Перейти к содержанию

stetzen

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 благодарностей от пользователей

Информация о stetzen

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Вообще для этой цели служат синие терминалы, на которых можно посмотреть, сколько поездок осталось - там есть кнопка "открыть поездку", она как раз для этого. Но бывает что прыгаю в закрывающиеся двери, тут сорян.
  2. А это не страшилки, кстати. Езжу по проездному на 60 поездок Курская - Царицыно, время от времени бегу на электричку, которая отправляется с платформы без турникетов (или турникеты открыты для высадки пассажиров Ивановской ласточки) - и потом в Царицыно меня турникет не выпускает (проблема решается просьбой к смотрителю выпустить по этому билету с внешней стороны, но тем не менее проблема с выходом действительно есть).
  3. Ок, спасибо, не учел. В любом случае, если человек сейчас ездит (из пригорода, например, от Павшино до Тушино) ровно на одну зону и дальше пересаживается на метро, то получаем стоимость одной поездки 23 рубля плюс 31.66 по 60поездочному на метро, итого 54.66 рубля против 45 просто по Тройке МЦД. А если человек ездит до метро 2 зоны и у него 60 поездок на электрички - на две зоны на 60 поездок 2455, проездной на метро на 60 поездок - 1900, итого 4355 против 2700 по Тройке МЦД, всё равно станет дешевле. Очевидные проблемы возникают, если человек едет ровно одну зону и потом не пересаживается на метро - да, в такой ситуации ему выгоднее будет ездить по старому тарифу 23 рубля за зону, который останется. Когда я говорил про разгрузку метро - я говорил про тех людей, которые и так едут в электричках, просто пересаживаться будут не на первой пересадке, а на вокзале (или где-то ещё, где им удобно), потому что пересаживаться на первой пересадке перестанет быть резко выгодно по деньгам, а по времени окажется то же самое (там нет ожидания электрички - они и так в электричке). Я согласен с тем, что МЦД, в целом, не отберет пассажиров, которые живут около пересадочных станций и которые сейчас едут на метро в центр. Но метро разгрузиться от во-первых, тех пассажиров. которые едут на электричках из пригорода и которым по деньгам потеряется смысл пересаживаться на метро сразу же, во-вторых, от тех пассажиров, которые живут около пересадочных станций и едут не в центр (по моему Курскому направлению даже с 10 минутами ожидания на МЦД быстрее ехать, например, на восток ТКЛ с пересадкой на Текстильщиках или на Рязанский проспект с пересадкой либо на МЦК на Новохохловской, либо на автобус на Калитниках), в-третьих, за счет тех пассажиров, которые сейчас едут на автобусе до метро, а смогут идти пешком до МЦД в центровальной зоне. Кажется, что не совсем так и не всегда так. Пока что, насколько я могу понять, это выглядит следующим образом - если поездка идёт из пригородной зоны или из ещё более далекой области, то да - но с учетом того, что в рамках поездки по МЦД по кошельку Тройки не надо потом ещё доплачивать за пересадку на метро, то даже если и электричка, и метро были абонементами, расплатиться кошельком один раз получается дешевле. А внутри центральной зоны было явно сказано, что действуют все московские абонементы, записанные на тройку (то есть и месячный, и 60 поездок и вот это всё), не действуют только они же, но на отдельных бумажках (к ценам это не имеет никакого отношения). Там есть некоторые нюансы, которые пока что непонятно как будут работать, например, как оно будет считаться, если у человека куплен московский проездной и он по тройке приехал из Серпухова на Курский вокзал - спишет ли с него стоимость поездки до Курского вокзала или всё-таки до Щербинки - но в любом случае кажется, что должна работать дешевая схема в виде отдельного проездного до Щербинки плюс московского безлимитного. Ну, если рядом ходят МОСКОВСКИЕ автобусы и МЦД ПРИГОРОД (а такое вообще бывает где-то?) - то, наверное, да, хотя и тут нужно смотреть внимательнее, это много от чего зависит. Безлимитный проездной на месяц стоит 2170, а 45*2*22 (если ездить по рабочим) - 1980, чуть дешевле. Но если безлимит уже есть - то да, автобус, конечно - но это какая-то довольно экзотическая ситуация, кажется. Эм, а в каком месте она их сейчас дотирует? Как раз наоборот, сейчас Москва дотирует пассажиров Москвы, едущих внутри Москвы (из Царицыно что до Москворечья, что до Трикотажной одинаковые 36 рублей и одинаковые проездные/абонементы), а вот пассажиров из области она не дотирует никак - Подольск - Москворечье - 46 рублей, Подольск - Трикотажная - 161 рубль. Тут какие-то проблемы с математикой. Допустим, автобус московский (даже забудем, что таких автобусов около пригородных станций МЦД нет), потому что если пригородный - то надо совершенно точно посчитать ещё его стоимость отдельно. Если "ничего не доплачивать" - значит, уже на руках московский проездной. Но тогда откуда взялись вот эти "+38"? Они же в любом случае по проездному. Более того, откуда взялись 23+38, если 45 по пригородной тройке МЦД? Из принципа не использовать кошелек никогда, даже если он дешевле, чем существующие альтернативы?
