Перейти к содержанию

OLV

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 благодарностей от пользователей

Информация о OLV

  • Звание
    Участник
  1. А недоразвязку под Демихово доделают? На П. Посад даже правоповоротного съезда нет.
  2. А это немаловажно. Из-за таких "недоразвязок", которые встречаются не только здесь, всё положительное впечатление от новой дороги пропадает. Из Ожерелок в П. Посад и из Стенино в О-Зуево (в перспективе) приходится пропускать всех, а из них немало поворачиавет налево и в свою очередь пропускает встречных. А ведь правоповоротные съезды для указанных потоков можно было бы сделать. Полноценных петель там и не надо, потоки О-Зуево - Стенино и П. Посад - Ожерелки можно пустить так, как и запланировано сейчас, левыми поворотами. Левый поворот на не очень загруженной дороге П. Посад - О-Зуево, да еще с левоповоротной полосы - не критично.
  3. А зачем вводить новый знак? Знака 3.2 с табличкой 8.4.4 разве не достаточно?
  4. Хотят осевую сделать желтой??? Может и правильно. Правда некоторые линии будут похожи на 1.4 и 1.10. Но ничего страшного, они отличаются расположением у края проезжей части от расположения на середине (почти середине) у осевой. Интересен синий цвет у 1.7. Чтобы контрастировать с "вафельницей"?
  5. Насколько я понимаю, по п. 10.2 и 10.3 повысить разрешенную скорость знаками 3.24 можно лишь в трех случаях: 1. В нас. пунктах до величины не более чем соответствующим видам ТС на автомагистралях. (Получается, что на МКАД грузовикам более 90 нельзя даже при наличии 3.24 с значением 100?) 2. Вне НП на автомагистралях до 130 (Про вид ТС ни слова. Получается, фурам и автобусам тоже можно 130?) 3. Вне НП на АД, обозначенных знаком 5.3 до 110 (Про вид ТС ни слова. Получается, фурам и автобусам тоже можно 110?) Четвертый вариант, который наверное здесь и обсуждается, под указанные в п. 10.2 и 10.3 возможности повышения скорости соответствующими знаками не подпадает. Это "вне НП на дорогах, не обозначенных 5.1 или 5.3" - подавляющем большинстве дорог. (Получается, что появляющиеся в последнее время перед камерами знаки 3.24 с значением 90 и соответствующей табличкой смысла не имеют(кроме предупреждения о камере) и путают водителей грузовиков? Им более 70 все равно нельзя по вышеописанным причинам) По этому без изменений ПДД в рамках обсуждаемого вопроса не обойтись. ИМХО, можно заменить последние слова примечания к п. 10.3 "и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3" на "и 110 км/ч на прочих дорогах".
  6. Безусловно Почему? На 11.4 то обращаем внимание. Как и на 9.2, 9.3 и т. д. Про то, как решается противоречие знаков и разметки, сказано так: "В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками." Про решение противоречия знаков и пунктов Правил нигде не сказано. Раз 9.1(1) запрещает движение по встречке (не обгон, а вообще движение по встречке), то запрещает. На счет этого не знаю. Но почему оно должно действовать, если в ПДД, о наказании за нарушение которых и идет речь, внесены серьезные (касаемо оговариваемых статей КоАП и пунктов Правил) изменения?
  7. Это ППВС вышло, если не ошибаюсь, до введения пункта 9.1(1) ПДД. А вот согласно этому пункту движение слева от сплошной, а также разделительной или трамвайного пути - нарушение. Здесь уже не противоречие знака 3.20 и разметки 1.1, а элементарное нарушение п. 9.1 (1). Нет, не ошибаюсь. 2006 и 2017 годы соответственно.
  8. Почитал статью (вторая ссылка выше). Может дело еще и в том, что хотели обойти вот это исключение "Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке." То есть требуется "не пускать" в определенные дни и время и тех, "которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне". Можно было соблюсти ГОСТ, установив 4.1.1 - 4.1.6 с нужными табличками на подходах к "запретным зонам" так, что бы они предписывали движение грузовиков более определенной массы в определенные дни и время в объезд этой зоны. Эти знаки более "строгие", чем 3.4, скидок никому, кроме МТС, не дают, но и ограничения на применение табличек, как у 3.1 нет.
  9. http://www.infosait.ru/norma_doc/45/45795/#i63415 Смотрим п. 5.4.2 ГОСТа. "Не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8."
  10. Почему же? Светофоры и вне населенных пунктов существуют.
  11. Что то это напоминает?! Ах да, введение несколько лет назад третьего абзаца к п.13.9. Меня тогда тоже мужики с работы спрашивали - "круг теперь всегда главный?". Я под шаблон отвечал - "всё как было, так и осталось; никого не слушайте!"
  12. Так там и так запретили, и правильно, поворот из Электрогорска "в область". Остальные маневры более безопасны. Кстати, поворачивающим "из Москвы в Электрогоск" и выезжающим "из Электрогорска в Москву", надо уступать дорогу одному и тому же потоку - с эстакады. А обзор у съезжающих с М-7 влево даже лучше - "оппоненты" прямо перед собой, а не где то сбоку сзади, как у выезжающих из города вправо. Для пущей безопасности "лучше" перекресток-примыкание ликвидировать совсем.
  13. Вот именно планомерно. Сначала развязка или разворотная петля, а потом отмена левого поворота.
  14. Да и видимость там нормальная, по крайней мере видно транспорт, находящийся на гребне эстакады. Вот только если скорость отдельных умников близка к звуковой - правда опасно. Так проблема тогда не в повороте, а в нарушении скорости. Для большей безопасности и ее можно было бы немного ограничить. А в идеале нужен еще разворот между Кузнецами и Элекрогорском для проезда от юго-восточног сектора Кузнецов и Носырево в Москву и П. Посад.
  15. А что, теперь из-за тех, кто нарушает ПДД (скоростной режим), запретить левые повороты на всей территории Российской Федерации? А конкретно по этому месту: Из д. Носырево (г. о. Павловский Посад) в сам П. Посад проехать можно будет только с разворотом за Ожерелками? Нет уж. Пусть на М7 хоть "лежачих полицейских" с ограничением 20 кладут перед перекрестком, но "счастья" в виде "зашитого" отбойником перекрестка не надо.
×
×
  • Создать...