Перейти к содержанию

Rejz

Пользователи
  • Публикаций

    3 738
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 438 благодарностей от пользователей

Информация о Rejz

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

876 просмотров профиля
  1. Кому интересно, все расходы по этой машинке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HqBIOtNsYPalG51nAw_nubgskv4TQPGx8WhPZO4a_U8/edit#gid=0 Ну если быть точным, около 9 литров, что для машины с разгоном 4.7, немного, плюс у него была бесплатная пожизненная зарядка. У них $0.26 (17р) за киловатт час. У нас 5.56 (ночью 2.4). Если заряжать по ночам, по деньгам выйдет чуть больше литра на сотню, если днем - около трех. P.S. По графикам, первая батарейка за 312 000 пробега деградировала с 274 до 250 миль на одной зарядке. Получается и 400-500 могла вполне себе пройти позволяя проехать 250-300 км.
  2. Ну вот за 8-10 лет при таком пробеге батарея и сдохнет (возраст тоже влияет, как ни крути). А новый владелец, купивший вашу машину за четверть-треть цены новой, скорее всего просто поменяет несколько батарейных блоков и будет довольствоваться меньшим пробегом. Хотя, думаю, через десять лет цены еще упадут, а при стоимости квт ч батарейки, скажем $50, ее замена и вовсе не проблема. Тут больше напрягает рандом - вторая батарейка прошла 200к и сдохла, а третья за тот же пробег деградировала всего на 9%.
  3. От бабушкиных сказок к реальности Посмотрите, как выглядит Tesla с пробегом 725 000 километров https://motor.ru/news/highmiltesla-24-05-2019.htm За время эксплуатации проведено две замены батареи (на 312,5 и 520,5 тысячи километров пробега): вторая слишком быстро износилась, а третья за полтора года деградировала лишь на девять процентов. От себя. Стоят батарейки конечно дорого, но если 10 лет назад было $1000 за квт/ч, то теперь $200 и цены постепенно продолжают падать. На Тесле поменять 85квт ч батарейки конечно дорого, но если сравнивать с ремонтом какого-нибудь S63 AMG (сопоставимого по классу и характеристикам) то еще вопрос что встанет дешевле. Для обычного гольф класса с батареей 25-40 квт ч, ее замена встанет в 300-500к, это в несколкьо раз меньше экономии на бензине. Кроме того, есть бэу батарейки, которые стоят недорого, и даже с учетом меньшей емкости вполне себе послужат.
  4. Скорей с соседних магистралей, а не связок. Сущевкообъезжасты прежде всего. Там и так в Дмитровку воткнули бессветофорную хорду, еще не хватало перед самым ТТК вливать туда дополнительный поток из СВАО. Куда по этой связке ехать то? Дальше на запад - там одна полоса локального проезда, который регулярно стоит по всей длине. В центр трафик принудительно ограничивают пешеходным светофором и теперь там всегда пробка, с раннего утра до поздней ночи, почти без перерывов. В область есть выезд по существующей развязке, уже за проблемным перекрестком и бутылочным горлышком. Вот
  5. Односторонний(или со встречным ОТ), как я писал выше там очень нужен, а вот делать дорогу в сторону Дмитровки категорически нельзя, ибо там все возможные направления загружены на 146% и сам перекресток сильно перегружен.
  6. А что смешного? Подъезжаешь к светофору - все стоят, разметку не видно. Тронулись плотным потоком, и вдруг, без объявления войны на асфальте полустертая стрелка, а в 50 метрах впереди уже сплошная перед перекрестком. На Тверской движение волнами, так что переход от стоячего плотного затора, к полету 60-80 в порядке вещей, и все это усугубляется узкими полосами с остановками ОТ без карманов.
  7. Согласен, в пробке вообще не видно, что там на дороге нарисовано, причем зона перестроения там всего 50 метров - за это время ты должен увидеть полустертую стрелку и успеть метнуться левее, на скорости 60 км/ч это примерно 3 секунды. Да там отовсюду выезжает немало. Перед Оружейным ведь тоже выезд с внутреннего Садового (оттянутый и крайне дурацкий), это еще одна проблема.