  4. Ну, я исходил из того, что всё-таки будут единые абонементы. Естественно, если бесплатная пересадка будет только по Тройке - то это полный провал и совершенно не нужно, но сделать бесплатную пересадку по Тройке, но не абонементом - это как-то совершенно невероятно странно. Пока что однозначно про проездные сказали только в центральной зоне - и это уже хороший бонус, люди смогут покупать проездной до первой станции МЦД плюс проездной на метро, получится однозначно дешевле, чем сейчас, когда проездной нужно покупать минимум до первой пересадки на метро (плюс проездной на метро, да). Из моего личного опыта - я ежедневно езжу из Царицыно на Курскую. По времени на электричке получается минут на 5 быстрее, чем на метро. То есть сразу получается, что все, у кого маршрут на метро проходит через Курскую (кому нужно на восток синей ветки, восток красной ветки, и в район собственно Курской как минимум) смогут ехать на Курскую сразу же. Аналогично с многострадальным Выхино (когда там запустят, да) - по времени на электричке до Трех вокзалов чуть быстрее, чем на метро, при отсутствии зон смысл делать лишние пересадки полностью пропадает (окей, МЦД3 не будет заходить на Казанский вокзал, но логика та же). С Окружной до Савеловской - разница в 1-2 минуты. В худшем случае, если проездные вообще не введут, всем стало либо дешевле, либо осталось так же. Если человеку не нужно пересаживаться на метро - у него остается опция покупать проездной только на электричку по старым ценам. Если человеку нужно пересаживаться на метро - он может купить проездной до первой станции центрального МЦД плюс проездной на метро.А если будут проездные с ценами, пропорциональными тому, что было озвучено по Тройке - будет ещё дешевле.
  5. Ну это полуправда. Если единые тарифы - это из Подольска в Нахабино за 30 рублей, то я не очень понимаю, кто этого всерьёз ожидал. При этом по тарифам там два серьёзных изменения - во-первых, бестплатная пересадка на метро, во-вторых (и вот это, пожалуй, главное) - полная (даже не для поездок внутри МЦД, а вообще полная) отмена зон внутри Москвы. Вот последнее решение должно разгрузить метро, например, очень ощутимо. Ну и по деньгам - стало проще, стало дешевле, цена стала менее зависеть от расстояния.
  6. А там вообще можно объединить набережные до и после моста? Вроде берег около завода полиметаллов фонит, в том числе из-за этого нет прохода на набережную от платформы Москворечье.
  7. Это может быть важно не столько для промзоны, сколько для железки. В планах пустить электрички через каждые 5 минут, при таком раскладе из этой самой промзоны вообще никто никогда не сможет выехать, а это тоже не дело. И потом, эту штуку в перспективе можно будет достаточно быстро и просто протянуть до Нагорной. Что касается Бирюлево - там сейчас проектируются полным ходом две эстакады через жд, вопрос Бирюлева они должны снять практически полностью (ну, если не считать проблемы с отсутствием метро, конечно)
  8. Пешеходные переходы - маловероятно, они все-таки часть всей этой реконструкции/строительства. А вот трамвай идет совершенно отдельным титулом, про который пока что только разговоры говорят. То есть тот, который уходит на юг по ПК скорее всего так и пойдет, как и тот, который уходит собственно к метро, а вот про тот, который имеет конечную на Элеваторной, лично я слышал исключительно из этой самой картинки, и его будущее активно не определено, хотя, конечно, он там нужен как воздух.
  9. Так оно и будет. И то, и то будет строиться.
  10. Если я правильно понял, на эстакаду загонят две полосы Липецкой, а сам выезд будет наземным, со светофором
  11. Лучше бы и троллейбусов там не было бы. Один перестраивающийся через три ряда под жутким углом троллейбус - это намного хуже, чем четыре перестраивающихся легковушки... Под мост, только под мост!
