Перейти к содержанию

ncsms

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о ncsms

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По картинке получается, что из Измайлова на хорду в сторону Рязанки, кроме как выездом через Ткацкую и перпендикулярные ей улицы на Щербаковскую в сторону области, никак не попасть? Что в сторону ШЭ двигайся, что в сторону Щелчка? Я как-то сильно озадачен таким градусом транзитности хорды.
  2. Действительно, поток не перестает тупить и после сужений в два ряда в обе стороны Сегодня специально пытался высмотреть причину замедления - так нет ее: ни ям, не швов разбитых - ничего такого. При ДТП похожий эффект даже на отделенной встречной полосе случается.
  3. Старый переезд, что на карте отмечен, в посредственном состоянии, но его ж демонтировать должны. Новый, который севернее, очень неровно и в целом халтурно сделан из б/у плит. Выглядит как временный.
  4. А реверсивку зачем убирать в пользу отбойника без расширения проезжей части? Даже экспертиза усомнилась. Полагается утрата актуальности вечером ввиду расширения проспекта в область после перекрестка с Люблинкой? Никак не утратится актуальность, здесь самое тяжелое место вечером. И Несси стоит пока, гадость такая, и расширение небось на А-полосы пойдет. В центр утром реверсивка тоже вполне помогает. Для чего там отбойник? Не припоминаю, чтобы там в лоб кто-то сталкивался, все больше догоняют друг друга на реверсивке.
  5. Отличное видео было бы, будь оно демонстрацией дополнительных локальных мероприятий к проектам развязок в Жулебино, Кузьминках и на Люблинке. Которые когда-то будут отдельными титулами. А само по себе сейчас - ветераны вспомнят плагин к FAR'у, делающий ничего с сообщением "ничего сделано". Перекопанная на весь следующий сезон "вылетная магистраль" - для иллюстрации зацените текущий эффект от переустройства трамвайных путей на Щелковском шоссе. Второй светофор в Жулебино - выше уже высказались, люди должны крепчать. Тотальное ничего по действительно проблемным местам - и правда, никакие локальные мероприятия все равно не помогут (кроме, пожалуй, сноса чертовой Несси и изгнания там паркующихся). Эстакада на пересечении с Волжским - сама по себе на общей картине не скажется. Разворот ОТ под мостом вместо поперек движения напротив Квадратного метра - в пиковые часы роли не играет. Трогательный отнесенный поворот перед Крестьянской заставой - чертовски мило. Единственным путем для живущих за городом до пуска м. Жулебино по-прежнему будет пробираться улицами в район м. Кузьминки и далее следовать на метро. Если новый светофор позволит.
  6. А развязка с Волжским бульваром "в одном уровне" - это потому что нечто комплексное по мегапроблемным развязкам (Текстильщики, Волжский, Люблинка/4ТК) ожидается потом? Или до рокады на Волгоградке вообще ничего не ожидается?
×
×
  • Создать...