Перейти к содержанию

свибловский

Пользователи
  • Публикаций

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 благодарностей от пользователей

Информация о свибловский

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

694 просмотра профиля
  1. В Инстаграмм инфа что открыли, Яндекс не в курсе.
  2. Открытый способ строительства тоннеля точно нанесёт огромный ущерб экологии парка, и уж точно не меньший, чем обычная наземная дорога за много лет эксплуатации. А подходящего щита, насколько я понимаю, для такого тоннеля сейчас нет и не предвидится. Так что либо строить по земле, либо открытие будет ой как не скоро. И вообще, не понимаю я сторонников тоннеля там. Если уж вы такие принципиальные - так давайте сначала уберём в тоннель МКАД, а уж потом и хорду вместе с МЦК (включая Белокаменную). А в конце тогда надо и Ростокинскмй под землю убирать. Но именно в такой последовательности, иначе это все бессмысленно. А ещё надо бы обнести весь лес надежным забором, и вообще снести все что в нем понастроено. А пока - можно рассматривать строительство хорды по земле (как и МКАД) - временным решением до лучших времён.
  3. Нет, это в том смысле что к этой дате должны быть завершены ВСЕ работы по проекту, а для изменения этого срока нужны веские объективные основания, либо Подоядчик заплатит неустойку. Пустить же движение на отдельных участках или даже по всей хорде могут и раньше завершения всех работ. Совет вам - не преподносите свои любительские суждения так, как-будто это утверждения знающего человека. Вы путаете людей которые читают форум чтобы получать достоверную информацию.
  4. Не пойму, зачем вы тут гадаете о сроках, если на первой странице темы есть ссылка на госзакупку и в ней есть информация о контракте Дата окончания исполнения контракта 29.03.2022 Могут конечно и раньше пустить движение, а могут и позже. Но ориентироваться нам все равно надо именно на эту дату.
  5. А слабо на примере хотя бы какого-нибудь отдельно взятого района Москвы привести способ увеличения протяжённости дорожной сети в шесть раз? Вот, например мое когда-то родное Свиблово считается очень среднестатистическим районом - набросаете схему? Или только трындеть можете?
  6. Ну и на сколько межрайонные связки увеличивают протяжённость сети в городе? Неужто на 50%? Что, до Бусиновскрй развязки в САО кроме МКАД и ТТК ни единой дороги не было? И про полтора раза - это уже. я сказал, утверждается-то тут что в 6 раз, видите ли, надо увеличить!
  7. Какая Ленингоадка, какая Алтушка, вы о чем вообще, у вас тоже что ли на СВХ уже пробки? Речь про Северную Рокаду, а она до них вообще не доходит и никак их не дублирует - как же она может их РАЗГРУЗИТЬ?. Тот кусок что пересекает Комдива Орлова в планах есть, мы же обсуждаем все остальное - от Королёве до Буденного.
  8. Я вообще-то уже сказал про какую вылетную веду речь - дублёр проспекта Мира вдоль Ярославской ж//д. Как первый этап - от ТТК, с продлением в перспективе до Каланчевки, как это и показано в генплане Мосевы. Только там предполагается продление его на север как дублера в том числе и Ярославки, уходящего неведомо куда в область. На это явно денег не даст никто и никогда. А вот соединить дублер ПМ с Енисейской и реконструировать последнюю на участке до МКАД - это вполне осуществимо. Тут уж самая прямая аналогия с проспектом Генеоала Дорохова, что ещё нужно объяснять? А вести потоки эта магистраль будет из того же района ВДНХ на тот же юго-восток ТТК что и обсуждаемая СРокада +ЮВХ. Только по ней можно будет поехать ещё и в центр и на юг, а не в какие-нибудь Вешняки и Некрасовку.. И пробки на Проспекте Мира, которые она позволит убрать, есть уже давно, а пробки на СВХ вы только позавчера придумали и их никто ещё