Перейти к содержанию

Truman

Пользователи
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Truman

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 30.09.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. С утра посмотрите на пробочки этой "внутрирайонной дороги". Поплотнее, чем на некоторых даже более нагруженных магистралях. Для нас, живущих на севере Москвы - это единственный способ хоть куда-то "вылететь". На месте чего возвели Алтушку - можно вот здесь посмотреть: http://www.retromap.ru/m/#0020090_051968_z13_55.874636,37.611522 На исторической карте сразу бросается в глаза куча ж/д веток (помимо МК МЖД, ныне ЦКАД), через которые и строилась ныне существующая дорога. Эти ветки были пассажирскими, ходили электрички., потому и были возведены эстакады. Сейчас на месте одной из железных дорог (которая вела к Ярославскому направлению ж/д от Савёловского направления) частично построена дорога (ул. Декабристов), а по второй есть только редкое промышленное движение. По факту, по той старой Алтушке особо некому было ездить, там жило очень мало людей, Москвой этот район стал только в 1964-м году, а массовая застройка сразу нескольких крупных районов (Отрадное, Бибирево, Алтуфьево, Лианозово) началась только в 70-е и 80-е годы. Кстати, Алтушка похожа на Севастопольский проспект, у которого тоже особой истории не было, но который стал незаменим после массовой застройки в Ясенево в те же 70-е и 80-е: http://www.retromap.ru/m/#0020090_051968_z13_55.620435,37.559680 Севастопольский тоже возникает практически ниоткуда (а сначала и вообще ниоткуда, так как его начало не было построено аж до 2002 года, и, чтобы проехать в сторону центра к дому №1, нужно было сворачивать на Б.Черёмушкинскую и ехать через Загородное ш.), и за МКАД по нему вообще некуда ехать (простому гражданину).
  2. Подземник между кругом с Хачатуряна и Сигнальным проездом очень даже пригодится. Сейчас этот светофор тормозит движение в центр, когда с утра поток по Алтушке упирается в хвост только что повернувших в центр с Хачатуряна налево и остановившихся из-за того, что тот светофор горит "красным". И основной поток стоит, ожидая, пока следующий светофор "откроется", а поток поворотунов раскатится и поедет. А вечером этот светофор тормозит поток, само собой, в область - когда стоишь на нём и смотришь, как на твоих глазах "зелёный" на Алтушке сменяется "красным". "Открывается" светофор перехода, подъезжаешь к кругу и стоишь минуту, ожидая "зелёного". Понятно, что это не кардинальные проблемы, осоебнно сейчас, когда дальше всё равно особо некуда гнать, но улучшение в движении основного потока будет весьма заметным, особенно после соединения СВХ (и СЗХ) с Алтушкой.
  3. На "майские" ездили из Москвы в Питер по М11. 1 мая - туда, 4 мая - обратно. Впечатления, естественно, в первую очередь по 350-километровому участку. Туалеты практически нигде не работают. Из всех попыток избежать "удобрения" природного ландшафта, успеха удалось достичь только в M-Cafe (единственных работающих точках общепита уже почти как год). Соответственно, весь ландшафт вокруг контейнерных заправок и зон отдыха жесточайшим образом "заминирован" и отравлен продуктами метаболизма человека разумного. Съезд с трассы в Новгородской области (Мясной Бор), рассчитанный на трафик ПОСЛЕ открытия всей трассы только для выпуска промежуточного трафика, продолжает оставаться узким местом - 1 мая пробка к этому ПВП на съезд растянулась (по Я.Картам) более чем на 5 км. При этом наличие транспондера не помогает, так как большинство "ручной" оплаты стоит почти до самого ПВП в 2 (а на самом деле в 3-4) ряда. По предложению Яндекса, съехали на предпоследнем ПВП в Посаде в направлении с.Александровского. Дорога там убита тотально сразу после Александровского и до выезда на трассу 49К-13 (Р53 - трасса "М10 - Боровичи"). На полноприводном кроссовере с большими колёсами эти 7.5 км проехали за 20 минут. И даже 20 км/ч на неприхотливой машине выглядели слишком смелыми для этой "кроссовой трассы для эндуро". Пузотёрки крались там 10 км/ч, завируя между выбоинами полуметровой глубины. А ещё на этом участке нет сотовой связи (МТС). Сразу после съезда на М10, весь трафик уткнулся в несколько последовательных дорожных ремонтов. Хорошо хоть делают несколько участков сразу, не растягивая "удовольствие" по времени. На пути "туда" все контейнерные заправки были забиты "голодными" авто. Очереди растянулись на сотни метров за пределы прилегающей к этим заправкам территории. Заправлялись на выезде на объездную Твери (за 40 км до съезда на М11), и топлива хватило с лихвой, до самого Питера и ещё осталось. На