Перейти к содержанию

свибловский

Пользователи
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 благодарностей от пользователей

Информация о свибловский

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 279 просмотров профиля
  1. Совершенно не понимаю, почему под этой новой эстакадой на Рижской нельзя оставить существующий проезд по низу (только уже без выезда на основной ход проспекта Мира). Там ведь не только съезда с внешней стороны ТТК на новую трассу не будет, там некоторые из действующих маршрутов уродуются: съезд с внешней ТТК в центр,, подъезд с неё же к Рижскому вокзалу - все это будет только через разворот с другой стороны Крестовского. Автобусные маршруты 265 и 778 придётся уродовать. Чего ради? Но главная проблема, на мой взгляд, все же в другом - добьет эта новая трасса выезд с проспекта Мира (в центр) на внутреннюю ТТК через Водопроводный. А дальше цепная реакция - Гиляровского, Трифоновская, проспект Мира из центра…
  2. А вас не смущает, что сейчас это лишь те, кто рискнули нырнуть в адские жернова на Ботаническом саду и тонкой струйкой вытекают на СВХ по узенькому съезду? Если мы видим огромный поток на Ярославку с востока - так с чего бы ему быть меньше с запада, учитывая что там мест приложения труда в Москве, пожалуй, даже поболее будет? Тут многие пишут, что съезд с внешки в один ряд - это беда. А я вот переживаю, как бы сам этот съезд чуть впереди мертвым узлом не завязался.
  3. А почему никто не вспоминает что тогда же появится ещё и поток на Ярославку со стороны Дмитровки и Алтушки?
  4. Кстати, вроде как идут какие-то шевеления относительно дороги «МКАД-Мытищи», которая по планам выходит на МКАД как раз в районе Полярного проезда. А в генплане Москвы ведь предусмотрено строительство дороги по маршруту МКАД - Чермянский проезд - ул. Римского-Корсакова - Алтуфьевское шоссе - ул. Дубнинская. Понятно, что это скорее всего не вопрос ближайшего времени. Но хотелось бы верить, что развязку на МКАД будут строить сразу полноценную,, то есть с учётом и медведковских нужд.. И уж совсем замечательно - если хотя бы до Юрловского такое полухордие дотянется.
  5. В ППТ никаких изменений нет, в списке искусственных сооружений моста через Яузу тоже нет (как собственно и моста через Лихоборку). Участок на котором находится бывший ж/д мост попадает в границу работ, но новых дорог там не предусматривается.
  6. Не имею возможности скачать ТЗ, не расскажете подробнее что именно там написано? Речь про мост через Яузу в створе Декабристов?
  7. Если честно, я не понимаю что существенно изменится на съезде на Ярославку, когда СВХ соединится. Кто именно вместо Ярославки в область или центр поедет прямо к Алтушке? Ладно, в центр может и можно какие-то маршруты себе предоставить, но едва ли они массовые. А в область - не думаю что кто-то сейчас едет с востока в строну Ленинградки через ЯШ, учитывая пробки в районе строящихся развязок на севере МКАД. Искренне надеюсь что ошибаюсь.
  8. Там переразметкрй и настройкой светофора проблема точно не решится, нужно как-минимум уширение, чтобы не было «общего» участка для тех кто едет по Юрловскому и перпендикулярно ему. А значит это вопрос не двух дней.
  9. Вот где трафик точно увеличится, так это на Юрловском. Перекрёсток с Северным б-ром и так очень проблемный, а там надо будет как-то выделить в приоритет прямой проезд по Юрловскому. Есть ли хоть какие/то проработкам изменения схемы движения на этом перекрёстке в будущем?
  10. Отрицательно скажется - это как? Те, кто сейчас садятся в поезд в Отрадном будут садиться на одну станцию раньше? Это совсем несущественно, да и вообще не факт, что там в нужном количестве появятся новые маршруты автобусов. Наооборот, с учётом предстоящего открытия севера ЛДЛ и разгрузки Алтуфьево - очень нужна бы связка с ул. Молодцова, чтобы как можно больше народу ехало в Бибирево вместо станций КРЛ.
  11. А кто-то может мне объяснить, о каком транзитном траффике идёт речь? Кроме населения этой части Свиблово тот мост никому и не нужен. Это именно с Русанова было бы по нему удобно выезжать на Сельскохозяйственную и СВХ.
  12. В Инстаграмм инфа что открыли, Яндекс не в курсе.
  13. Открытый способ строительства тоннеля точно нанесёт огромный ущерб экологии парка, и уж точно не меньший, чем обычная наземная дорога за много лет эксплуатации. А подходящего щита, насколько я понимаю, для такого тоннеля сейчас нет и не предвидится. Так что либо строить по земле, либо открытие будет ой как не скоро. И вообще, не понимаю я сторонников тоннеля там. Если уж вы такие принципиальные - так давайте сначала уберём в тоннель МКАД, а уж потом и хорду вместе с МЦК (включая Белокаменную). А в конце тогда надо и Ростокинскмй под землю убирать. Но именно в такой последовательности, иначе это все бессмысленно. А ещё надо бы обнести весь лес надежным забором, и вообще снести все что в нем понастроено. А пока - можно рассматривать строительство хорды по земле (как и МКАД) - временным решением до лучших времён.
×
×
  • Создать...