Перейти к содержанию

Rejz

Пользователи
  • Публикаций

    4 781
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 018 благодарностей от пользователей

Информация о Rejz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 347 просмотров профиля
  1. По моему эти 50 этажные коробки совсем не красят облик города. Особено ПИКовское убожество.
  2. Они возьмутся если будет дешево или качество жизни будет выше чем в советских панельках. О качестве жилья, при такой плотности, плохой транспортной доступности и удаленности метро, думаю, речи не идет. Гетто-блок в ипотеку на 20 лет. П.с. И опять районы с рабочими местами переделывают в жилые.
  3. Земли, мало, приходится кучней селиться. Прошу отнестись с пониманием. П.с. Как житель севера, смотрю на эту застройку гетто-муравейниками, с ужасом. И ведь все это повесят на еще советские линии метро и без того загруженные.
  4. Зарядка на 480кв, за 5 минут можно залить электричества на 200 км. хода. От 2.6 млн в Китае. Чем не альтернатива обычному городскому кроссоверу?
  5. Тем временем ) Geely разработала зарядку, пополняющую запас хода на 300 км за 5 минут Устройство уже готово к серийному производству, но заряжаться с такой скоростью пока может только один электрокар Компания Geely представила передовое зарядное устройство мощностью 600 киловатт, разработанное ее «дочкой» Viridi E-mobility Technology (VREMT). Утверждается, что такая зарядка способна пополнить запас энергии автомобиля на 300 километров хода всего за пять минут. Она уже прошла необходимые испытания в Китае и готова к серийному производству, но аккумуляторы большинства современных электромобилей не приспособлены под столь мощную зарядку. Geely не раскрывает технических подробностей разработки, ограничиваясь только ее впечатляющей характеристикой — 300 километров за пять минут. Для сравнения, зарядка китайской XPeng Motors, представленная в августе, обладает мощностью в 480 киловатт и добавляет энергии на 200 километров за те же пять минут. Tesla Superchargers выдают 150-250 киловатт, зарядки европейской Ionity — 350, ABB — 450. Еще более мощные станции есть в распоряжении китайского GAC (500 киловатт), а фирма Desten располагает и вовсе 900 киловаттами. Правда, заряжать такое устройство может только один автомобиль — Piech GT.
  6. Это очень короткий срок. 2012 год был буквально вчера. Но если ничего не делать, то и через 10 лет ничего не изменится.
  7. Зарядок нет нормально работающих даже на м11, поэтому пусть бесплатно катаются всё равно далеко не уедут. Расходов ноль, а пиар хороший. Если без шуток - любое стимулирование электротранспорта на данном этапе хорошо.
  8. Потому что уродам перекупам лень пройтись преобразователем ржавчины. Европейцы многие гниют хорошо, да и япы тоже. Но не насквозь, как Лады времен недоразвитого социализма и 90-00. Тогда в каждом магазине кузовня для переварки лежала.
  9. Здравые экологи - это те которые спонсируются нефтяным лобби? Электрички не столько снижают выбросы, сколько переносят их из городов в промку и страны третьего мира. Но да, жителю какого-нибудь Магнитогорска или даже Капотни, наличие Теслы во дворе не сильно поможет )
  10. Выхлоп, пыль от колодок, шум. Сами по себе электрички также комфортнее, нет шума и вибраций, гораздо меньше обслуживания и проще внедрять продвинутую электронику.
  11. Автоваз ее года с 98 использует, еще шестерки последних годов так красили. Впрочем сейчас каких то критичных проблем с окраской у тазиков нет. В отличие от дореношных ведер, которые уже на пятом году жизни радовали сквозной коррозией. А вот победные реляции звучат все более и более жалко. Скоро бескамерной резиной видимо хвалиться будут.
  12. Если не хочется платить 3 миллиона за новый российский Эволют, можно за 1.2 взять дорестайл без пробега: https://motor.ru/news/dongfengbluebird-16-09-2022.htm
  13. Это выдумки. Он стоил на уровне Приоры, но был больше и гораздо упакованней. С ржавчиной проблем не было, они до сих пор ездят и не сгнили, в отличие от китайцев того времени. Были проблемы с моторами и непонятным брендом. При наличии проверенных Рио, Акцентов, Ланосов и дешевых кредитов на Фокусы, древняя повозка из Ирана не привлекала. Сейчас вроде как качество упало. Не срабатывают импортозамещенные аэрбеги и т.п.
  14. В Европе он 35 стоит с батарейкой и налогами ) https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/DFSK-Seres-3-Luxury-Panoramadach-CCS-BAFA/vhc:car,pgn:3,pgs:10,srt:year,sro:asc,ms1:31864_4_,mlx:5000/pg:vipcar/346780543.html За 45 в Китае можно взять старшую модель, но это совсем другой уровень. Примерно как Таос и Туарег сравнивать.
  15. Кроссовер с турбомотором 145 сил, 6 подушек в базе. И все за десять тысяч в базе и 15 в топе. Зато у нас есть Эволют за 60 штук баксов, да. https://gmauthority.com/blog/2021/09/wuling-asta-is-the-international-name-of-gms-all-new-xing-chen/
×
×
  • Создать...