромные по комплектации и "ощущению автомобиля", владеть таким не особо хочется. Обычно в заданном ценовом диапазоне не более 10-20 машин, не вызывающих явное отторжение. Да и я все таки стараюсь выбирать то что мне нравится по цвету, комплектухе и т.п. Подборщик нужен прежде всего как спец по подводным камням конкретной модели (что чаще ломается, какие признаки ремонта). "Универсалы" - толщиномеры на ножках не нужны. P.S. Ну и машину все-таки стоит подбирать по кошельку. Если покупка окажется "тоталом" и придется продать за полцены, это не должно быть трагедией.
  3. В последние годы, перекупы очень сильно прокачались в плане восстановления убитых машин. И железо в цвет кузова с родной толщиной краски найдут, и руль от машины с небольшим пробегом поставят, и документы поправят и продавать это будет не мутный абрек на площадке, а милая девочка или пенсионер. Машин на рынке, в связи с перманентным кризисом стало гораздо меньше, а число хороших б/у упало на порядок. Да и те вырывают из рук агенты многочисленных автосалонов. Скидки за трейд-ин опять же. Так что, покупка б/у становится все более спорной затеей. Что касается подборщиков - первичный отсев я бы проводил самостоятельно, а конкретную машину лучше смотреть со специалистом и диагностическим оборудованием. Особенно, если эта модель популярна в такси. Сам много раз брал с рук без всяких подборщиков, но у первых хозяев с прозрачной историей.
  4. А куда пропала правая стрелка на этом светофоре? Кому помешала?
  5. Разделитель на Дмитровке от Лианозовского путепровода до первого путепровода за МКАД. Во первых вся Дмитровка с разделителем, а этот кусок почему то нет. Во вторых, после переразметки ЛП на 4+4 там получилась немного кривая траектория, плюс изгиб дороги, разделитель не помешает.
  6. В Канаде любопытно сделано - за серьезное превышение, конфискуют авто на неделю или несколько месяцев: https://motor.ru/news/mclarenfail-28-06-2019.htm
  7. Уже миллион раз обсуждали что и как сделать, чтобы можно было объехать аварию, но нельзя (или очень неудобно) было объезжать пробки. На въезде и съезде с КиМ совершенно идиотская история - полосы разгоны торможения никак не отделенные от дороги (можно объехать пробку и вернуться в ряд не нарушая ПДД) и вдобавок широкая обочина, в итоге поток стоит в 5-6 рядов, а потом вбивается в два - отсюда и ДТП и мертво стоящий левый ряд. Там реально в левом ряду можно ехать на 10-20-30 минут дольше, чем по правым, это не нормально.
  8. С точки зрения здорового государства это выглядит так: 1) даем льготы на импорт, создаем спрос и получаем развитие инфраструктуры. 2) После того как спрос и инфраструктура созданы, начинаем налоговые маневры, чтобы стимулировать сборку внутри страны. С точки зрения государства курильщика все поставлено с ног на голову - мертоврожденные проекты - Ёмобиль, Эллада и т.п., государственные заправки - распильно дорогие и неудобные, и огромные налоги на импортные электромобили, убивающие всю экономию. В государстве курильщики электромобили невыгодно покупать, невыгодно производить и невыгодно строить под них инфраструктуру. Такие дела.
  9. Уже больше десяти лет непрерывные "временные трудности" на Дмитровке. Ага чуть-чуть потерпеть, а потом еще потерпеть стройку обхода Лобни, а потом еще немного, а там глядишь и нефть кончится, а с ней и пробки. Временные схемы организованы безобразно в этом вся проблема. Везде должно быть 2 полосы ОХ, полюс одна полоса дублера, и перекрытые обочины (включая подъезды к КиМ), будет ехать значительно лучше.
  10. Фейсбука нет - что там за дрова, в которых после такой аварии перелом позвоночника? Или как всегда ремни для лохов? После аналогичного ДТП на ржавой девятке, у меня даже синяков не осталось.
  11. Зачем гонять таксистов из востребованного для такси места? Нужно часть парковки отдать под такси и под парковку "20мин бесплатно/час 500р." чтобы можно было спокойно достать коляски-велосипеды и переставить машину. Форум не попутали? Задрали *длительная нецензурная тирада* которые убрали парковки от всех парков. Я летом стараюсь каждые выхи сгонять в какой-нибудь парк, благо их много - везде капитально ухудшили жизнь водителям, хотя места море.
  12. Половина проблемы в том, что эти сужения организованы безобразно. При правильной организации, пробка должна быть только до первого сужения, и небольшая перед вторым (приток из Долгопы, обратно из Лобни). Должно быть 2 ряда ОХ и ряд дублера, 3 в 2 нормально бы сливалось ходом, а не с остановками и скоростью 5 км/ч. Плюс состояние асфальта.
  13. Клиентура совсем не та. Как только их станет достаточное количество, чтобы собирать налоги. Предложенный вариант - бред, никто в здравом уме мощность не ограничивает (мощность - это безопасность), а вот скидки для экономичных авто будут. А в целом повторюсь - эксплуатация не станет дешевле, даже наоборот. Потому как большая часть расходов на авто (треть при покупке, две трети при заправке, плюс прямые налоги) - это сборы государства с автовладельцев.
  14. Вот и я сегодня побывал "аномальным нарушителем". Стоял себе в крайнем левом поворотном ряду, 4-5 в очереди, но олень передо мной вдруг решил пропустить влезающего нарушителя. Причем они так меееедленно и интеллигентно разъезжались, что я попал уже на желтый, не стал выезжать на перекресток и только тут осознал, что стоп-линия аккурат под задними колесами. На следующем цикле впрочем тоже пришлось выезжать раком и сразу в левый ряд, потому как весь перекресток стоит (привет тем кто перегородил прямой выезд на Садовое). P.S. За ту же поездку еще дважды умудрился попасть на вафлю, на желто-красный. Сначала Садовое встало намертво (что там было то?), потом дворами ушел на ТТК и уже на перекрестке с Октябрьской меня жестко вырезал Х5, решивший с крайнего левого свернуть направо. Теперь видимо я злостный нарушитель
  15. По спутнику там длина ряда 50м, размечено 19-20 мест, то есть 2.5м на паркоместо более чем достаточно. Всех кто стоит не по разметке, надобно эвакуировать, у нас порядок же. Как же так - на парковке перед Москомархитектурой, которая согласует нам все эти "замечательные" дорожные проекты и парковки, кто-то стоит не по разметке? Быть такого не может.
×
×
  • Создать...