Перейти к содержанию

yarvi

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 благодарностей от пользователей

Информация о yarvi

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. И я это прекрасно понимаю, только значимое количество водителей путают понятия. И сбрасывают на всякий случай до 70. И за знаками не следят
  2. Даже не столько камеры, сколько табло с индикацией скорости и страшными буквами Превышаете. Механизм тут простой. Водитель видит перед впереди идущей машиной скорость 93 и буквы Превышаете и думает: "как же так, у нас же 90+20 разрешено!?! Значит здесь другое ограничение, значит надо срочно сбросить до 70 и впредь сбрасывать". Поток тормозиться, ну и дальше вступают обочечники, потом те кто объезжает по старым ярославка. В общем в первую очередь надо убирать вредительские табло. А обочину все равно бесполезно переразмечать, развязка у Скалбы узкое место.
  3. Во-первых, уверен, что все не так просто. И делать гораздо больше. Во-вторых, третья полоса по обочине сразу уткнется в разгонную от Братовщины и смысл весь теряется. Скажите, надо разгонную тоже на обочину убирать? Но разгонная тоже кончается и с нее трафик тоже идет Ну в общем смысла нет, да и нельзя по обочине такой трафик пускать. Нужна реконструкция.
  4. Увы, прав. Не на мосту, а сразу за ним, после отворота на Братовщину, две полосы с очень узкой обочиной. Три полосы не вместить без реконструкции развязки. https://yandex.ru/maps?ll=37.893582%2C56.043513&panorama[point]=37.893582%2C56.043513&panorama[direction]=193.904724%2C3.641354&panorama[id]=1299785842_670148382_23_1531734111&panorama[span]=35.550228%2C80.000000
  5. потому что в этом нет смысла - третья полоса упрётся в узкий мост через Скалбу. Собственно это и сейчас место, где обочечники своими усилиями поддерживают благополучие пробки
  6. вот эти съезды на вторую очередь строительства вроде запланированы
  7. Развязка с М8 не полностью, а частично. Там под съезды от со стороны М11 в сторону области лес вырублен, но никакого строительства не было.
  8. В репортаже 360tv видно кусочек этого заезда. Так себе конечно вариант.
  9. Перед той камерой уже как правило все жёлтое. А вот пробку собирает табло с указанием превышения скорости перед развязкой. Хотя допустимо ехать до 110, но многие, к сожалению, стесняются показать остальным, что едут с превышением 90. Убери табло поедет веселее.
  10. Час назад проезжал, работы идут. Напротив глобуса демонтируют разделительное ограждение, на новом съезде с красноармейского экскаватор внутри лепестка тоже что-то капает, тут же геодезисты что-то выверяют. У Роснефти катали новый асфальт два три катка. Дальше тоже что-то работает. На съезде с Ивантеевского в область бурилка трубошпунта какие-то манипуляции производила. Так что работа идёт.
  11. Фото 7.04 около 16 часов с телефона в движении. 1. Экскаватор раскапывает съезд с Ивантеевского в область 2. Рабочие что-то режут в старых шпунтах 3. Другой экскаватор догрызает склон холма На второй половине красноармейского моста накинули часть недостающих балок
  12. А почему старую центральную опору старого красноармейского моста не разбирают? Ведь не должны же новый мост на неё ставить?
  13. Не вставился скриншот, а поправить исходное сообщение не могу
  14. Судя по публичной кадастровой карте, кусочек земли в районе начала Староярославской эстакады со стороны Москвы переведён в нужную категорию земель. Правильно ли я понимаю, что это значит, что с хозяином земли за забором договорились скорее всего и проблем административных для строительства заезда быть не должно?
×
×
  • Создать...