  12. На заседании Градостроительно-земельной комиссии г. Москвы (ГЗК) 30 августа 2012 г. был утвержден проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - «ул. Элеваторная– ул. Подольских Курсантов – ул. Красного Маяка» (ЮАО, районы Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Центральное). Формирование магистрали на основе существующей улично-дорожной сети (ул. Элеваторная, ул. Подольских Курсантов, ул. Красного Маяка) является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта. Формирование новой магистрали позволит создать поперечную транспортную связь между городскими радиальными магистралями - Варшавским шоссе и ул. Липецкая. Рассматриваемая магистраль на существующих участках имеет пересечения с ул. Бирюлевская, Дорожная, Кировоградская, Чертановская, Варшавским шоссе. На пределе пропускной способности работает узел на пересечении ул. Подольских Курсантов с Варшавским шоссе. Наиболее загруженным в утренний «час пик» является участок ул. Подольских Курсантов от ул. Дорожная до Варшавского шоссе. На всех существующих участках магистрали организовано движение городского наземного пассажирского транспорта. Транспортно-планировочное решение проектируемой магистрали разработано с учетом локально-реконструктивных мероприятий на Варшавском шоссе и ул. Липецкая, проекта планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Улица Академика Янгеля» в район Бирюлево Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья, проекта планировки ул. Дорожная на участке от ул. Кантемировской до МКАД. Транспортно-планировочное решение проектируемой магистрали, протяженность которой составляет 5,6 км, предусматривает строительство новых и реконструкцию существующих участков для расширения проезжей части до 4-6 полос движения (по 2-3 полосы в каждую сторону), устройство тротуаров и газонов, резервирование зоны прохождения трамвайной линии. На примыкании ул. Элеваторная (проектируемый проезд № 5108) к ул. Липецкая предусматривается строительство эстакады и боковых проездов по направлению ул. Липецкая. Эстакада запроектирована четырехполосной в оба направления, боковые проезды – трехполосными в каждом направлении. Участок от ул. Липецкая до Павелецкого направления МЖД запроектирован шестиполоснымв оба направления. На пересечении с Павелецким направлением МЖД предусматривается строительство путепровода (эстакады) по направлению ул. Элеваторная. Путепровод запроектирован шестиполосным в оба направления. На участке от Павелецкого направления МЖД до Курского направления МЖД предлагается также организовать шесть полос движения в оба направления. От Курского направления МЖД до Варшавского шоссе предусматривается реконструкция ул. Подольских Курсантов со смещением проезжей части для резервирования зоны прохождения трамвая с южной стороны. Ул. Красного Маяка на участке от Варшавского шоссе до ул. Кировоградская подлежит реконструкции с расширением проезжей части до шести полос движения в оба направления. От ул. Кировоградская до ул. Чертановская проезжая часть магистрали будет расширена до 4 полос движения в оба направления. По центру проезжей части зарезервирована зона для прокладки трамвайных путей. На участке от ул. Чертановская до Битцевского лесопарка проезжая часть будет расширена до 4 полос движения в оба направления. На пересечении ул. Подольских Курсантов с ул. Дорожная на перспективу запроектирован тоннель в направлении ул. Дорожная. Также вдоль ул. Подольских Курсантов зарезервирована зона для прокладки трамвайных путей. На всем протяжении проектируемой магистрали предусматривается организация движения наземного пассажирского транспорта и строительство 6 подземных пешеходных переходов. http://invest.mos.ru/index.php/news/696-magistralvarshavka Ничего не объясняющая картинка: http://invest.mos.ru/images/38-1.jpg
  13. Ну, в принципе развязка там появиться должна, так как Балаклавка - это составная часть юрокады, а тоннель, соединяющий Балаклавку и Кантемировскую - это первое, что из юрокады будут строить.
  14. Ездил по ней вчера в 8 утра из Москвы (в воскресенье). Стоит пробка минут на 15-20, закрыты 2 рядя из 3 где-то на протяжении километра, асфальт снят еще километрах на 3-4, сторона "на Москву" едет без затруднений.
  15. Ну такого рода эстакады в принципе могут работать, но только и только в одном случае - если пересекается крупная магистраль и откровенно минорная улица. Такого рода эктакадка ну просто напрашивается на пересечении Андропова и Новинко, к примеру. Там и места по центру для нее более чем, а место больное, из-за него Андропова от самой Каширской стоит, а после него (мост и дальше, до ТТК) едет нормально.
×
×
  • Создать...