Перейти к содержанию

Rejz

Пользователи
  • Публикаций

    4 088
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 673 благодарностей от пользователей

Информация о Rejz

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 336 просмотров профиля
  1. Диск вижу, а кассеты куда вставлять?
  2. Каждому на лоб сразу. С платным входом в центр и парковкой.
  3. Будут, куда они денутся. Даже самые оптимистичные прогнозы, это 50% продаж (не автопарка) в развитых странах.
  4. А по моему их исчезающе мало. Но возврат пошлины - дичь какая-то
  5. Дизайн цельнотянутый, концепция. А дальше уже собирали мешанину из разработок УАЗа, НАМИ и устаревших уже тогда агрегатов от Волги.
  6. Газель создавалась на базе Форда 4 поколения, а сам Форд скоро уже девятое выкатит. И поэтому по продажам Транзит даже в РФ обошел старую Газель и догоняет "новую", при большой разнице в цене и госзакупках Газелей. Про внешние рынки и говорить нечего. Старенький Фиат тоже очень плохо продается.
  7. Газели (которая теперь Бизнес) почти 30 лет. Газели Next (которая скоро будет Газель NN то есть Некст-Некст ) - почти 10 . Не буханка конечно, родом из 50-х годов, но и современными все эти "перспективные разработки" назвать нельзя.
  8. Миллион раз обсуждали, зачем нужны 80 и почему это повышает безопасность, ламинарность потока и комфорт. Может не стоит миллион первую тему захламять? Мне кажется это лишнее. Равно как и повышение на коротких участках (выше предложения повысить скорость но шоссе, но оставить участки 60 в проблемных местах).
  9. Правее обычно плотный и разношёрстный поток, на круизе ехать не получается. "Быстрее" от МКАД до Дмитровки, это секунд 30 выигрыша, оно того не стоит. Я езжу 100 по gps, за все время (сотни поездок) получил 2 штрафа - отвлекся или ошибки камер. Поток в левом ряду обычно идет так же, те кто едет 100 по спидометру уходят в средний.
  10. 80 (105 по спидометру) самое то. Сейчас спокойное, ламинарное движение. Если разрешить 120, тут же появятся гонщики, желающие спихнуть тех кто едет 100 в средний ряд и устраивающие шашки. Хорды вообще хороши для езды на круизе. P.S. Когда разрешено было 60(80), ездить было гораздо менее комфортно, из-за множества оленей выезжающих сразу в левый ряд, чтобы там уверенно тошнить 70-60-70.
  11. Смысл в том, что он с раскрученного канала про культуру на дороге имел хороший доход. А оказалось, что правдоруб сам ездит синий с превышением и калечит людей - конец бизнесу. Вот и пытается так нелепо отмазаться. По итогу, остался без основной работы, без ютуба и чуть человека не убил - хорошо покатался.
  12. Обычный стоит 2, за что еще один миллион? Как такси, ксати, ты зашел. Таксопарки любят Сид СВ, да и i40 сарай закупали гораздо больше, чем седанов.
  13. Не нужен. В этом классе продаются 3.5 вольвы и 0.33 ауди в год. Большой для города и непрактичный.
×
×
  • Создать...