Перейти к содержанию

wamaza

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    9 483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    197

wamaza стал победителем дня 16 мая

wamaza имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 694 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о wamaza

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 336 просмотров профиля
  1. Вы пустили, в соседней полосе не поняли, что вы там кого-то пропускаете, на выходе фаршик. Иногда лучше, чтобы в неположенном месте люди сами дождались проезда машин и спокойно перешли. Ну а с рабочими просто кто-то из них должен выполнять роль регулировщика и всё.
  2. Я как-то сомневаюсь в затее дележки этого участка на несколько тем. Но если все за такой вариант, то я сделаю, конечно) Развязка с Яриком была?
  3. https://yadi.sk/mail/?hash=%2FwehTrvBfUNObM9wCGSGUzOlMNHpuWbx5Zr%2FgFIHQ3Rs%2FAKXOpnEAoKKh7bkL9Q2q%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D Эм. Здесь этот ППЛО упоминался: Но там не участок, а только развязку с Профсоюзной впоследствии обсуждали. А что интересует вообще?)
  4. Благоустройство на ПЗМ (2 панорамки на выбор). На пересечениях улицы Ухтомского Ополчения с дублерами убрали светофоры.
  5. Хотелось бы на этом моменте заострить внимание, потому что проблема повсеместная и из-за хитрожопых водителей, которые доезжают до конца и лезут на многих перекрестках, снижается скорость проезда перекрестка до черепашьей скорости. В Москве на пробочных многополосных перекрестках (да и не только в Москве) нужно сделать то, о чем уже давно ведутся разговоры: Знаки движения по полосам, предупреждающие водителей ЗАРАНЕЕ, на определенном расстоянии до перекрестка с табличками 8.1.1 «Расстояние до объекта». Не должно быть такого, что ты подъехал к перекрестку и только узнал, что с твоей полосы только налево. Сплошные линии, запрещающие перестраиваться непосредственно перед перекрестком. Загорелся зеленый - все едут со своих полос в нужном направлении, а не перестраиваются и вносят тупняк в и без того мёртвое движение. По сути это нужно для организации нормальной очередности проезда, чтобы всякое хамло не лезло вперед паровоза. Ещё надо двигать инициативу запрета перестроений на МКАДе в некоторых местах - нужен запрет перестроения вправо на разгонных полосах после развязок. Подобной разметки быть не должно - https://yandex.ru/maps/-/CCrYEUi0 Должна быть разметка 1.11, разрешающая перестроения только справа налево. Сорри за оффтоп, просто давно об этом хотел написать, но всё время забывал.
  6. Я конкретно про промежуток между стоп-линией и переходом, его даже я мог бы занять случайно. Стараюсь не перекрывать движение, здесь бы мог провтыкать момент, что это полоса для движения, чисто из-за невнимательности. Так-то трындец почти везде, где нет жесткого контроля. Я про это и написал, надо учитывать особенности национального стиля вождения С таким маршрутом на Товарищеский не попасть.
  7. Я вроде не двусмысленно написал - с одним допущенным участником. Закупка у ед. поставщика это неконкурентная закупка, здесь конкурентная закупка.
  8. В приложении FAQ есть, всё достаточно подробно описано. Работает пока только на 3 направлениях.
  9. Концептуально решение классное. Но в реале с учетом особенностей вождения особо одаренных и отсутствия понимания у в целом законопослушных водителей всё плохо. Если доделают всё перечисленное в дополнение к реализованному, должно получиться более-менее. Мне просто непонятно удивление почему так много нарушений, ответ на поверхности) Маневр Марксистская - Таганская теперь невозможен? Раньше знаки движения по полосам такие были - https://yandex.ru/maps/-/CCrQbRI1 Вообще почему "диагональные" решили поменять на знаки правого поворота? Предыдущий вариант был в разы лучше, здесь у вас конкретный факап, имхо.
  10. Пробка, машины выезжают за стоп-линию, меняется цикл и они остаются стоять, занимая полосу для разворота. Что тут аномального? В реале место не видел, но по фоткам есть ощущение, что не очень понятно, что выехав за стоп-линию, ты окажешься на полосе для разворота (никакого обозначения самой полосы нет). Нарушители нарушителями, но по описанному складывается четкая картина - интуитивно не понятно, что тут вообще что-то есть и что тут кто-то может ехать.
  11. Какой ед. поставщик? Здесь конкурс, заявку на который подала только одна компания. Закупка у ед. поставщика и заключение договора/контракта с одним допущенным участником это разные вещи.
  12. Ока начинала свою эксплуатацию с КалЛ и это был лютый треш, вам ли это не знать... Кондей в этом типе как был, так и остался убогим. По БКЛ там не в Оке дело было. Я к тому, что не надо удивляться поломкам этого утюга. На СТЛ это уже скорее норма, чем неожиданность.
  13. В общей?) Конкретики пока никакой нет.
  14. Потому что в рамках проекта развязки все СМР завершены. Указанный дублёр отдельным титулом же идёт, нет?
×
×
  • Создать...