
свибловский
Пользователи-
Публикаций
251 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
66 благодарностей от пользователейИнформация о свибловский
-
Звание
Постоянный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
1 279 просмотров профиля
-
Совершенно не понимаю, почему под этой новой эстакадой на Рижской нельзя оставить существующий проезд по низу (только уже без выезда на основной ход проспекта Мира). Там ведь не только съезда с внешней стороны ТТК на новую трассу не будет, там некоторые из действующих маршрутов уродуются: съезд с внешней ТТК в центр,, подъезд с неё же к Рижскому вокзалу - все это будет только через разворот с другой стороны Крестовского. Автобусные маршруты 265 и 778 придётся уродовать. Чего ради? Но главная проблема, на мой взгляд, все же в другом - добьет эта новая трасса выезд с проспекта Мира (в центр) на внутреннюю ТТК через Водопроводный. А дальше цепная реакция - Гиляровского, Трифоновская, проспект Мира из центра…
-
А вас не смущает, что сейчас это лишь те, кто рискнули нырнуть в адские жернова на Ботаническом саду и тонкой струйкой вытекают на СВХ по узенькому съезду? Если мы видим огромный поток на Ярославку с востока - так с чего бы ему быть меньше с запада, учитывая что там мест приложения труда в Москве, пожалуй, даже поболее будет? Тут многие пишут, что съезд с внешки в один ряд - это беда. А я вот переживаю, как бы сам этот съезд чуть впереди мертвым узлом не завязался.
-
19.10 получено положительное заключение МГЭ по техчасти
-
Кстати, вроде как идут какие-то шевеления относительно дороги «МКАД-Мытищи», которая по планам выходит на МКАД как раз в районе Полярного проезда. А в генплане Москвы ведь предусмотрено строительство дороги по маршруту МКАД - Чермянский проезд - ул. Римского-Корсакова - Алтуфьевское шоссе - ул. Дубнинская. Понятно, что это скорее всего не вопрос ближайшего времени. Но хотелось бы верить, что развязку на МКАД будут строить сразу полноценную,, то есть с учётом и медведковских нужд.. И уж совсем замечательно - если хотя бы до Юрловского такое полухордие дотянется.
-
В ППТ никаких изменений нет, в списке искусственных сооружений моста через Яузу тоже нет (как собственно и моста через Лихоборку). Участок на котором находится бывший ж/д мост попадает в границу работ, но новых дорог там не предусматривается.
-
Не имею возможности скачать ТЗ, не расскажете подробнее что именно там написано? Речь про мост через Яузу в створе Декабристов?
-
Если честно, я не понимаю что существенно изменится на съезде на Ярославку, когда СВХ соединится. Кто именно вместо Ярославки в область или центр поедет прямо к Алтушке? Ладно, в центр может и можно какие-то маршруты себе предоставить, но едва ли они массовые. А в область - не думаю что кто-то сейчас едет с востока в строну Ленинградки через ЯШ, учитывая пробки в районе строящихся развязок на севере МКАД. Искренне надеюсь что ошибаюсь.
-
Отрицательно скажется - это как? Те, кто сейчас садятся в поезд в Отрадном будут садиться на одну станцию раньше? Это совсем несущественно, да и вообще не факт, что там в нужном количестве появятся новые маршруты автобусов. Наооборот, с учётом предстоящего открытия севера ЛДЛ и разгрузки Алтуфьево - очень нужна бы связка с ул. Молодцова, чтобы как можно больше народу ехало в Бибирево вместо станций КРЛ.
-
А кто-то может мне объяснить, о каком транзитном траффике идёт речь? Кроме населения этой части Свиблово тот мост никому и не нужен. Это именно с Русанова было бы по нему удобно выезжать на Сельскохозяйственную и СВХ.
-
В Инстаграмм инфа что открыли, Яндекс не в курсе.
-
Ребят, ваш Макдак - это САО....
-
Открытый способ строительства тоннеля точно нанесёт огромный ущерб экологии парка, и уж точно не меньший, чем обычная наземная дорога за много лет эксплуатации. А подходящего щита, насколько я понимаю, для такого тоннеля сейчас нет и не предвидится. Так что либо строить по земле, либо открытие будет ой как не скоро. И вообще, не понимаю я сторонников тоннеля там. Если уж вы такие принципиальные - так давайте сначала уберём в тоннель МКАД, а уж потом и хорду вместе с МЦК (включая Белокаменную). А в конце тогда надо и Ростокинскмй под землю убирать. Но именно в такой последовательности, иначе это все бессмысленно. А ещё надо бы обнести весь лес надежным забором, и вообще снести все что в нем понастроено. А пока - можно рассматривать строительство хорды по земле (как и МКАД) - временным решением до лучших времён.