Перейти к содержанию

wamaza

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    11 368
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    231

wamaza стал победителем дня 3 апреля

wamaza имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 162 благодарностей от пользователей

7 Подписчиков

Информация о wamaza

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минсква

Посетители профиля

11 129 просмотров профиля
  1. Я именно про этот кусок. То, что на мосту 3 полосы и в их створ 3 полосы с откапиталенного участка выводить не будут стало понятно по ответам ФДА, но участок этот в прошлом году в непонятном состоянии оставили, а сейчас ковырялки какие-то возобновились, казалось, что с бетонными блоками это всё-таки незавершенный вариант, и что доделают в трехполосном исполнении до сопряжения и просто выведут разметкой в 2 полосы на сам мост. Жаль, если не так, вариант кмк так себе.
  2. Поприкидывал некоторые маршруты (от МКАД на Покровскую по основному ходу с веселыми перестроениями и правым поворот на Покровскую с одной полосы, с Лухмановской по кругу налево в сторону области и т.д.) и в очередной раз убедился, что предлагаемые МИПом ОДД всегда выше всяких похвал. Кто-то может объяснить задумку сего шедевра? Просто хочу понять я правильно понял нарисованное или нет.
  3. Я так понимаю всё-таки сделают нормальным вывод в створ моста через Оку? Зеркала этого места от 5 апреля - https://yandex.ru/maps/-/CCUYI0X-hC Блин, ну зачехлите вы знаки до начала работ, ну ёмана https://yandex.ru/maps/-/CCUYI0tJ3C
  4. У меня было ощущение, что было написано персонально для Interstate. Я не ошибся, но человеку по барабану. Расчехляйте банхаммер, надоело уже это.
  5. Категории дорог разные. https://rosavtodor.gov.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-zemelno-imushchestvennykh-otnosheniy/edinyy-gosudarstvennyy-reestr-avtomobilnykh-dorog/14694 Текущее законодательство разрешает на таких дорогах устанавливать макс. разрешенную скорость 110 км/ч, таких участков много на М-4.
  6. Предыдущий контракт расторгли, но часть работ всё-таки была выполнена (на овер 300 лямов, судя по ЕИС), вроде соизмеримый текущим реалиям ценник.
  7. В типа откорректированной ПСД том с ОДД всё тот же, который и раньше (с преколами вроде этого): Sic! В участок с км 0 - км 11 похоже решили добавить капиталочку моста через Нару (хотя в ТЗ не было, но по стоимости работ больше смахивает на капиталку с мостом).
  8. С изысканиями перебрались на другую сторону. И пересечение в районе д. Колонтаево - https://yandex.ru/maps/-/CCUYAAH~lB Тут пока не такой активный движ, продолжаются ковырялки с коммуникатней.
  9. Резонные вопросы задает kynn, я сам ими задавался, когда в первый раз смотрел запроектированное. Могли бы развязку в створе нового направления построить, а полуторакилометровый участок дороги до соединения с сущ. дорогой перед п. Лесным оставить области строить, получился бы нормальный обход. Когда есть часть дороги в обход с мостом, не достроить до оставленного задела кусок в 1,5км с возможностью вывести из н.п. транзитный трафик выглядит странно. Смысл в том, что никто так делать не будет из-за скорости маневров и аварийности. Выезжать на трассу (тем более, если съезд не прикрыт, как на недавно построенной развязке в Обухово) неприятное занятие, зачем это делать, если можно спокойно через н.п. провтыкать? В результате 2,5км дороги с мостом будут использоваться чисто как правоповоротные съезды, эффективно, крайне эффективно. Я плохо знаю историю 3 очереди, но не просто же так не стали дотягивать до дороги через Шелокшу изначально, а построили целый обход Шелокши за стопицот денег с мостом через пруд и оставили задел на дальнейшее пересечение с М-7. Вариант со смычкой дурацкий по ряду причин. Кроме аварийности, он бы ещё съедал задел под съезд в Шелокшу. Если бы был нормальный обход, здесь можно было бы из Шелокши выезжать в сторону М-7, чтобы через север не приходилось круги наяривать. https://yandex.ru/maps/-/CCUU7XWzoA Всё было сделано продумано, вложи три копейки и будет конфетка, но нет(
×
×
  • Создать...