Перейти к содержанию

Truman

Пользователи
  • Публикаций

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Truman

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 30.09.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если бы это была единственная связка между районами и вообще единственная строящаяся в этом околотке дорога, то можно было бы немного поддержать позицию страдания от появления новой дороги. Немного, но можно. Только вот дороги строятся везде и всюду (что есть хорошо). Те дороги, которые строят раньше, на какое-то время получают повышенную нагрузку (что плохо). Но в дальнейшем, по мере ввода последующих дорог, нагрузка распределяется. В данном случае в этом же районе строятся сразу несколько дорог, которые добавят пропускную способность в указанном направлении (то есть пересечение ЖД), а именно: Солнцево - Бутово - Видное Юго-Восточная хорда Трассировки хорошо посмотреть на карте-навигаторе. Вместо того, чтобы выезжать на МКАД на запад, многие (те, кто едут на Киевское, Минское и Калужское шоссе) воспользуются СБВ. А для выезда на МКАД на восток и для въезда на юго-восток Москвы - ЮВХ. Всё выглядит так, что данный прокол принесёт гораздо больше удобств, в том числе, и сомневающимся ныне юбутовцам. Проблемы будут только если данную дорогу построят раньше вышеупомянутых, или вообще только её и построят, а от остальных вдруг откажутся. Что очень вряд ли, кстати.
  2. Химки стоят, а те кто опаздывает в аэропорт или хочет в праздники добраться до Питера - не стоят. Хотя бы поэтому строить было надо.
  3. Догадался сам поискать. Изменили движение для удобства транспорта, который возит от "Новых Черёмушек" до "Беляево". Часть Калужско-Рижской ветки перекрыта из-за строительства пересадочного узла с Большой Кольцевой линии на "Калужскую". Чтобы удобнее было автобусу КМ, который возит по временному маршруту "Новые Черёмушки" - "Калужская" - "Беляево", оптимизировали на это время дорожное движение. https://www.mos.ru/news/item/85471073/
  4. Что происходит на м. "Новые Черёмушки"? Перекрыли поворот из Центра на Гарибальди в сторону Новочерёмушкинской и сопряжённый с ним разворот. Столкнулся в субботу, в понедельник всё было так же.
  5. Вот уж да... Мне как раз направо, так что при забитом на сотню метров перекрёстке достаточно быстро по правой полосе доезжал до поворота и уезжал по стрелке. Вообще не понимаю, чем думают. Либо у их начальника дача налево по "бетонке".
  6. Проезжал мимо в 12:00 и в 14:30. В 12:00 заезд от Киевского ш. в Лисинцево был закрыт. На Яндексе трасса была обозначена, как перекрытая. В 14:30 трасса позеленела. Яндекс предлагал заехать на ЦКАД через Терехово, но, боюсь, это было опрометчивое предложение зарвавшейся железки - развязки в том месте вроде не планировалось. Поехал в сторону Киевки традиционно, по "бетонке". Видел легковушку, едущую по ЦКАД в сторону Калужского ш. Строители это или один из первых пользователей - не понятно.
  7. На Яндексе Лисинцево-Калужскаое ш. тёмно-коричневое, с "кирпичами" по краям. Ожидаемо. Ну, наверное, и к лучшему - пусть лучше доделают не слишком торопясь, а люди спокойно ещё несколько дней потерпят.
  8. Обалдеть. На видео (возрастом 2-3 дня) местами земля не отсыпана. Я вчера там ездил - идут работы интенсивнейшие земляные у основания эстакады перед Лисинцево со стороны Киевского шоссе. Краем глаза заметил порядка десятка единиц техники, самосвалов не заметил, вроде бы, внимательно не рассмотрел - не это целью было. Как они за 4-5 дней (с момента появления видео) могут завершить земляные работы, сделать подложку и всё остальное?! Или участок в этом месте откроют без 2+2, оставив только 1+1 по уже действующей эстакаде?
  9. Тут, наверняка, попроще будет. Быстрее будут открываться объекты инфраструктуры. На М11 основная проблема - удалённость коммуникаций (электричество, вода, канализация). Там ещё и сотовая связь не везде работает! На А-113 везде много мест, где рядом есть достаточно крупные населённые пункты. Тянуть трубы и провода недалеко. Но первое время придётся потерпеть, да.
  10. Вчера ехал, видел, что пустили движение по одной половине эстакады на повороте на Лисинцево. По одной полосе в каждую сторону на внешней стороне кольца. Яндекс уже в курсе, дорогу по новой траектории прокладывает. Впрочем, не был там 2 недели, возможно, это уже давно. При этом на другой стороне дороги, за отбойником, в начале эстакады со стороны Киевского шоссе ещё идут чуть ли не земляные работы - видны кучи грунта. Какие-то работы идут даже ночью. Видно было плохо - ночь, да ещё и все окна были дорожной грязью замызганы.
  11. Бюджет будет другого года. В гос. заказах это может оказаться серьёзной проблемой. В ИТ с этим проще, случалось, сдавали по бумагам 31 декабря, а саму систему ваяли дальше в течение всех каникул, и даже дольше.
  12. Вашими бы устами... Что с утра, что вечером, полным полно агрессивных водителей, которые рискованно (и в выездом через сплошную - отнюдь, кстати, не двойную) опережают тупящих, по их мнению, водителей, чтобы на следующем светофоре оказаться на 15 метров ближе к заветной цели. По моим наблюдениям, почему-то преимущественно это происходит в вечернее время в сторону области, с утра в центр рискованных опережений меньше. Так что по 2 полосы в каждую сторону - самое то для этой дороги. Светофорный узел весь явно перенастроен, видимо, на время строительства СВХ, пока Сигнальный перекрыт. Сейчас в область с разворота на Алтушке и с Комдива Орлова из-под моста мимо "Мой сам" едет ещё и тот поток, который раньше ехал с Сигнального в область. В центр цикл для поворота с Алтушки на Ботаническую тоже сейчас гораздо дольше работает, так как много машин от Дмитровки на Алтушку в область едут через разворот. Потому и выезд с Ботанической на Алтушку долго красным горит, так как пропускают как можно больше развернувшихся в сторону области. Кстати, с Комдива Орлова в область тоже сейчас вечером долго ждать приходится из-за долгого цикла поворота-разворота. Оттого там и пробки огромные из центра, на 5 и более циклов, которых там отродясь не было.
  13. Во-первых, ещё вовсю идёт стройка, и на Бетонке машины подходят к перекрёстку и уходят с него только по одной полосе (с запада, востока не видел), и ещё со снятым асфальтом, колдобинами и постоянно снующими строителями. Во-вторых, сейчас, например, на цикл движения по Калужскому шоссе в центр установлено всего 30 секунд. Мало! В 9:30 простоял 3 фазы, водители только тронуться успевают - а уже зелёный моргает - всё, приехали! Если на Бетонке тоже 30 секунд (на одну полосу в каждую сторону!), то там вообще всё понятно - 90% стоящих там сейчас машин - фуры. За 30 секунд успевает проехать 3-4 фуры. Круг ехал лучше, чем те "костыли", которые там сейчас. Но мне кажется, что перекрёсток светофорный, когда его делают и настроят, будет ехать ещё лучше.
×
×
  • Создать...