Перейти к содержанию

свибловский

Пользователи
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 благодарностей от пользователей

Информация о свибловский

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

372 просмотра профиля
  1. Раз уж здесь обсуждается эффект, который будет после завершения первого этапа. то надо отметить что на ПОДах показан нормальный выезд из Жуковского в Москву (нормальный не для тех кто едет из Жуковского, а для всех остальных). То есть, если я конечно не ошибаюсь, не будет дурацкого сужения основного хода до одной полосы, перед этим выездом.
  2. Это форум о строительстве, а что и кому интересно или нет в масштабе Вселенной - значения не имеет. Это важный объект, - самый значимый на всем участке трассы от Москвы до Коломны. И хочу сказать большое спасибо всем, кто освещает стройку, я лично читаю с большим интересом. Что же до уменьшения пробок, так я, например, этого особо и не жду, покуда при движении из Москвы будет сужение 4=>2, а в Москву может получится так, что поток будет быстро доезжать до МКАДа и вставать намертво на съезде на него.
  3. Понимаю, что здесь такие вопросы заладают регулярно, но все же отважусь - каковы сроки ввода пусковых участков ЦКАДа? Конечно, было бы не плохо закрепить эту инфу в первых сообщениях соответствующих тем, ну или хотя бы собрать по всем участкам в этой теме. Ну вот правда, я даже не представляю сколько времени потребуется чтобы самостоятельно найти эту информацию на страницах форума или тем более на госзакупках.
  4. Яндекс снова рисует перекрытие у ЖК «Широкая». Что там происходит? Может готовятся к торжественному открытию?
  5. Итак, участок у ЖК «Широкая» открыли (кстати, кто-нибудь заметил когда именно?). А со связкой над тоннелем метро похоже все-таки какая-то беда.
  6. Не выведут вообще никак. Видимо, потому что «верхом» дорого, а «низом» получался бы съезд на Бабушкина в районе старой платформы Северянин, после которого можно было бы развернуться и поехать по ПМ в центр,. А пускать в центр нельзя, это нарушение канонов хордовой религии. Кому и что мешало оторвать съезд от разворота я не знаю, но попасть с СВХ на Бабушкина/Енисейскую можно будет только через Серебрякова или разворот у МГСУ. На мой взгляд, самое слабое место во всем проекте.
  7. Надеюсь, что все проще, и дорогу не принимают лишь потому, что бюджетом-2019 ее обслуживание не предусмотрено. В общем ,к новому году будет видно.
  8. Зато Станционная и 3НЛ впрлне себе соединяют, и после появления СВХ есть шанс что они будут нормально ехать. Я кстати так и не понял, будет ли восстановлен выезд на Дмитровку с Сигнального. И, повторюсь, от связки 800-летия - Инженерная толку будет намного больше. А сабжевая связка может ещё и окончательно убить круг на Алтушке на пересечении с Хачатуряна. Там ещё лет 10 назад предполагалась эстакада, но что-то эта тема (реконструкция Алтушки) совсем заглохла.
  9. Это соединение реально нужно было именно сейчас, после завершения строительства СВХ в нем большого смысла уже и не будет. Есть куда более нужные связки. 800-летия - Инженерная всяко полезней окажется..
  10. Сегодня около часа дня на участке Дмитровка-МКАД Яндекс меня нещадно материл за то что еду больше 80-ти и утверждал что впереди камеры на 60. Если честно, тревога на тему того перенастроены ли камеры, присутствовала. Но в целом знаков 80 висит до фига, не заметить их невозможно, и при мне поток (по крайней мере левый ряд) уверенно ехал 90-95.
  11. Про текущее состояние дел на Гостиничной там ничего не было. Ткните пальцем пожалуйста, если вдруг я не нашёл.
  12. А на пересечении Гостиничной со Станционной и Пр.пр.1564А что сейчас происходит? И что с новым проколом в створе Гостиничной под МцК? Ведь пока там не наведут порядок, нет особого смысла в проколе под Савеловской ж/д.
×
×
  • Создать...