Перейти к содержанию

Rejz

Пользователи
  • Публикаций

    4 002
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 616 благодарностей от пользователей

Информация о Rejz

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 802 просмотра профиля
  1. Ну а 2 модели - совсем несерьезно было иметь. СХ-5 видимо скоро подорожает, да и новый кузов через годик появится. Обычный хетч с несуразно огромными арками и колесами - выглядит непропорционально и лишен плюсов кросса (удобный вход, простор за счет автобусной посадки). Вот Фольксваген вывел Атреон, продал 100 машин и через пару месяцев прекратил продажи. С Гольфом скорей всего такая же история будет.
  2. Крайслер тоже нас покинул. Но тут удивителен скорее факт, что он до сих пор продавался, учитывая какие древние и дорогущие у них машины. Жаль марку - когда то у них было много интересных авто. У нас всяких Себрингов, м300, 300С и минивэнов на дорогах было пожалуй больше, чем других чисто американских марок.
  3. Угу и под категорию В, с агрегатами рассчитанными на 3.5 тонны. Хотя таких вот серийных !! чудес полно на дорогах.
  4. А вы это докажите сначала, предоставьте видеозаписи всех своих поездок и выходов на улицу, а там разберемся, нарушаете или нет.
  5. К себе хотите подобного отношения? Ну чтобы по любому поводу вы были обязаны доказывать свою невиновность?
  6. Для этого надо доказать факт движения по тротуару. Вообще дичь какая-то. Мне пару раз приходили штрафы на 250 руб. за слишком позднее перестроение с выделенки, по логике некоторых форумчан надо было штрафовать на 3000*количество нанометров по выдленке. По моему логично, если за нарушение разметки один штраф, за каждый знак выделенки - еще один. И выписывать несколько штрафов в зоне действия одного знака нелогично и незаконно.
  7. Что значить переработан? С 60-х до конца нулевых свозили огромнейшую кучу мусора, которую потом накрыли пленкой и сделали фильтрацию стоков, сам то мусор никуда не делся. Иловые поля и свалка все же разные вещи.
  8. Божечки, ужасть, лифтов не хватает В Некрасовке дома строят уже непосредственно на свалке, в Саларьево огромный район в 70 домов вокруг самой большой в Европе свалки - все скупили, цены за 3-4 года выросли чуть ли не вдвое и аренда в полтора-два раза выше чем в бабкиных хрущах старой Москвы. Зато рядом с метро, новые дома, красивый ремонт. В ЖК Арт (пойма) такие (60 этажей, 15 квартир на этаж, 4 лифта), вроде бы справляются.
  9. Очевидно денег на другое нет, и надеются через несколько лет переехать в место получше. Многие берут под сдачу студентам/планктону/гастарбайтерам. Люди хотят после 9-12 часов работы через полчаса оказаться дома, а не пилить еще 2 часа в свой дом в Кукуево, чтобы там упасть с порога в кровать, а с утра, проснувшсь, сразу же пилить обратно. Лет 10 назад обосанные убитые хрущевки с алкашней орущей под окнами и 40 минут в ползущем до метро троллейбусе брали по $200 000. В современном комфорт классе, где соседи отдали за квартиру по 10-20кк, контингент всяко приятней. А вот в сабже и тому подобных эконом-вариантах последи шумных ж/д веток, магистралей, в экологически плохом ЮВАО, перспективы домов так себе. Москва очень активно строит метро, МЦК, МЦД, реновирует неплохие районы (правда реновирует аЦЦкой этажностью) - выбор жилья, с хорошей транспортной доступностью растет и растет. А значит начнется активное расслоение контингента. P.S. Застройщики не лишены чувства юмора, к примеру некоторые ЖК проектирует архитектурное бюро Megabudka.
  10. Вот ПИКовский эконом - чистое гетто по дизайну - максимально убогие коробки, без дизайна вообще, с одинаковыми окнами, и в цветах американских гетто-многоэтажек. Я не понимаю как это проектируют и согласовывают, хотя бы минимальная совесть должна быть На их фоне даже панельки (кроме военного убожества) выглядят дизайнерскими домами. P.S. А еще, раньше вдоль трасс строили длинные стены домов, были даже специальные шумозащитные серии, где на дорогу выходили только окна подъездов и кухонь, а спальни во двор. Во дворе и на второй линии было тихо и уютно. Теперь зачем то лепят одиночные башни, которые никак не защищают двор от шума и грязи, зато между ними все время сквозняк и находиться рядом с ними просто дискомфортно.
  11. Я уже несколько. Сзади напоминает прошлую S60 в темноте ). Не понравилось, что на багажнике нет габаритов и стопов - просто небольшие Г-образные полоски на крыльях, выглядит как-то куцо. P.S. Боже сколько сложностей. Тыкаешь кнопку, и садишься сразу в прогретую машину 10-20 минут в день экономит, при том что я не люблю особо дымить во дворе.
  12. Как видите не нужно Две минуты от метро, 20 минут в ожидании лифта - сойдет. Почти все раскупили уже.
  13. Что-то я сомневаюсь, что в жилье лифты таких размеров. Вот вам планировочка 60 этажной башни типа "бизнес-класса" - три таких воткнули на пятачке между Дмитровкой, ж/д и трамвайным кругом. Площадь лифтов можете прикинуть. Дома почти достроены.
  14. Так это были замуты со скидками - хочешь взять дешевле рекомендованной цены - сдавай авто, бери кредит и тут же закрывай и т.п., зато можно было хорошую скидку выжать. А сейчас наоборот, просто так накидывают 200к цене. Летом 2014 или 2015 - да. С осени 2014 (как скакнул курс) до лета был дефицит и разводняк.
  15. Как будто 15 лет назад по другому было. Все то же самое. У них есть две фазы: 1) Ажиотаж на рынке - разводят, впаривают, не продают без паршивых допов на 10-30% от цены авто. 2) Спад на рынке - готовы отдавать машины с огромными скидками, облизывают каждого клиента. До лета 2020 у них была вторая стадия, к лету, думаю вернемся к этому. А пока все пытаются подзаработать на сумасшествии. Предыдущий рест выделялся своим косоглазием. Да и второе поколение, особенно дорестайл.
×
×
  • Создать...