  8. То о чем я писал несколько лет назад, продолжает воплощаться "в железе". Самое то от подъезда, до метро кататься. Кстати, такие машинки были бы отличным вариантом для загородной жизни, ездить от коттеджа до электрички, но могут быть проблемы с очередями в пиковое время. Renault EZ-Pod: транспорт для последней мили https://autoreview.ru/news/renault-ez-pod-transport-dlya-posledney-mili
  9. Полгодика постояла совершенно пустая, затем будки и шлагбаумы убрали, на память о благополучно освоенных средствах остались только разделители на въезде, да дурацкая нерациональная разметка. К слову о разметке - обратите внимание на разметку у здания Мосархитектуры - для себя товарищи делают все грамотно и рационально, чтобы побольше машин припарковать, а для всех остальных - по ГОСТу с 6-7 метровыми проездами. https://yandex.ru/maps/-/CCf4v48h
  10. На панорамах и спутнике видно разметку, правый ряд только направо, на бульвары. Но дублирующих знаков нет и сразу за перекрестком 4 полосы, поэтому массово игнорируется. https://yandex.ru/maps/-/CCf4bJ8h Не будет такой пробки с Оружейного и потеряют смысл объезды. Ряды без вливаний всегда плотнее и быстрее едут, поэтому перед перекрестками, тем более проблемными, крайне нежелательны всякие вливания "на просачивание". Один уступает, второй тупит, третий лезет в наглую оттормаживая ряд, четвертый видя все это уходит левее...
  11. Ну вот, это уже похоже на дорожную сеть. Хорошо, что с Бутырской соединять не планируют. Хотя, с другой стороны односторонняя эстакада от Бутырки со встречной ОТ полосой, может быть хорошим решением.
  12. Перед бульварным так и сделано же. Между БК и СК есть большой приток трафика? Сейчас меня побьют, но может вообще имеет смысл выделенка в область между БК и СК? Она конечно буде плотно забита ОТ и таксистами, но все равно выехать на Тверскую будет легче, меньше народа будет ломиться через цент и больше по Садовому. Плюс меньше народу будет влезать с 1-ТЯ и с Невского, а значит плотнее и быстрее поедет правый ряд через два последних светофора на Тверской. Плюс, тезис о том что против часовой стрелки центр (да и город) сложнее пересечь, чем по часовой.
  13. Да нет там , теперь таких ножниц, довольно много места, хотя вне пика выезжать из стоящего правого, в летящий 80 средний, будет стремно. А вот между Долгоруковской и Фадеева проблемные ножницы еще и с двумя переходами прямо на них, плюс угол при повороте с Фадеева острый - я бы не перегружал это место трафиком. Раскатается - будет видно. Все эти съезды с одной крупной артерии на другую, через узкие щели, нерегулируемые переходы и на просачивание, в принципе не могут нормально ехать, главное чтобы как то двигалось и не было аварийности.
  14. Зачем? Перегружать перекрестки? Выезд с Долгоруковской? Заставлять всех кому на СК мариноваться в пробке из-за тех, кому на ТЯ? Все это хоть как то едет, именно потому, что есть сетка капилляров, распределяющая потоки. Ага, давайте все запрещать и всех пихать на одну улицу. Потом светофоры поставим, чтобы хоть как то просачиваться через пешеходов. И выезд там не прикрыт - я постоянно выезжаю с Долгоруковской и еду в правом ряду, сильно раздражают умники с Фадеева, которые в наглую лезут в правый ряд или вообще высакивают неглядя.
  15. В этом конкретном месте "плохие" и "хорошие" различаются лишь тем, что первые позже перестраиваются в правый ряд. А перестраиваться заранее, наблюдая за летящими соседними рядами и толкаясь с Долгоруковской-Фадеева-4ТЯ, довольно глупая затея. Еще минус - больше народу уйдет на Фадеева, усилив ножницы на Долгоруковская-Фадеева, очередной пламенный привет проектировщикам этого места. P.S. Так то между 3 и 4 ТЯ, разница примерно в 15 машин, но психологически конечно смысл маневра потерялся.
×
×
  • Создать...