пути "обратно" был сильный встречный ветер, что для высокой машины оказалось весьма заметно на высокой скорости. Мы ехали не в "день-пик", так что был выбор - экономить и не останавливаться - или "топить", но заправляться. Сначала решил было экономить, но потом увидел, что очереди на заправках минимальны, и решил на 2/3 пути заправиться. Съехав на контейнерную заправку, увидел, что очередь из трёх авто стоит к бензиновым контейнерам, а к дизельному вообще никого нет. Заправился и "полетел". Самой значимой потерей времени на всём пути оказался ремонт ж/д моста на М10 на границе Тверской и Московской области в Головково. "Туда" - потеряли 1,5 часа с 7 до 9 утра. "Обратно" пробка к вечеру 4 мая росла как на дрожжах по мере приближения к ней, потому поехали от Тверской объездной через Волоколамское ш. на М9, и приехали даже на 15 минут раньше, чем прогнозировал Яндекс через эту пробку. Что "туда", что "обратно" не удалось проехать "МКАД <=> КАД" менее чем за 10 часов.
  4. Судя по теням на дороге (в ролике выше), это ранее утро, часов 5-6 утра. Я ездил в обе стороны через 3 дня после открытия участка. Трафик там серьёзный.
  5. Вот лентяи... Уже целых 4 дня прошло с момента подписания договора, а они до сих пор АЗС не построили!
  6. Если для Вашего автомобиля выпускались заводские комплектации с ксеноновыми фарами, попробуйте поискать ксеноновые блок-фары на разборке. Только уточните сначала особенности и возможность установки. Я для одной своей машины заказывал из Германии, с eBay. Шлейфы для подключения были в базовой комплектации авто, просто не зщадействовались на галогеновых. Драматически изменились ощущения от ночных поездок!
  7. Только за аренду площадей тоже деньги платить надо. Но это уже пусть экономисты высчитывают себестоимость...
  8. Когда ехали из Москвы - не обратил внимания (ехали ночью). На обратном пути видел щит, предупреждающий о том, что заправки Лукойла на трассе - только для экстренных случаев! Ну и, соответственно, трэш на ближайших "фирменных" заправках перед съездом на 350-километровый участок и сразу после него. Народ по часу и более заправляется. Также видели машины на буксире на съезде в Новгородской области. Кстати, на этом съезде (в Новгородской области) простояли 10.06.2018 около 10:00 в пробке на съезд 50 минут. Съезд организован по минимуму, в расчёте на движение уже после запуска движения по последующим 7 и 8 участкам, когда почти все поедут далее, до Питера. А сейчас все 100% съезжали по одной полосе на 1 ворота по транспондеру и 3 ворот за наличный расчёт. В дополнение ко всему, ещё и транспондеры почему-то плохо срабатывали - я три раза ездил взад и вперёд, пока шлагбаум поднялся. На обратном пути подобных проблем не было. На весь этот 350-километровый участок всего 1 кафе с обоих сторон движения (вкусно, и даже кофе хороший!), в котором много народу и долгое время ожидания, несмотря на сверхоперативную работу персонала - желающих много. Также много подготовленных и строящихся площадок под зоны отдыха, с разметкой и плиточным покрытием тротуаров, но, так как сами зоны отдыха (а именно - туалеты) пока не построены, эти зоны уже загажены по периметру. Ведь в лес уйти нельзя - трасса огорожена сеткой от животных.
  9. С чего это?! На Дмитровку желающих станет гораздо меньше, потому что через СВХ можно будет попасть на значительную часть направлений, которые сейчас обеспечивает Дмитровка, и гораздо быстрее, чем через зарегулированное светофорами Дмитровское шоссе. Как регулярный (бывший) пользователь объезда через Валаамскую перекрёстка ДШ с 3НЛП, осознаю, чего я лишусь. Тем не менее, предпосылок для сильного усугубления ситуации не вижу.. А уж после пуска СВХ от БА до ЯШ (через 2 года?) - и подавно. Сам туда уеду.
  10. Не будет в "Бескудниково-2"никакой промзоны. Не знаю о статусе утверждения, но вроде бы уже утвердили план реновации - будет жилой квартал. Вероятно, строительство дороги увяазано с планом реновации. https://stroi.mos.ru/news/v-promzonie-bieskudnikovo-postroiat-zhil-ie-s-dietskimi-sadami-i-shkolami
  11. Вот бы форму генерации таких запросов... Если можно - в электронном виде прямо на сайте указанной организации, не получится так - печатные формы, которые только на бумагу и на конверт (адрес) распечатать. А то постоянно уважаемы Крусандр отправляет нас куда-то, а для того, чтобы что-то сделать - нужно слишком много телодвижений сделать. Мне бы помогло.
  12. Далее продолжение дороги - улица Бибиревская. Если строить по текущей трассе выхода Инженерной на Алтушку - будет сильно мимо Бибиревской. https://yandex.ru/maps/-/CBUUrDuv3D
×
×
  • Создать...