Перейти к содержанию

Olga MO

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 благодарностей от пользователей

Информация о Olga MO

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Север Москвы

Посетители профиля

339 просмотров профиля
  1. Сегодня опять ездила в Ивантеевку. Выезжая на Старую Ярославку сделали налево из 2х рядов. А вот выезжая на Ярославку так и сходятся все ряды в 2 и затык получается, там метров 300 наверное 2 полосы, а дальше 6, вроде. Там очень широкая обочина, вполне бы еще 1 полоса поместилась. Вот бы там ее сделать разметкой.
  2. Автобусная полоса внутри МКАДа и до платформы Лианозово уже открыта или просто мусорные пакеты послетали со знаков и никто их не обновит? Все ужимаются в левые ряды при свободном правом. Можно по А-полосе ездить или эт уже за деньги?
  3. А как подъезжать к строящемся домам, через дорожку между прудами, как сейчас грузовики ездят)? Там в некоторых местах 2 машины с трудом разъезжаются, а между прудами дорожку расширять, только засыпая пруды или мост наверное делать и сносить старую арку у Дмитровского шоссе, там 2 машины не проходят. Мож есть и какие другие варианты, я не спец, просто езжу там часто.
  4. Сегодня ездила в Ивантеевку. Выезжая из Ивантеевки в 16-30 перед светофором на Старую Ярославку минут 10 плелись. Светофор в сторону Мск горит 75 сек красным и 50 сек зеленым. Подъезжая к новопоставленному светофору все останавливаются, секунд через 5 включается зеленый. Старую Ярославку расширяют до 2х полос, перед новым светофором 1 предназначена для поворота направо под стрелку. Выезжая на Ярославку, там все без изменений, постепенно все сливаются в 2 полосы, с широченной обочиной, там работ никаких не заметно.
  5. Мужу пришел штраф за скорость Дмитровское шоссе 132, это напротив Долгих прудов. Будьте осторожны.
  6. Может уже было, но я не нашла. На Дмитровке в пределах МКАДа есть много знаков А-полосы. Под некоторыми висит табличка, что действительны по рабочим дням, но почти сразу после, а основном перед камерами висят знаки А-полосы без табличка рабочих дней. Правильно понимаю, что и в выходные дни А-полосой пользоваться нельзя? Очень такого хочется.
  7. Ура, ура!! Вчера вечером ехали домой и проезд внизу 3 эстакады перед грибками был открыт и сегодня никакой пробки!!!!
  8. А где именно она там висит, сразу после МКАДа, перед эстакадой или уже на самой эстакаде? Так и выезжают, для них этот светофор и работает. А в Виноградово все светофоры убрали и блоки разделительные поставили, чтоб не пересекали Дмитровку. А вообще красотищи ща на Дмитровке, 5 км от своего поворота до МКАД за 2,5 минуты.
  9. Ура, Ура, Ура!!! Наконец-то открыли Дмитровку, теперь по Осташке могу свободно домой добираться, никто Красную Дмитровку не объезжает. По Дмитровке сегодня не ездила, вот и вопрос появился: Светофор в Виноградово, у Северного и Холлидея убрали или как?
  10. С субботы на воскресенье, часов в 11 вечера ехали по Дмитровке в сторону области, всех пускали на новую эстакаду, еле смогли уйти на дублер и дорогу в сторону Осташки. Сегодня уже все по прежнему, все едут по дублеру, эстакада закрыта. Места с 1 полосой расширили, вроде все.
  11. А на первой эстакаде когда закончится смена асфальта? Только в прошлом году построили, а в этом уже большущие ямы и перекрыты 2 полосы из трех под замену асфальта. Вот такие вот строители.....
  12. Не знаю сюда ли пишу, но все же. Очень бы хотелось, чтобы на ВП можно было бы ездить всему транспорту не только в выходные дни, но и в ночное время, когда общественный транспорт не ходит. Думаю это будет актуально, особенно с ограничением движения фур в дневное время. Ведь как часто бывает, едем часов в 12, в 2 ночи, ни одного автобуса, а по выделенке не проехать, штраф...
  13. Сами Вы ерунду пишите. Там хоть где-то встречается, у нас нигде. В Милане например на окружной, вроде нашего МКАД такие есть. По МКАД езжу ежедневно, встречаю не каждый раз но частенько. А на том же МКАДе, не нарушая скоростной режим в 100 км\ч легко ли не задавить пешехода МКАД перебегающего, перелезающего через разделитель? Видела таких пешеходов неоднократно. А в центр я вообще стараюсь не ездить или в выходные, когда выделенки не работают. Очень поддерживаю разграничение скоростей в зависимости от типа дорог.
  14. В маленьких городках часто просто не хочется разгоняться выше 40-50 км, Там и расстояния другие и светофоры часто настроены зеленой волно 50 км\ч. В Москве многие ездят из конца в конец, а это не 1 десяток км. И светофоры, например на Дмитровке, настроены, так, что если не стартанешь максимально быстро, то перед каждым тормозить придется. Кажется какую-то системы ввели интеллектульную, только вот какой у нее интеллект или на какую скорость она настроена? На вылетных магистралях вообще не должно быть не регулируемых преходов, зачем понастроили светофоров с желтой лампочкой на солнечных батареях вообще не понятно, если только деньги отмыть. Я иногда не пропускаю пешеходов, но не из-за зловредности, а их просто не видно и мигаюций желтый вообще не содержит информации от пешеходе. Надо ставить светофоры с кнопочкой, подошел пешеход, нажал кнопочку, подождал, загорелся красный машинам, он спокойно перешел, и водителям не надо выглядывать одетого в черное пешехода, на черной улице. Да и пешеходы, переходящие улицу вне переходов, тоже должны за это отвечать, как водитель не пропустивший пешехода на переходе или проехавшего на красный. Понятно, что всегда виновен водила, даже если какой м перебегает МКАД и его, не дай Бог, задавят, то посадят водилу, а его если не задавят, то даже прилично не аштрафуют. В Европе, рна которую многие ссылаются, на многих дорогах в некоторых полосах вообще нельзя ехать меньше разрешенной скорости. А других левая полоса толшько для обгона, а у нас часто вижу на МКАДе блюющего в левой полосе чайника на 60 и все остальные вынужденны обгонять его, не превышая скоростной лимит нарушать "обгон справа запрещен", мне кажется за такое тоже должно быть наказание.
×
×
  • Создать...