Перейти к содержанию

abric

Пользователи
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о abric

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бронницы

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Живу в Бронницах. Не знаю, что там со срывом сроков. Езжу регулярно в районе Торопово, Морозово и по А-107 в сторону М-4. Работают и днем и ночью, работают везде. Очень много техники. Попробую при случае в сторону моста через Москву доехать.
  2. Смотрю и глаз радуется. Никак не ожидал. Лихо взялись.
  3. новый фактически только до ближайшего поворота на склады. 26 месяцев собрались строить.
  4. "Прекрасная" новость. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород информирует, что с 16 января на участке км 93 – 95 федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» в связи с проведением работ по капитальному ремонту моста через реку Киржач временно ограничено движение транспорта. Движение по правой стороне дороги закрыто полностью, по левой стороне, в зоне ремонтных работ, движение организовано по одной полосе в каждом направлении. Максимальная скорость движения на участке капитального ремонта — 50 км/ч. Ограничение будет действовать ‪до 20 декабря 2017 года‬.‬‬ В ходе капитального ремонта моста через реку Киржач на км 94+225 федеральные дорожники полностью заменят балки пролетного строения, ригеля, переустроят береговые и промежуточные опоры, мостовое полотно и тротуары. В результате работ проезжая часть будет доведена до нормативных показателей автомобильной дороги I-Б категории. Будет обеспечен пропуск нагрузок А11 и НК-80, также на объекте появится система водоотвода, новое барьерное и перильное ограждения. http://udmnn.ru/news/%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5-%D0%BC-7-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0.htm
  5. Сегодня уже чистовой асфальт. Вроде все что хотели положили. Посмотрим что дальше. Обочины надо на этом участке в порядок приводить.
  6. Продолжили от Сельвачево в сторону порта. 1100 метров это до границы Раменского района, до леса. За вчера сделали подготовку небольшого участка. Выравнивают асфальтом перепады плит, стыки и дыры. Сложно сказать, но возможно потом сверху будет асфальтоукладчик. Зачем на землю? Чтобы шире? Шире никто делать не собирается. А плиты нормально держат, пока там шаланды груженые не поедут.
  7. Ехал в день открытия. Постоял на выезде у завода. Держал один из светофоров. На следующий день его просто выключили. И все поехало. Не надо сравнивать с обходом Бронниц. Тут все плавно и никаких Т образных перекрестков. Надо сказать что и трафик весьма разреженный. В сторону МСК сама однополосная М-7 дозирует. Про пятницу и воскресение ничего не скажу. Перестал в эти дни просто ездить в злачных нагруженных направлениях. Как резюме это в 100 раз лучше чем через Б. Мокрое или Город. Строителям и руководству области спасибо!
  8. Судя по всему на перекрестке на Малино делают нормальную вторую полосу на внутренней стороне. Еще никак не доложат новый асфальт на внешней перед перекрестком со стороны М4. Возможно тоже связано с планируемыми работами. Вопрос только в планируемой ОДД. Налево из Бронниц из левого или нового правого ряда будет.
  9. Во всю проектируют. Бурили геологию. Но как я понимаю, вопрос со светофором это полностью не снимает.
  10. Вот вы меня простите, что влезаю. Но RoadMan вроде все внятно и по делу говорит. Возможно есть тонкости в понимании терминологии. Предлагаю это оставить специалистам. Возможно не надо клеверы. Но зачем стоять на светофоре тем кому надо направо? Почему нельзя сделать превентивные правые съезды как перед клеверными развязками со всеми необходимыми ПСП. Не берусь утверждать про 30%, но то что такие меры облегчат жизнь ВСЕМ проезжающим данный узел (в той или иной степени) зачем спорить? Дальше можно подумать об оттянутых грушевидных разворотах на ОХ, как замена левым поворотам. Тут суть в том, что есть методы как облегчить ситуацию не тратя 2 миллиарда денег, которых нет. И методов этих к сожалению или не понимают или не видят или не заинтересованны принимающие решения люди. Вот для примера правый поворот без светофора https://maps.yandex.ru/-/CVDFbW4v. И так должно быть везде.
  11. А что там изменилось? в двух словах. А то судя по Картам, все в него сейчас и упирается.
×
×
  • Создать...