не видел. Опять же,, если посмотрите мое первое сообщение в этой теме - я не против СРокакды, я согласен что она нужна! Но есть понятие приоритетности и она далеко не в верху списка. Более того, весь ее маршрут можно проехать уже сегодня, просто со светофорами. И как я говорил уже, реконструировать эти светофорные узлы можно локально, не инициируя Мега-проект Мега-дороги. . Нет, я не несу чушь, в данном случае только вы несёте. Мне даже как-то неловко вам это объяснять - видите ли, для того чтобы увеличить протяжённость дорожной сети даже в полтора раза внутри МКАД может не найтись места. И только. Про увеличение в шесть раз - бред сумасшедшего, уж извините.
  9. Товарищ Хейтер пробок, а где тут хотя бы один Лефортовский тоннель на 3-4 полосы? Вы может не в курсе, но таких ТПМК, как тот которым строили его и Серебряноборскмй во всем мире единицы. Вы лучше попробуйте понять куда и как направлены потоки транспорта в Москве , тогда для вас станет очевидно, почему новая вылетая магистраль куда полезней параллельной хорды.
  10. в Москве всего 6000 км. Вы несёте чушь. То что вы написали, говорит о том что в первую очередь нужен дублёр Пропекта мире вдоль ж/д. а отнюдь не СРокада.
  11. Позаольте узнать, на чем основано сие утверждение? Как по мне, то если оценивать без огульных утверждений типа «сейчас все стоит», то ситуация на самом выглядит так (привожу близкий лично для меня пример движения вечером с востока на северо-восток): Пробка на МКАД в Лосином острове случается часто, но каких-то постоянных очертаний не имеет. То асфальт кладут, то дождь, то снег, то ещё что. Порой даже все вполне себе едет. Новорижская эстакада ТТК чаще все же едет чем стоит. Садовое стоит намертво почти ежедневно. Бульварное даже не рассматриваем. Ну и собственно Ростокинский - там постоянная пробка до ул. Богатырский мост, главная причина - обрывающаяся сейчас посреди ничего СВХ и запрет движения по трамвайным путям. Что будет: ЦКАД на мой взгляд заберёт 5-10% траффика у МКАД, ещё процентов 15 уйдёт на хорду, и этого вполне должно хватить чтобы пробка в Лосином острове исчезла. На хорду также уйдёт часть потока с ТТК, особенно когда появится ещё и ЮВХ. Ну и не меньше половины потока с Ростокинского уйдёт на СВХ. Там уж точно все должно поехать, а это, я напомню, и есть та самая СРокада. Расшивка всех узких мест там конечно не повредит - тоннель Королева-Космонавтов, связка Ветеранов-Краснобогатырская (по главному ходу), развязка на Преображенке (даже не представляю как) и на Семеновской (ещё меньше представляю). Но это все и есть задачи на следующие лет 25, и вообще они могут решаться отнюдь не в рамках строительства единой мега-дороги а как несколько самостоятельных проектов. P.S. Надеюсь, я не слишком кратко излагаю свои мысли)
  12. Ну если для Вас расширение МКАД 25 лет назад - это «вчера», то да, думаю можно верить что Королева и Будённого соединят уже «завтра», то есть аккурат к 100-летию Великой Победы. А если серьёзно - я лично вижу пока все основания для осторожного оптимизма. По всей видимости ещё до запуска СВХ мы получим запуск ЦКАД-3. Максимальную разгрузку он даст именно участку МКАД в Лострове - т.к. это как раз середина того участка, который ЦКАД-3 дублирует. А с запуском СВХ произойдёт перераспределение потоков уже между ней, МКАД, ТТК и, собственно Ростокинским/Ветеранов В общем, я верю, что все это вполне может нормально поехать,
  13. Я тоже очень рад бы был увидеть эту магистраль, и даже не плакал бы ни о едином деревце, которых, вероятно, пришлось бы выпилить сотни штук вдоль Ростокинского. Но надо смотреть правде в глаза - с постройкой участка СВХ через Лосиный остров необходимость в такой магистрали будет уже не столь велика.
×
×
  • Создать...