Перейти к содержанию

TiChoblin

Пользователи
  • Публикаций

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о TiChoblin

  • Звание
    Активный участник
  1. Дорогие форумчане! Еду я сегодня по 4-й Магистральной улице от м. Полежаевская, подъезжаю к перекрестку с 1-й Магистральной: две полосы и знак - правая полоса - направо, левая - налево. А прямо по правилам выходит, что проехать нельзя. Все, конечно, кладут таежный прибор и едут прямо. Но ведь тут что-то не так. Это косяк дорожников? Подстава ГАИшников? Происки империалистов?
  2. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я бы хотел обсудить развязку Новорижского шоссе и трассы Лужки-Онуфриево (рядом с заправкой Лукойл). Развязка очень аварийно-опасная в силу своей геометрии и неправильно расставленных приоритетов в движении ТС. При съезде с Новой Риги на данную трассу (как при следовании из Москвы, так и при следовании в Москву) очень плохой обзор в силу геометрии съезда, т.к. Съезд под очень острым углом. Предлагаю сделать главной дорогу для тех, кто съезжает с Новой Риги, а следующим по трассе Лужки-Онуфриево повесить треугольник. Тем более, те, кто едут по дороге Лужки-Онуфриево, едут по мосту и имеют сверху очень хороший обзор.
  3. Есть ещё один дорожный парадокс. Называется съезд со внутреннего МКАД на улицу Корнейчука в районе ТЦ Час-пик. Вернее, формально там никакой улицы нет, но раньше проехать было можно, пока парковку ТЦ не разгородили на две изолированные части бетонными блоками. А ведь там катастрофически не хватает связки. В результате попасть внутрь города можно либо только через Алтушку, либо через Осташковское. Там надо-то всего два ряда - туда и обратно. Места - море.
  4. Добрый вечер, дорогие друзья! В следующем году, видимо, предстоит ремонт, и придется перевозить кучу всего. Возникла мысль взять для этого газель на сутки (2-3т.р.). Права нужны В, насколько я понимаю. Возможно, кто-то из форумчан делал это до меня? В связи с чем вопросы: 1) какие подводные камни? 2) кто в какой конторе брал в Мск (можно с ЛС).
  5. если перестроить фазы, то встанет сама БА
  6. Меня беспокоит перекресток Большой Академической улицы и 4-го Новомихалковского проезда. Он явно не справляется с нагрузкой уже сейчас, а с вводом малого тоннеля с Ленинградки он перестанет справляться и подавно. Слишком короткие циклы для поворота при движении от Ленинградки в этот проезд и при движении с проезда на БА в сторону Дмитровки. Более того, оба поворота организованы строго в одну полосу. Предложение: 1) закрыть левый поворот с 4-го Новомихалковского проезда на БА в сторону Дмитровки. Всем добро пожаловать на разворот над тоннелем. Перепробег получается не большой - 1 км. 2) поворот на 4-й Новомихалковский проезд при движении от Ленинградки сделать с двух крайних левых полос.
  7. Вчера на тишайшей улице Левитана наблюдал паркон, припаркованный на тротуаре. Фото в наличии. Куда бы настучать? Чтоб водила паркона получил причитающийся штраф в 2 т.р.?
  8. Никто не пишет, однако уже как более недели под мостом через МКЖД работает разворот возле Метрополиса область-область. И зря. Стало хуже: если раньше поток желающих попасть на Ленинградку из Коптево равномерно рассасывался на два ряда под мостом, а затем на два съезда около м. Войковская, то теперь все стоят в один ряд.
  9. Но в данном случае подразумевается ликвидация бесплатного аналога!
  10. И Зеленоградская от Фестивальной до Солнечногорской тоже будет односторонней на веки веков? Фактически строительством этой мега-развязки разорвали устоявшиеся связи... Теперь из района Моссельмаша будет один-единственный выезд через солнечногорскую? А как же будут ходить автобусы за номером 65? Временная схема станет вечной?
  11. Если я правильно понимаю, то Зеленоградская теперь будет разрублена на две части навсегда?
  12. Вернее, то что Яндекс считает - это правда, а вот проехать там так, как считает Яндекс, физически нельзя. Вчера покатался - правый дублёр (при движении от Ленинградки) был перекрыт. Развороты готовы, но перетянуты проволокой с флажками - перекрыто. Левый дублёр Балтийской пока двухсторонний. После поворота на Усиевича поперёк правого дублёра стоял грузовик, перекрывая проезд дальше. Остаётся неясным вопрос: можно ли заехать в малый тоннель с часовой?
  13. Итак, товарищи, я бы хотел обсудить широченный тротуар вдоль Москва-реки. Речь пойдёт о тротуаре на участке от моста Багратион до Бородинского моста. На данном участке длиной 3 (три!!!) километра нет никакой возможности ни пересечь реку, двигаясь пешим ходом, ни пересечь краснопресненскую и смоленскую набережную, так как на протяжении 3х километров нет ни одного (!) пешеходного перехода (будь то зебра, подземник или надземный пешепереходник). В то же время на всем протяжении (или почти на всем?) в этом месте запрещена парковка. Возникает разумный вопрос: может что-то надо изменить? а) сделать пешепереходников б) построить лесенку на новоарбатский мост в) заузить широченный тротуар и сделать парковки?
  14. То есть при движении от Нарвской попасть к метро можно будет только по кронштадскому?
×
×
  • Создать...