Перейти к содержанию

yarvi

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 благодарностей от пользователей

Информация о yarvi

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. вот эти съезды на вторую очередь строительства вроде запланированы
  2. Развязка с М8 не полностью, а частично. Там под съезды от со стороны М11 в сторону области лес вырублен, но никакого строительства не было.
  3. В репортаже 360tv видно кусочек этого заезда. Так себе конечно вариант.
  4. Перед той камерой уже как правило все жёлтое. А вот пробку собирает табло с указанием превышения скорости перед развязкой. Хотя допустимо ехать до 110, но многие, к сожалению, стесняются показать остальным, что едут с превышением 90. Убери табло поедет веселее.
  5. Час назад проезжал, работы идут. Напротив глобуса демонтируют разделительное ограждение, на новом съезде с красноармейского экскаватор внутри лепестка тоже что-то капает, тут же геодезисты что-то выверяют. У Роснефти катали новый асфальт два три катка. Дальше тоже что-то работает. На съезде с Ивантеевского в область бурилка трубошпунта какие-то манипуляции производила. Так что работа идёт.
  6. Фото 7.04 около 16 часов с телефона в движении. 1. Экскаватор раскапывает съезд с Ивантеевского в область 2. Рабочие что-то режут в старых шпунтах 3. Другой экскаватор догрызает склон холма На второй половине красноармейского моста накинули часть недостающих балок
  7. А почему старую центральную опору старого красноармейского моста не разбирают? Ведь не должны же новый мост на неё ставить?
  8. Судя по публичной кадастровой карте, кусочек земли в районе начала Староярославской эстакады со стороны Москвы переведён в нужную категорию земель. Правильно ли я понимаю, что это значит, что с хозяином земли за забором договорились скорее всего и проблем административных для строительства заезда быть не должно?
  9. Нет, будет горлышко из 4 в 3, проблемы будут всё равно, только на автобусы обижаться уже не получится
  10. А ещё спасибо большое тем, кто придумал перед мостом по направлению в область сделать четвёртую полосу - теперь вне зависимости будет на мосту полоса А или не будет перед мостом всегда будет бутылочное горло и, соответственно, затруднения. Не надо было делать сквозную полосу, а сделать лишь локальные разгоны для выездов и съезда с Трофимова
  11. а какое-то моделирование потоков вообще проводилось при проектировании? или быстрей-быстрей строителям денег отвалить
  12. Немножко не понял - в разделе 2 в таблице под пунктом 6.3.1 упоминается Левоповоротный эстакадный съезд с Каширского(из центра) на внешнюю сторону МКАД, а на схемах нигде этой дуги нет. Или это всего лишь лепесток клевера упоминается, но почему тогда у него указана длина 931 м, что лишь немного меньше двух других дуг - эстакадных съездов, указанных на схемах?
  13. Ну хорошо, не буду спорить, сколько нужно полос до и после Пушкино. Когда это еще будет, расширение до Пушкино и дальше? Меня же больше смущает, что сейчас будут городить за большие деньги за Тарасовкой горлышко, которое будет собирать всю ту же пробку. Что никого больше не смущает сужение за 300 м из 6 полос в 2? Я не специалист, может такие сужения норма?
×
×
  • Создать...